Постановление Губернатора Волгоградской области от 23.03.2023 N 138 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2021 г. N 242 "О проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 марта 2023 г.
N 138
О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2021 г. N 242 "О проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области"
П о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2021 г. N 242 "О проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В составе экспертного совета ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области", утвержденном названным постановлением:
1) вывести из состава экспертного совета Настенкову А.В.;
2) ввести в состав экспертного совета следующих лиц:
Галушкина Мария Андреевна | - | ведущий специалист
автономной неком-мерческой организации "Региональный
|
Корольков Сергей Алексеевич | - | заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
|
Кравцов Андрей Васильевич | - | директор государственного автономного учреждения Волгоградской области "Мой бизнес" (по согласованию)
|
Майорова Юлия Сергеевна | - | начальник отдела социально-культурной деятельности комитета культуры Волго-градской области
|
Максимов Максим Сергеевич | - | заместитель председателя комитета инфор-мационных технологий Волгоградской области
|
Михалев Денис Николаевич | - | заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области
|
Попков Владимир Иванович | - | председатель комитета физической культуры и спорта Волгоградской области
|
Тронева Виктория Евгеньевна | - | заместитель председателя комитета здраво-охранения Волгоградской области; |
3) в наименовании должности Ткаченко В.Е. слова "Волгоградская торгово-промышленная палата" заменить словами "Торгово-промышленная палата Волгоградской области".
1.2. В Положении о проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области", утвержденном названным постановлением:
1) в пункте 2.2 в абзаце втором слова "01 марта" заменить словами "03 апреля";
2) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются Организатором конкурса от организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области (далее именуются – организации), в том числе от организаций – участников регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее именуется – региональный проект "Адресная поддержка"), которые заключили с Организатором конкурса соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда".";
3) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Конкурс проводится:
1) среди организаций – участников регионального проекта "Адресная поддержка" по следующим номинациям:
"Прорывные технологии повышения производительности труда" – реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику, а также применение организацией разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях. Реализация инновационных решений в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника организации, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
"Профессиональное развитие молодежи" – реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций Волгоградской области осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной организацией практике профессиональной ориентации, на определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии, приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптацию к конкретным условиям деятельности организации для дальнейшего трудоустройства кандидата;
"Цифровые инновации в организации" – реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда;
2) среди организаций, не являющихся участниками регионального проекта "Адресная поддержка", по следующим специальным номинациям:
"Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" – реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда в организации, а также практик, направленных на сохранение и передачу ключевых знаний и навыков в организации, повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, по формированию стратегического мышления;
"Наставничество в социальной сфере" – в организациях социальной сферы (образование, здравоохранение, туризм, наука, культура и спорт) реализуются практики, направленные на повышение качества предоставления социальных услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников социальной сферы.";
4) пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
"4.15. Заявки оцениваются по следующим критериям:
результативность практики наставничества – степень достижения запланированного результата;
эффективность практики наставничества – соотношение использованных организацией ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов;
уникальность практики наставничества – свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в Конкурсе;
возможность тиражирования практики наставничества – возможность внедрения практики в организациях для достижения желаемого результата в иных географических, экономических или социальных условиях;
возможность масштабирования практики наставничества – способность увеличить производительность практики за минимальное время и с привлечением минимального количества ресурсов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров