Постановление Администрации Волгоградской области от 25.02.2020 N 107-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области"
Утратил силу – Постановление
Администрации Волгоградской области
от 27.08.2021 г. N 469-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 февраля 2020 г.
N 107-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области
от 24.08.2020 г. N 510-п)
В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 февраля 2020 г. N 107-п
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению государственного надзора в области обращения с животными на территории Волгоградской области (далее именуется - государственный надзор).
1.2. Государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее именуются - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградский области (далее именуются - обязательные требования).
1.3. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ).
2. Организация и осуществление государственного надзора
2.1. Государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
2.2. Государственный надзор осуществляется комитетом ветеринарии Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в части соблюдения обязательных требований к содержанию и использованию домашних животных, а также животных без владельца.
2.3. Должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять государственный надзор (далее именуются - уполномоченные должностные лица), указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.4.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.
2.4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного председателем Комитета и согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.
2.4.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление уполномоченного должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.4.4. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки проводит в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановую или внеплановую выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Повторная плановая (внеплановая) выездная проверка не проводится в случаях:
наличия доказательств, подтверждающих устранение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в добровольном порядке;
неподтверждения информации о фактах, изложенных в подпункте 2 подпункта 2.4.3 настоящего Порядка.
2.5. Осуществление государственного надзора в отношении физических лиц.
2.5.1. В целях выявления нарушения обязательных требований физическими лицами должностные лица в пределах своей компетенции проводят плановые (рейдовые) осмотры земельных участков, территорий рекреационного назначения, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом, мест розничной торговли и оказания услуг, мест проведения выставок животных и иных мест, на которых физические лица - владельцы домашних животных содержат и (или) используют животных.
2.5.2. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых приказом председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
2.5.3. По итогам проведения плановых (рейдовых) осмотров при выявлении нарушений обязательных требований по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) издается приказ о проведении внеплановой проверки физического лица.
2.5.4. При поступлении в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также при выявлении в средствах массовой информации публикаций, содержащих сведения о нарушении физическими лицами обязательных требований, в отношении физического лица - владельца домашнего животного проводится внеплановая проверка.
2.5.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.5.6. Физические лица - владельцы домашних животных уведомляются о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 15 дней до ее начала посредством направления копии приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о ее проведении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, путем вручения под расписку физическому лицу либо иным доступным способом.
2.5.7. Внеплановая проверка проводится в присутствии физического лица, являющегося владельцем домашнего животного, или его уполномоченного представителя.
2.5.8. Перед проведением внеплановой проверки уполномоченное должностное лицо обязано предъявить служебное удостоверение, ознакомить физическое лицо (его уполномоченного представителя) с приказом председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о назначении проверки, с полномочиями проводящих проверку уполномоченных должностных лиц, целями, задачами, основаниями, сроками и условиями проведения внеплановой проверки, а также составом экспертов и представителей экспертных организаций, участвующих в проведении внеплановой проверки.
2.5.9. В ходе проведения внеплановой проверки уполномоченные должностные лица вправе с разрешения физического лица - владельца домашнего животного находиться в здании, строении, сооружении, помещении или территории, используемых для содержания домашнего животного (животных), и получать от физического лица - владельца домашнего животного необходимые документы и информацию, связанные с предметом и целями внеплановой проверки.
2.5.10. В случае если проведение внеплановой проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием физического лица - владельца домашнего животного либо в связи с действиями (бездействием) физического лица (его уполномоченного представителя), повлекшими невозможность проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения внеплановой проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
2.6. Проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
2.7. Проверки могут проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в приказе председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении проверки на основании перечня уполномоченных должностных лиц, приведенного в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.8. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
2.9. Уполномоченные должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;
проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составлять по результатам проверок соответствующие акты;
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;
выдавать юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний;
пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений;
пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
2.10. Уполномоченные должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора;
проводить проверку на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки органом прокуратуры;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу и его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу и его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо и его представителя с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо и его представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ;
перед началом проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить его с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
2.11. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица и их представители при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Комитета, уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке;
пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
2.12. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. При наличии согласия проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в его адрес в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт.
Акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт проверки в отношении физических лиц составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований уполномоченные должностные лица в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2.14. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный надзор, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести любым доступным способом до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
2.15. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ.
2.16. Решения Комитета, а также действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению государственного надзора.
Приложение 1
к Порядку организации
и осуществления государственного
надзора в области обращения
с животными на территории
Волгоградской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Председатель комитета ветеринарии Волгоградской области.
2. Заместитель председателя комитета ветеринарии Волгоградской области.
3. Начальник отдела аналитической работы и информатизации комитета ветеринарии Волгоградской области. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.08.2020 г. N 510-п)
4. Консультант, старший консультант отдела аналитической работы и информатизации комитета ветеринарии Волгоградской области. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 24.08.2020 г. N 510-п)
Приложение 2
к Порядку организации
и осуществления государственного
надзора в области обращения
с животными на территории
Волгоградской области
Комитет ветеринарии Волгоградской области
_______________________________ "__" ________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
физического лица
N __________
По адресу (адресам): ______________________________________________________
на основании приказа председателя (заместителя председателя) комитета
ветеринарии Волгоградской области _________________________________________
[фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)],
___________________________________________________________________________
реквизиты документа]
была проведена внеплановая проверка в отношении: __________________________
__________________________________________________________________________.
[фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица]
Общая продолжительность проверки: ________________________________________.
[рабочих дней (часов)]
Акт составлен комитетом ветеринарии Волгоградской области.
С копией приказа о проведении внеплановой проверки ознакомлен(ы):
__________________________________________________________________________.
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ________________________________________
[фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
___________________________________________________________________________
должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
___________________________________________________________________________
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
___________________________________________________________________________
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
___________________________________________________________________________
экспертов и (или) наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов
___________________________________________________________________________
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
__________________________________________________________________________.
выдавшего свидетельство]
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
[фамилия, имя, отчество (последнее -
___________________________________________________________________________
при наличии) физического лица, его уполномоченного представителя,
__________________________________________________________________________.
присутствовавших при проведении проверки]
В ходе проведения проверки:
выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требований в области
законодательства об ответственном обращении с животными (с указанием
положений нормативных правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
выявлены (не выявлены) факты невыполнения предписаний комитета
ветеринарии Волгоградской области (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку:
___________________________ ___________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
___________________________ ___________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________________________________________________
физического лица, его уполномоченного представителя]
"____" _____________ 20___ г.
____________________
(подпись)
Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
[подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку]