Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 27.12.2024 N 821-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 декабря 2024 г.

N 821-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 05 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области:

от 02 марта 2023 г. N 132-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области";

от 22 декабря 2023 г. N 870-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 02 марта 2023 г. N 132-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2025 г. и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                    А.И.Бочаров

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 27 декабря 2024 г N 821-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются – субсидии).

1.2. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

1.3. Субсидии предоставляются казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются – казачьи общества), прошедшим отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор).

1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части расходов, возникающих в текущем финансовом году в связи с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, в том числе:

на выплаты членам казачьих обществ в связи с участием в охране общественного порядка;

на выплату заработной платы членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах дорожно-патрульной службы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (далее именуются – посты ДПС), а также на уплату установленных законодательством страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее именуются – установленные законодательством страховые взносы);

на выплату доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;

на приобретение канцелярских принадлежностей;

на приобретение и (или) техническую поддержку (информационно-технологическое сопровождение) общесистемного и отраслевого программного обеспечения;

на приобретение компьютерной и оргтехники в объеме не более трех единиц в год;

на приобретение расходных материалов для оргтехники;

на ведение и обслуживание банковского счета, предназначенного для осуществления операций по использованию субсидии;

на приобретение горюче-смазочных материалов;

на страхование жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;

на приобретение или пошив форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;

на оплату труда и (или) оплату услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;

на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, находящихся в собственности Волгоградской области и переданных в безвозмездное пользование казачьему обществу, используемых при несении государственной службы по охране общественного порядка;

на обязательное страхование автогражданской ответственности в отношении автомобилей, находящихся в собственности Волгоградской области и переданных в безвозмездное пользование казачьему обществу, используемых при несении государственной службы по охране общественного порядка;

на обязательное медицинское обслуживание водителей перед выездом в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка;

на получение установленных документов по организации регулярных перевозок пассажиров в связи с несением государственной службы по охране общественного порядка.

1.5. Расходы по направлениям, указанным в абзацах шестом–восьмом, двенадцатом, четырнадцатом пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляются казачьим обществом по согласованию с Комитетом. Для согласования казачье общество направляет в Комитет письменное обращение с обоснованием размера, сроков и необходимости расходов на нужды, связанные с несением членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.

Комитет в течение трех дней со дня поступления обращения о согласовании осуществления расходов рассматривает его и принимает решение о согласовании осуществления расходов либо об отказе в согласовании осуществления расходов. В течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комитет уведомляет казачье общество о принятом решении (в случае отказа в согласовании осуществления расходов в уведомлении указываются причины отказа). Уведомление вручается уполномоченному представителю казачьего общества или направляется заказным почтовым отправлением.

Комитет отказывает казачьему обществу в согласовании осуществления расходов, если они не связаны с несением членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.

1.6. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 17 января 2017 г. N 7-п.

1.7. Субсидии предоставляются казачьим обществам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.8. Для предоставления субсидии по результатам отбора между казачьим обществом и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)] по типовой форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.

1.9. Субсидированию не подлежат расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.10. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Проведение отбора

 

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных казачьими обществами для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям к казачьим обществам и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 1–3 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых казачьими обществами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории и критерии отбора получателей субсидии;

порядок подачи казачьими обществами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования казачьим обществом в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категории и критериям;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок казачьих обществ на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения согласно настоящему разделу;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;

условие признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.

2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.

Казачьи общества, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.

2.8. Критерием отбора получателей субсидий является заключение казачьим обществом договора о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.

2.9. Требования, которым должно соответствовать казачье общество:

1) на 14-е число месяца представления в Комитет документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или на 14-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца):

а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

б) казачье общество не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) казачье общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

г) казачье общество не должно являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

д) казачье общество не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

е) казачье общество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

ж) казачье общество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

2) отсутствие у казачьего общества на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Дата формирования указанной справки не может быть ранее 14-го числа месяца подачи документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или 14-го числа месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца);

3) соответствие казачьего общества требованиям, установленным подпунктами 1, 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.

2.10. Для участия в отборе казачье общество в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

б) устава казачьего общества;

в) расчета (сметы) участия членов казачьего общества в текущем финансовом году в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Комитета;

г) календарного плана дежурств по охране общественного порядка.

2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.12. Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию о казачьем обществе:

наименование казачьего общества;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие казачьего общества установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информа-ционно-телекоммуникационной сети Интернет информации о казачьем обществе, о подаваемой им заявке, а также иной информации о казачьем обществе, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);

4) значение предложенных участником отбора результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;

5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя казачьего общества или уполномоченного им лица.

2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет казачье общество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется казачьим обществом в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка.

2.17. Казачье общество со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.18. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету открывается доступ к поданным заявкам в системе "Электронный бюджет".

2.20. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование казачьего общества;

запрашиваемый казачьим обществом размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.21. Проверка казачьего общества на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия казачьего общества требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде казачьим обществом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комитет не требует от казачьих обществ представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если казачье общество готово представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

2.22. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении казачьего общества справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Казачье общество вправе представить справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.

В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная казачьим обществом справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должна быть выдана не ранее 14-го числа месяца подачи документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или 14-го числа месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца).

В случае представления казачьим обществом указанной справки, выданной без соблюдения сроков, установленных настоящим пунктом, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

2.23. Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола вскрытия заявок, в порядке очередности представления заявок:

рассматривает представленные казачьим обществом документы на предмет соответствия казачьего общества и представленных им документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении казачьего общества в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;

распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, между казачьими обществами, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.

2.24. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие казачьего общества категориям, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 1–3 пункта 3.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) казачьим обществом документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных казачьим обществом заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на казачьем обществе, оформленных не по утвержденным формам;

недостоверность представленной казачьим обществом информации;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на казачьем обществе, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, и в случае неподписания казачьим обществом Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета].

2.25. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.26. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о казачьих обществах, заявки которых были рассмотрены;

информацию о казачьих обществах, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя казачьего общества или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);

информацию о казачьих обществах, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование казачьего общества, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.27. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отражение в уставе казачьего общества деятельности по несению государственной службы по охране общественного порядка;

2) наличие у казачьего общества расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для учета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется – расчетный счет);

3) согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) соблюдение казачьим обществом и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплек-тующих изделий;

5) достижение казачьим обществом результатов предоставления субсидии.

Результатами предоставления субсидии являются:

количество человеко-часов, которые отдежурили члены казачьего общества по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;

количество членов казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах ДПС, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;

6) представление казачьим обществом в Комитет отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком;

7) использование казачьим обществом субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

8) заключение казачьим обществом и Комитетом Соглашения.

3.2. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение казачьим обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

При последующих обращениях казачьего общества между ним и Комитетом заключается дополнительное соглашение.

Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается между Комитетом и казачьим обществом по типовой форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.

3.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет казачьему обществу, в отношении которого принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении казачьего общества в реестр получателей субсидии, заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю казачьего общества два экземпляра проекта Соглашения (дополнительного соглашения), подписанных со стороны Комитета. Казачье общество в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.

Казачье общество, не представившее в Комитет подписанное Соглашение (дополнительное соглашение) в течение двух рабочих дней после его получения, признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.

3.4. При реорганизации казачьего общества в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации казачьего общества в форме разделения, выделения, а также при ликвидации казачьего общества Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

3.5. Для расчета размера субсидии используются следующие формулы:

1) размер субсидии определяется по формуле:

 

S = S1 + S2 + S3, где:

 

S – размер субсидии;

S1 – часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка;

S2 – часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;

S3 – часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества, указанных в абзацах четвертом–семнадцатом пункта 1.4 настоящего Порядка;

2) часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка (S1) определяется по формуле:

 

S1 = Н x Р, где:

 

Н – количество человеко-часов, которые обязуются отдежурить члены казачьего общества в текущем финансовом году, указанное казачьим обществом в заявке;

Р – стоимость одного человеко-часа дежурства, установленная в размере 80 рублей;

3) часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов (S2) определяется по формуле:

 

S2 = (N x D + Q) x 12 месяцев, где:

 

N – количество членов казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах ДПС, указанное казачьим обществом в заявке;

D – размер должностного оклада члена казачьего общества, в отношении которого казачье общество является работодателем, принимающего участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах ДПС, выплачиваемого за счет средств субсидии, равный 35000 рублей;

Q – отчисления, связанные с уплатой установленных законодательством страховых взносов, рассчитываемые исходя из размера должностного оклада, указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта;

4) часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (S3), устанавливается в размере не более 25 процентов от суммы размера части субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка (S1) и размера части субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн.человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов (S2).

Размер части субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества, указывается казачьим обществом в заявке.

3.6. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в полном расчетном размере и при условии согласия казачьего общества, выраженного в заявке, Комитет предоставляет субсидию в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

3.7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет ежемесячно в течение текущего финансового года до 15-го числа текущего календарного месяца, а в январе – до 30-го числа в размере, установленном Соглашением.

3.8. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств Комитет:

1) в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств письменно уведомляет:

казачье общество, которому субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий, – о необходимости заключения дополнительного соглашения;

казачьи общества, которым было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов, – о необходимости заключения Соглашения.

Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично атаману казачьего общества либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом;

2) в течение 30 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств:

а) распределяет их в порядке очередности сроков представления документов между казачьими обществами, которым:

субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный объем субсидии;

было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов;

б) формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности сроков представления документов, уведомляет казачьи общества об этом путем размещения информации на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://kdnk.volganet.ru (далее именуется – официальный сайт);

3) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте направляет заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю казачьего общества дополнительное соглашение или Соглашение (если с казачьим обществом Соглашение в текущем финансовом году не заключалось).

Казачье общество в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.

Казачье общество, не представившее в Комитет подписанное Соглашение (дополнительное соглашение) в течение двух рабочих дней после его получения, признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.

3.9. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, возникающие в текущем финансовом году в связи с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

4.1. Казачье общество, заключившее Соглашение, ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, к которому прилагаются копии платежных документов, подтверждающих направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Отчеты представляются по формам, установленным Соглашением и определяемым в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области.

4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее именуются – отчеты), представляются казачьим обществом в Комитет на бумажном носителе.

4.3. Казачье общество формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. В отношении казачьего общества и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка).

4.5. В случае непредставления или несвоевременного представления казачьим обществом отчетов Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных для представления отчетов, письменно уведомляет казачье общество:

о необходимости представления отчетов и об уплате пени за их несвоевременное представление – в случае установления факта непредставления отчетов;

об уплате пени за несвоевременное представление отчетов – в случае установления факта несвоевременного представления отчетов.

Письменное уведомление оформляется письмом Комитета, которое вручается под подпись лично атаману казачьего общества либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.

4.6. Казачье общество не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета о необходимости представления отчетов обязано представить отчеты в Комитет.

В случае непредставления казачьим обществом отчетов в соответствии с настоящим пунктом субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока представления отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта.

Пеня за несвоевременное представление отчетов начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления соответствующего отчета. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчетов, от размера предоставленной субсидии.

Казачье общество обязано произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета об уплате пени.

В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.

4.7. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления отчетов осуществляет их проверку.

4.8. В случае недостижения казачьим обществом значений результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент недостижения установленных в Соглашении значений результатов предоставления субсидии.

Процент недостижения казачьим обществом установленных в Соглашении значений результатов предоставления субсидии определяется по формуле:

 

 

Z = 100% -

  n

Ј Rj

 j=1

 

 

 

 

, где:

n

 

Z – процент недостижения казачьим обществом установленных в Соглашении значений результатов предоставления субсидии;

Rj – процент достижения установленного казачьим обществом в Соглашении значения j-го результата предоставления субсидии;

n – количество результатов предоставления субсидии.

В случае если значение установленного в Соглашении j-го результата предоставления субсидии достигнуто или перевыполнено, процент его достижения принимается равным 100.

Казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта недостижения установленных в Соглашении значений результатов предоставления субсидии уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением.

В случае направления уведомления заказным почтовым отправлением уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

Казачье общество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).

4.9. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 45 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае выявления нарушения казачьим обществом условий и (или) порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 5 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением.

В случае направления уведомления заказным почтовым отправлением уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.

Казачье общество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.11. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушения казачьим обществом условий и (или) порядка предоставления субсидии, факта представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.8, 4.10 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Постановление Администрации Волгоградской области "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области" от 27.12.2024 N 821-п