Постановление Администрации Волгоградской области от 29.12.2023 N 953-п "О внесении изменения в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 декабря 2023 г.
N 953-п
О внесении изменения в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области"
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области" изменение, изложив государственную программу Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области", утвержденную названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2023 г. N 953-п
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 25 ноября
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области"
1.
Оценка текущего состояния сферы развития здравоохранения
в Волгоградской области
По оценке Федеральной службы государственной
статистики по Волгоградской области, численность постоянного населения
Волгоградской области на 01 января
Уровень рождаемости в Волгоградской области за последние годы остается ниже показателей по Российской Федерации и показателей по Южному Федеральному округу (далее именуется – ЮФО). В регионе наблюдается устойчивая тенденция к снижению показателя рождаемости.
Показатель смертности в Волгоградской области выше среднероссийского уровня и среднего по ЮФО. Следует отметить, что более высокие показатели смертности в Волгоградской области по сравнению с Российской Федерацией и ЮФО могут быть связаны с более высоким удельным весом пожилых лиц. В стандартизованных показателях смертность ниже, чем в среднем по Российской Федерации (за исключением 2021 года) и в среднем по ЮФО (за исключением 2020 и 2021 годов).
Негативная демографическая тенденция в Волгоградской области была обусловлена влиянием пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее именуется – COVID-19), которая явилась одним из сильнейших вызовов для системы здравоохранения за последнее время.
В целях противодействия распространению COVID-19 на территории региона были проведены следующие основные санитарно-противоэпидемические мероприятия:
введение требований по изоляции и самоизоляции граждан;
приостановление проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров взрослого населения. Проведение диспансеризации и профилактических медицинских осмотров взрослого и детского населения возобновилось в 2021 году после некоторого смягчения противоэпидемических мер.
Для стабилизации демографических показателей среди населения проводятся профилактические мероприятия о факторах риска, приводящих к развитию неинфекционных заболеваний. На территории региона осуществлен ежегодный медико-социальный мониторинг распространен-ности неинфекционных заболеваний в организациях социального обслуживания населения, общеобразовательных организациях, а также во время проведения профилактических кампаний, в котором приняли участие 724722 респондента. Результаты мониторинга показали высокую информированность респондентов о факторах риска, приводящих к развитию неинфекционных заболеваний: о курении – 55653 респондента, о низкой физической активности – 49229 респондентов, о нерациональном питании – 54266 респондентов, об употреблении алкоголя – 52243 респондента.
По группам здоровья граждане, прошедшие диспансеризацию, распределены следующим образом: I группа – 32,3 процента; II группа – 7,2 процента, III группа – 60,5 процента (группа IIIа – 93,6 процента, группа IIIб – 6,4 процента).
Одним из приоритетных направлений в сфере здравоохранения является развитие медицинской реабилитации. В настоящее время в Волгоградской области функционируют 24 отделения реабилитации и восстановительного лечения, 57 кабинетов лечебной физкультуры, из которых 8 отделений и 15 кабинетов лечебной физкультуры для детей, 246 кабинетов физиотерапии, 153 кабинета массажа. Развитие медицинской реабилитации планируется в условиях круглосуточных стационаров, амбулаторно-поликлинических учреждений, санаторно-курортных учреждений.
С целью обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи для граждан, проживающих в населенных пунктах с численностью населения от 100 до 2000 человек, в Волгоградской области в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Волгоградской области в 2022 году построено 13 фельдшерско-акушерских пунктов и 11 отделений общей врачебной практики (24 объекта). Все 24 объекта введены в эксплуатацию, на них получены лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Для обеспечения населения лекарственными препаратами, в том числе льготных категорий граждан, внедрены системы мониторинга движения лекарственных препаратов во всех медицинских и фармацевтических организациях. Для увеличения доступности лекарственной помощи реализуется комплекс мер по доставке лекарственных препаратов на дом.
Развивается региональная информационная система в сфере здравоохранения, где все медицинские организации, в том числе врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты, включены в единый цифровой контур на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
В системе здравоохранения Волгоградской области важное место отводится службе скорой медицинской помощи. Служба постоянно развивается, вместе с этим остаются актуальными вопросы, связанные как с оснащением оборудованием и медикаментами бригад скорой медицинской помощи, так и с дефицитом медицинских кадров (практически во всех муниципальных образованиях отмечается недоукомплектованность врачебных и фельдшерских бригад).
Основной задачей, стоящей перед здравоохранением Волгоградской области, является необходимость ускорения темпов роста ожидаемой продолжительности жизни с учетом текущей демографической ситуации, обусловленной негативным влиянием COVID-19, а также с рисками, формирующимися в условиях ухудшения геополитического фона в целом.
Приоритеты, направленные на развитие здравоохранения региона, будут реализовываться в рамках действующих направлений (подпрограмм) государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области" (далее именуется – государственная программа).
2. Описание приоритетов и целей государственной
политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты
государственной политики в сфере реализации государственной программы и общие требования
к государственной региональной политике в
сфере здравоохранения отражены в указах Президента
Российской Федерации от 06 июня
Государственная программа направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных в Указе N 474:
сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
цифровая трансформация.
Целевые показатели, характеризующие достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей":
обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации;
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет.
Целевой показатель, характеризующий достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация", – достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления.
Указом
Президента Российской Федерации от 02 июля
К приоритетам социально-экономического развития Волгоградской области, относящимся к сфере реализации государственной программы и определенным Стратегией социально-экономического развития Волгоградской области, относятся:
население, социальное обслуживание и здоровый образ жизни;
здравоохранение;
цифровое развитие.
Целью реализации приоритета социально-экономического развития Волгоградской области "Население, социальное обслуживание и здоровый образ жизни" является создание в регионе условий для снижения естественной убыли и сокращения миграционного оттока населения, обеспечение благополучия людей. Показатели указанной цели:
естественный прирост (убыль) населения, на одну тысячу человек. Предполагается снижение естественной убыли с -4,7 в 2019 году до -1,5 в 2030 году;
численность постоянного населения на начало 2030 года составит 2400,1 тыс.человек.
Целью реализации приоритета социально-экономического развития Волгоградской области "Здравоохранение" является обеспечение качественного, своевременного, доступного медицинского обслуживания населения для увеличения продолжительности активного долголетия населения и повышения качества жизни людей всех возрастов. Показатели указанной цели:
ожидаемая продолжительность жизни при рождении, годы: увеличение с 74,07 в 2019 году до 78 в 2030 году;
смертность населения трудоспособного возраста, на 100 тысяч населения, человек: снижение с 438,2 в 2019 году до 420,0 в 2030 году; удовлетворенность населения медицинской помощью, проценты: увеличение с 82 в 2019 году до 90 в 2030 году.
Целью реализации приоритета социально-экономического развития Волгоградской области "Цифровое развитие" в части, касающейся полномочий комитета здравоохранения Волгоградской области, является создание экосистемы цифровой экономики Волгоградской области, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности. Показатель указанной цели – "цифровая зрелость" органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений, проценты: увеличение до 100 в 2030 году.
Мероприятия государственной программы, направленные на достижение таких показателей государственной программы, как "Смертность от всех причин", "Младенческая смертность", "Смертность от болезней системы кровообращения", "Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)", "Смертность населения трудоспособного возраста", "Ожидаемая продолжительность жизни", "Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью", будут способствовать достижению показателей приоритета социально-экономического развития Волгоградской области "Население, социальное обслуживание и здоровый образ жизни".
На решение задач, предусмотренных в рамках национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, стратегического национального приоритета, приоритетов социально-экономического развития Волгоградской области, направлены цели государственной программы на период до 2030 года:
снижение смертности населения от всех причин;
повышение ожидаемой продолжительности жизни;
повышение удовлетворенности населения медицинской помощью.
3. Задачи в сфере развития
здравоохранения в Волгоградской области
и государственного управления Волгоградской области в указанной сфере, включая
задачи, определенные в соответствии с национальной целью,
а также задачи, направленные на достижение общественно
значимых результатов
Для достижения целей государственной программы, установленных в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года: "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", "Цифровая трансформация", стратегическим национальным приоритетом "Сбережение народа России, развитие человеческого потенциала", определены задачи, характеризующие достижение национальных целей:
совершенствование системы оказания медицинской помощи (строительство и реконструкция объектов здравоохранения; развитие инфраструктуры и материально-технической базы медицинских организаций оказывающих медицинскую помощь, в том числе детям; обеспечение оптимальной доступности для граждан первичной медико-санитарной помощи, в том числе путем создания фельдшерско-акушерских пунктов; совершенствование оказания медицинской помощи пациентам с неинфекционными заболеваниями; совершенствование организации экстренной медицинской помощи гражданам с использованием санитарной авиации);
совершенствование системы оказания медицинской помощи лицам с болезнями системы кровообращения, злокачественными новообразованиями, а также детям;
обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
экспорт медицинских услуг;
цифровизация сферы здравоохранения;
реализация мероприятий, направленных на увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни;
повышение качества и доступности медицинской помощи для лиц старше трудоспособного возраста;
оснащение медицинских организаций современным лабораторным оборудованием;
доступность для граждан (включая граждан, проживающих в труднодоступных местностях) первичной медико-санитарной помощи, совершенствование санитарно-авиационной эвакуации;
развитие высокотехнологичной медицинской помощи;
удовлетворенность населения доступностью лекарственного обеспечения;
предупреждение распространения инфекционных заболеваний, мониторинг и предупреждение возникновения вспышек и завоза инфекции на территорию Волгоградской области;
оказание медицинской помощи пациентам с инфекционными заболеваниями;
доступность диагностики инфекционных болезней для населения Волгоградской области;
организация диспансеризации и профилактических медицинских осмотров взрослого и детского населения, активизация диспансерного наблюдения за лицами с хроническими заболеваниями;
снижение смертности населения;
увеличение продолжительности жизни.
В рамках Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области для достижения целей государственной программы, направленных на развитие деятельности здравоохранения Волгоградской области, предусмотрено решение следующих задач:
снижение смертности от болезней системы кровообращения;
снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных;
развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям;
развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи;
увеличение объема экспорта медицинских услуг;
обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Волгоградской области квалифицированными кадрами;
системная поддержка и повышение качества жизни граждан старшего поколения. Создание условий для увеличения периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни, в том числе обновление материально-технической базы гериатрического центра государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Волгоградский областной клинический госпиталь ветеранов войн" для обеспечения стационарного лечения, проведение регионального этапа чемпионата профессионального мастерства "Навыки мудрых";
формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни. Внедрение программ по укреплению общественного здоровья, в том числе создание и функционирование центра общественного здоровья;
повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной системы и внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих цифровой контур здравоохранения;
внедрение цифровых технологий в приоритетных отраслях региона (здравоохранение, образование, культура и другие) в части, касающейся полномочий комитета здравоохранения Волгоградской области.
Для достижения целей государственной программы разработана структура государственной программы, определены задачи государ-ственной программы по следующим направлениям (подпрограммам) реализации:
направление (подпрограмма) "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с развитием и доступностью для граждан первичной медико-санитарной помощи, оказанием медицинской помощи лицам с болезнями системы кровообращения, оказанием медицинской помощи лицам со злокачественными новообразованиями, оказанием квалифицированной медицинской помощи детскому населению, оказанием медицинской реабилитационной помощи взрослому и детскому населению;
направление (подпрограмма) "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с обеспечением граждан лекарственными препаратами в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области, в рамках оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и обеспечением безопасности, эффективности и качества лекарственных препаратов для медицинского применения;
направление (подпрограмма) "Повышение эффективности управления и использования ресурсов", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с формированием и развитием единого информационного пространства системы здравоохранения Волгоградской области;
направление (подпрограмма) "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области", в рамках которого будут реализовываться структурные элементы государственной программы, направленные на решение задач, связанных с оказанием медицинской помощи по программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая создание условий для обеспечения оказания медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования.
Реализация указанных задач будет осуществляться путем выполнения мероприятий национальных проектов "Здравоохранение" и "Демография", региональных проектов Волгоградской области и комплексов процессных мероприятий государственной программы.
Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), укрупненных инвестиционных проектов, объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы (комплексной программы), приведен в приложении к государственной программе.
4. Сведения о взаимосвязи со стратегическими
приоритетами, целями
и показателями государственных программ Российской Федерации
Государственная программа связана со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
ПРИЛОЖЕНИЕ
к государственной программе Волгоградской области "Развитие здравоохранения в Волгоградской области"
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства (реконструкции), укрупненных инвестиционных проектов, объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы (комплексной программы) Волгоградской области
Наименование
объектов | Мощность объекта | Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет) | Срок ввода в эксп-луатацию/ приобретения объекта | Объемы финансового обеспечения по годам, тыс.рублей | |||||||||||||
единица
| значение | всего | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030
| ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Региональный проект "Развитие инфраструктуры сферы здравоохранения"
| |||||||||||||||||
Всего, в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 679864,40 | 598864,40 | 81000,00 | - | - | - | - | - | |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 679864,40 | 598864,40 | 81000,00 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
Комитет строительства Волгоградской области
| |||||||||||||||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Отделение радионуклидной терапии и диагностики ГБУЗ "Волгоградский обла-стной клинический онко-логический диспансер"
| человек в год | 884 | - | 2030 | 45333,3 | 45333,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 45333,3 | 45333,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Учебно-спортивный корпус ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж" по адресу: г.Волгоград, ул.Казахская, 12"
| человек | 200 | 184680,2 | 2024 | 137676,1 | 137676,1 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 137676,1 | 137676,1 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Строительство
многопрофильного отделения треть-его этапа медицинской
| посещений в день | 100 | 447479,5 | 2024 | 240623,7 | 240623,7 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 240623,7 | 240623,7 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Подстанция скорой медицинской помощи на территории ГУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи N 15"
| бригад в смену
квадратных метров | 10
2314,1 | 233091,3 | 2024 | 128501,8 | 128501,8 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 128501,8 | 128501,8 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Строительство
фельдшерско-акушерского пункта
| посещений/ смена | 20 | 22980,8 | 2023 | 5291,8 | 5291,8 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 5291,8 | 5291,8 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Строительство здания ГБУЗ "Волгоградское обла-стное патологоанатомическое бюро", Волгоград" Михайловское межрайонное патологоанатомическое отделение в г.Михайловка Волгоградской области"
| должности
квадратный метр | 22
1005,0 | - | 2026 | 9837,7 | 9837,7 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 9837,7 | 9837,7 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Волгоградская областная детская клиническая больница, г.Волгоград"
| коек
посещений
| 880
250
| - | 2030 | 31600,0 | 31600,0 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 31600,0 | 31600,0 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Создание санатория-про-филактория на территории Волго-Ахтубинской поймы Среднеахтубинского района"
| коек | 102 | - | 2030 | 81000,0 | - | 81000,0 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 81000,0 | - | 81000,0 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
Региональный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения" (комитет строительства Волгоградской области)
| |||||||||||||||||
Всего, в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 4418929,0 | 2187199,5 | 2231729,5 | - | - | - | - | - | |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 3301688,6 | 1627462,6 | 1674226,0 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1117240,4 | 559736,9 | 557503,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
Комитет строительства Волгоградской области
| |||||||||||||||||
"ООВП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Цент-ральная районная больница Алексеевского муниципаль-ного района", Волгоград-ская область, Алексеевский р-н, х.Рябовский"
| квадратных метров | 270,4 | - | 2024 | 18924,7 | 18924,7 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 18924,7 | 18924,7 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Данилов-ская центральная районная больница", Волгоградская область, Даниловский р-н, х.Плотников 1-й"
| квадратных метров | 97,0 | 20421,5 | 2024 | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Централь-ная районная больница" Котовского муниципаль-ного района Волгоградской области, Волгоградская область, с.Крячки" | квадратных метров | 97,0 | 22000,2 | 2024 | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новоаннинская центральная районная больница", Волгоградская область, Новоаннинский р-н, х.Новокиевка"
| квадратных метров | 97,0 | 21319,6 | 2024 | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Цент-ральная районная больница Ольховского муниципального района", Волгоградская область, Ольховский р-н, с.Захаровка"
| квадратных метров | 97,0 | 21462,8 | 2024 | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Старополтавская центральная районная больница", Волгоградская область, Старополтавский р-н, п.Торгун"
| квадратных метров | 97,0 | 23920,7 | 2024 | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Урюпинская центральная районная больница имени В.Ф.Жогова, Волгоградская область, Урюпинский р-н, х.Попов"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2024 | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11354,3 | 11354,3 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Цент-ральная районная больница Клетского муниципального района Волгоградской обла-сти", Волгоградская область, Клетский р-н, х.Мело-клетский"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2024 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Еланская центральная районная больница Волгоградской области, Волгоградская область, Еланский р-н, х.Хвощинка"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2025 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Урюпинская центральная районная больница имени В.Ф.Жогова, Волгоградская область, Урюпинский р-н, х.Крепов-ский"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2025 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Фроловская центральная районная больница", Волгоградская область, Фроловский р-н, х.Верхние Липки"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2025 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Цент-ральная районная больница Суровикинского муниципального района", Волгоградская область, город Суровикино, Волгоградская область, Суровикинский р-н, х.Верхнечирский"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2025 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кумылженская центральная район-ная больница", Волгоградская область, Кумылженский р-н, х.Белогорский"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2025 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Октябрьская центральная районная больница", Волгоградская область, Октябрьский р-н, с.Шелестово"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2025 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ФАП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Быковская центральная районная больница", Волгоградская область, Быковский р-н, п.Победа"
| квадратных метров | 97,0 | - | 2025 | 25713,7 | 1200,0 | 24513,7 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 11611,2 | - | 11611,2 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14102,5 | 1200,0 | 12902,5 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"ООВП Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нехаевская центральная районная больница", Волгоградская область, Нехаевский р-н, п.Динамо"
| квадратных метров | 270,35 | - | 2025 | 39050,1 | 1200,0 | 37850,1 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 19352,0 | - | 19352,0 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 19698,1 | 1200,0 | 18498,1 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Поликлиника Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница", Волгоградская область, г.Волжский" | квадратных метров | 7910,0 | 1030552,0 | 2024 | 677524,5 | 677524,5 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 387701,6 | 387701,6 | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 289822,9 | 289822,9 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Поликлиника Государственное учреждение здравоохранения "Больница N 16", Волгоград"
| квадратных метров | 22790,0 | 2414282,4 | 2025 | 1654419,0 | 761274,0 | 893145,0 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1476133,4 | 736609,0 | 739524,4 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 178285,6 | 24665,0 | 153620,6 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Поликлиника Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г.Камышина "Городская больница N 1", Волгоградская область, г.Камышин"
| квадратный метр | 12898,0 | - | 2025 | 1604624,8 | 500000,0 | 1104624,8 | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1306260,0 | 483800,0 | 822460,0 | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 298364,8 | 16200,0 | 282164,8 | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
"Поликлиника Государствен-ное бюджетное учреждение здравоохранения "Светлоярская центральная районная больница" Светлоярс-кого муниципального района Волгоградской области", Волгоградская область, Светлоярский р-н, р.п.Свет-лый Яр"
| квадратных метров | 3176,0 | 715958,9 | 2024 | 150550,5 | 150550,5 | - | - | - | - | - | - | |||||
Всего, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 19352,0 | 19352,0 | - | - | - | - | - | - | |||||
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 131198,5 | 131198,5 | - | - | - | - | - | - | |||||
местные бюджеты
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники | Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | -" | |||||
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин