Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 20.02.2021 N 63-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 20 февраля 2021 г.

N 63-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований  Волгоградской области на решение вопросов местного значения  в сфере  транспортного обслуживания

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.12.2022 г. N 869-п)

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора

Волгоградской области                                                                     Е.А.Харичкин


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от  20 февраля 2021 г.  N 63-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания (далее именуются – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Субсидии относятся к категории субсидий на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности).

3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Право на получение субсидий имеют городские округа Волгоградской области (далее именуются – городские округа) с численностью постоянно проживающего на территории городского округа населения по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным органов государственной статистики, свыше 1 миллиона человек, за исключением субсидий, предоставляемых в 2023 году.

Право на получение субсидий в 2023 году имеют городские округа с численностью постоянно проживающего на территории городского округа населения по состоянию на 01 января 2022 г., по данным органов государственной статистики, свыше 300 тыс.человек.

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.12.2022 г. N 869-п)

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;

заключение между Комитетом и администрацией городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом;

достижение городским округом до 31 декабря года предоставления субсидии значения результата использования субсидии;

представление в Комитет отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа, имеющего право на получение субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

 

 

Si =

S

 

, где:

n

 

Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа;

S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии;

n – количество городских округов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа, имеющего право на получение субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, определяется следующим образом:

городской округ, у которого численность постоянного населения по состоянию на 01 января 2022 г. составляет свыше 1000 тыс.человек, – 705000 тыс.рублей;

городской округ, у которого численность постоянного населения по состоянию на 01 января 2022 г. составляет менее 1000 тыс.человек, – 100000 тыс.рублей.

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 28.12.2022 г. N 869-п)

8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа из областного бюджета составляет 90 процентов.

9. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

10. Финансовый орган городского округа учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

11. Уполномоченный орган городского округа (далее именуется – уполномоченный орган) представляет в Комитет отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным в Соглашении.

12. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.

13. Результатом использования субсидии является отсутствие по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого и планового значений результата использования субсидии на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения результата использования субсидии.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения городского округа от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".

17. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии городским округом к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "Об утверждении Порядка предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на решение вопросов местного значения в сфере транспортного обслуживания" от 20.02.2021 N 63-п