Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Губернатора Волгоградской области от 06.02.2023 N 42 "Об утверждении Порядка участия исполнительных органов Волгоградской области в публичном обсуждении разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 06 февраля 2023 г.

N 42

 

 

Об утверждении Порядка участия исполнительных органов Волгоградской области в публичном обсуждении разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия

 

 

П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок участия исполнительных органов Волгоградской области в публичном обсуждении разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия.

2. Определить комитет экономической политики и развития Волгоградской области уполномоченным органом по подготовке и направлению писем, содержащих сводную информацию о результатах оценки  разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

 

от 06 февраля 2023 г. N 42

 

 

ПОРЯДОК

 

участия исполнительных органов Волгоградской области в публичном обсуждении разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру участия исполнительных органов Волгоградской области в публичном обсуждении разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, которыми устанавливаются или изменяются требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществлению полномочий органов местного самоуправления (далее именуются – проекты), в целях выявления в них положений, способствующих возникновению дополнительных расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются – бюджеты муниципальных образований).

2. Для обеспечения участия исполнительных органов Волгоградской области (далее именуются – исполнительные органы) в проведении публичного обсуждения проектов используется информация, размещенная федеральными органами исполнительной власти (далее именуются – разработчики) на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – официальный сайт).

3. Комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется – уполномоченный орган) обеспечивает регистрацию на официальном сайте адресов электронной почты должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за отслеживание уведомлений о размещении проектов на официальном сайте и направление в адрес разработчиков писем, которые содержат сводную информацию о результатах оценки проектов на предмет наличия в них положений, способствующих возникновению дополнительных расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований (далее именуются соответственно – ответственные исполнители, уведомления).

4. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, направляет письмо о размещении проекта на официальном сайте в адрес:

исполнительных органов, сферу деятельности которых затрагивают вопросы, регулируемые проектом;

комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется – Облкомтерполитики) (в случае, если проектом устанавливаются или изменяются требования к осуществлению полномочий органов местного самоуправления).

5. Письмо, предусмотренное пунктом 4 настоящего Порядка, должно содержать:

наименование проекта;

степень регулирующего воздействия проекта;

сведения о месте размещения проекта на официальном сайте (полный электронный адрес);

сроки подготовки и направления отзывов на проект.

6. Отзыв на проект, подготовленный исполнительным органом в соответствии с абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, должен содержать информацию о наличии (отсутствии) в проекте положений, способствующих возникновению дополнительных расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.

Отзыв на проект, подготовленный Облкомтерполитики в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка, должен содержать информацию о наличии (отсутствии) в проекте положений, способствующих возникновению дополнительных расходов и (или) снижению доходов бюджетов муниципальных образований.

Отзывы на проект, в которых указано на наличие в проекте положений, способствующих возникновению дополнительных расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, должны содержать обоснование позиции подготовившего отзыв исполнительного органа с указанием на конкретные положения проекта.

7. Подготовленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка отзывы на проект направляются в уполномоченный орган в следующие сроки:

в отношении проектов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия, – не позднее чем за 10 рабочих дней до завершения публичного обсуждения проекта;

в отношении проектов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, – не позднее чем за восемь рабочих дней до завершения публичного обсуждения проекта;

 

в отношении проектов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, – не позднее чем за пять рабочих дней до завершения публичного обсуждения проекта.

8. Уполномоченный орган с учетом поступивших отзывов на проект формирует проект письма разработчику и направляет его на согласование в комитет финансов Волгоградской области (далее именуется – комитет финансов) в следующие сроки:

в отношении проектов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия, – не позднее чем за семь рабочих дней до завершения публичного обсуждения проекта;

в отношении проектов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, – не позднее чем за пять рабочих дней до завершения публичного обсуждения проекта;

в отношении проектов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия, – не позднее чем за три рабочих дня до завершения публичного обсуждения проекта.

Проект письма разработчику должен содержать сводную информацию о результатах оценки проекта на предмет наличия (отсутствия) в нем положений, способствующих возникновению дополнительных расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований. К проекту письма разработчику прилагаются уведомления и поступившие отзывы исполнительных органов.

9. Комитет финансов по результатам рассмотрения проекта письма разработчику не позднее чем за один рабочий день до завершения публичного обсуждения проекта уведомляет уполномоченный орган о согласовании проекта письма разработчику либо направляет в адрес уполномоченного органа свое заключение на проект.

10. Проект письма разработчику представляется председателю комитета экономической политики и развития Волгоградской области для подписания.

11. Подписанное председателем комитета экономической политики и развития Волгоградской области письмо, содержащее сводную информацию о результатах оценки проекта, направляется ответственным исполнителем в адрес разработчика с приложением заключения на проект комитета финансов (при наличии) через официальный сайт и (или) на электронный адрес разработчика, указанный в уведомлении, не позднее последнего дня проведения публичного обсуждения проекта.

12. Если в результате доработки проекта разработчиком внесены в него изменения, которые содержат положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, и такой проект повторно размещен на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения, исполнительные органы участвуют в публичном обсуждении такого проекта повторно в порядке, предусмотренном пунктами 4–9 настоящего Порядка, при этом сроки, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка, сокращаются вдвое.

 

Постановление Губернатора Волгоградской области "Об утверждении Порядка участия исполнительных органов Волгоградской области в публичном обсуждении разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия" от 06.02.2023 N 42