Постановление Администрации Волгоградской области от 17.01.2024 N 8-п "Об утверждении Порядка формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 17 января 2024 г.
N 8-п
Об утверждении Порядка формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей
В соответствии с частью 3 статьи 6 и частью 5 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2020 г. N 1694 "Об утверждении примерной формы государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, примерной структуры государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и общих требований к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", распоряжением Губернатора Волгоградской области от 13 июля 2023 г. N 134-р "О реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 17 января 2024 г. N 8-п
ПОРЯДОК
формирования государственного социального заказа
на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ (далее соответственно именуются – государственный социальный заказ, государственные услуги).
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее именуется – Федеральный закон N 189-ФЗ).
3. Формирование государственного социального заказа осуществляется комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется – Уполномоченный орган).
При формировании государственного социального заказа Уполномоченным органом учитываются сведения об объеме государственных услуг, оказываемых на основании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется – государственное задание), утвержденного государственным организациям Волгоградской области, реализующим дополнительные общеразвивающие программы для детей.
4. Государственный социальный заказ формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Государственный социальный заказ утверждается Уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. В 2024 году государственный социальный заказ утверждается Уполномоченным органом до 19 января 2024 г.
6. Информация об утвержденном государственном социальном заказе, изменениях в нем размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – единый портал).
7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказания государственной услуги, определяются Уполномоченным органом на основании:
прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг;
уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государственных услуг.
8. Внесение изменений в утвержденный государственный социальный заказ осуществляется в случае:
изменения значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги;
изменения способа исполнения государственного социального заказа и перераспределения объема оказания государственной услуги по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 189-ФЗ;
изменения сведений, указанных в форме государственного социального заказа.
9. В случае внесения изменений в утвержденный государственный социальный заказ формируется новый государственный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком. Новый государственный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) утверждается Уполномоченным органом в течение 25 рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения изменений.
Новый государственный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) подлежит размещению на едином портале.
10. Выбор способа определения исполнителей услуг осуществляется Уполномоченным органом из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона N 189-ФЗ, исходя из оценки значений следующих показателей:
доступность государственных услуг, оказываемых государственными организациями, для потребителей услуг;
количество юридических лиц, не являющихся государственными организациями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга.
11. Уполномоченный орган проводит оценку значений показателей, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, по результатам которой:
значение показателя, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, относится к категории "низкая" либо к категории "высокая";
значение показателя, указанного в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, относится к категории "значительное" либо к категории "незначительное".
12. В случае если значение показателя, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", Уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае если значение показателя, указанного в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, относится к категории "значительное", Уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка.
В случае если значение показателя, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, относится к категории "незначительное", Уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
13. Уполномоченный орган не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, формирует отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на основании представленных исполнителями услуг:
отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (далее именуется – Соглашения);
сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, включенных в отчеты о выполнении государственного задания государственными организациями.
14. Отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году подлежит размещению на едином портале не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета.
15. Контроль за оказанием государственных услуг, оказываемых исполнителями услуг, являющимися государственными организациями, на основании государственного задания, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
16. Контроль за оказанием государственных услуг, оказываемых исполнителями услуг, не являющимися государственными организациями (далее именуется – контроль), осуществляется Уполномоченным органом в рамках контроля за соблюдением исполнителями услуг условий Соглашений посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее именуются – проверки).
17. Предметом контроля является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, включенной в государственный социальный заказ, а также соблюдение положений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. N 629 (далее именуется – Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам).
18. Целью осуществления контроля является обеспечение достижения исполнителем услуг показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, определенных Соглашением, а также соблюдения исполнителем услуг положений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
19. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в три года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения Соглашения мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемый в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
20. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Уполномоченного органа:
в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов;
в связи с поступлением в Уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг исполнителем услуг.
21. Проверки подразделяются:
на камеральные проверки, проводимые по месту нахождения Уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении Соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу Уполномоченного органа;
на выездные проверки, проводимые по месту нахождения исполнителя услуг.
22. Срок проведения проверки определяется приказом Уполномоченного органа и не может превышать 15 рабочих дней со дня начала проверки.
По решению руководителя Уполномоченного органа срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
23. Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении проверки в день подписания приказа Уполномоченного органа о проведении проверки посредством направления копии приказа Уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
24. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами [копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде], объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.
Указанные документы (копии документов) и материалы прилагаются к акту проверки.
25. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение.
26. Результатами осуществления контроля являются:
определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, плановым значениям, установленным Соглашением;
анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, от плановых значений, установленных Соглашением;
определение соблюдения исполнителем услуг положений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
27. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
28. На основании акта проверки Уполномоченный орган:
принимает меры по обеспечению достижения плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, установленных Соглашением;
принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
принимает решение о возврате субсидии в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных Соглашением;
принимает решение о расторжении Соглашения в случае выявления в течение календарного года более трех фактов превышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги, установленных Соглашением.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей
Форма
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей
|
|
| КОДЫ |
| на "____" __________ 20_____ г. | Дата |
|
|
| по ОКПО |
|
Уполномоченный орган |
| Глава БК |
|
| (указывается полное наименование) |
| |
Бюджет Волгоградской области |
| по ОКТМО |
|
|
|
| |
Статус1) |
|
|
Часть 1. Общие сведения о государственном социальном заказе
Наименование государственной услуги2) | Год определе-ния испол-нителей государ-ственной услуги2) | Место оказания государственной услуги2) | Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги | Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги по способам определения исполнителей государственной услуги | |||||||
наименование показателя2) | единица измерения | всего3) | в том числе | ||||||||
наиме-нование2) | код по ОКЕИ2) |
| оказываемой государствен-ными
казенными учреждениями | оказываемой государственными бюджетными | оказываемой | оказываемой | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Часть 2. Сведения об объеме оказания государственной услуги5)
Наимено-вание государ-ственной услуги6)
| Уни-каль-ный номер реест-ровой записи6) | Условия (формы) оказания государ-ственной услуги6) | Категории потреби-телей государ-ственных услуг6) | Уполно-мочен-ный орган7) | Срок оказания государ-ственной услуги8) | Год опреде-ления испол-нителей государ-ственных услуг9) | Место оказания государ-ственной услуги10) | Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги | Значение показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги по способам определения исполнителей государственной услуги | Предельные допустимые возможные отклонения от показа-телей, харак-теризующих объем оказа-ния государ-ственной услуги13) | |||||
наиме-нование показа-теля6) | единица измерения | оказываемой государствен-ными казенными учреждениями на основании государствен-ного задания12) | оказываемой государственными бюджетными | оказы-ваемой с конкур-сом12) | оказы-ваемой | ||||||||||
наиме-нова-ние6) | код по ОКЕИ11) | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги
Наименование государственной услуги6) | Уникальный номер реестровой записи6) | Условия (формы) оказания государственной услуги 6) | Категории потребителей государственных услуг6) | Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги2) | Значение показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги14) | Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги15) | ||
наименование показателя6) | единица измерения | |||||||
наимено-вание6) | код по ОКЕИ11) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (инициалы, фамилия) |
"______" ____________ 20_____ г. |
_______________________________
1) Ставится цифра 1, в случае если государственный социальный заказ формируется впервые, ставится цифра 2 в случае внесения изменений в утвержденный государственный социальный заказ и формирования нового государственного социального заказа.
2) Формируется в соответствии с информацией, включенной в часть 2 настоящего государственного социального заказа.
3) Рассчитывается как сумма граф 8, 9, 10, 11.
4) Формируется в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания государственной услуги, включенными в часть 2 настоящего государственного социального заказа.
5) Указывается наименование государственной услуги.
6) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по соответствующей сфере деятельности (далее именуется – перечень государственных услуг).
7) Указывается полное наименование органа, уполномоченного на формирование государственного социального заказа.
8) Указывается срок оказания государственной услуги.
9) Указывается год, в котором уполномоченный орган осуществляет отбор исполнителей государственных услуг, либо заключает с исполнителями государственных услуг соглашения, указанные в части 6 статьи 9 Федерального закона, либо утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственной организации.
10) Указывается полное наименование публично-правового образования, на территории которого предоставляется государственная услуга.
11) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в перечне государственных услуг (при наличии).
12) В графы 12–15 включаются числовые значения показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги.
13) Указывается числовое значение предельного допустимого возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, включенных в графы 12–15, при принятии Уполномоченным органом решения об определении предельных допустимых возможных отклонений от значений показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, в соответствии с пунктом 2 общих требований к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2020 г. N 1728 "Об утверждении общих требований к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги".
14) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг, установленными в перечне государственных услуг.
15) Указывается числовое значение предельного допустимого возможного отклонения в процентах или абсолютных величинах от значений показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги, включенных в графу 8, в случае принятия в установленном порядке решения об определении предельных допустимых возможных отклонений от значений показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей
Форма
ОТЧЕТ
об
исполнении государственного социального заказа на оказание государственных
услуг
по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей
|
|
| КОДЫ |
|
| Форма ОКУД |
|
| на "_____" ____________ 20______ г.1) | Дата |
|
|
| по ОКПО |
|
Уполномоченный орган |
| Глава БК |
|
| (указывается полное наименование) |
|
|
Периодичность2) |
|
|
|
Часть 1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем оказания
государственной услуги
Наиме-нова-ние госу-дар-ствен-ной услуги3) | Год опреде-ления испол-нителей госу-дар-ствен-ной услуги3) | Место оказа-ния госу-дар-ствен-ной услуги3) | Показатель,
характеризующий | Значение планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги | Значение предельного допустимого возможного отклонения от показа-теля, харак-теризую-щего объем оказания государ-ственной услуги5) | Значение фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, на "__" ________ 20__ г.1) | Значение фактичес-кого откло-нения от показателя, характери-зующего объем оказания государ-ственной услуги8) | Количество исполни-телей услуг, исполнив-ших госу-дарственное задание, соглашение, с отклоне-ниями, превыша-ющими предельные допустимые возможные отклонения от показа-теля, харак-теризую-щего объем оказания государ-ственной услуги9) | Доля исполни-телей услуг, исполнив-ших госу-дарственное задание, соглашение, с отклоне-ниями, превыша-ющими предельные допустимые возможные отклонения от показа-теля, харак-теризую-щего объем оказания государ-ственной услуги10) | ||||||||||
наиме-нова-ние показа-теля3) | единица измерения | всего4) | в том числе | всего6) | в том числе | ||||||||||||||
наиме-нова-ние3) | код по ОКЕИ3) | оказывае-мой госу-дарствен-ными казенными учрежде-ниями на осно-вании государ-ственного задания3) | оказывае-мой госу-дарствен-ными бюджет-ными и авто-номными учрежде-ниями на осно-вании государ-ственного задания3) | оказы-ваемой в соот-ветствии с кон-курсом3) | оказы-ваемой в соот-ветствии с соци-аль-ными серти-фика-тами3) | оказы-ваемой государ-ственными казенными учреж- дениями на основа-нии госу-дарствен-ного задания7) | оказы-ваемой государ-ствен-ными бюджет-ными и автоном-ными учреж-дениями на основа-нии госу-дарствен-ного задания7) | оказы-ваемой в соот-ветствии с кон-курсом7) | оказы-ваемой в соот-ветствии с соци-альными серти-фика-тами7) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество оказания
государственной услуги
Наиме-нование государ-ственной услуги3) | Год опреде-ления испол-нителей государ-ственной услуги3) | Место оказания государ-ственной услуги3) | Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги | Значение планового показателя, характери-зующего качество оказания государ-ственной услуги3) | Значение фактического показателя, характеризую-щего качество оказания госу-дарственной услуги7) на "__" ______ 20____ г.1) | Значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризую-щего качество оказания госу-дарственной услуги3) | Значение фактического отклонения от показателя, характеризую-щего качество оказания госу-дарственной услуги11) | Количество исполнителей услуг, исполнивших госу-дарственное задание, соглашение, с откло-нениями, превышаю-щими предельные допустимые возможные отклонения от пока-зателя, характеризую-щего качество оказания государственной услуги12) | Доля исполнителей услуг, исполнивших государственное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допус-тимые возможные отклонения от пока-зателя, характеризую-щего качество ока-зания государствен-ной услуги13) | ||
наимено-вание пока-зателя3) | единица измерения | ||||||||||
наимено-вание3) | код по ОКЕИ3) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Сведения о плановых показателях, характеризующих объем и качество оказания
государственной услуги14), на "__" _________ 20__ г.1)
Исполнитель государственной услуги | Уни-каль-ный номер реест-ровой записи17) | Наи-мено-вание госу-дарст-венной услуги17) | Условия (формы) оказа-ния государ-ствен-ной услуги17) | Кате-гории потре-бите-лей госу-дар-ствен-ных услуг17) | Год опре-деления испол-нителей государ-ственных услуг17) | Место оказа-ния госу-дар-ствен-ной услуги17) | Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги | Значение планового показателя, характери-зующего качество оказания государ-ственной услуги18) | Предельные допустимые возможные отклонения от показа-теля, харак-теризующего качество оказания государ-ственной услуги18) | Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги | Значение планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги19 | Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характери-зующего объем оказа-ния государ-ственной услуги18) | ||||||||||
уни-каль-ный код органи-зации по свод-ному реестру15) | наиме-нование испол-нителя госу-дарст-венной услуги16) | организационно-правовая форма | наиме-нова-ние пока-зате- ля17) | единица измерения | наи-мено-вание показа-теля17) | единица измерения | оказывае-мой госу-дарствен-ными казенными учрежде-ниями на основании государст-венного задания18) | оказывае-мой госу-дарствен-ными бюд-жетными и автоном-ными учрежде-ниями на основании государст-венного задания18) | оказы-ваемой в соот-вет-ствии с кон-кур-сом18) | оказы-ваемой в соот-вет-ствии с соци-аль-ными серти-фика-тами18) | ||||||||||||
наиме-нова- ние16) | код по ОКОПФ16) | наиме-нова-ние17) | код по ОКЕИ17) | наиме-нова-ние17) | код по ОКЕИ17) | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по государст-венной ус-луге |
| х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
| Итого по укрупнен-ной госу-дарствен-ной услуге |
| х | х | х |
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| х | х | х |
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
| х | х | х | х | х |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 4. Сведения о фактических показателях, характеризующих объем и качество оказания
государственной услуги14), на "__" _________ 20__ г.
Исполнитель государственной услуги | Уни-каль-ный номер реест-ровой записи17) | Наи-мено-вание госу-дарст-венной услуги17) | Усло-вия (фор-мы) оказа-ния госу-дарст-веной услуги17) | Кате-гории пот-реби-телей госу-дар-ствен-ных услуг17) | Год опре-деле-ния испол-ните-лей госу-дарст-венных услуг17) | Место ока-зания госу-дарст-венной услуги17) | Показатель, характеризующий качество оказания государственной услуги | Значе-ние факти-ческого пока-зателя, харак-теризу-ющего каче-ство оказа-ния госу-дарст-венной услуги20) | Факти-ческое откло-нение от пока-зателя, харак-теризу-ющего качество оказания государ-ственной услуги21) | Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги | Значение фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги22) | Фак-тичес-кое откло-нение от пока-зателя, харак-тери-зую-щего объем оказа-ния госу-дарст-венной услуги23) | Откло-нение, превы-шающее предель-ные допус-тимые возмож-ные откло-нения от пока-зателя, характе-ризую-щего качество оказания государ-ственной услуги24) | Откло-нение, превы-шающее предель-ные допус-тимые возмож-ные откло-нения от пока-зателя, харак-теризую-щего объем оказания государ-ственной услуги25) | При-чина превы-шения | ||||||||||
уни-каль-ный код орга-низа-ции по свод-ному рее-стру15) | наиме-нова-ние испол-нителя госу-дарст-венной услуги16) | организационно-правовая форма | наиме-нование показа-теля17)
| единица измерения | наиме-нование показа-теля17) | единица измерения | оказы-ваемой государ-ствен-ными казен-ными учреж-дениями на осно-вании государ-ствен-ного зада-ния20) | оказы-ваемой государ-ствен-ными бюджет-ными и авто-номными учреж-дениями на осно-вании государ-ствен-ного зада-ния20) | оказы-ваемой в соот-ветст-вии с кон-кур- сом20) | оказы-ваемой в соот-вет-ствии с соци-аль-ными серти-фика-тами20) | |||||||||||||||
наиме-нова- ние16) | код по ОКОПФ16) | наиме-нова- ние17) | код по ОКЕИ17) | наиме-нова- ние17) | код по ОКЕИ17) | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| Итого26) |
| x | x | x |
| x | x | x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| x | x | x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| x | x | x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
| x | x | x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| x | x | x |
|
| x | x | x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| x | x | x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| x | x | x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
| x | x | x | x | x
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| Итого по государ-ственной услуге26) |
| x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
| x | x | x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (инициалы, фамилия) |
"______" ____________ 20_____ г. |
_________________________
1) Указывается дата, на которую составляется отчет об исполнении государственного социального заказа на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей.
2) Указывается периодичность формирования отчета.
3) Указывается на основании информации, включенной в часть 3 настоящего отчета, в соответствии с общими требованиями к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2020 г. N 1694 "Об утверждении примерной формы государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, примерной структуры государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и общих требований к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
4) Рассчитывается как сумма показателей граф 8, 9, 10 и 11.
5) Указывается числовое значение предельных допустимых возможных отклонений в процентах или абсолютных величинах от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги (укрупненной государственной услуги), включенной в государственный социальный заказ (при наличии). В случае если государственный социальный заказ сформирован в отношении укрупненных государственных услуг, а предельные допустимые возможные отклонения определены в отношении включенных в государственный социальный заказ государственных услуг, графа 12 не заполняется.
6) Рассчитывается как сумма показателей граф 14, 15, 16 и 17.
7) Указывается нарастающим итогом на основании информации, включенной в часть 4 настоящего отчета, в соответствии с общими требованиями к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2020 г. N 1694 "Об утверждении примерной формы государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, примерной структуры государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и общих требований к форме отчета об исполнении государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
8) Указывается разница граф 13 и 7.
9) Указывается количество исполнителей услуг, указанных в части 4 настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей.
10) Указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в части 4 настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей, от общего количество исполнителей услуг, указанных в части 4 настоящего отчета.
11) Рассчитывается как разница граф 8 и 7.
12) Указывается количество исполнителей услуг, указанных в части 4 настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей.
13) Указывается доля в процентах исполнителей услуг, указанных в части 4 настоящего отчета, допустивших отклонения от показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги, превышающие предельные допустимые возможные отклонения от указанных показателей, от общего количество исполнителей услуг, указанных в части 4 настоящего отчета.
14) Указывается наименование государственной услуги.
15) Указывается уникальный код
организации, присвоенный исполнителю услуг, при формировании сведений о нем в
реестре участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
16) Указывается на основании информации об исполнителе услуг, включенной в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется – государственное задание) либо в соглашение, заключенное по результатам отбора исполнителей услуг, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона (далее именуется – соглашение).
17) Указывается на основании информации, включенной в государственный социальный заказ, об исполнении которого формируется отчет об исполнении государственного социального заказа.
18) Указывается на основании информации, включенной в государственное задание или соглашение.
19) В отношении одного исполнителя услуг может быть указана информация о значении планового показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, только в отношении одного способа определения услуг.
20) Формируется на основании отчетов исполнителей государственных услуг об исполнении соглашений и отчетов о выполнении государственного задания.
21) Указывается как разница графы 14 части 4 и графы 14 части 3 настоящего отчета.
22) В отношении одного исполнителя услуг может быть указана информация о значении фактического показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, только в отношении одного способа определения услуг.
23) Рассчитывается как разница между фактическим показателем, характеризующим объем оказания государственной услуги, включенным в соответствии со способом определения исполнителя услуг в одну из граф 19–22 части 4 настоящего отчета, и плановым показателем, характеризующим объем оказания государственной услуги, включенным в соответствии со способом определения исполнителя услуг в одну из граф 19–22 части 3 настоящего отчета.
24) Рассчитывается как разница графы 14 части 3, графы 14 части 4 и графы 15 части 3 настоящего отчета (в случае если значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего качество оказания государственной услуги, установлено в относительных величинах значение графы 14 части 3 настоящего отчета, перерассчитывается в абсолютную величину путем умножения значения графы 13 части 3 настоящего отчета, на графу 14 части 3 настоящего).
25) Рассчитывается как разница графы 23 части 4 и графы 23 части 3 настоящего отчета.
26) Указывается суммарный объем по всем государственным услугам, входящим в состав укрупненной государственной услуги.