Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации Волгоградской области от 12.07.2024 N 433-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, реализующим проекты в сфере логистической деятельности, на возмещение части затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 12 июля 2024 г.

N 433-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, реализующим проекты в сфере логистической деятельности, на возмещение части затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, реализующим проекты в сфере логистической деятельности, на возмещение части затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры.

2. Установить, что комитет строительства Волгоградской области в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления обеспечивает его размещение на официальном сайте комитета строительства Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://oblstroy.volgograd.ru/, что является объявлением о проведении отбора для предоставления субсидии юридическим лицам, реализующим проекты в сфере логистической деятельности, на возмещение части затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 12 июля 2024 г. N 433-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидии юридическим лицам, реализующим проекты в сфере логистической деятельности, на возмещение части затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2024 году субсидии юридическим лицам, реализующим проекты в сфере логистической деятельности, на возмещение части затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры (далее именуется – субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка под объектами логистической инфраструктуры понимаются здания, строения, сооружения, технические и технологические устройства, предназначенные для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-выгрузкой, хранением, сортировкой, переработкой грузов.

1.3. Субсидия предоставляется юридическим лицам – российским организациям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью жителей не менее 500 тыс.человек проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры, сумма затрат на которые составляет не менее 200 млн.рублей, за исключением юридических лиц, реализующих новые инвестиционные проекты, включенные в сводный перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 мая 2023 г. N 349.

1.4. Критериями отбора юридических лиц являются:

осуществление юридическими лицами деятельности на территории Волгоградской области;

ввод в эксплуатацию и (или) приобретение юридическим лицом объекта логистической инфраструктуры не ранее 2021 года.

1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат юридических лиц на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение логистической инфраструктуры, в том числе затрат на выполнение инженерных изысканий, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов логистической инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов логистической инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения.

1.6. Субсидия предоставляется за счет собственных средств областного бюджета.

1.7. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидии, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

1.8. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке.

1.9. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.10. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора юридических лиц

для предоставления субсидии

 

2.1. Отбор юридических лиц для предоставления субсидии (далее именуется – отбор) осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных юридическими лицами для участия в отборе, исходя из соответствия юридических лиц категориям и критериям отбора, требованиям и условиям настоящего Порядка и очередности поступления документов для участия в отборе.

2.2. Требования, которым юридическое лицо должно соответствовать на первое число месяца представления в Комитет документов для участия в отборе:

1) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

3) юридическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

4) юридическое лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (далее именуются – перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН);

5) юридическое лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) юридическое лицо не должно являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

 

2.3. Юридическое лицо для участия в отборе не позднее 01 октября текущего финансового года представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на участие в отборе в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета, включающую в том числе:

сведения о соответствии юридического лица требованиям подпункта 6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – официальный сайт) информации о юридическом лице, о подаваемой юридическим лицом заявке на участие в отборе, иной информации о юридическом лице, связанной с отбором;

2) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;

3) копии договоров о выполнении работ, об оказании услуг, о поставке товаров в целях проектирования, строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов логистической инфраструктуры, актов выполненных работ (оказанных услуг), актов поставки товаров к указанным договорам с указанием стоимости выполненных работ, приобретенных товаров, оказанных услуг;

4) копии документов первичного учета в соответствии с учетной политикой юридического лица [товарные (товарно-транспортные) накладные, и (или) счета, и (или) счета-фактуры за поставленные товары, и (или) универсальные передаточные документы, иные документы];

5) копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с расчетного счета юридического лица и перечисление денежных средств при оплате выполненных работ (оказанных услуг), поставки товаров с отметкой банка или кредитной организации;

6) копию проектной документации объекта логистической инфраструктуры и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации [в случае строительства (реконструкции) объекта логистической инфраструктуры];

7) копию положительного заключения экспертизы проектной документации объекта логистической инфраструктуры (в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности);

8) копию документа, подтверждающего ввод объекта логистической инфраструктуры в эксплуатацию (в случае если действующим законодательством не требуется разрешение на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию);

9) копию акта приемки законченного строительством объекта логистической инфраструктуры [в случае строительства (реконструкции) объекта логистической инфраструктуры];

10) копию акта освидетельствования скрытых работ [в случае строительства (реконструкции) объекта логистической инфраструктуры];

11) копию акта испытания и опробования оборудования, систем и устройств (в случае отсутствия разрешения на ввод объекта логистической инфраструктуры в эксплуатацию);

12) копию акта приемки инженерных систем (в случае отсутствия разрешения на ввод объекта логистической инфраструктуры в эксплуатацию);

13) копию учетной политики юридического лица;

14) копию устава юридического лица с изменениями и дополнениями, содержащего в качестве основных видов деятельности юридического лица виды деятельности, относящиеся к логистической сфере;

15) заключение, выданное аудиторской организацией либо индивидуальным аудитором в соответствии с законодательством, регулирующим аудиторскую деятельность, отражающее фактически произведенные юридическим лицом затраты в объекты логистической инфраструктуры;

16) письменное обязательство юридического лица на представление документов и сведений, необходимых для проведения Комитетом и органами государственного финансового контроля проверки, по форме, утвержденной приказом Комитета.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подаются руководителем юридического лица лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представленные юридическим лицом, за исключением одного экземпляра заявки на участие в отборе, а также документов, указанных в подпунктах 15, 16 пункта 2.3 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены руководителем юридического лица.

Руководитель юридического лица несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в день приема в порядке очередности их поступления в Комитет.

2.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка:

1) запрашивает в отношении юридического лица в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

 

выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объектов логистической инфраструктуры;

копию разрешения на строительство объекта логистической инфраструктуры;

копию разрешения на ввод объекта логистической инфраструктуры
в эксплуатацию;

2) проверяет в отношении юридического лица:

на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – наличие сведений в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и в перечнях организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;

на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – наличие сведений в реестре иностранных агентов.

2.7. Юридическое лицо вправе представить документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

При представлении юридическим лицом самостоятельно документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные юридическим лицом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра недвижимости должны быть выданы не ранее первого числа месяца, в котором поданы документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.

В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.8. Юридические лица вправе:

в период со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте и до дня окончания приема заявок на участие в отборе обратиться в Комитет за разъяснением положений отбора. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения такого обращения готовит разъяснение положений отбора и размещает его на официальном сайте;

отозвать заявку на участие в отборе. Для этого юридическое лицо или представитель по доверенности подает уведомление в Комитет. Отозванная заявка на участие в отборе и документы, представленные на бумажном носителе, передаются руководителю юридического лица или представителю по доверенности по их обращению непосредственно в Комитете;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов внести изменения в документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка. Изменения вносятся путем подачи уточненных либо дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

2.9. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в порядке очередности их представления:

рассматривает представленные документы на предмет соответствия юридического лица и представленных им документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении юридического лица в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии;

определяет объем субсидии.

В целях осуществления функций, указанных в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, в Комитете создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета.

Выводы комиссии оформляются в виде заключения и учитываются при принятии Комитетом решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

2.10. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 1.5, 2.2 настоящего Порядка;

представление юридическим лицом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на юридических лицах, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на юридических лицах, с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на юридических лицах, оформленных не по утвержденным формам;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на юридических лицах, неуполномоченным лицом;

недостоверность представленной юридическим лицом информации;

невыполнение юридическим лицом условий, установленных подпунктами 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году и в плановом периоде на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, с учетом принятых и (или) неисполненных обязательств.

В предоставлении субсидии отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.9 настоящего Порядка, и при неподписании юридическим лицом соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) в срок, указанный в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Порядка.

2.11. Об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии юридическое лицо уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии, которое направляется на адрес, указанный в заявке на участие в отборе, или вручается под подпись лично руководителю юридического лица либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.12. В случае если по результатам рассмотрения все заявки на участие в отборе отклонены или по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.13. Заявка на участие в отборе не подлежит возврату для доработки подавшему ее юридическому лицу.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие расчетного счета, открытого юридическому лицу в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется – расчетный счет);

2) достижение юридическим лицом результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является обеспечение юридическим лицом использования объектов логистической инфраструктуры, на возмещение затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение которых предоставлена субсидия, по назначению (в том числе путем передачи таких объектов в аренду) в течение не менее 5 лет.

Значение (срок достижения) результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении;

3) представление юридическим лицом отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;

4) согласие юридического лица [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) заключение между юридическим лицом и Комитетом Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.

В Соглашении указываются:

значение результата предоставления субсидии и обязательство юридического лица по его достижению;

обязательство юридического лица по представлению отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие юридического лица [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации юридического лица в форме разделения, выделения, а также при ликвидации юридического лица Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных юридическим лицом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

3.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам в порядке очередности представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу, рассчитывается по следующей формуле:

 

                                n

S = ЈRi,где:

                                 i=1

 

S – размер субсидии;

Ri – размер возмещения затрат по i-му объекту логистической инфраструктуры;

n – количество объектов логистической инфраструктуры.

Размер возмещения затрат по i-му объекту логистической инфраструктуры рассчитывается по следующей формуле:

 

Ri = Fi х 0,5, где:

 

Fi – размер фактически произведенных юридическим лицом затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение i-го объекта логистической инфраструктуры.

3.3. Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.9 настоящего Порядка:

1) размещает на официальном сайте информацию, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;

информацию о юридических лицах, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;

информацию о юридических лицах, в отношении которых принято решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;

 

наименование юридических лиц, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении их в реестр получателей субсидий, и размер предоставляемых юридическим лицам субсидий;

информацию о необходимости заключения Соглашения юридическими лицами, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении их в реестр получателей субсидии;

2) направляет юридическим лицам, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении их в реестр получателей субсидии, два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

Юридическое лицо в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает один экземпляр Соглашения в Комитет.

В случае если юридическим лицом в течение срока, указанного в настоящем подпункте, Соглашение со своей стороны не подписано, юридическое лицо признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.

3.4. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий, субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия юридического лица, выраженного в заявке на участие в отборе.

В случае доведения Комитету дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях направляет юридическому лицу, которому ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии и проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах. Юридическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению подписывает оба экземпляра и возвращает в адрес Комитета один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к Соглашению.

3.5. Перечисление субсидии юридическому лицу осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении его в реестр получателей субсидий.

3.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Юридическое лицо – получатель субсидии представляет в Комитет:

1) в течение установленного Соглашением срока достижения результата предоставления субсидии ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом Волгоградской области.

Итоговый отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется юридическим лицом не позднее 01 февраля года, следующего за годом в котором результат предоставления субсидии должен быть достигнут.

В случае недостижения юридическим лицом результата предоставления субсидии к отчету прилагаются письменные пояснения руководителя юридического лица о причинах недостижения юридическим лицом результата предоставления субсидии.

Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется руководителем юридического лица лично либо через представителя по доверенности.

В случае представления указанного отчета через представителя по доверенности доверенность прилагается;

2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются Соглашением в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Комитет:

в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку ежеквартальных отчетов и итогового отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии на соблюдение юридическим лицом условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;

в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет юридических лиц о соблюдении (несоблюдении) юридическим лицом условий предоставления субсидии с учетом результатов проверки указанных отчетов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

 

Уведомление вручается под подпись лично руководителю юридического лица либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

 

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

5.1. В отношении юридических лиц осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения юридическим лицом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).

5.2. В случаях нарушения юридическим лицом условий и порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет юридическому лицу требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии).

В требовании о возврате субсидии (части субсидии) указывается объем средств, подлежащих возврату, и допущенные юридическим лицом нарушения положений настоящего Порядка.

Требование о возврате субсидии (части субсидии) вручается лично руководителю юридического лица либо представителю по доверенности или направляется заказным почтовым отправлением.

В случае направления требования о возврате субсидии (части субсидии) заказным почтовым отправлением датой его получения считается 12-й день со дня отправки заказного почтового отправления.

Юридическое лицо обязано произвести возврат субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии).

В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).

5.3. Субсидия подлежит возврату в следующих размерах:

в случае представления юридическим лицом недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в объеме средств, полученных в связи с представлением юридическим лицом недостоверных сведений. В случае если такой объем установить не представляется возможным – в полном объеме;

в случае недостижения результата предоставления субсидии – в полном объеме;

в случае нарушения условия, указанного в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в полном объеме;

в случае непредоставления сведений и документов в соответствии с обязательством, указанным в подпункте 16 пункта 2.3 настоящего Порядка, – в полном объеме.

5.4. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения юридическим лицом результата предоставления субсидии, несоблюдения условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органов государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                           Е.А.Харичкин

 

Постановление Администрации Волгоградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, реализующим проекты в сфере логистической деятельности, на возмещение части затрат на проектирование, строительство (реконструкцию) и (или) приобретение объектов логистической инфраструктуры" от 12.07.2024 N 433-п