Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации Волгоградской области от 01.07.2024 N 405-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Волгоградской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 01 июля 2024 г.

N 405-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Волгоградской области

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", приведенными в приложении N 17 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439, Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристической инфраструктуры в Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров

 


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 01 июля 2024 г. N 405-п

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Волгоградской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Волгоградской области (далее именуются – субсидии).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

проект, направленный на развитие туристской инфраструктуры в Волгоградской области (далее именуется – проект), – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие туристской инфраструктуры на территории Волгоградской области по одному из направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

объекты кемпинг-размещения некапитальные сооружения, являющиеся пригодными для организации круглогодичного пребывания (ночлега) туристов в них, в том числе мобильные дома, бунгало, жилые модули (легкие каркасные здания и модульные конструкции), кемпинговые палатки и другие виды оборудования (снаряжения), используемого для организации пребывания (ночлега) в кемпинге, а также непосредственно питчи;

питч – объект кемпинг-размещения, представляющий собой выделенную, обозначенную и оборудованную (благоустроенную) площадку в составе кемпингов или кемпстоянок для размещения туристов, имеющую определенные параметры и характеристики;

кемпстоянка – огороженная территория с контролируемым доступом для размещения туристов на питчах с предоставлением минимальных услуг для кратковременного пребывания (до 24 ч) и отдыха туристов;

перечень затрат – документ, содержащий обоснование стоимости затрат на реализацию проекта, а также детализированную информацию об источниках расходов по каждому мероприятию проекта (средства субсидии, собственные средства).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, определяются в соответствии со значениями, используемыми в действующем законодательстве.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения части затрат, возникающих при реализации проектов, в соответствии с перечнем затрат на реализацию следующих мероприятий:

1.3.1. Создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации.

Субсидии, предоставляемые на мероприятия в соответствии с настоящим подпунктом, могут быть направлены на создание, в том числе приобретение, некапитальных объектов кемпинг-размещения, оплату товаров, работ, услуг, необходимых для реализации указанных мероприятий.

1.3.2. Создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры.

Субсидии, предоставляемые на мероприятия в соответствии с настоящим подпунктом, могут быть направлены на изготовление, доставку, монтаж, установку нестационарного некапитального причала и (или) иной причальной инфраструктуры, включая подключение к инженерным коммуникациям, создание и (или) приобретение некапитальных сооружений, оборудования, необходимых для функционирования такой причальной инфраструктуры.

1.4. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Волгоградская область)" государственной программы Волгоградской области "Развитие туризма в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 09 апреля 2019 г. N 168-п.

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

1.6. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год Комитету, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, с учетом принятых
и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

1.8. За счет субсидии не могут быть профинансированы расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в форме конкурса на предоставление субсидий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – конкурс).

1.10. Для предоставления субсидии по результатам конкурса между получателем субсидии и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)].

Соглашение или дополнительное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

1.11. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Порядок проведения конкурса

 

2.1. Конкурс проводится с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Для проведения конкурса Комитет принимает решение о проведении конкурса в форме приказа и формирует конкурсную комиссию (далее именуется – комиссия). Персональный состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Комитета.

2.3. Объявление о проведении конкурса размещается Комитетом не позднее 30 календарных дней до дня окончания приема заявок.

2.4. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале, размещается на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.economics.volgograd.ru (далее именуется – официальный сайт) и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее именуются – заявки);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

результат предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к участникам конкурса, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории получателей субсидии и критерии оценки заявок;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки;

порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим разделом;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;

объем распределяемых в рамках конкурса средств, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам конкурса в соответствии с настоящим Порядком;

порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок;

порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать Соглашение;

условие признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на Едином портале, а также на официальном сайте.

2.5. Конкурс может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене конкурса, содержащее информацию о причинах отмены конкурса, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.

Участники конкурса информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".

Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.

2.6. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса:

2.6.1. Участник конкурса осуществляет деятельность на территории Волгоградской области.

2.6.2. На дату подачи заявки в Комитет:

отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

участник конкурса – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник конкурса – юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.6.3. Отсутствие у участника конкурса на едином налоговом счете на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 30 тыс.рублей.

Дата формирования указанных сведений не может быть ранее первого числа месяца подачи заявки.

2.6.4. Наличие на расчетном счете участника конкурса собственных средств на реализацию проекта в размере не менее 35 процентов от размера затрат на реализацию проекта, указанного в перечне затрат, по состоянию на дату формирования заверенной банком справки (выписки).

Дата формирования заверенной банком справки (выписки) по расчетному счету участника конкурса не может быть ранее первого числа месяца подачи заявки.

2.6.5. Для участников конкурса, представивших заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка:

1) наличие на дату подачи заявки в собственности или в пользовании земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов или особо охраняемых территорий и объектов, или наличие на праве аренды лесного участка, относящегося к категории земель лесного фонда с видом использования для рекреационной деятельности, на которых соответственно планируются к реализации мероприятия проекта (размещение необходимых для реализации мероприятий проекта объектов, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, должно соответствовать целевому назначению и разрешенному использованию земельного участка или виду разрешенного использования лесного участка, на которых соответственно планируется размещение таких объектов);

2) право пользования земельным участком, право аренды лесного участка участника конкурса должно действовать не менее чем до 31 декабря 2026 г.;

3) описание проекта, представленного в составе заявки, в том числе сведения о планируемом освоении земельного (лесного) участка, должны соответствовать следующим требованиям:

соблюдение режима особой охраны, установленного положением о природном парке Волгоградской области, если земельный (лесной) участок расположен в границах природного парка Волгоградской области, и соблюдение режима особой охраны, установленного Положением о государственном зоологическом заказнике регионального значения "Дрофиный", утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 08 августа 2016 г. N 418-п, если земельный (лесной) участок располагается в границах государственного зоологического заказника регионального значения "Дрофиный";

использование лесов для осуществления рекреационной деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, организации отдыха и укрепления здоровья граждан, в соответствии с требованиями статьи 41 Лесного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к водоохранным зонам и прибрежным защитным полосам, установленных статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

соблюдение ограничений хозяйственной и иной деятельности в границах зон затопления и подтопления, установленных статьей 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, если земельный (лесной) участок расположен в границах зон затопления и подтопления;

4) наличие положительного заключения государственной (муниципальной) экспертизы проекта освоения лесов, разработанного в соответствии со статьей 12 Лесного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2021 г. N 864 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов, порядка его разработки и внесения в него изменений, требований к формату проекта освоения лесов в форме электронного документа", и лесной декларации в отношении лесного участка,  на котором планируется реализация мероприятий проекта (в случае отнесения земельного участка, на котором планируется реализация мероприятий проекта, к землям лесного фонда).

2.6.6. Для участников конкурса, представивших заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка:

наличие на дату подачи заявки водного объекта (части водного объекта) в водопользовании на основании договора водопользования, заключенного в целях использования акватории водного объекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. N 2378 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона", а в случае заключения договора водопользования до 31 августа 2023 г. включительно – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона", и (или) наличие в собственности или в пользовании земельного участка, в границах которого расположен водный объект, и (или) гидротехнического сооружения, предназначенного для использования водного объекта, на котором планируется реализация мероприятий проекта;

право пользования водным объектом и (или) земельным участком, в границах которого расположен водный объект, и (или) гидротехническим сооружением должно действовать не менее чем до 31 декабря 2026 г.

2.6.7. Соответствие участника конкурса требованиям, установленным подпунктами 2.6.1–2.6.6 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.

2.7. Для участия в конкурсе в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, участник конкурса в отношении каждого проекта, в рамках которого реализуются мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка:

1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет";

2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

а) заявления на участие в конкурсе и получение субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, с приложением информации о банковских реквизитах расчетного счета для перечисления субсидии, открытого участником конкурса в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации (далее именуется – расчетный счет).

б) доверенности (представляется в случае представления документов представителем по доверенности);

в) описания проекта, в том числе, включающего сведения о соответствии участника конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по форме, утвержденной приказом Комитета;

г) перечня затрат по форме, утвержденной приказом Комитета;

д) заверенной банком справки (выписки) по расчетному счету, подтверждающей наличие денежных средств в размере не менее 35 процентов от размера затрат на реализацию проекта, указанного в перечне затрат, по состоянию на дату формирования справки (выписки). Дата формирования указанной справки (выписки) не может быть ранее первого числа месяца подачи заявки;

е) документов, подтверждающих право собственности или пользования земельным участком, право аренды лесного участка, на котором планируется реализация мероприятий проекта, если указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае подачи заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка);

ж) положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов и лесной декларации (в случае подачи заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, на лесном участке, расположенном на территории Волгограда);

з) договора водопользования, подтверждающего право пользования акваторией водного объекта, на котором планируется реализация мероприятий проекта, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. N 2378 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона", а в случае заключения договора водопользования до 31 августа 2023 г. включительно – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона", и (или) документов, подтверждающих право собственности или пользования земельным участком, в границах которого расположен водный объект, на котором планируется реализация мероприятий проекта, и (или) документов, подтверждающих право собственности или пользования гидротехническим сооружением, предназначенным для использования водного объекта, на котором планируется реализация мероприятий проекта, если указанные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае подачи заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка);

и) презентации проекта (в объеме не более 10 страниц).

2.8. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

2.9. Заявка должна содержать следующие сведения:

1) информацию об участнике конкурса:

полное и сокращенное наименование участника конкурса (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя – участника конкурса;

основной государственный регистрационный номер участника конкурса;

идентификационный номер налогоплательщика;

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

информация о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника конкурса установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;

3) информацию и документы, представляемые при проведении конкурса в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, а также иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);

4) предлагаемое участником конкурса значение результата предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии, который не может быть выше максимального размера субсидии.

2.10. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица.

2.11. В случае подписания заявки представителем по доверенности заявка подписывается простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).

2.12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Датой и временем представления заявки считаются дата и время подписания участником конкурса заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.14. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником конкурса в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.15. Участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса на Едином портале и до даты начала срока приема заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.16. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.15 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения такого запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения срока подачи заявок. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.17. Участник конкурса вправе подать не более одной заявки в отношении одного проекта на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.3.1. пункта 1.3 настоящего Порядка, и не более одной заявки в отношении одного проекта на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.3.2. пункта 1.3 настоящего Порядка.

При подаче более одной заявки в отношении одного проекта к конкурсу допускаются последние по времени подачи заявки по каждому из проектов.

2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданной участником конкурса заявке для ее рассмотрения.

2.19. Комитет не позднее трех рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование участника конкурса (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

запрашиваемый участником конкурса размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника требованиям, указанным в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комитет не требует от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

2.21. Комитет не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленным в объявлении о проведении конкурса, запрашивает в отношении участника конкурса следующие документы:

1) в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у участника конкурса на дату формирования сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах задолженности Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения таких сведений запрашивает в отношении участника конкурса в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе информацию о размере задолженности;

2) заключение комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется – Облкомприроды) о соответствии или несоответствии участника конкурса на дату подачи заявки требованиям, установленным:

подпунктами 3, 4 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Порядка, – в случае подачи заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка;

подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Порядка, – в случае подачи заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка.

Для подготовки указанного заключения Комитет направляет в Облкомприроды представленные участником конкурса заявку и электронные копии документов. Заключение Облкомприроды представляется не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса Комитета, официальным письмом.

2.22. Участник конкурса вправе представить документы, указанные в пункте 2.21 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.

В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия и запрос заключения Облкомприроды не осуществляются.

Представленные участником конкурса выписка из Единого государственного реестра недвижимости, справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и заключение Облкомприроды должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи заявки.

В случае представления участником конкурса указанных документов, выданных без соблюдения установленных сроков, Комитет запрашивает их в порядке, установленном пунктом 2.21 настоящего Порядка.

2.23. Комитет в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок:

1) рассматривает представленные участником конкурса документы на предмет соответствия участника конкурса и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая заключение Облкомприроды, документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

2) принимает решение по каждой заявке участников конкурса о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отклонения заявки и отказа в допуске к участию в конкурсе.

Участники конкурса не допускаются к участию в конкурсе в следующих случаях:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а"–"ж", "и" подпункта 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, – при подаче заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а"–"д", "з", "и" подпункта 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, – при подаче заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на участнике конкурса, с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении конкурса;

представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;

несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;

размер запрашиваемой участником конкурса субсидии в рамках одной заявки в отношении одного проекта составляет более 5000000 рублей и (или) более 65 процентов от суммы проекта, указанной в заявке;

представление Облкомприроды заключения о несоответствии участника конкурса на дату подачи заявки требованиям, установленным подпунктами 3, 4 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Порядка (в случае подачи заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка);

представление Облкомприроды заключения о несоответствии участника конкурса на дату подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Порядка (в случае подачи заявки в отношении мероприятий проекта, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка);

3) подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию в отношении каждой заявки участника конкурса о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки (заявок) и отказе в допуске участника конкурса, в том числе с указанием положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.

Протокол рассмотрения заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале и на официальном сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок к участию в конкурсе не допущен ни один участник конкурса, конкурс признается несостоявшимся;

4) размещает на официальном сайте информацию о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, которое должно быть проведено не позднее 35 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.

2.24. Комиссия в установленные в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка сроки проводит заседание, на котором:

1) проводит в очном формате или в формате видео-конференц-связи собеседования с участниками конкурса с представлением презентационных материалов;

2) по итогам собеседований с участниками конкурса осуществляет оценку заявок.

Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявки по критериям оценки заявок, указанным в приложении к настоящему Порядку, с применением балльной системы и с учетом весового значения каждого критерия. Количество баллов, выставляемых членом комиссии по каждому из критериев оценки заявок, определяется путем умножения присвоенного значения баллов по данному критерию на его весовое значение. Результаты оценки заявок заносятся членами комиссии в оценочную ведомость заявок по форме, утвержденной приказом Комитета.

Комиссией составляется сводная оценочная ведомость заявок с указанием в отношении каждой заявки средних арифметических значений баллов по каждому критерию оценки заявок и итоговой оценки.

Среднее арифметическое значение баллов по критерию оценки заявок определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии по соответствующему критерию оценки заявок, и деления полученной суммы на число членов комиссии.

Итоговая оценка заявки определяется путем суммирования средних арифметических значений баллов по всем критериям оценки заявок;

3) определяет победителей конкурса, набравших в сумме по итогам оценки заявки не менее 50 баллов.

2.25. Комитет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения заседания комиссии:

1) формирует единый реестр участников конкурса с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов итоговой оценки, тем меньше порядковый номер участника конкурса в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше);

2) принимает решение о предоставлении субсидии победителю конкурса и включении его в реестр получателей субсидии в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;

непризнание участника конкурса победителем конкурса;

отказ победителя конкурса от получения субсидии в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств;

3) подписывает протокол подведения итогов конкурса, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении участникам конкурса порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол подведения итогов конкурса формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале и на официальном сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

 

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условия предоставления субсидии:

3.1.1. Наличие расчетного счета.

3.1.2. Использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем затрат.

3.1.3. Осуществление получателем субсидии за счет собственных средств расходов на цели реализации мероприятий проекта в размере заявленного уровня софинансирования проекта и не менее 35 процентов от размера затрат на реализацию проекта, указанного в перечне затрат.

Участник конкурса, признанный победителем по двум заявкам, представленным в отношении мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, обязан обеспечить заявленные уровни софинансирования по каждой заявке, исключив дублирование таких расходов между мероприятиями (проектами).

При этом в объеме собственных расходов на цели реализации проекта учитываются расходы, произведенные с 01 января по 20 декабря 2024 г. в целях реализации проекта, и не учитываются расходы, произведенные получателями субсидии в соответствии с постановлениями Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2023 г. N 774-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку туристских проектов" и от 15 августа 2023 г. N 574-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 и 2024 годах из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов".

3.1.4. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии не позднее 20 декабря 2024 г.

Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры на территории Волгоградской области.

Плановое значение результата предоставления субсидии указывается в Соглашении.

3.1.5. Представление получателем субсидии отчетов:

о достижении значения результата предоставления субсидии;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

об осуществлении расходов, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства;

отчет о реализации проекта в течение не менее двух лет, следующих за годом получения субсидии.

3.1.6. Осуществление получателем субсидии деятельности, связанной с дальнейшей реализацией проекта, не менее чем до 31 декабря 2026 г.

3.1.7. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.8. Соблюдение получателем субсидии и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.1.9. Заключение между участником конкурса и Комитетом Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3.2. В Соглашении указываются:

значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

запрет на приобретение за счет средств субсидии получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. В случае если получателем субсидии в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов конкурса не подписано со своей стороны Соглашение в системе "Электронный бюджет", получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.

3.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

3.5. Максимальный размер субсидии на один проект составляет 5000000 рублей.

3.6. Субсидия предоставляется в размере запрашиваемой суммы согласно перечню затрат, но не более максимального размера субсидии.

Размер субсидии также не должен превышать 65 процентов от размера затрат на реализацию проекта, указанного в перечне затрат

3.7. Общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, распределяется между победителями конкурса, включенными в реестр получателей субсидии.

Участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в реестре получателей субсидии, распределяется субсидия в размере равном значению, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного пунктом 3.5 настоящего Порядка.

В случае если общий объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, больше размера субсидии, распределяемого участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в реестре получателей субсидии, оставшийся объем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, распределяется между остальными участниками конкурса, включенными в реестр получателей субсидии, в порядке очередности.

Каждому следующему участнику конкурса, включенному в реестр получателей субсидии, субсидия распределяется в размере, равном значению, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного пунктом 3.5 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником конкурса в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного пунктом 3.5 настоящего Порядка, без изменения указанного участником конкурса получателей субсидий в заявке, такому участнику конкурса при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, значения результата предоставления субсидии и уровня софинансирования проекта (в процентном соотношении относительно предоставляемой субсидии).

3.8. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется единовременно не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.

3.9. В случае доведения Комитету в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет осуществляет отбор получателей субсидии путем проведения конкурса в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.10. Перераспределение средств между статьями перечня затрат, являющегося приложением к Соглашению, допускается после заключения Соглашения в следующих случаях:

без согласования с Комитетом и заключения дополнительного соглашения, если перемещаемая сумма субсидии по одной статье не превышает 10 процентов суммы предоставленной субсидии или если осуществляется перемещение собственных средств получателя субсидии;

по согласованию с Комитетом путем заключения дополнительного соглашения, если перемещаемая сумма субсидии по одной статье превышает 10 процентов предоставленной субсидии.

3.11. Направлениями расходов, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, являются расходы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

4.1. Получатели субсидий представляют в Комитет:

1) не позднее второго рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным Соглашением и определяемым в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:

отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) в срок и по формам, которые установлены Соглашением:

отчет об осуществлении расходов, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и собственные средства, с приложением документов, подтверждающих направление средств субсидии в соответствии с целями проекта, а также направление собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, полученные получателем субсидии, за исключением средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее указанного в перечне затрат;

отчет о реализации проекта в течение не менее двух лет, следующих за годом получения субсидии, с приложением презентационных, и (или) фото-, и (или) видеоматериалов, подтверждающих реализацию проекта.

4.2. Отчеты, указанные в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, представляются в системе "Электронный бюджет" получателями субсидии лично или через представителя по доверенности (при наличии технической возможности).

Отчеты, указанные в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, представляются в Комитет получателями субсидии на бумажном носителе лично или через представителя по доверенности либо направляются заказным письмом.

В случае подачи отчетов через представителя по доверенности копия доверенности прилагается.

4.3. Получатель субсидии формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов представления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. В отношении получателей субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения Соглашения [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).

4.5. Комитет:

1) осуществляет проверку:

отчетов, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, – в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их представления;

соблюдения получателями субсидий условий, установленных подпунктами 3.1.2, 3.1.3, абзацем четвертым подпункта 3.1.5, подпунктами 3.1.7, 3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в течение 120 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 4.1 настоящего Порядка;

соблюдения получателями субсидий условий, установленных абзацем пятым подпункта 3.1.5, подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка,в течение 120 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4.1 настоящего Порядка;

2) уведомляет получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, о соблюдении (несоблюдении) получателями субсидий условий предоставления субсидии с учетом результатов проверки отчетов, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка.

Уведомление вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

4.6. Получатель субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обязан вернуть в областной бюджет неиспользованный остаток субсидии.

4.7. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии в срок, установленный настоящим Порядком, субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в следующих размерах:

при выявлении факта нарушения условия, предусмотренного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в объеме расходов, произведенных с нарушением данного условия;

при выявлении факта нарушения условий, предусмотренных подпунктами 3.1.3, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в полном объеме;

в случае недостижения значения результата предоставления субсидии – в полном объеме;

при выявлении факта представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в полном объеме;

в случае нарушения получателем субсидии и лицами, указанными в подпункте 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, условия, установленного данным подпунктом, – в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;

в случае нарушения получателем субсидии условия, установленного подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;

при выявлении факта невозврата остатка субсидии – в объеме остатка субсидии;

в случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии отчетов, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, – в полном объеме.

4.8. Получатель субсидии уведомляется о выявленных нарушениях и о необходимости возврата предоставленной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) письмом комитета в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений.

Письменное уведомление вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

4.9. Получатель субсидии обязан произвести возврат полученных средств в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии (части субсидии, остатка субсидии).

В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).

4.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, несоблюдения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии средства в размере, определяемом согласно пункту 4.8. настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к Порядку предоставления
из областного
бюджета субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями]
и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Волгоградской области

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

заявок участников конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры
в Волгоградской области

 

 

N п/п

Наименование критерия

Описание критерия

Значение критерия

Весовое значение критерия

в общей оценке

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1.

Актуальность проекта (ориентиро-ванность проекта на развитие туристической инфраструктуры
на территории Волгоградской области)

проект обладает высокой степенью актуальности

 

100

0,2

 

проект обладает средней степенью актуальности

 

50

 

 

проект обладает низкой  степенью актуальности

 

0

 

2.

Уровень софинансирования проекта за счет собственных средств участника конкурса (в процентах
от суммы проекта, указанной
в заявке)

от 55 процентов и выше

100

0,2

от 45 до 54 процентов

 

75

 

от 35 до 44 процентов

50

 

3.

Взаимосвязь проекта с туристскими объектами, туристскими маршру-тами Волгоградской области

проект взаимосвязан с турист-скими объектами, турист-скими маршрутами Волго-градской области

 

100

0,2

 

 

проект не взаимосвязан
с туристскими объектами, туристскими маршрутами Волгоградской области

 

0

 

4.

Логическая взаимосвязь меро-приятий (работ) по проекту
и реализуемость проекта в срок
до 20 декабря текущего года

цели и задачи соответствуют содержанию проекта, кален-дарный план структури-рован и детализирован

 

100

0,1

цели и задачи соответствуют содержанию проекта, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдель-ных мероприятий требуют корректировки

 

50

 

5.

Аргументированность расходов проекта

представлена полная детали-зация всех предполагаемых расходов по перечню затрат

 

100

0,1

представлена неполная дета-лизация всех предполага-емых расходов по перечню затрат

 

50

 

6.

Потенциал влияния реализации проекта на туристический поток (планируемая численность лиц,
размещенных в коллективных средствах размещения)

представлен подробный расчет с обоснованием прироста числа размещен-ных лиц за календарный год, отражающий увеличение числа таких лиц более чем на 30 человек за год
за каждые 100 тыс.рублей запрашиваемой субсидии

 

 

100

0,2

представлен подробный расчет с обоснованием прироста числа размещен-ных лиц за календарный год, отражающий увеличение числа таких лиц не менее чем на 30 человек за год
за каждые 100 тыс.рублей запрашиваемой субсидии

 

75

 

представлен необосно-ванный расчет (расчет
не представлен)

0

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам [за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями] и индивидуальным предпринимателям на поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Волгоградской области" от 01.07.2024 N 405-п