Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.10.2024 N 602-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 14 октября 2024 г.

N 602-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", изложив приложения 1, 6 к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденной названным постановлением, в новой редакции согласно приложениям 1, 2 соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.оубернатора

Волгоградской области                                                                       Е.А.Харичкин

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от  14 октября 2024 г. N 602-п

 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

объектов капитального строительства (реконструкции), укрупненных инвестиционных проектов, объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области"

 

Наименование объектов
и мероприятий (укрупнен-ных инвестиционных проектов)

Мощность объекта

Стоимость объекта (в ценах соответствую-щих лет), тысублей

Срок ввода
в эксплуатацию/ приобретения объекта

Объемы финансового обеспечения по годам, тысублей

Единица измерения

(по ОКЕИ)

Значение

всего

2024

2025

2026

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего,

 

Х

Х

Х

Х

3879352,14

2739307,04

1140045,10

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

1127104,10

1127104,10

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

2723017,19

1582972,09

1140045,10

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

29230,85

29230,85

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Региональный проект "Жилье (Волгоградская область)"

 

Всего,

 

Х

Х

Х

Х

1911721,18

1711721,18

200000,00

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

1127104,10

1127104,10

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

755386,23

555386,23

200000,00

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

29230,85

29230,85

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Комитет строительства Волгоградской области

 

Всего,

 

Х

Х

Х

Х

1911721,18

1711721,18

200000,00

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

1127104,10

1127104,10

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

755386,23

555386,23

200000,00

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

29230,85

29230,85

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство автодороги по улИМ с выездом
в пойму р.Царицы
в Ворошиловском районе Волгограда, всего

 

километров тысетров

1,02492

1737412,3

2024

1244072,05

1044072,05

200000,00

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

483908,10

483908,10

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

732155,75

532155,75

200000,00

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

28008,20

28008,20

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство автодороги по ул.имтаршего лейте-нанта Токарева в Киров-ском районе г.Волгограда, всего

 

километров тысетров

0,82

 

215135,2

2024

111870,31

111870,31

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

109632,90

109632,90

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

2125,54

2125,54

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

111,87

111,87

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство объекта: "Автомобильная дорога
по улодниковой в грани-цах от пр-кта Университет-ского до границ кварта-лов 06_08_097, 06_07_104
в Советском районе."
I этап, всего

 

километров тысетров

1,441

1177578,9

2024

387043,77

387043,77

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

379302,90

379302,90

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

7353,83

7353,83

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

387,04

387,04

-

-

-

внебюджетные источники

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство ул.иморо-шева (от ул. 8-й Воздуш-ной Армии до ул.им.Расула Гамзатова) и ул.им.Расула Гамзатова (от ул.им.Хоро-шева до ул.им.Покрыш-кина) в Дзержинском районе г.Волгограда, всего

 

километров тысетров

0,9296

219956,5

2024

87640,71

87640,71

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

85887,90

85887,90

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

1665,17

1665,17

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

87,64

87,64

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство автодороги по ул.им.К.Симонова
в границах от пересече-ния с бульваром 30-летия Победы до пр-та имар-шала Г.К.Жукова в Дзер-жинском районе Волго-града, всего

 

километров тысетров

0,620

190318,1

2024

81094,34

81094,34

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

68372,30

68372,30

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

12085,94

12085,94

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

636,10

636,10

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Региональный проект "Реализация механизмов инфраструктурных бюджетных кредитов"

 

Всего,

 

Х

Х

Х

Х

1344240,60

901585,45

442655,15

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

1344240,60

901585,45

442655,15

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Комитет строительства Волгоградской области

 

Всего,

 

Х

Х

Х

Х

1344240,60

901585,45

442655,15

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

1344240,60

901585,45

442655,15

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Сети водоснабжения
и водоотведения к перс-пективным застройкам центрально-западной части Волгограда, всего

 

единиц

1

505600,00

2025

334000,00

238615,49

95384,51

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

 

 

Х

Х

Х

Х

334000,00

238615,49

95384,51

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Сети водоснабжения
и водоотведения к перс-пективным территориям Ворошиловского района Волгограда, всего

 

единиц

1

221000,00

2025

184664,35

131079,51

53584,84

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

184664,35

131079,51

53584,84

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Сети водоснабжения
и водоотведения к перс-пективным территориям Дзержинского района Волгограда, всего

 

единиц

1

403900,00

2025

297735,05

186200,85

111534,20

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

297735,05

186200,85

111534,20

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Сети водоснабжения
и водоотведения к перс-пективным территориям Краснооктябрьского района Волгограда, всего

 

единиц

1

318200,00

2025

240321,60

240321,60

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

240321,60

240321,60

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Сети водоснабжения
и водоотведения к перс-пективным территориям посатошинка Тракторо-заводского района Волго-града, всего

единиц

1

137900,00

2025

112304,00

-

112304,00

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

112304,00

-

112304,00

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Сети водоснабжения
к перспективным террито-риям Тракторозаводского района Волгограда, всего

 

единиц

1

132800,00

2025

83278,20

66778,20

16500,00

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

83278,20

66778,20

16500,00

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

 

 

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Детский сад на 140 мест
в Тракторозаводском районе Волгограда, всего

 

единиц

140

310984,16

2025

57221,80

25000,00

32221,80

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

57221,80

25000,00

32221,80

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство подстанции ГВ-4, линейного объекта ГВ 4 ВЛ 110 кВ по улолж-ской Военной Флотилии, всего

 

единиц

1

282000,00

2025

21125,80

-

21125,80

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

21125,80

-

21125,80

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство сетей водо-снабжения и водоотве-дения перспективной заст-ройки голжский, всего

 

единиц

1

2178000,00

2025

1563,11

1563,11

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

1563,11

1563,11

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство тепло-магистрали от ввода
37 мкр (ТК-1) по улуш-кина до ул.Карбышева, всего

 

километров тысетров

2,000

1700000,00

2025

10560,09

10560,09

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

 

Х

Х

Х

Х

10560,09

10560,09

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство автомобиль-ной дороги по улолж-ской Военной Флотилии от ул.имени генерала Карбышева до проспекта имени Ленина г.Волжского Волгоградской области, всего

 

километров тысетров

0,480

90600,00

2025

1466,60

1466,60

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

1466,60

1466,60

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Региональный проект "Развитие инфраструктуры государственной собственности"

 

Всего,

 

Х

Х

Х

Х

623390,36

126000,41

497389,95

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

623390,36

126000,41

497389,95

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Комитет строительства Волгоградской области

 

Всего,

 

Х

Х

Х

Х

623390,36

126000,41

497389,95

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

623390,36

126000,41

497389,95

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Межуниверситетский кам-пус международного уровня в Волгограде (1, 2, 3 этапы), всего

 

мест

4500

364000,00

2030

364000,00

30000,00

334000,00

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

364000,00

30000,00

334000,00

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Строительство админист-ративного здания в Красно-армейском районе Волго-града, всего

 

кветров

2582,0

254869,56

2025

254869,56

91479,61

163389,95

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

254869,56

91479,61

163389,95

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

Сохранение (переплани-ровка и приспособление для современного исполь-зования) объекта культур-ного наследия региональ-ного значения "Здание

облкома КПСС и облис-полкома (Администрация Волгоградской области)" 1950–1953 гг., расположен-ного по адресу: голго-град, пр.им.В.И.Ленина, 9, Литера Б (шифр-39/23/1-0-23), всего

 

кветров

6140,40

238552,79

2025

4520,80

4520,80

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-

областной бюджет

 

Х

Х

Х

Х

4520,80

4520,80

-

-

-

местные бюджеты

 

Х

Х

Х

Х

-

-

-

-

-"

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                      Е.А.Харичкин

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 14 октября 2024 г. N 602-п

 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем
жителей Волгоградской области"

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области в сфере развития

жилищного строительства

 

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области в сфере развития жилищного строительства (далее именуются – субсидии).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

основная потребность – объем средств, предусмотренных на строительство объекта (объектов) капитального строительства, определенный в соглашении между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

дополнительная потребность – разница между стоимостью строительства объекта капитального строительства в соответствии со сметной стоимостью и основной потребностью.

3. Субсидии предоставляются в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, в рамках государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п, в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее именуются соответственно – проекты по развитию территорий, федеральный проект) и расходуются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются – муниципальные образования):

на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий;

на строительство (реконструкцию) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий;

на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий.

4. Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета – комитету строительства Волгоградской области (далее именуется – Комитет) на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение проектов по развитию территорий соответствующих муниципальных образований в заявку на участие в федеральном проекте, представляемую Администрацией Волгоградской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований и (или) направление бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет:

а) в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка:

не менее 0,1 процента от основной потребности;

не менее 5 процентов от дополнительной потребности;

б) в случае направления субсидии на цели, указанные в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Порядка, – 0,4 процента от стоимости подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий;

3) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования:

соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";

соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства областного бюджета, по типовой форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области (при наличии у муниципального образования дополнительной потребности);

4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка);

5) наличие утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка);

6) достижение муниципальным образованием результата использования субсидии в сроки, установленные соглашениями о предоставлении субсидии, указанными в подпункте 3 настоящего пункта (далее именуются – соглашения), и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии;

7) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий, и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

8) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за строительством объектов капитального строительства, софинансируемых за счет субсидии (в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка);

9) использование типовой документации (при наличии такой документации);

10) обеспечение заключения с федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" на весь срок строительства контракта на осуществление строительного контроля по объектам капитального строительства, финансируемым в рамках соглашений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка);

11) представление в Комитет отчетов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;

12) обеспечение соблюдения муниципальным образованием сроков достижения контрольных точек, утвержденных для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (далее именуются – контрольные точки) (в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка);

13) обеспечение представления муниципальным образованием информации о фактическом достижении контрольных точек не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки (в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка).

7. Изменение сроков достижения контрольных точек, влияющее на сроки достижения контрольных точек мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы Волгоградской области, в рамках которой предоставляется субсидия, допускается после корректировки сроков достижения контрольных точек таких мероприятий (результатов).

8. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет в сроки, установленные Комитетом, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинан-сирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме;

3) обязательство по достижению результата использования субсидии, установленного соглашениями, подписанное главой администрации муниципального образования либо главой муниципального образования;

4) копию муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка;

5) в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором, третьем пункта 3 настоящего Порядка:

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения сроков достижения контрольных точек, подписанное главой администрации муниципального образования либо главой муниципального образования;

6) в случае направлении субсидии на цели, указанные в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Порядка:

расчет размера средств на оплату договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

копию договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе график платежей по такому договору;

акт сверки взаиморасчетов, подписанный сторонами договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

9. Направление субсидии на оплату задолженности по договору о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не производится.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:

 

 

Ci = С х

V1i + V2i

 

, где:

  n

Ј (V1i + V2i)

i=1

 

Ci – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници-пального образования;

C – общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

V1i – основная потребность и (или) дополнительная потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

V2i – потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

n – количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

 

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муници-пального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет:

а) в случае направления субсидии на цели, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3 настоящего Порядка:

не более 99,9 процента от основной потребности;

не более 95 процентов от дополнительной потребности;

б) в случае направления субсидии на цели, указанные в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Порядка, – не более 99,6 процента.

11. Субсидия относится к категории "Консолидированные субсидии".

12. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные соглашениями.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

14. Результатом использования субсидии является реализация проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства.

Значение результата использования субсидии устанавливается соглашениями.

15. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам и в сроки, которые установлены соглашениями:

отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

отчет о достижении значения результата использования субсидии по каждому отдельному проекту по развитию территорий;

отчет о достижении значения результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения;

отчет о ходе строительства (реконструкции) объекта.

16. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет информацию о фактическом достижении контрольных точек не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки.

17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленного уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленного соглашениями и фактически достигнутого муниципальным образованием значений результата использования субсидии.

18. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

19. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                                        Е.А.Харичкин

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" от 14.10.2024 N 602-п