Постановление Администрации Волгоградской области от 22.12.2022 N 825-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение в 2023 году комплексных кадастровых работ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 декабря 2022 г.
N 825-п
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение в 2023 году комплексных кадастровых работ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение в 2023 году комплексных кадастровых работ.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 22 декабря 2022 г. N 825-п
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Волгоградской области
на проведение в 2023 году комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение в 2023 году комплексных кадастровых работ (далее именуются – субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2021 г. N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" (далее именуется – субсидия из федерального бюджета).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются – муниципальные образования), возникающих при проведении комплексных кадастровых работ.
4. Субсидия относится к категории "Субсидии на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется – Комитет).
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ в 2023 году.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) направление в 2023 году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, из которых объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов от потребности без учета средств предоставленной субсидии;
2) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с подпунктом "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
3) достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2023 г. результата использования субсидии;
4) предоставление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии;
5) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
9. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется – заявка);
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2023 год (из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муници-пального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10 процентов от потребности без учета средств предоставленной субсидии;
3) гарантийные письма муниципального образования:
об обеспечении проведения комплексных кадастровых работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
об актуализации документов, необходимых в соответствии с частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ на территориях, включенных в перечень кадастровых кварталов, на которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;
об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
об обеспечении по результатам проведения комплексных кадастровых работ внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, содержащихся в картах-планах территорий.
10. Распределение субсидий осуществляется следующим образом:
1) размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Si = | S |
х Pi, где: |
n ЈPi i=1 |
Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S – общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в 2023 году;
Pi – количество объектов недвижимости i-го муниципального образования, расположенных в кадастровых кварталах, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
n – количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия.
При этом размер субсидии, рассчитанный в соответствии с вышеуказанной формулой, не должен превышать потребность i-го муниципального образования в соответствии с заявкой в бюджетных средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели (далее именуется – потребность в бюджетных средствах);
2) в случае если размер субсидии, рассчитанный i-м муниципальным образованиям в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, превышает потребность в бюджетных средствах, субсидия предоставляется таким муниципальным образованиям в размере их потребности в бюджетных средствах, а разница между расчетным размером субсидии и потребностью в бюджетных средствах распределяется между муниципальными образованиями, для которых размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке таких муниципальных образований потребность в бюджетных средствах.
Размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муни-ципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах, определяется по следующей формуле:
Sdi = | C |
х Pi, где: |
n ЈPi i=1 |
Sdi – размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах;
C – общий объем разницы между расчетным размером субсидий и потребностью в бюджетных средствах муниципальных образований, размер субсидии которых, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, превышает потребность в бюджетных средствах;
Pi – количество объектов недвижимости, расположенных в кадастровых кварталах, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, в i-м муниципальном образовании, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах;
n – количество муниципальных образований, у которых размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем потребность в бюджетных средствах, указанных в заявках;
3) общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах, определяется по формуле:
Soi = Si + Sdi, где:
Soi – общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници-пального образования;
Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
Sdi – размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.
При этом общий размер субсидии, рассчитанный в соответствии с вышеуказанной формулой, не должен превышать потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах.
11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах бюджетов муниципальных образований.
13. Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет:
1) ежеквартально до 05-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;
2) заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров);
3) до 11 ноября 2023 г. – информацию об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ;
4) до 31 декабря 2023 г.:
информацию о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
информационную справку о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;
5) до 01 февраля 2024 г. – отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением.
15. Не использованный по состоянию на 01 января 2024 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений результата использования субсидии.
17. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.