Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.10.2024 N 598-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 14 октября 2024 г.

N 598-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1, статьей 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 05 декабря 2023 г. N 95-ОД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора

Волгоградской области                                                                      Е.А.Харичкин


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 14 октября 2024 г. N 598-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" на финансовое обеспечение

затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее именуется – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением Ассоциацией "Совет муниципальных образований Волгоградской области" (далее именуется – Совет) уставной деятельности по содействию развитию местного самоуправления в Волгоградской области, направленной на повышение эффективности муниципального управления в Волгоградской области, в том числе затрат, связанных:

с проведением мероприятий и участием в мероприятиях по направлениям уставной деятельности;

с информационным и экспозиционно-выставочным сопровождением уставной деятельности;

с расходами по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) в связи с реализацией мероприятий по направлениям уставной деятельности (в том числе выполнением научно-исследовательских работ);

с расходами на командировки, связанные с реализацией мероприятий по направлениям уставной деятельности;

с арендной платой за пользование имуществом, в том числе с оплатой аренды помещений;

с ремонтом основных средств;

с услугами связи;

с услугами (работами) в области информационных технологий;

с транспортными услугами;

с коммунальными услугами;

с услугами по содержанию имущества;

с приобретением материальных запасов;

с фондом оплаты труда;

с начислениями на выплаты по оплате труда.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год.

1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Соответствие Совета на первое число месяца, в котором подается заявление на предоставление субсидии (далее именуется – заявление), следующим требованиям:

Совет не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Совета не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Совет не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Совет не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

отсутствие у Совета просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

Совет не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Совет не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Совет не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.1.2. Достижение Советом результатов предоставления субсидии.

Результатами предоставления субсидии являются:

количество мероприятий, включенных в поквартальный план-график реализации мероприятий по содействию развитию местного самоуправления на территории Волгоградской области, направленных на повышение эффективности муниципального управления в Волгоградской области, реализованных Советом с участием представителей органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций (далее именуются соответственно – план-график, мероприятия) до 31 декабря текущего финансового года;

количество методических пособий, кино-, аудио-, видео- и компьютерной продукции, книг, статей и других публикаций по вопросам развития местного самоуправления, изданных (подготовленных, выпущенных) до 31 декабря текущего финансового года;

количество материалов и сообщений о мероприятиях, опубликованных в средствах массовой информации и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 31 декабря текущего финансового года;

количество социологических исследований, мониторингов о состоянии гражданского общества и местного самоуправления, проведенных на территории Волгоградской области до 31 декабря текущего финансового года;

отсутствие задолженности по заработной плате работников Совета по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

2.1.3. Наличие расчетного счета, открытого Советом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для учета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется – расчетный счет).

2.1.4. Представление Советом в Комитет отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком.

2.1.5. Согласие Совета, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Советом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.1.6. Соблюдение Советом и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Советом, запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.1.7. Использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.1.8. Использование субсидии в соответствии со сметой расходов на реализацию мероприятий по содействию развитию местного самоуправления на территории Волгоградской области, направленных на повышение эффективности муниципального управления в Волгоградской области, на соответствующий финансовый год (далее именуется – смета) и планом-графиком в объеме не менее 10 процентов от суммы субсидии ежеквартально.

2.2. Для получения субсидии председатель Правления Совета либо представитель Совета по доверенности представляет в Комитет не позднее 30 апреля текущего финансового года (в 2024 году – не позднее 30 октября 2024 г.):

подписанное председателем Правления Совета или представителем Совета по доверенности заявление по форме, утвержденной Комитетом;

заверенную надлежащим образом копию действующей редакции устава Совета, а также всех действующих изменений к нему;

смету по форме, утвержденной Комитетом;

план-график по форме, утвержденной Комитетом;

копию штатного расписания – в случае если в составе сметы заявлены расходы на оплату труда работников Совета;

подписанную председателем Правления Совета справку о соответствии Совета требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;

подписанное председателем Правления Совета обязательство по достижению Советом результатов предоставления субсидии;

подписанное председателем Правления Совета обязательство по предоставлению Советом в Комитет отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

подписанное председателем Правления Совета согласие на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

подписанное председателем Правления Совета обязательство соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

оригинал доверенности [в случае если документы подаются (подписываются) представителем Совета по доверенности];

согласие на обработку персональных данных физических лиц, персональные данные которых представлены в составе подаваемых документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по примерной форме, утвержденной приказом Комитета.

2.3. В случаях командировок, связанных с реализацией мероприятий по направлениям уставной деятельности:

1) предусмотренные в смете расходы на проезд не должны превышать стоимости проезда:

воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;

морским и речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;

железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;

автомобильным транспортом – в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);

2) предусмотренные в смете расходы на бронирование и наем жилого помещения должны быть не более стоимости найма однокомнатного номера и не должны превышать 5 тыс.рублей в сутки, а при бронировании (найме) жилого помещения в Москве и Санкт-Петербурге – 10 тыс.рублей в сутки.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены:

в бумажном виде (документы должны быть пронумерованы постранично и прошиты);

в электронном виде (должны быть представлены сканированные образы документов на CD/DVD-диске или flash-накопителе).

2.5. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявлении, а также за своевременность их представления несет Совет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) запрашивает в отношении Совета в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Совет вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно. В случае представления Советом указанной выписки запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная Советом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее первого числа месяца, в котором подано заявление. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, установленный настоящим пунктом;

2) проверяет в отношении Совета:

на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – наличие сведений в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и в перечнях организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;

на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – наличие сведений в реестре иностранных агентов.

2.7. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на предмет соответствия Совета и представленных им документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете, и принимает решение о предоставлении Совету субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении Совет уведомляется в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Совета условиям, установленным подпунктами 2.1.1, 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Советом документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной Советом информации;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Совете, с нарушением срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении субсидии также принимается при неподписании Советом Соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.12 настоящего Порядка.

2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 2.8 настоящего Порядка, Совет имеет право в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о принятом решении повторно обратиться в Комитет для получения субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Порядка, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

2.10. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Комитетом и Советом Соглашения по форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.

2.11. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие Совета, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Советом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрет на приобретение Советом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Советом, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области, решения о наличии потребности в указанных средствах;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет вместе с уведомлением, указанным в абзаце втором пункта 2.7 настоящего Порядка, направляет в Совет два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

Совет в течение пяти дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и возвращает в Комитет один экземпляр Соглашения.

2.13. Размер предоставляемой Совету субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, рассчитывается следующим образом:

 

V = S, при этом S d Vлбо, где:

 

V – размер предоставляемой субсидии;

S – расходы, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, определяемые на основании сметы и плана-графика;

Vлбо – объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.14. Перечисление субсидии производится Комитетом на расчетный счет ежеквартально в соответствии с планом-графиком, сметой.

В случае если по итогам квартала на основании отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установлено, что размер фактических затрат, указанных в плане-графике и смете, меньше размера перечисленной субсидии, размер субсидии, подлежащей перечислению в следующем квартале текущего финансового года, уменьшается на сумму разницы между перечисленной в предыдущем квартале субсидией и фактическими расходами.

2.15. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.16. Остаток субсидии, не использованный Советом в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Совета, источником финансового обеспечения которых являются указанная субсидия), может быть использован в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при принятии Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с порядком, установленным Администрацией Волгоградской области.

Заявление Совета о наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, должно быть направлено в Комитет до 01 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с порядком, установленным Администрацией Волгоградской области.

2.17. В случае ненаправления Советом в Комитет заявления о наличии потребности в остатке субсидии в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка или принятия Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом, указанный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

2.18. При реорганизации Совета в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Совета в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Совета Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Советом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Совет представляет в Комитет:

1) по установленным Соглашением формам, определяемым в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области, ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) по формам, установленным Соглашением:

отчет о проведении мероприятий – не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

акт приема-сдачи исполнения обязательств по Соглашению – не позднее 10 рабочих дней с даты окончания реализации мероприятий в отчетном квартале;

перечень платежных документов, подтверждающих направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, с приложением заверенных надлежащим образом копий таких платежных документов – не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.2. Отчеты и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в Комитет председателем Правления Совета лично либо через представителя Совета по доверенности.

В случае подачи указанных отчетов и документов через представителя Совета по доверенности доверенность прилагается.

3.3. Совет формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. Форма отчета, порядок и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

4.1. В отношении Совета и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Советом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка).

4.2. Комитет осуществляет проверку отчетов и документов, представленных Советом в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их представления.

4.3. В случае если Советом не достигнуты указанные в Соглашении значения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату из расчета 0,5 процента от полученной суммы субсидии за один процент недостижения значений результатов предоставления субсидии.

Процент недостижения значений результатов предоставления субсидии определяется по следующей формуле:

 

 

 

 

П = 100% -

  n

ЈPj

 j=1

 

 

 

 

, где:

n

 

П – процент недостижения Советом значений результатов предоставления субсидии;

Рj – процент достижения Советом значения j-го результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении;

n – количество результатов предоставления субсидии.

В случае если значение j-го результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении, достигнуто или перевыполнено, процент его достижения принимается равным 100.

4.4. В случае нарушения Советом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, указанного в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, непредставления отчетов, выявления остатка субсидии, не использованного в срок, установленный настоящим Порядком, субсидия (часть субсидии, остаток субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в следующих размерах:

в случае нарушения Советом и лицами, указанными в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, условия, установленного данным подпунктом, – в размере полученной субсидии;

в случае нарушения Советом условий, предусмотренных подпунктами 2.1.6, 2.1.8 пункта 2.1 настоящего Порядка, – в размере части субсидии, использованной с нарушением указанных условий;

в случае нарушения Советом условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, – в объеме средств, использованных не по целевому назначению;

в случае установления факта представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в размере полученной субсидии;

в случае выявления у Совета неиспользованного остатка субсидии при принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии – в объеме остатка субсидии;

в случае непредставления Советом в Комитет отчетов и документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, – в размере полученной субсидии.

4.5. Совет уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений письмом Комитета, которое вручается под подпись лично председателю Правления Совета или представителю Совета по доверенности либо направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 календарных дней со дня его направления.

4.6. Совет обязан произвести возврат полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения от Комитета соответствующего письменного уведомления.

4.7. В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке, взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.8. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушения Советом условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата неиспользованного остатка субсидии средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Постановление Администрации Волгоградской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности" от 14.10.2024 N 598-п