Постановление Администрации Волгоградской области от 02.09.2024 N 530-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными такими лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02 сентября 2024 г.
N 530-п
Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными такими лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям
В соответствии со статьями 78 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, приведенными в приложении 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными такими лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 02 сентября 2024 г. N 530-п
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными такими лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными такими лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (далее именуются – субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее именуется – объект зарядной инфраструктуры) – стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 г. N 1776 (далее именуется – приказ Минпромторга России N 1776);
реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта – осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры;
электрический автомобильный транспорт – транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функциони-рование.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры, прошедшим отбор для предоставления субсидий в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуются соответственно – отбор, участники отбора), и заключившим по результатам такого отбора соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (далее именуется – Соглашение).
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения получателям субсидий части документально подтвержденных фактических затрат в связи с ранее осуществленными такими лицами инвестициями:
на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры;
на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
1.5. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. N 136-п.
1.6. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется – Комитет).
1.7. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.8. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее именуется – система "Электронный бюджет").
2.2. Отбор осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям к участникам отбора и критериям отбора, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерии отбора получателей субсидий;
8) порядок подачи участником отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок;
10) порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;
12) информацию об отсутствии возможности возврата заявок участникам отбора на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения согласно настоящему разделу;
14) объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления участником отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
17) условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.7. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаниях в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не является получателем средств из федерального бюджета и областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Волгоградской областью;
ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Дата формирования указанной справки не может быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.8. Участники отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим критериям отбора:
1) участник отбора должен реализовать инвестиционный проект по строительству объектов зарядной инфраструктуры, обеспечив введение таких объектов в эксплуатацию;
2) участник отбора должен обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
3) участник отбора должен предоставить обязательство по обеспечению соответствия программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
4) объект зарядной инфраструктуры должен располагаться на территории Волгоградской области;
5) участник отбора должен обеспечить следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:
а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, или на смежном с ним земельном участке;
б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в четырех метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
в) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
6) участник отбора должен представить обязательство об обеспечении следующих условий сервисного обслуживания и технической доступности объектов зарядной инфраструктуры:
а) функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
б) круглосуточный режим эксплуатации объекта зарядной инфраструктуры в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов. Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
в) передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.
2.9. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:
2.9.1. Формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.9.2. Представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
1) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, содержащего в том числе:
обязательство участника отбора по обеспечению условий сервисного обслуживания и технической доступности объектов зарядной инфраструктуры, установленных подпунктом 6 пункта 2.8 настоящего Порядка;
обязательство участника отбора по обеспечению соответствия программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
расчет размера субсидии исходя из фактических затрат участника отбора в связи с ранее осуществленными им инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
2) документов, подтверждающих право на получение субсидии:
а) на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры:
копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предусмотренного подпунктом 2.9.3 настоящего пункта;
копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Волгоградской области, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
копии документов, подтверждающих соответствие оборудования объекта зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
копию документа, подтверждающего право использования земельного участка, на котором расположен объект зарядной инфраструктуры, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, в случае если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
фотоотчет в произвольной форме установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования, позволяющий установить тождество между таким оборудованием и сведениями о нем, содержащимися в представленной документации, а также позволяющий установить соответствие места размещения объекта зарядной инфраструктуры условиям размещения таких объектов, установленным подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Порядка;
б) на производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры (для производителей объекта зарядной инфраструктуры):
копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предусмотренного подпунктом 2.9.3 настоящего пункта;
копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Волгоградской области, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
копии документов, подтверждающих соответствие оборудования объекта зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой участника отбора, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);
копию документа об утверждении учетной политики участника отбора, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора и скрепленную печатью участника отбора (при наличии);
выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств участника отбора на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии – при наличии указанных расходов);
копию документа, подтверждающего право использования земельного участка, на котором расположен объект зарядной инфраструктуры, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, в случае если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
фотоотчет в произвольной форме установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования, позволяющий установить тождество между таким оборудованием и сведениями о нем, содержащимися в представленной документации, а также позволяющий установить соответствие места размещения объекта зарядной инфраструктуры условиям размещения таких объектов, установленным подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Порядка;
в) на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям:
копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предусмотренного подпунктом 2.9.3 настоящего пункта;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копии документов, подтверждающих соответствие оборудования объекта зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
копию документа, подтверждающего право использования земельного участка, на котором расположен объект зарядной инфраструктуры, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, в случае если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
фотоотчет в произвольной форме установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования, позволяющий установить тождество между таким оборудованием и сведениями о нем, содержащимися в представленной документации, а также позволяющий установить соответствие места размещения объекта зарядной инфраструктуры условиям размещения таких объектов, установленным подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Порядка;
г) на технологическое присоединение территориальной сетевой организацией объектов зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям (для территориальной сетевой организации, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям):
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предусмотренного подпунктом 2.9.3 настоящего пункта;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее именуется – договор подряда);
копию акта выполненных работ по договору подряда;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;
расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;
расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в Волгоградской области);
копии документов, подтверждающих соответствие оборудования объекта зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
копию документа, подтверждающего право использования земельного участка, на котором расположен объект зарядной инфраструктуры, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, в случае если указанное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
фотоотчет в произвольной форме установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования, позволяющий установить тождество между таким оборудованием и сведениями о нем, содержащимися в представленной документации, а также позволяющий установить соответствие места размещения объекта зарядной инфраструктуры условиям размещения таких объектов, установленным подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Порядка.
При осуществлении участником отбора технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к своим электрическим сетям без участия подрядных организаций документы, указанные в абзацах четвертом–шестом настоящего подпункта в перечень документов не включаются;
3) доверенности в случае подписания документов представителем по доверенности.
2.9.3. Представляет в системе "Электронный бюджет" копию договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 01 января 2015 г. для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, в случае строительства объекта зарядной инфраструктуры:
на земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, имеющий в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения.
2.10. Документы, предусмотренные подпунктами 2.9.2, 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка, должны быть четко напечатаны, подчистки и исправления не допускаются. Документы, составленные на иностранном языке, участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фотоматериалы должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора – для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
адрес юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии и размер запрашиваемых средств исходя из фактических затрат участника отбора в связи с ранее осуществленными им инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
2.1.2. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет один запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам.
2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора – юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора – индивидуального предпринимателя;
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.20. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.21. Комитет в течение двух рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении участника отбора:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) выписку из реестра дисквалифицированных лиц;
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором размещен объект зарядной инфраструктуры.
Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные участником отбора выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должны быть выданы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки. В случае представления указанных выписки и справки, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.22. Комитет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам, в порядке очередности представления заявок:
рассматривает представленные участником отбора документы на предмет соответствия участника отбора и представленных им документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, между участниками отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;
принимает решение о прохождении отбора и предоставлении субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
2.23. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора категориям, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, и соответствующим положениям объявления о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных в пункте 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
представление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, и при неподписании участником отбора Соглашения в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.24. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.25. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию об участниках отбора, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.26. Комитет в случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего раздела.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Обеспечение получателем субсидии условий сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
а) получатель субсидии обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
б) объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов. Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
в) получатель субсидии обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.
3.1.2. Обеспечение получателем субсидии соответствия программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
3.1.3. Достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидий.
Результатом предоставления субсидий является количество введенных в эксплуатацию на дату подачи заявки объектов зарядной инфраструктуры на территории Волгоградской области, затраты на строительство и (или) технологическое присоединение к электрическим сетям которых возмещены получателям субсидии и для которых получатели субсидии обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности, установленные подпунктом 6 пункта 2.8 настоящего Порядка.
3.1.4. Представление получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии.
3.1.5. Согласие получателя субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. Наличие расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется – расчетный счет).
3.1.7. Заключение между получателем субсидии и Комитетом Соглашения в системе "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашении указываются:
значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;
обязательство по обеспечению условий сервисного обслуживания и технической доступности объектов зарядной инфраструктуры;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
условие о согласии получателя субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. В случае если получателем субсидии в течение четырех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора не подписано со своей стороны Соглашение, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в Соглашение (далее именуется – дополнительное соглашение) в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем [за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.4. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.5. Субсидии предоставляются исходя из документально подтвержденных фактических понесенных затрат получателя субсидии в следующем размере:
1) на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры на один объект зарядной инфраструктуры предоставляется в размере 60 процентов от фактически понесенных затрат получателя субсидии на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс.рублей;
2) на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры предоставляется в размере:
60 процентов от фактических затрат получателя субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс.рублей;
60 процентов наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок, на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс.рублей – для получателей субсидии – территориальных сетевых организаций.
Понесенные фактические затраты должны быть подтверждены документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется равным значению размера, указанному получателем субсидии в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного настоящим пунктом и объявлением о проведении отбора.
3.6. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии, субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия получателя субсидии, выраженного в заявке.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет получателя субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о прохождении отбора и предоставлении субсидии и размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
4. Требования к отчетности и осуществлению контроля
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет:
не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
информацию о функционировании объекта зарядной инфраструктуры в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.8 настоящего Порядка по форме и в срок, которые установлены Соглашением.
4.2. Отчет, указанный в абзаце втором пункта 4.1 настоящего Порядка, представляется в системе "Электронный бюджет" получателями субсидии лично или через представителя по доверенности (при наличии технической возможности).
Информация, указанная в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, представляется в Комитет получателями субсидии на бумажном носителе лично или через представителя по доверенности либо направляется заказным письмом.
В случае подачи отчета и информации, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее именуется – отчетность), через представителя по доверенности копия доверенности прилагается.
4.3. В отношении получателя субсидии осуществляются:
Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий;
органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии отчетности Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных для представления отчетности, письменно уведомляет получателя субсидии:
о необходимости представления отчетности и об уплате пени за ее несвоевременное представление – в случае установления факта непредставления отчетности;
об уплате пени за несвоевременное представление отчетности – в случае установления факта несвоевременного представления отчетности.
Письменное уведомление оформляется письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
4.5. Получатель субсидии не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета о необходимости представления отчетности обязан представить отчетность способом, определенным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности в соответствии с настоящим пунктом субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока представления отчетности, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Пеня за несвоевременное представление отчетности начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления соответствующего отчетности. Пеня устанавливается в размере одной трехсотшестидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовав-шей на дату представления отчетности, от размера предоставленной субсидии.
Получатель субсидии обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета об уплате пени.
В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии, в добровольном порядке.
4.6. Комитет в течение 15 дней со дня окончания сроков, установленных для представления отчетности, или в течение 15 дней со дня поступления отчетности проверяет достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, а также анализирует информацию о функционировании объекта зарядной инфраструктуры.
4.7. В случае недостижения получателем субсидии установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Sv = S x R x 0,1, где:
Sv – размер субсидии, подлежащей возврату;
S – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
R – значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
R =100 – ( | Tf |
х 100), где: |
Tp |
Tf – фактическое значение результата предоставления субсидии;
Tp – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.8. Получатель субсидии уведомляется о необходимости возврата субсидии (части субсидии) в течение 15 рабочих дней письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).
4.9. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом, нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
4.10. Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.11. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, несоблюдения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.5, 4.7, 4.9 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.