Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 29.03.2024 N 220-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 17 сентября 2021 г. N 515-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 марта 2024 г.

N 220-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 17 сентября 2021 г. N 515-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 17 сентября 2021 г. N 515-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" следующие изменения:

1.1. В постановлении в заголовке и пункте 1 слова "определения объема и" исключить.

1.2. Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел", утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                    А.И.Бочаров


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 29 марта 2024 г N 220-п

 

 

"УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 17 сентября 2021 г. N 515-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее именуются – субсидии).

1.2. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, реализующие на территории Волгоградской области практики поддержки добровольчества (волонтерства), отобранные по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее именуются – организации), прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор).

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией практик поддержки добровольчества (волонтерства), отобранных по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее именуются – региональные практики), в том числе:

на косметический ремонт помещения;

на приобретение компьютеров, многофункциональных устройств, камер, фотоаппаратов, принтеров, сканеров и другого оборудования;

на приобретение программного обеспечения;

на приобретение и ремонт мебели;

на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов;

на приобретение специализированного оборудования, связанного с реализацией региональных практик, направленных на развитие отдельных направлений добровольческой (волонтерской) деятельности [добровольчество (волонтерство) в сфере здравоохранения, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, поиска пропавших людей, благоустройства территорий и формирования комфортной городской среды и других направлений];

на оплату труда штатных сотрудников, за исключением расходов на оплату труда сотрудников государственных и муниципальных органов власти, а также организаций, оплата труда которых определена выполняемым государственным заданием;

на арендные платежи за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующие расходы (включая страхование, приобретение топлива, воды, энергии всех видов, перевозку, сборку и демонтаж оборудования);

на приобретение и (или) изготовление атрибутики, раздаточных материалов, оплату услуг по подготовке раздаточных материалов и презентаций;

на оплату услуг по организации и проведению мероприятий, услуг по подготовке образовательных программ и сценарных планов;

на расходы на проезд к месту проведения мероприятий и обратно, проживание и питание участников мероприятий;

на оплату услуг приглашенных экспертов и спикеров мероприятия (включая оплату транспортных расходов, гонорар, питание, проживание);

на оплату услуг привлеченных специалистов (фотографов, видео-операторов, дизайнеров, приглашенных артистов и так далее);

на проведение различных исследований, касающихся добровольчества (волонтерства);

на проведение рекламной и информационной кампании [расходы, связанные с разработкой и изготовлением методических рекомендаций, сборников, брошюр, афиш и других информационных материалов, не имеющих федеральных аналогов, брендирование и размещение рекламы на различных объектах, разработка и поддержание сайтов, изготовление и распространение фото-, видео-, аудиоматериалов о добровольческой (волонтерской) деятельности в средствах массовой информации и социальных сетях, а также иные аналогичные расходы].

1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Социальная активность" государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п.

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

1.6. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.7. Для предоставления субсидии по результатам отбора между организацией и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)].

Соглашение или дополнительное соглашение заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

1.8. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Проведение отбора

 

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории, критерию отбора, требованиям к организации и условиям, установленными пунктами 1.2, 2.7, 2.8, подпунктами 3.1.1, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее пяти календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

1) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

4) результат предоставления субсидии;

5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";

6) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) категорию и критерий отбора получателей субсидий;

8) порядок подачи организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

9) порядок отзыва заявок;

10) порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования организацией в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категории и критерию;

12) информацию об отсутствии возможности возврата заявок организациям на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;

14) объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

15) порядок предоставления организациям разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;

17) условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.

2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.6. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.

Организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.

2.7. Критерием отбора получателей субсидий является наличие у организации проекта региональной практики.

2.8. Требования, которым должна соответствовать организация:

1) на 14-е число месяца представления в Комитет документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или на 14-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца):

а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

б) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

г) организация не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

д) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

е) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

ж) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

2) отсутствие у организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Дата формирования указанной справки не может быть ранее 14-го числа месяца подачи документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или не ранее 14-го числа месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца);

3) соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 1, 2 настоящего пункта, по состоянию на дату рассмотрения заявки.

2.9. Для участия в отборе организация в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;

б) доверенности – в случае представления документов представителем организации по доверенности.

2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.11. Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию об организации:

наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ею заявке, а также иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

4) значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств.

2.12. Заявки организаций подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.

2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.

2.16. Организация со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным организациями заявкам.

2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование организации;

запрашиваемый организацией размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. Проверка организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия организации требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комитет не требует от организации представления документов и информации в целях подтверждения соответствия ее требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организация готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

2.21. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении организации:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

2.22. Организация вправе представить документы, указанные в пункте 2.21 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.

В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные организацией выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должны быть выданы не ранее 14-го числа месяца подачи документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или не ранее 14-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца).

В случае представления организацией указанных выписок, справок, выданных без соблюдения сроков, установленных настоящим пунктом, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.

2.23. Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":

в порядке очередности представления заявок рассматривает представленные организацией документы на предмет соответствия организации и представленных ею документов категории, критерию отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, пропорционально между организациями, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;

в порядке очередности представления заявок принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении организации в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.

2.24. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации категории, критерию отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 2.7, 2.8, подпунктами 3.1.1, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на организации, оформленных не по утвержденным формам;

недостоверность представленной организацией информации;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на организации, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, и при неподписании организацией Соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета].

2.25. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.26. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;

информацию об организациях, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);

информацию об организациях, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

3.1.1. Наличие расчетного счета, открытого организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется – расчетный счет).

3.1.2. Достижение организацией результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии.

3.1.3. Представление организацией в Комитет отчетов:

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

о достижении значения результата предоставления субсидии.

3.1.4. Согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.5. Соблюдение организацией и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.1.6. Осуществление расходования субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.1.7. Заключение организацией и Комитетом Соглашения (дополнительного соглашения).

3.2. В Соглашении указываются:

значение результата предоставления субсидии, значения характеристик результата предоставления субсидии и обязательство организации по их достижению;

запрет на приобретение организацией и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство организации по представлению отчетов, указанных в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.

3.3. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

 

Si =

S x P x Ni

 

 

, где:

          n

Ј Ni

       i=1

 

Si – размер субсидии, предоставляемой i-й организации;

S – общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел";

P – доля от общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел", определенная в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Федерального агентства по делам молодежи, предназначенная для выплаты субсидии;

Ni – потребность i-й организации в средствах, необходимых для реализации региональной практики согласно смете на реализацию региональной практики;

n – количество организаций, прошедших отбор.

В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, меньше потребности организации в средствах для реализации региональной практики, субсидия предоставляется в размере, рассчитанном в соответствии с настоящим пунктом, при условии согласия организации, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии.

3.4. В случае если организацией в течение трех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора не подписано со своей стороны Соглашение, организация признается уклонившейся от заключения Соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.

3.5. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.6. При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

3.7. В случае доведения Комитету в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение пяти рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств направляет организациям, которым субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем потребность в средствах на реализацию региональной практики, уведомления о возможности получения недополученной части субсидии и необходимости подписания дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет". Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично руководителю организации либо представителю организации по доверенности, или направляется заказным письмом.

В случае если организацией не подписано дополнительное соглашение к Соглашению в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, организация признается уклонившейся от заключения дополнительного соглашения к Соглашению и дополнительное соглашение к Соглашению считается незаключенным.

В течение одного рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Комитет принимает решение об отказе организации в предоставлении недополученной части субсидии и уведомляет ее письмом, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично руководителю организации либо представителю организации по доверенности, или направляется заказным письмом.

3.8. Результатом предоставления субсидии является реализация организацией региональной практики по состоянию на 20 декабря года предоставления субсидии.

3.9. Характеристиками результата предоставления субсидии являются количественные результаты региональной практики, предусмотренные паспортом проекта поддержки добровольчества (волонтерства), представленным организацией на открытый конкурсный отбор в Волгоградской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел".

Значение каждой характеристики результата предоставления субсидии определяется пропорционально расчетному размеру субсидии по формуле:

 

 

Ki =

Si x Kp

 

 

, где:

Ni

 

Ki – значение характеристики результата предоставления субсидии

i-й организации, установленное Соглашением;

Si – размер субсидии, предоставляемой i-й организации;

Kp – значение характеристики результата, предусмотренное паспортом проекта поддержки добровольчества (волонтерства), представленным организацией на открытый конкурсный отбор в Волгоградской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел";

Ni – потребность i-й организации в средствах, необходимых для реализации региональной практики согласно смете на реализацию региональной практики.

Значения характеристик результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.

3.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет не позднее 20 ноября текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

3.11. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Организация представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным Соглашением и определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.

4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в системе "Электронный бюджет".

4.3. Организация не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии. Форма отчета и порядок его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.

 

5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. В отношении организации и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится не реже одного раза в год в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).

5.2. Организация несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления субсидий.

5.3. Организация до 01 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, обязана вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году.

5.4. Комитет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.

5.5. В случае нарушения организацией условий, порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, организация в течение пяти рабочих дней с даты выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и о необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю организации либо представителю организации по доверенности или направляется заказным письмом.

5.6. Субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях и размерах:

1) в случае нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 3.1.2 и 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в полном объеме;

2) в случае невозврата организацией остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, – в объеме неиспользованного остатка субсидии;

3) в случае нарушения организацией условия, установленного подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в объеме расходов, произведенных с нарушением данного условия;

4) в случае если организацией в отчетном финансовом году не достигнуты значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

 

Sv = Si x Z, где:

 

Sv – размер субсидии, подлежащий возврату;

Si – размер субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением;

Z – процент недостижения организацией значений характеристик результата предоставления субсидии.

Процент недостижения значений характеристик результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

 

 

 

 

Z = 100 % -

       n

ЈRj

     j=1

 

 

 

 

 

 

 

, где:

n

 

Rj – процент достижения организацией значения j-й характеристики результата предоставления субсидии, установленного Соглашением;

n – количество установленных Соглашением значений характеристик результата предоставления субсидии.

5.7. Организация обязана произвести возврат полученной субсидии, в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

5.8. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

5.9. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения результата предоставления субсидии, несоблюдения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата неиспользованного остатка субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                           Е.А.Харичкин

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 17 сентября 2021 г. N 515-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" от 29.03.2024 N 220-п