Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Губернатора Волгоградской области от 16.08.2024 N 465 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Волгоградской области, регулирующие вопросы противодействия коррупции"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 16 августа 2024 г.

N 465

 

 

О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Волгоградской области, регулирующие вопросы противодействия коррупции

 

 

П о с т а н о в л я ю:

1. Внести в некоторые постановления Губернатора Волгоградской области следующие изменения:

1.1. В перечне информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области, размещаемой на официальных сайтах, утвержденном постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 334 "О портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет", в подпункте 10.8 пункта 10 в графе 2 слово "представленных" заменить словом "представленными".

1.2. В постановлении Губернатора Волгоградской области от 24 апреля 2015 г. N 355 "О некоторых вопросах организации деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов":

1.2.1. В постановлении:

1) пункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Положение о порядке рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений Волгоградской области и урегулирования конфликта интересов;";

2) дополнить постановление новым пунктом 2 следующего содержания:

"2. Возложить на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов полномочия по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения руководителями государственных учреждений Волгоградской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции.";

3) пункты 2–5 считать соответственно пунктами 3–6;

4) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Комиссиям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов, образованным в органах исполнительной власти Волгоградской области, руководствоваться в своей деятельности:

Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов;

Положением о порядке рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений Волгоградской области и урегулирования конфликта интересов;

Порядком проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме.".

1.2.2. В Положении о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденном названным постановлением:

1) в пункте 3 абзац второй изложить в следующей редакции:

"в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции [далее именуются – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов];";

2) в пункте 13:

а) дополнить пункт новым подпунктом "е" следующего содержания:

"е) уведомление государственного гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;";

б) подпункт "е" считать подпунктом "ж";

3) в пункте 14:

а) в подпункте "з" последнее предложение исключить;

б) дополнить пункт новым подпунктом "и" следующего содержания:

"и) уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии, подается в подразделение органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в порядке, установленном частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление рассматривается подразделением органа исполнительной власти Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления;";

в) подпункт "и" считать подпунктом "к";

г) в подпункте "к" слова "в подпункте "е" пункта 13" заменить словами "в подпункте "ж" пункта 13";

4) в пункте 14(1) в абзаце первом слова "уведомления, указанного в подпункте "д" пункта 13" заменить словами "уведомлений, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 13";

5) пункт 14(2) изложить в следующей редакции:

"14(2). Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем первым подпункта "б", подпунктами "з", "и" пункта 14 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б", подпунктах "д", "е" пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта "б", подпунктах "д", "е" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 29, 29(1) настоящего Положения или иного решения.";

6) в пункте 14(3) слова "в подпункте "е" пункта 13" заменить словами "в подпункте "ж" пункта 13";

7) в пункте 17 в абзаце втором слова "с учетом пункта 7" заменить словами "с учетом пункта 2.5";

8) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Уведомления, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";

9) в пунктах 20 и 20(1) слова "подпунктом "б" пункта 13" заменить словами "подпунктами "б", "е" пункта 13";

10) дополнить Положение пунктом 29(1) следующего содержания:

"29(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";

11) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах "а", "б", "г", "д", "е" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23–29(1) настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";

12) в пункте 31 слова "подпунктом "е" пункта 13" заменить словами "подпунктом "ж" пункта 13".

1.2.3. Дополнить названное постановление Положением о порядке рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений Волгоградской области и урегулирования конфликта интересов согласно приложению 1.

1.2.4. Порядок проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2.

1.3. В постановлении Губернатора Волгоградской области от 12 октября 2015 г. N 910 "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области":

1.3.1. В Положении о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области, утвержденном названным постановлением, в разделе 3 в абзаце восьмом слова "запретов, ограничений и требований, установленных" заменить словами "ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами".

1.3.2. В Положении о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и урегулирования конфликта интересов, утвержденном названным постановлением:

1) в пункте 1 слова "или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных законодательством" заменить словами "или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции";

2) в пункте 2:

а) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее именуется – Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, в соответствии с законодательством данного иностранного государства, либо в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";

б) дополнить пункт новым подпунктом "е" следующего содержания:

"е) поданное в соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;";

в) подпункт "е" считать подпунктом "ж";

3) в пункте 3:

а) в подпункте 1 слова "подпунктах "а", "б", "д", "е" пункта 2" заменить словами "подпунктах "а", "б", "д", "ж" пункта 2";

б) дополнить пункт подпунктом 4 следующего содержания:

"4) уведомление лица, замещающего государственную должность, указанное в подпункте "е" пункта 2 настоящего Положения, представляется в порядке, установленном частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции.";

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Органом по профилактике коррупционных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение заявлений, уведомления, указанных в подпунктах "в", "г", "е" пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

При подготовке мотивированного заключения должностные лица органа по профилактике коррупционных правонарушений имеют право получать от лиц, представивших заявления, уведомление в соответствии с подпунктами "в", "г", "е" пункта 2 настоящего Положения, необходимые пояснения, а вице-губернатор – руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области может направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

При подготовке указанного мотивированного заключения, в том числе для направления запросов, может использоваться государственная информационная система в области противодействия коррупции "Посейдон" (далее именуется – система "Посейдон"). Использование системы "Посейдон" осуществляется в соответствии с законодательством должностным лицом, уполномоченным на работу с системой "Посейдон".

Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлениях, уведомлении, указанных в подпунктах "в", "г", "е" пункта 2 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявлений, уведомления, указанных в подпунктах "в", "г", "е" пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13, 14, 15(1) настоящего Положения или иного решения.

Заявление, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления заявления, уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов заявление, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 60 дней со дня поступления заявления, уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

5) в пункте 7 в абзаце первом слова "подпунктами "в", "г", "д" пункта 2" заменить словами "подпунктами "в", "г", "д", "е" пункта 2";

6) дополнить Положение пунктом 15(1) следующего содержания:

Постановление Губернатора Волгоградской области от 16.08.2024 N 465 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Волгоградской области, регулирующие вопросы противодействия коррупции""15(1). По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "е" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, замещающего государственную должность, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, замещающего государственную должность, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";

7) в пункте 16 слова "подпункте "е" пункта 2" заменить словами "подпункте "ж" пункта 2".

1.3.3. В Порядке проведения заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области в дистанционной форме, утвержденном названным постановлением:

в пункте 3.1 слова "подпунктах "в", "г", "д" пункта 2" заменить словами "подпунктах "в", "г", "д", "е" пункта 2";

в пункте 3.7 слова "или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных законодательством" заменить словами "или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции".

1.4. В Положении о представлении лицами, поступающими на работу на должности руководителей государственных учреждений Волгоградской области, а также руководителями государственных учреждений Волгоградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденном постановлением Губернатора Волгоградской области от 22 июня 2016 г. N 409 "О некоторых вопросах реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении руководителей государственных учреждений Волгоградской области и лиц, поступающих на работу на должности руководителей государственных учреждений Волгоградской области", пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В случае непредставления по объективным причинам руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению соответствующей комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к постановлению

Губернатора

Волгоградской области

 

от 16 августа 2024 г. N 465

 

 

"УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

 

от 24 апреля 2015 г. N 355

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о порядке рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений Волгоградской области и урегулирования конфликта интересов

 

 

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее именуются – комиссии) вопросов, касающихся соблюдения руководителями государственных учреждений Волгоградской области (далее именуются – руководители учреждений) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее именуются – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

 

2. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) заявление руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) уведомление руководителя учреждения о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) представление работодателя руководителя учреждения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, поступает в комиссию в следующем порядке:

а) заявление руководителя учреждения, указанное в подпункте "а" пункта 2 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии и подается:

руководителем учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Волгоградской области, – в орган Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее именуется – орган по профилактике коррупционных правонарушений);

руководителем иного учреждения – в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее именуется – кадровая служба органа исполнительной власти).

Заявление руководителя учреждения должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество руководителя учреждения;

полное наименование должности руководителя учреждения;

фамилию, имя, отчество супруги (супруга), несовершеннолетних детей, в отношении которых руководитель учреждения не может по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

конкретные объективные причины, по которым руководитель учреждения не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Должностные лица органа по профилактике коррупционных правонарушений, кадровой службы органа исполнительной власти не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления руководителя учреждения, направляют указанное заявление председателю комиссии;

б) уведомление, указанное в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии и подается в порядке, установленном частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководителем учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Волгоградской области, – в орган по профилактике коррупционных правонарушений, руководителем иного учреждения – в кадровую службу органа исполнительной власти.

Уведомление рассматривается соответственно органом по профилактике коррупционных правонарушений, кадровой службой органа исполнительной власти, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения должностные лица органа по профилактике коррупционных правонарушений, кадровой службы органа исполнительной власти имеют право проводить собеседование с руководителем учреждения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения.

В случае необходимости руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области или его специально уполномоченный заместитель вправе направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

При подготовке мотивированного заключения, в том числе для направления запросов, может использоваться государственная информационная система в области противодействия коррупции "Посейдон" (далее именуется – система "Посейдон"). Использование системы "Посейдон" осуществляется в соответствии с законодательством должностным лицом, уполномоченным на работу с системой "Посейдон".

Мотивированное заключение должно содержать:

информацию, изложенную в уведомлении;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения или иного решения.

Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней;

в) представление работодателя руководителя учреждения или члена комиссии, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии и направляется:

в отношении руководителя учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация Волгоградской области, – в орган по профилактике коррупционных правонарушений;

в отношении руководителя иного учреждения – в кадровую службу органа исполнительной власти.

Должностные лица органа по профилактике коррупционных правонарушений, кадровой службы органа исполнительной власти не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления представления, направляют его председателю комиссии.

4. Информация, явившаяся согласно пункту 2 настоящего Положения основанием для проведения заседания комиссии, учитывается должностными лицами органа по профилактике коррупционных правонарушений, кадровой службы органа исполнительной власти в журнале учета информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов по форме согласно приложению к Положению о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов.

5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать специалисты, которые могут дать пояснения по рассматриваемым вопросам, должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций, представитель руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

7. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

в трехдневный срок определяет форму проведения заседания комиссии: заседание комиссии путем его созыва или заседание комиссии в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования с учетом пункта 3.5 Порядка проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме, в случае проведения заседания комиссии путем созыва в течение семи дней после определения формы проведения заседания комиссии назначает дату заседания комиссии, которая не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Положения;

организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с материалами комиссии;

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

8. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9. Уведомление, указанное в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

10. Заседание комиссии в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования проводится в соответствии с Порядком проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме.

11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель учреждения указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 настоящего Положения.

12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя учреждения в случае:

если в заявлении или уведомлении, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Положения, не содержится информация о намерении руководителя учреждения лично присутствовать на заседании комиссии;

если руководитель учреждения, намеревавшийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует работодателю руководителя учреждения применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

 

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от руководителя учреждения обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от руководителя учреждения обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14, 15 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

18. Проведение заседания комиссии и принятие ею решений осуществляется в порядке, установленном последним абзацем пункта 5, пунктами 11, 12, 33 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов.

19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии. Решения комиссии для работодателя руководителя учреждения носят рекомендательный характер.

20. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос;

предъявляемые к руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган исполнительной власти Волгоградской области;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия.

21. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения.

22. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений работодателя руководителя учреждения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение работодателя руководителя учреждения.

23. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания (со дня подведения итогов заочного голосования) направляются работодателю руководителя учреждения для рассмотрения, полностью или в виде выписок из протокола – руководителю учреждения, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

24. Работодатель руководителя учреждения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении работодатель руководителя учреждения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение работодателя руководителя учреждения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя учреждения информация об этом представляется работодателю руководителя учреждения для решения вопроса о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

26. В случае установления комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости – немедленно.

27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов."

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                                    Е.А.Харичкин

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

к постановлению

Губернатора

Волгоградской области

 

от 16 августа 2024 г. N 465

 

 

"УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

 

от 24 апреля 2015 г. N 355

 

ПОРЯДОК

 

проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию

конфликта интересов в дистанционной форме

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования (далее соответственно именуются – комиссии, заочное голосование).

1.2. Вопросы деятельности комиссий, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее именуется – Положение о комиссиях) и Положением о порядке рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений Волгоградской области и урегулирования конфликта интересов (далее именуется – Положение о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений).

 

2. Порядок проведения заочного голосования

 

2.1. Заочное голосование осуществляется путем заполнения листов заочного голосования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. Заочное голосование проводится по решению председателя комиссии (в его отсутствие – заместителя председателя комиссии), согласованному с органом Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.3. Руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области (далее именуется – орган исполнительной власти) в течение трех дней, следующих за днем определения формы проведения заседания комиссии в соответствии с Положением о комиссиях, обеспечивает направление в орган Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

запроса о согласовании проведения заочного голосования с указанием вопросов, выносимых на заочное голосование;

материалов, необходимых для рассмотрения вопросов, выносимых на заочное голосование;

копии письменного согласия государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Волгоградской области в органе исполнительной власти (далее именуется – государственный гражданский служащий), и (или) гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти, на рассмотрение в отношении них вопросов путем заочного голосования (в случае если вопросы в отношении таких лиц выносятся на заочное голосование).

Указанные запрос, материалы, согласия направляются посредством единой автоматизированной системы электронного документооборота, и (или) курьерской доставки (нарочным), и (или) электронной почты [далее именуются – АСЭД и (или) другие средства связи] с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

2.4. Руководитель органа Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение пяти дней, следующих за днем поступления запроса, материалов, согласия, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение и направляет посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных в орган исполнительной власти письмо о согласовании проведения заочного голосования или письмо о несогласовании проведения заочного голосования с указанием мотивов принятия такого решения.

2.5. При рассмотрении вопроса о соблюдении государственным гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнении обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, или при рассмотрении вопроса в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти, заочное голосование может проводиться в случае, если указанный государственный гражданский служащий (гражданин) не изъявил намерения лично присутствовать на заседании комиссии и при наличии его письменного согласия на рассмотрение в отношении него вопросов путем заочного голосования.

2.6. В рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, с правом совещательного голоса участвуют лица, указанные в пункте 10 Положения о комиссиях.

Лица, указанные в абзаце третьем пункта 10 Положения о комиссиях, участвуют в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно в течение трех дней, следующих за днем определения в соответствии с Положением о комиссиях формы проведения заседания комиссии, на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого вопрос вынесен на заочное голосование, или любого члена комиссии.

2.7. При заочном голосовании учитываются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти (с их согласия), в отношении которых вопросы вынесены на заочное голосование, и иных лиц.

2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при заочном голосовании, по вопросу, включенному в лист заочного голосования, он обязан указать об этом в листе заочного голосования. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заочном голосовании по указанному вопросу.

2.9. Члены комиссии и лица, участвовавшие в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе заочного голосования.

2.10. Заочное голосование по рассмотрению заявлений и уведомлений, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта "б", подпунктах "д", "е" пункта 13 Положения о комиссиях, проводится соответственно с учетом пунктов 18, 19 Положения о комиссиях.

2.11. При заочном голосовании по вопросам, указанным в пункте 13 Положения о комиссиях, комиссия принимает одно из решений, указанных соответственно в пунктах 23–29(1) Положения о комиссиях.

2.12. При заочном голосовании по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г", "д", "е" пункта 13 Положения о комиссиях, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23–29(1) Положения о комиссиях. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в листе заочного голосования и протоколе заочного голосования.

2.13. При заочном голосовании по вопросу, предусмотренному подпунктом "в" пункта 13 Положения о комиссиях, и вопросам, включенным в план работы комиссии, предусмотренный подпунктом "ж" пункта 13 Положения о комиссиях, комиссия принимает соответствующее решение.

2.14. В случае если в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, участвуют лица, указанные в пункте 10 Положения о комиссиях, председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) обеспечивает направление таким лицам в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления письма о согласовании проведения заочного голосования, материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

2.15. Лица, указанные в пункте 2.14 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, представляют (при желании) председателю комиссии (в его отсутствие – заместителю председателя комиссии) посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных пояснения, а также дополнительные материалы по рассматриваемому вопросу.

Пояснения, дополнительные материалы, представленные позже указанного срока, при заочном голосовании не учитываются.

2.16. После получения пояснений, дополнительных материалов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) в течение трех рабочих дней обеспечивает направление всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных листов заочного голосования, а также материалов и пояснений, указанных в пунктах 2.14, 2.15 настоящего Порядка.

2.17. В случае если лица, указанные в пункте 10 Положения о комиссиях, участия в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, не принимают, председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) обеспечивает направление в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления письма о согласовании проведения заочного голосования, всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных листов заочного голосования и материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование.

2.18. Заполненный и подписанный членом комиссии лист заочного голосования представляется председателю комиссии (в его отсутствие – заместителю председателя комиссии) в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

Листы заочного голосования, представленные позже указанного срока, при подсчете голосов не учитываются.

2.19. Заочное голосование считается правомочным, если надлежащим образом заполненные и подписанные листы заочного голосования в установленный срок поступили не менее чем от двух третей от общего числа членов комиссии, и такие члены комиссии являются не только государственными гражданскими служащими органа исполнительной власти.

2.20. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, представивших в установленный срок надлежащим образом заполненные и подписанные листы заочного голосования.

2.21. Все члены комиссии при заочном голосовании обладают равными правами.

2.22. Датой принятия решения по результатам заочного голосования считается дата подведения итогов заочного голосования. Итоги заочного голосования подводятся в течение трех рабочих дней после окончания срока, установленного в пункте 2.18 настоящего Порядка для представления заполненных и подписанных членами комиссии листов заочного голосования. При этом итоги заочного голосования должны быть подведены не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем поступления письма о согласовании проведения заочного голосования.

2.23. Итоги заочного голосования оформляются протоколом заочного голосования, в котором указываются:

место и время составления протокола заочного голосования;

дата подведения итогов заочного голосования;

фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии, листы заочного голосования которых учитываются при принятии решения, а также фамилии, имена, отчества других лиц, участвующих в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование;

формулировка каждого вопроса, вынесенного на заочное голосование, с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, а также фамилии, имени, отчества гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти, в отношении которых рассматривается вопрос;

фамилии, имена, отчества лиц, представивших пояснения, дополнительные материалы в ходе заочного голосования;

результаты заочного голосования по каждому вопросу;

принятые решения и обоснования их принятия.

Протокол заочного голосования подписывают председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) и секретарь комиссии.

2.24. Член комиссии, не согласный с итогами заочного голосования, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заочного голосования и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий, в отношении которого вопрос рассматривался на заочном голосовании.

 

3. Порядок проведения заочного голосования по вопросам, касающимся соблюдения требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений Волгоградской области и урегулирования конфликта интересов

 

3.1. Заочное голосование осуществляется путем заполнения листов заочного голосования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.2. Заочное голосование проводится по решению председателя комиссии (в его отсутствие – заместителя председателя комиссии), согласованному с органом Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

3.3. Руководитель органа исполнительной власти в течение трех дней, следующих за днем определения формы проведения заседания комиссии в соответствии с Положением о порядке рассмотрения вопросов

в отношении руководителей учреждений, обеспечивает направление в орган Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

запроса о согласовании проведения заочного голосования с указанием вопросов, выносимых на заочное голосование;

материалов, необходимых для рассмотрения вопросов, выносимых на заочное голосование;

копии письменного согласия руководителя государственного учреждения Волгоградской области (далее именуется – руководитель учреждения) на рассмотрение в отношении него вопросов на заочном голосовании.

Указанные запрос, материалы, согласие направляются посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

3.4. Руководитель органа Волгоградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение пяти дней, следующих за днем поступления запроса, материалов, согласия, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение и направляет посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных в орган исполнительной власти письмо о согласовании проведения заочного голосования или письмо о несогласовании проведения заочного голосования с указанием мотивов принятия такого решения.

3.5. При рассмотрении вопроса о соблюдении руководителем учреждения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнении обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, заочное голосование может проводиться в случае, если указанный руководитель учреждения не изъявил намерения лично присутствовать на заседании комиссии и при наличии его письменного согласия на рассмотрение в отношении него вопросов на заочном голосовании.

3.6. В рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, с правом совещательного голоса участвуют лица, указанные в пункте 5 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений. Такие лица участвуют в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно в течение трех дней, следующих за днем определения в соответствии с Положением о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений формы проведения заседания комиссии, на основании ходатайства руководителя учреждения, в отношении которого вопрос вынесен на заочное голосование, или любого члена комиссии.

3.7. При заочном голосовании учитываются пояснения руководителя учреждения (с его согласия), в отношении которого вопрос вынесен на заочное голосование, и иных лиц.

3.8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе заочного голосования.

3.9. Заочное голосование по рассмотрению заявления и уведомления, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений, проводится соответственно с учетом пунктов 8, 9 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений.

3.10. При заочном голосовании по вопросам, указанным в пункте 2 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений, комиссия принимает одно из решений, указанных соответственно в пунктах 14, 15 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений.

3.11. При заочном голосовании по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14, 15 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в листе заочного голосования и протоколе заочного голосования.

3.12. При заочном голосовании по вопросу, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений, комиссия принимает соответствующее решение.

3.13. В случае если в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, участвуют лица, указанные в пункте 5 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений, председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) обеспечивает направление таким лицам в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления письма о согласовании проведения заочного голосования, материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

3.14. Лица, указанные в пункте 3.13 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, представляют (при желании) председателю комиссии (в его отсутствие – заместителю председателя комиссии) посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных пояснения, а также дополнительные материалы по рассматриваемому вопросу.

Пояснения, дополнительные материалы, представленные позже указанного срока, при заочном голосовании не учитываются.

3.15. После получения пояснений, дополнительных материалов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) в течение трех рабочих дней обеспечивает направление всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных листов заочного голосования, а также материалов и пояснений, указанных в пунктах 3.13, 3.14 настоящего Порядка.

3.16. В случае если лица, указанные в пункте 5 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении руководителей учреждений, участия в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, не принимают, председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) обеспечивает направление в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления письма о согласовании проведения заочного голосования, всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных листов заочного голосования и материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование.

3.17. Заполненный и подписанный членом комиссии лист заочного голосования представляется председателю комиссии (в его отсутствие – заместителю председателя комиссии) в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

Листы заочного голосования, представленные позже указанного срока, при подсчете голосов не учитываются.

3.18. Проведение заочного голосования и принятие решений по итогам заочного голосования осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.8, 2.19–2.22 настоящего Порядка.

3.19. Итоги заочного голосования оформляются протоколом заочного голосования, в котором указываются:

место и время составления протокола заочного голосования;

дата подведения итогов заочного голосования;

фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии, листы заочного голосования которых учитываются при принятии решения, а также фамилии, имена, отчества других лиц, участвующих в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование;

формулировка каждого вопроса, вынесенного на заочное голосование, с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос;

фамилии, имена, отчества лиц, представивших пояснения, дополнительные материалы в ходе заочного голосования;

результаты заочного голосования по каждому вопросу;

принятые решения и обоснования их принятия.

Протокол заочного голосования подписывают председатель комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя комиссии) и секретарь комиссии.

3.20. Член комиссии, не согласный с итогами заочного голосования, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заочного голосования и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения, в отношении которого вопрос рассматривался на заочном голосовании.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к Порядку проведения заседаний комиссий
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы
в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме

 

ЛИСТ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

 

по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования

 

 

В соответствии с пунктом 2.8 Порядка проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов в дистанционной форме, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 апреля 2015 г. N 355, заявляю:

 

 

о возникновении  у  меня  личной заинтересованности, которая  может привести

 

 

к  конфликту интересов  при  заочном  голосовании по вопросу, включенному в лист

заочного голосования:

 

 

(номер и наименование вопроса,

 

 

указанного в листе заочного голосования)

 

 

 

об отсутствии у меня личной  заинтересованности,  которая  может  привести

 

 

к конфликту интересов при заочном голосовании по вопросам, включенным в лист заочного голосования.

 

1. О принятом представителем нанимателя (работодателем) решении по результатам рассмотрения предыдущего протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов (протокол от "__"_______ 20__ г. N __ ):

 

 

принять к сведению без обсуждения*).

 

 

2. Вопросы, вынесенные на заочное голосование (по каждому вопросу выбирается только один из предложенных вариантов решений):

 

1)

 

 

(наименование вопроса, вынесенного на заочное голосование)

 

Варианты решений по данному вопросу:

а)

 

 

 

 

ЗА

 

 

 

ПРОТИВ

 

 

 

ВОЗДЕРЖАЛСЯ

 

 

б)

 

 

(иное решение на усмотрение члена комиссии с указанием основания и мотивов принятия

 

такого решения)

 

 

в)

 

(причина возникновения личной заинтересованности)

 

 

 

в  связи  с  личной заинтересованностью участие в заочном голосовании по данному

 

 

вопросу не принимаю

 

 

2)

 

 

(наименование вопроса, вынесенного на заочное голосование)

 

Варианты решений по данному вопросу:

а)

 

 

 

 

ЗА

 

 

 

ПРОТИВ

 

 

 

ВОЗДЕРЖАЛСЯ

 

 

б)

 

 

(иное решение на усмотрение члена комиссии с указанием основания и мотивов принятия

 

такого решения)

 

 

в)

 

(причина возникновения личной заинтересованности)

 

в  связи  с  личной  заинтересованностью участие в заочном голосовании по данному

 

 

вопросу не принимаю

 

 

 

 

 

 

 

(должность члена комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов)

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

(дата)

 

__________________________

 

*) В соответствии с пунктом 38 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов, пунктом 24 Положения о порядке рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений Волгоградской области и урегулирования конфликта интересов, утвержденных постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 апреля 2015 г. N 355, по данному вопросу информация принимается к сведению без обсуждения."

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                           Е.А.Харичкин

 

Постановление Губернатора Волгоградской области "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Волгоградской области, регулирующие вопросы противодействия коррупции" от 16.08.2024 N 465