Постановление Губернатора Волгоградской области от 21.06.2021 N 434 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 27 марта 2019 г. N 152 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019-2022 годы"
Утратил силу – Постановление
Губернатора Волгоградской области
от 24.12.2021 г. N 906
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21 июня 2021 г.
N 434
О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 27 марта 2019 г. N 152 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019–2022 годы"
П о с т а н о в л я ю:
1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019–2022 годы, утвержденный постановлением Губернатора Волгоградской области от 27 марта 2019 г. N 152 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019–2022 годы" (далее именуется – план мероприятий), следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1) в подпункте
2.2.1 в графе 3 цифры "2020" заменить 0
цифрами "2021";
2) в подпункте 4.3.3 в графе 6 слова "2020 год – 12" заменить словами "2020 год – 12", "2021 год – 8";
3) в подпункте 9.1 в графе 6 слова "2021 год – 5" заменить словами "2021 год – 45";
4) в пункте 10:
а) в подпункте 10.1 в графе 6 слова "2021 год – 15", "2022 год – 15" заменить соответственно словами "2021 год – 40", "2022 год – 40";
б) в подпункте 10.2 в графе 6 слова "2021 год – 50", "2022 год – 50" заменить соответственно словами "2021 год – 2000", "2022 год – 2000";
в) дополнить пункт подпунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3. | Организация и про-ведение мероприя-тий, в том числе международных выставок, бизнес-миссий, конкурсов, форумов, с целью презентации экс-портного потен-циала предприя-тий Волгоград-ской области
| 2021– 2022 годы | комитет эконо-мической поли-тики и разви-тия Волгоград-ской области | количество органи-зованных и прове-денных мероприя-тий, в том числе международных выставок, бизнес-миссий, конкурсов, форумов, единиц | 2021 год – не менее 20 2022 год – не менее 12 | популяризация
предприниматель-ской деятельно-сти, обеспечение проведения регио-нальных этапов всероссийских |
5) в подпункте 12.1 в графе 6 цифры "190" заменить словами "не менее 2500";
6) в подпункте 16.1 в графе 6 цифры "150" заменить словами "не менее 150";
7) в пункте 17:
а) подпункт 17.2 изложить в следующей редакции:
"17.2. | Модернизация инф-раструктуры сис-темы профессио-нального образо-вания посредством консолидации ресур-сов бизнеса, госу-дарства и образова-тельных организаций | 2019–2022 годы | комитет образо-вания, науки | количество в Волго-градской области центров опере-жающей профес-сиональной под-готовки, единиц
численность граж-дан, ежегодно охва-ченных деятель-ностью центра опе-режающей профес-сиональной под-готовки, человек | 2019 год – 1
2021 год – 4000 2022 год – 4000
| наличие в Волго-градской области центра опере-жающей профес-сиональной под-готовки"; |
б) дополнить пункт подпунктом 17.4 следующего содержания:
"17.4. | Определение соот-ветствия
результа-тов освоения образо-вательных программ среднего профессио-нального образо-вания
требованиям стандартов Ворлд-скиллс Россия (WorldSkills Russia) и федеральных госу-дарственных
обра-зовательных стан-дартов среднего | 2021–2022 годы | комитет образо-вания, науки | доля обучающихся по программам среднего профес-сионального обра-зования, прошед-ших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена, процентов
| 2021 год – 5 2022 год – 10
| практическая под-готовка обучаю-щихся в соот-ветствии с совре-менными стан-дартами и пере-довыми техно-логиями, в том числе стандар-тами Ворлдскиллс Россия (WorldSkills Russia)"; |
8) в подпункте 19.2 в графе 6 цифры "12" заменить цифрами "50";
9) дополнить раздел подпунктами 20.2, 22.2, 23.2 следующего содержания:
"20.2. | Организация, прове-дение и
поддержка информационно-просветительских мероприятий для субъектов малого | 2021– 2022 годы
| комитет эконо-мической поли-тики и развития Волгоградской области, Отделе-ние по Волго-градской области Южного глав-ного управления Центрального банка Россий-ской Федерации (по согласованию) | количество мероприятий, единиц | 2021 – 1 2022 – 1 | проведение не менее
одного мероприятия в год о возмож-ностях
примене-ния различных финансовых
инст-рументов для раз-вития
бизнеса, обес-печение распро-странения
среди субъектов малого |
"22.2. | Разработка прог-рамм микрофинанси-рования для субъ-ектов малого и сред-него предпринима-тельства и само-занятых граждан | 2021–2022 годы
| комитет
экономи-ческой политики Фонд микрофи-нансирования пред-принимательства Волгоградской области (микрокре-дитная компания) | количество про-дуктов микро-финансирования, единиц | 2021 год – 3 2022 год – 3 | повышение
дос-тупности финан-совых услуг для
субъектов малого |
"23.2. | Проведение мони-торинга с целью формирования акту-ального реестра хозяйствующих субъектов на кури-руемых товарных рынках | 2021–2022 годы | органы исполните-льной власти Вол-гоградской области, ответственные за достижение клю-чевых показате-лей развития кон-куренции в Волго-градской области
| формирование и сис-тематическая акту-ализация реестров хозяйствующих субъектов на офи-циальных сайтах органов исполни-тельной власти Волгоградской области, единиц | не менее | повышение уро-вня информиро-ванности орга-низаций и насе-ления". |
1.2. В разделе II:
1) в подразделе 4 в таблице в подпункте 1.3 в графе 2 текст после слова "Внедрение" дополнить словами "и функционирование";
2) в подразделе 5 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "21,0", "22,0" заменить цифрами "31";
3) в подразделе 9 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "18,2", "18,3" заменить соответственно цифрами "24", "24,1";
4) в подразделе
10 в таблице подпункт 1.1 изложить в следующей
редакции:
"1.1. | Доведение до органов мест-ного самоуп-равления муни-ципальных образований Волгоградской области инфор-мации о мерах государствен-ной поддержки хозяйствующих субъектов, оказывающих ритуальные услуги, для дальнейшего информирова-ния субъектов предпринима-тельства | 2021– 2022 годы | комитет про-мышленной
политики, торговли | количество информацион-ных мероприя-тий, ежегодно | - | - | - | не менее 4 раз | не
менее | содействие орга-нам
местного самоуправления муниципальных образований
Вол-гоградской области в развитии хозяй-ствующих субъек-тов, занятых
|
5) в подразделе 12 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "97,05", "97,06" заменить цифрами "100";
6) в подразделе 13 в таблице в пункте 1 в графе 9 цифры "99,8" заменить цифрами "100";
7) в подразделе 16 в таблице:
а) в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "78", "80" заменить цифрами "100";
б) подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. | Формирование реестра юри-дических лиц | 2021–2022 годы | комитет при-родных ресур-сов, лесного хозяйства | размещение реестра юри-дических лиц и индивидуа-льных пред-принимателей, осуществляю-щих деятель-ность по тран-спортированию твердых ком-мунальных отходов, на официальном сайте коми-тета природ-ных ресурсов, лесного хозяй-ства и эко-логии Вол-гоградской области | - | - | - | 1 | 1 | наличие актуаль-ной информации |
8) в подразделе 18 в таблице в подпункте 1.1 в графах 9, 10 цифры "350" заменить цифрами "300";
9) в подразделе 25 в таблице:
в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "87", "88" заменить соответственно цифрами "99,5", "99,6";
в подпункте 1.2 в графах 9, 10 знак "-" заменить цифрами "80000";
10) в подразделе 26 в таблице в пункте 1 в графах 9, 10 цифры "84", "85" заменить соответственно цифрами "92,6", "92,7";
11) дополнить раздел подразделами 34–36 следующего содержания:
"34. Рынок переработки водных биоресурсов
Текущая
ситуация, анализ основных проблем на рынке
переработки водных биоресурсов в Волгоградской области
Проектная мощность рыбоперерабатывающих предприятий водных биоресурсов Волгоградской области составляет 9 тыс.тонн в год переработанной и замороженной рыбы, загруженность – 50 процентов от проектной мощности. Объем переработанной и замороженной рыбы в 2020 году составил 4,2 тыс.тонн. Производственные мощности холодильного оборудования составляют 3,2 тыс.тонн глубокой заморозки единовременно.
Доля негосударственных организаций на рынке переработки
водных биоресурсов Волгоградской области
На территории Волгоградской области предприятий, занимающихся переработкой водных биоресурсов, находящихся в областной или муниципальной собственности, не зарегистрировано. Таким образом, доля присутствия частного сектора на рынке переработки водных биоресурсов составляет 100 процентов.
Характерные
особенности рынка переработки водных
биоресурсов Волгоградской области
По состоянию на 01 января 2021 г. в Волгоградской области осуществляют деятельность 24 рыбодобывающих предприятия, занимающиеся переработкой водных биоресурсов. В общей сложности на рыбопромышленных предприятиях Волгоградской области трудится около 2000 человек.
Характеристика основных административных и экономических
барьеров входа
на рынок переработки водных биоресурсов
Волгоградской области
Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке переработки водных биоресурсов отсутствуют.
Меры и
перспективы развития рынка переработки водных
биоресурсов Волгоградской области
В рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельско-хозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п, предусмотрена подпрограмма "Развитие рыбного хозяйства".
Основными направлениями развития рынка переработки водных биоресурсов Волгоградской области являются повышение финансовой устойчивости предприятий, улучшение материально-технического обеспечения, разработка мер государственной поддержки.
Мероприятия, направленные на содействие развитию рынка
переработки водных биоресурсов в Волгоградской области
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализа-ции | Ответствен-ный исполни-тель, соисполни-тель | Наименование ключевого (целевого) показателя эффективности реализации мероприятия, единица измерения | Значение ключевого (целевого) показателя | Ожидаемый результат | ||
2020 год (исход-ный) | 2021 год | 2022 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Содействие раз-витию негосудар-ственного сек-тора на рынке переработки вод-ных биоресурсов | 2021– 2022 годы | комитет сельского хозяйства Волгоград-ской области | доля органи-заций частной формы собст-венности на рынке пере-работки вод-ных биоресур-сов, процентов
| 100 | 100 | 100 | поддержание доли негосу-дарственного сектора на рынке перера-ботки водных биоресурсов |
1.1. | Мониторинг хозяйствующих субъектов, осу-ществляющих деятельность на рынке пере-работки водных биоресурсов | 2021– 2022 годы | комитет сельского хозяйства Волгоград-ской области | проведение мониторинга текущей ситуа-ции на рынке переработки водных био-ресурсов, еже-годно | не реже | не реже 1 раза | не реже 1 раза | поддержание развития кон-куренции на рынке перера-ботки водных биоресурсов |
35. Рынок производства кирпича
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке производства кирпича в Волгоградской области
Рынок производства кирпича в основном представлен малыми предприятиями. На территории Волгоградской области осуществляют деятельность 14 предприятий по производству кирпича, из которых только 3 относятся к крупным и средним предприятиям.
Волгоградская область богата запасами песка для строительных работ, строительных камней, керамзитового сырья, кирпично-черепичного сырья, что позволяет предприятиям стройиндустрии использовать местное сырье для производства собственной продукции.
Доля негосударственных организаций на рынке производства
кирпича в Волгоградской области
По состоянию на 01 января 2021 г. значение ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке производства кирпича" в Волгоградской области составляет 100 процентов.
Характерные особенности рынка производства
кирпича в Волгоградской области
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области не оказывает влияния на открытие новых организаций частной формы собственности.
Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок производства кирпича в Волгоградской области
Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке производства кирпича в Волгоградской области отсутствуют.
Меры и перспективы развития рынка производства
кирпича в Волгоградской области
Основным перспективным направлением развития рынка производства кирпича является оказание содействия в продвижении продукции предприятий отрасли путем информирования руководителей предприятий негосударственного сектора экономики о мероприятиях, экономических и отраслевых форумах, мерах поддержки.
Мероприятия, направленные на содействие развитию рынка
производства кирпича в Волгоградской области
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализа-ции | Ответствен-ный исполни-тель, соисполни-тель | Наименование ключевого (целевого) показателя эффективности реализации мероприятия, единица измерения | Значение ключевого (целевого) показателя | Ожидаемый результат | ||
2020 год (исход-ный) | 2021 год | 2022 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Содействие раз-витию негосудар-ственного сек-тора на рынке производства кирпича | 2021–2022 годы | комитет про-мышленной политики, тор-говли и топ-ливно-энерге-тического ком-плекса Вол-гоградской области
| доля организа-ций частной формы собст-венности на рынке произ-водства кир-пича, процентов | 100 | 100 | 100 | поддержание доли присут-ствия част-ного сектора в сфере произ-водства кирпича |
1.1. | Актуализация перечня органи-заций, осущест-вляющих деяте-льность на рынке производства кирпича на тер-ритории Волго-градской области | 2021–2022 годы | комитет про-мышленной политики, тор-говли и топ-ливно-энерге-тического ком-плекса Вол-гоградской области | формирование и актуализа-ция перечня организаций, осуществляю-щих деятель-ность на рынке производства кирпича | 1 раз в год | 1 раз в год | 1 раз в год | содействие развитию кон-куренции на рынке произ-водства кирпича |
36. Рынок производства бетона
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке производства бетона в Волгоградской области
Рынок производства бетона в основном представлен малыми предприятиями. На территории Волгоградской области осуществляют деятельность 32 предприятия по производству бетона, из которых только 4 относятся к крупным и средним предприятиям.
Волгоградская область богата запасами песка для строительных работ, строительных камней, керамзитового сырья, кирпично-черепичного сырья, что позволяет предприятиям стройиндустрии использовать местное сырье для производства собственной продукции.
Доля негосударственных организаций на рынке производства
бетона в Волгоградской области
По состоянию на 01 января 2021 г. значение ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке производства бетона" в Волгоградской области составляет 100 процентов.
Характерные особенности рынка
производства бетона
в Волгоградской области
Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области не оказывает влияния на открытие новых организаций частной формы собственности.
Характеристика основных
административных и экономических
барьеров входа на рынок производства бетона
в Волгоградской области
Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке производства бетона в Волгоградской области отсутствуют.
Меры и перспективы развития рынка
производства
бетона в Волгоградской области
Основным перспективным направлением развития рынка производства бетона является оказание содействия в продвижении продукции предприятий отрасли путем информирования руководителей предприятий негосударственного сектора экономики о мероприятиях, экономических и отраслевых форумах, мерах поддержки.
Мероприятия, направленные на содействие развитию рынка
производства бетона в Волгоградской области
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализа-ции | Ответствен-ный исполни-тель, соисполни-тель | Наименование ключевого (целевого) показателя эффективности реализации мероприятия, единица измерения | Значение ключевого (целевого) показателя | Ожидаемый результат | ||
2020 год (исход-ный) | 2021 год | 2022 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Содействие раз-витию негосудар-ственного сек-тора на рынке производства бетона | 2021–2022 годы | комитет про-мышленной политики, тор-говли и топ-ливно-энерге-тического ком-плекса Вол-гоградской области
| доля организа-ций частной формы собствен-ности на рынке производства бетона, процентов | 100 | 100 | 100 | поддержание доли присут-ствия част-ного сектора в сфере произ-водства бетона |
1.1. | Актуализация перечня органи-заций, осуществ-ляющих деятель-ность на рынке производства бетона на тер-ритории Волго-градской области | 2021–2022 годы | комитет про-мышленной политики, тор-говли и топ-ливно-энерге-тического ком-плекса Вол-гоградской области | формирование и актуализация перечня органи-заций, осуществ-ляющих деятель-ность на рынке производства бетона | 1 раз в год | 1 раз в год | 1 раз в год | содействие развитию кон-куренции на рынке произ-водства бетона". |
1.3. В приложении к плану мероприятий в пункте 14:
1) подпункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. | Возмещение недополученных доходов, возникающих в
резуль-тате предоставления социальных услуг гражданину – получателю
социальных услуг, поставщикам социальных услуг, включенным | постановление Администрации
Волго-градской области от 20 декабря | комитет социальной защиты населения Волго-градской области"; |
2) дополнить пункт подпунктом 14.4 следующего содержания:
"14.4. | Предоставление субсидий соци-ально ориентированным
неком-мерческим организациям, предо-ставляющим социальные услуги | постановление Администрации
Волго-градской области от 29 декабря | комитет социальной защиты населения Волго-градской области". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров