Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 31.08.2021 N 479-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 31 августа 2021 г.

N 479-п

 

 

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области

 

(В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области

 от 04.02.2022 г. N 54-п; от 15.02.2022 г. N 85-п;

от 26.12.2022 г. N 840-п)

 

В соответствии с федеральными законами от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 31 августа 2021 г. N 479-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области [далее именуется – региональный государственный контроль (надзор)].

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее именуются – контролируемые лица), обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее именуются – обязательные требования).

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется – комитет).

1.4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения федеральных законов от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется – Федеральный закон N 69-ФЗ) и от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется – Федеральный закон N 248-ФЗ).

1.5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее именуются – должностные лица комитета), являются:

председатель комитета;

заместитель председателя комитета;

начальник отдела государственного регионального контроля и надзора комитета;

старший консультант отдела государственного регионального контроля и надзора комитета;

консультант отдела государственного регионального контроля и надзора комитета;

начальник отдела автомобильного транспорта управления транспорта комитета;

консультант отдела автомобильного транспорта управления транспорта комитета.

(В редакции абзацы первый–седьмой Постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2022 г. N 840-п)

Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются:

председатель комитета;

заместитель председателя комитета.

1.6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении контрольных мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и обязанностями, установленными статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.

1.7. Права и обязанности контролируемых лиц, возникающие в связи с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора), устанавливаются Федеральным законом N 248-ФЗ и Федеральным законом N 69-ФЗ.

1.8. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области, и транспортные средства, на которых осуществляется указанный вид деятельности, к которым предъявляются обязательные требования (далее именуются – объекты контроля).

1.9. Для учета объектов контроля комитет осуществляет сбор, обработку, анализ и учет сведений об объектах контроля, информации, представляемой комитету в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

 

2.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом комитетом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

2.2. В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее именуются – категории риска):

значительный риск;

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

2.3. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска приведены в приложении 1 к настоящему Положению.

2.4. Отнесение объекта контроля к определенной категории риска осуществляется комитетом на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

2.5. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.

2.6. Комитет в целях отнесения объектов контроля к категориям риска, применения критериев риска и выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляет сбор, обработку, анализ и учет сведений об объектах контроля посредством Государственной информационной системы "Типовое облачное решение автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", учитывая достоверные сведения, полученные в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках основной деятельности комитета, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 04.02.2022 г. N 54-п)

2.7. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия, приведен в приложении 3. (Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 04.02.2022 г. N 54-п)

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. Комитет ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), которая размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – официальный сайт).

3.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит.

3.3. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.

3.4. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо комитета незамедлительно направляет информацию об этом председателю комитета, заместителю председателя комитета для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

3.5. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.6. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, утверждается приказом (распоряжением) председателя комитета и размещается на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

3.7. Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется – предостережение) в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.7.1. Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.7.2. Контролируемое лицо в течение пяти рабочих дней с даты получения предостережения вправе подать в комитет возражение в отношении указанного предостережения (далее именуется – возражение).

В возражении указываются:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица, индивидуального предпринимателя;

дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность такого возражения, или их заверенные копии либо в согласованный срок представить их в комитет.

3.7.3. Возражение отправляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, оформляемого в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ на официальный сайт, либо иными указанными в предостережении способами.

3.7.4. Комитет рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:

удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;

отказать в удовлетворении возражения.

3.7.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 3.7.4 настоящего пункта, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.

3.8. Должностные лица комитета по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.8.1. Должностные лица комитета осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:

о наличии обязательных требований;

периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

порядок выполнения обязательных требований;

о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;

применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.

3.8.2. Консультирование может осуществляется должностным лицом комитета по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия.

3.8.3. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица
(его представителя) не может превышать 15 минут.

3.8.4. В случае поступления в комитет пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного председателем комитета (заместителем председателя комитета).

3.8.5. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.8.6. Комитет осуществляет учет консультирований.

3.9. Профилактический визит осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.9.1. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

3.9.2. В ходе профилактического визита должностным лицом комитета может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ, а также сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.

3.9.3. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, являющейся объектом контроля, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.

3.9.4. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

3.9.5. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом комитет не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

3.9.6. Комитет обязан предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, являющейся объектом контроля, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.

3.9.7. Продолжительность профилактического визита составляет не более двух часов в течение рабочего дня.

3.9.8. При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

3.9.9. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо комитета незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу комитета для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

 

4. Осуществление государственного регионального контроля (надзора)

 

4.1. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:

документарная проверка;

выездная проверка;

инспекционный визит;

рейдовый осмотр.

Решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия принимается с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований, приведенных в приложении 3 к настоящему Положению. (Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 04.02.2022 г. N 54-п)

4.2. Взаимодействие комитета с контролируемыми лицами при проведении контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется посредством встреч, телефонных и иных переговоров (непосредственное взаимодействие) между должностным лицом и контролируемым лицом (его представителем), запроса документов, иных материалов, присутствия должностного лица в месте осуществления деятельности контролируемого лица.

4.3. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся должностными лицами, указанными в решении комитета о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

4.4. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся комитетом по следующим основаниям:

наличие у комитета сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска, нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований – в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального Закона N 248-ФЗ.

4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, который формируется комитетом и согласуется с органами прокуратуры.

4.5.1. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, определяются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).

4.5.2. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной им категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, – одна выездная или документарная проверка в четыре года либо один инспекционный визит в два года; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2022 г. N 840-п)

для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, – одна выездная или документарная проверка в шесть лет либо один инспекционный визит в три года; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2022 г. N 840-п)

для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, – одна документарная проверка в шесть лет либо одна выездная проверка в шесть лет. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.12.2022 г. N 840-п)

В отношении объектов надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

4.6. Выездная внеплановая проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с абзацами четвертым–шестым пункта 4.4 настоящего Положения.

4.7.Документарная проверка.

4.7.1. Документарная проверка проводится на основании решения комитета по месту нахождения комитета.

Документарная внеплановая проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении комитета результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах регионального государственного контроля (надзора), осуществленных в отношении этих контролируемых лиц.

При проведении документарной проверки проверочные листы не применяются.

4.7.2. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период  с момента направления комитетом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в комитет, а также период с момента направления контролируемому лицу информации комитета о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в комитет.

4.7.3. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе документарной проверки:

истребование документов;

получение письменных объяснений;

экспертиза.

4.7.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, комитет направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в комитет указанные в требовании документы.

4.7.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.7.6. Контролируемое лицо в сроки, указанные в требовании, направляет истребуемые документы и материалы в комитет. Документы и материалы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, направляются контролируемым лицом с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Доступ к материалам фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационным базам, банкам данных, а также носителям информации предоставляется в форме логина и пароля к ним с правами просмотра и поиска информации, необходимой для осуществления контрольных (надзорных) мероприятий на срок проведения документарной проверки.

Экспертиза осуществляется экспертом или экспертной организацией непосредственно в ходе проведения документарной проверки по месту осуществления деятельности эксперта или экспертной организации. 

Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением по форме, утвержденной комитетом.

4.7.7. По итогам проведения документарной проверки составляется акт документарной проверки. Оформление акта производится на месте проведения документарной проверки в день ее окончания, но не позднее срока, предусмотренного подпунктом 4.7.2 настоящего пункта на проведение документарной проверки.

В случае если по результатам проведения документарной проверки выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения документарной проверки в акте указывается факт его устранения.

Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.

4.7.8. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.7.9. Акт документарной проверки направляется комитетом контролируемому лицу после окончания документарной проверки.

Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта документарной проверки в акте делается соответствующая отметка.

4.7.10. Акт документарной проверки направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

4.8. Выездная проверка.

4.8.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), объекта контроля.

4.8.2. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении комитета или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.

4.8.3. Выездная проверка проводится на основании решения комитета.

Комитет уведомляет контролируемое лицо о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала путем направления контролируемому лицу копии решения о проведении выездной проверки.

4.8.4. Должностное лицо при проведении выездной проверки предъявляет контролируемому лицу (его представителю) служебное удостоверение, копию решения о проведении выездной проверки, а также сообщает учетный номер в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

4.8.5. Срок проведения выездной проверки составляет не более десяти рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия  и пятнадцать часов для микропредприятия.

4.8.6. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе выездной проверки:

осмотр;

опрос;

истребование документов;

получение письменных объяснений;

экспертиза.

4.8.7. При проведении выездной проверки в рамках контрольных (надзорных) действий (осмотр, опрос) в случае выявления нарушений обязательных требований должностное лицо для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использует фотосъемку.

Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.

Использование фотосъемки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Информация о проведении фотосъемки отражается в акте проверки.

4.8.8. По итогам проведения выездной проверки составляется акт выездной проверки. Оформление акта производится на месте проведения выездной проверки в день ее окончания, но не позднее срока, предусмотренного подпунктом 4.8.5 настоящего пункта на проведение выездной проверки.

4.8.9. В случае если по результатам проведения выездной проверки выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения выездной проверки в акте указывается факт его устранения.

Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, а также заполненные при проведении выездной проверки проверочные листы должны быть приобщены к акту. При оформлении акта в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.

4.9. Инспекционный визит.

4.9.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля.

4.9.2. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.

Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, уполномоченного на проведение инспекционного визита, в здания, сооружения, помещения.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.

4.9.3. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с абзацами четвертым–шестым пункта 4.4 настоящего Положения.

4.9.4. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе инспекционного визита:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля.

4.10. Рейдовый осмотр

4.10.1. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.

4.10.2. Рейдовый осмотр может проводиться с участием экспертов, специалистов, привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия.

4.10.3. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

4.10.4. Перечень допустимых контрольных действий в ходе рейдового осмотра:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

экспертиза.

4.10.5. Контролируемые лица, владеющие производственными объектами и (или) находящиеся на территории, на которой проводится рейдовый осмотр, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностному лицу, уполномоченному на проведение рейдового осмотра, на территории, к транспортным средствам и иным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также ко всем помещениям (за исключением жилых помещений).

4.10.6. В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должностное лицо (должностные лица) на месте составляет (составляют) акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение.

4.10.7. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с абзацами четвертым–шестым пункта 4.4 настоящего Положения.

4.11. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.

4.12. Индивидуальные предприниматели – контролируемые лица  вправе представить в комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в случаях:

временной нетрудоспособности (заболевание, травма или иная причина);

необходимости явки по вызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов;

избрания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации меры пресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

4.13. При поступлении информации, указанной в пункте 4.12 настоящего Положения, проведение контрольных (надзорных) мероприятий переносится комитетом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

 

5. Меры, принимаемые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия

 

5.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".

5.2. Комитет в случае выявления нарушений обязательных требований в ходе контрольных (надзорных) мероприятий обязан:

выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля. При проведении документарной проверки предписание направляется контролируемому лицу не позднее пяти рабочих дней после окончания документарной проверки;

незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с заявлением о прекращении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими транспортных средств, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

при выявлении признаков административного правонарушения возбудить дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

рассмотреть вопрос о выдаче рекомендации по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.3 Контролируемое лицо до истечения срока исполнения предписания уведомляет комитет об исполнении предписания с приложением документов и сведений, подтверждающих устранение выявленных нарушений обязательных требований.

5.4. По истечении срока исполнения контролируемым лицом предписания комитет оценивает исполнение указанного предписания на основании документов и сведений контролируемого лица, представление которых установлено предписанием.

5.5. В случае если по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия принято решение о привлечении контролируемого лица к административной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, комитет в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления о назначении административного наказания вновь выдает контролируемому лицу предписание, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, с указанием новых сроков его исполнения.

 

6. Обжалование решений комитета, действий (бездействия) его должностных лиц

 

6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;

действий (бездействия) должностных лиц комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в комитет, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 15.02.2022 г. N 85-п)

6.3. Жалоба на решение комитета, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается председателем (заместителем председателя) комитета.

Жалоба на решение комитета, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание комитета может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

6.4. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен комитетом.

6.5. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

6.6. Жалоба должна содержать:

наименование комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

сведения об обжалуемых решении комитета и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением комитета и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

требования лица, подавшего жалобу;

учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

6.7. Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.

6.8. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц комитета либо членов их семей.

6.9. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".

6.10. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется комитетом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.

6.11. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения комитета.

6.12. Комитет не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:

о приостановлении исполнения обжалуемого решения комитета;

об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения комитета.

Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.

6.13. Комитет принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы:

если жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в пункте 6.3 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

если в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

если до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

если имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

если ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;

если ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

если законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

6.14. Отказ в рассмотрении жалобы исключает повторное обращение контролируемого лица с жалобой по тому же предмету.

6.15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, контролируемому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.16. При рассмотрении жалобы комитет использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Правилами ведения информационной системы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации.

6.17. Жалоба подлежит рассмотрению комитетом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

Указанный срок может быть продлен комитетом, но не более чем на двадцать рабочих дней в следующих случаях:

проведение в отношении должностного лица комитета, действия (бездействия) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

отсутствие должностного лица комитета, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

6.18. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с даты направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с даты направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до даты получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с даты направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

6.19. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.

6.20. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на комитет.

6.21. По итогам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

оставляет жалобу без удовлетворения;

отменяет решение комитета полностью или частично;

отменяет решение комитета полностью и принимает новое решение;

признает действия (бездействие) должностных лиц комитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6.22. Решение комитета, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 15.02.2022 г. N 85-п)

7. Оценка результативности и эффективности деятельности комитета

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области

 от 15.02.2022 г. N 85-п)

 

7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности комитета осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора).

7.2. Перечень показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) приведен в приложении 2 к настоящему Положению.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области

 

 

КРИТЕРИИ

 

отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

1. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области, к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее именуется – категория риска) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований, установленных федеральными законами от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее именуется – Федеральный закон N 69-ФЗ), от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров (в том числе инвалидов) и багажа легковым такси на территории Волгоградской области (далее именуются – обязательные требования), а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований.

2. Для отнесения объекта надзора к определенной категории риска используется балльная система. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и показатель вероятности несоблюдения обязательных требований определяются в баллах, которые присваиваются объектам надзора по соответствующим критериям отнесения объектов надзора к категориям риска.

3. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований рассчитывается исходя из суммарного количества баллов по следующим критериям:

наличие фактов выдачи комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется – комитет) предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выявленных при проведении комитетом контрольно-надзорных мероприятий в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, – 15 баллов;

наличие факта неисполнения контролируемым лицом выданного комитетом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, – 20 баллов;

наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 19.4.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – 20 баллов;

наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.13 и 12.31.1 (в части легкового такси) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – 30 баллов.

В зависимости от количества выданных предписаний (вынесенных постановлений) по каждому из перечисленных критериев количество указанных баллов умножается на соответствующий коэффициент:

от 1 до 3 (включительно) фактов – количество баллов умножается на 1;

от 4 до 6 (включительно) фактов – количество баллов умножается на 2;

от 7 до 10 (включительно) фактов – количество баллов умножается на 3;

свыше 10 фактов – количество баллов умножается на 4.

4. Критерием для определения показателя вероятности несоблюдения обязательных требований является количество у контролируемого лица действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области.

Значение показателя вероятности несоблюдения обязательных требований в баллах определяется следующим образом:

при наличии 1–5 разрешений – 5 баллов;

при наличии 6–15 разрешений – 10 баллов;

при наличии 16–30 разрешений – 15 баллов;

при наличии 31–60 разрешений – 20 баллов;

при наличии более 60 разрешений – 25 баллов.

5. Показатель отнесения объекта надзора к категории риска в баллах рассчитывается по следующей формуле:

П = П1 + П2, где:

П – показатель отнесения объекта надзора к категории риска;

П1 – показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований;

П2 – показатель вероятности несоблюдения обязательных требований.

Категории риска присваиваются объектам надзора исходя из следующих значений показателя отнесения объекта надзора к категории риска:

категория низкого риска – от 5 до 60 баллов включительно;

категория умеренного риска – от 61 до 95 баллов включительно;

категория среднего риска – от 96 до 125 баллов включительно;

категория значительного риска – свыше 125 баллов.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Волгоградской области

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области

  (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области

 от 15.02.2022 г. N 85-п)

 

1. Ключевые показатели

 

Номер (индекс) показа-теля

Наименование показателя

 

Формула расчета показателя

Целевое значение показателя

по годам

Источник данных

для определения значения
показателя

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

А

Показатели результа-тивности, отражаю-щие уровень безопас-ности охраняемых законом ценностей, выражающийся в мини-мизации причинения им вреда (ущерба)

 

 

 

 

 

А.1.1

Число погибших
в результате наступ-ления негативного последствия, на устра-нение которого нап-равлен региональ-ный государственный контроль (надзор)
в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на тер-ритории Волгоград-ской области [далее именуется – региональ-ный государственный контроль (надзор)],
на 100 тысителей

 

 

Е

 

x 100000, где:

 

С

 

Е – количество людей, погибших в результате наступления негатив-ного последствия, человек;

С – численность населения Волгоград-ской области, человек

2021 год – 0;

2022 год – 0;

2023 год – 0

Управление Госу-дарственной инс-пекции безопас-ности дорожного движения Главного управления Мини-стерства внутрен-них дел Россий-ской Федерации по Волгоградской области (далее именуется – УГИБДД ГУ МВД России по Волго-градской области)

 

А.1.2

Число пострадавших в результате наступ-ления негативного последствия, на устра-нение которого направ-лен региональный государственный конт-роль (надзор),
на 100 тысителей

 

 

Е.1

 

x 100000, где:

 

С

 

Е.1 – количество людей, пострадавших в резуль-тате наступления нега-тивного последствия, человек;

С – численность насе-ления Волгоградской области, человек

 

2021 год – 0;

2022 год – 0;

2023 год – 0

УГИБДД ГУ МВД России по Волго-градской области

А.2

Материальный ущерб, причиненный граж-данам, организациям и государству при несоблюдении спе-циальных требова-ний при осуществ-лении деятельности по перевозке пасса-жиров и багажа легко-вым такси на терри-тории Волгоградской области, в процентах от валового регио-нального продукта

 

 

Е.2

 

x 100%, где:

 

С

 

Е.2 – количество граж-дан, организаций, кото-рым причинен мате-риальный ущерб, единиц;

С – численность насе-ления Волгоградской области, человек

2021 год – 0;

2022 год – 0;

2023 год – 0

УГИБДД ГУ МВД России по Волго-градской области

А.3.1

Доля выявленных нарушений обяза-тельных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
на территории Вол-гоградской области,
в процентах от общего числа проведенных плановых и внепла-новых проверок, плановых рейдовых осмотров

 

Е.3

 

x 100%, где:

 

С

 

Е.3 – количество выявленных нарушений обязательных требова-ний в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на тер-ритории Волгоградской области, единиц;

С – общее число проведенных плановых и внеплановых прове-рок, плановых рейдовых осмотров

2021 год – 0;

2022 год – 0;

2023 год – 0

статистика коми-тета транспорта
и дорожного хозяйства Волго-градской области

 

2. Индикативные показатели

 

N

п/п

Наименование

1

2

 

 

1.

Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных
за предыдущий календарный год (далее именуется – отчетный период)

 

2.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных
за отчетный период

 

3.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных
на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований,
или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период

 

4.

Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием,
проведенных за отчетный период

 

 

5.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием
по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных
за отчетный период

 

6.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с исполь-зованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период

 

7.

Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период

 

8.

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период

 

9.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период

 

10.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых
возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период

 

11.

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период

 

12.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании
проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период

 

13.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании
проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами
прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период

 

14.

Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода

 

15.

Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска,
по каждой из категорий риска на конец отчетного периода

 

16.

Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода

 

17.

Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены
контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период

 

18.

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном
порядке, за отчетный период

 

19.

Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом
был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период

 

 

 

 

20.

Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке,
по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной
отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период

 

21.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период

 

22.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период

 

23.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые проведены с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период"

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия

(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 04.02.2022 г. N 54-п)

N

п/п

Индикатор риска нарушения обязательных требований

Источники сведений

1

2

3

 

 

 

1.

Информация о выявленных случаях алкогольного и (или) наркотического опьянения среди водителей легковых такси при осуществлении ими перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на территории Волгоградской области

 

органы прокуратуры, Управление Государ-ственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волго-градской области

2.

Информация о дорожно-транспортном происшествии по причине технической неисправности, запрещающей эксплуатацию транспортного средства, используемого                  при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области

 

органы прокуратуры, Управление Государ-ственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волго-градской области"

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области" от 31.08.2021 N 479-п