Постановление Администрации Волгоградской области от 28.12.2024 N 838-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 121-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности" и признании утратившим силу пункта 2 постановления Администрации Волгоградской области от 14 августа 2023 г. N 547-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 121-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 декабря 2024 г.
N 838-п
О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 121-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности" и признании утратившим силу пункта 2 постановления Администрации Волгоградской области от 14 августа 2023 г. N 547-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 121-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности"
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 121-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности" следующие изменения:
1.1. В постановлении в преамбуле слова "статьями 78, 78.1" заменить словами "статьями 78 и 78.5".
1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Администрации Волгоградской области от 14 августа 2023 г. N 547-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 121-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2025 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 28 декабря 2024 г N 838-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 22 марта 2021 г. N 121-п
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Волгоградской области от 06 октября 2015 г. N 170-ОД "О льготных тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для отдельных категорий потребителей в Волгоградской области" (далее именуется – Закон N 170-ОД) и устанавливает цели, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения предприятиям пивоваренной промышленности (далее именуются – субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, указанных в Законе N 170-ОД.
1.3. Получателями субсидий являются ресурсоснабжающие организации, заключившие с предприятиями пивоваренной промышленности договоры об оказании услуг холодного водоснабжения и водоотведения по льготным тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, установленным комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуются соответственно – ресурсоснабжающие организации, льготные тарифы), и прошедшие отбор для предоставления субсидий в соответствии разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор).
1.4. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление ресурсоснабжающей организацией деятельности на территории Волгоградской области;
оказание ресурсоснабжающей организацией услуг холодного водоснабжения и водоотведения по льготным тарифам предприятиям пивоваренной промышленности, соответствующим требованиям, которые установлены Законом N 170-ОД.
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов (далее именуются – недополученные доходы).
Возмещению подлежат недополученные доходы, возникшие в четвертом квартале года, предшествующего текущему финансовому году, а также в первом, втором и третьем кварталах текущего финансового года.
1.6. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется – Комитет).
1.7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.
1.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.9. Для предоставления субсидии по результатам отбора между ресурсоснабжающей организацией и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)].
Соглашение или дополнительное соглашение заключаются в соответствии с размещаемой на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://promtorg.volgograd.ru/ (далее именуется – официальный сайт) типовой формой, установленной приказом комитета финансов Волгоградской области.
1.10. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.11. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Отбор осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных ресурсоснабжающими организациями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории, критериям отбора, требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.8 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктами 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления документов для участия в отборе.
Отбор проводится в квартале, следующем за отчетным кварталом, определяемом в соответствии с абзацем вторым пункта 1.5 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора получателей субсидий;
порядок подачи ресурсоснабжающими организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования ресурсоснабжающей организацией в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок ресурсоснабжающим организациям на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;
объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидий по результатам отбора;
порядок предоставления ресурсоснабжающим организациям разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи ресурсоснабжающими организациями заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право ресурсоснабжающих организаций внести изменения в заявки;
ресурсоснабжающие организации, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Ресурсоснабжающие организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.8. Требования, которым должна соответствовать ресурсоснабжающая организация:
1) на дату подачи заявки:
ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающей организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а ресурсоснабжающая организация – индивидуальный предприниматель не прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ресурсоснабжающая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ресурсоснабжающая организация не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
ресурсоснабжающая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ресурсоснабжающая организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ресурсоснабжающая организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
ресурсоснабжающая организация не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
2) отсутствие у ресурсоснабжающей организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Дата формирования указанной справки не может быть ранее даты подачи заявки;
3) соответствие ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным подпунктами 1, 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.
2.9. Для участия в отборе ресурсоснабжающая организация в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора;
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
б) справки-расчета размера субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
в) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание Соглашения, или его копии, заверенной в установленном порядке;
г) учредительных документов ресурсоснабжающей организации;
д) документов, подтверждающих право на получение субсидии:
договора об оказании услуг холодного водоснабжения и водоотведения предприятию пивоваренной промышленности, в отношении которого установлены льготные тарифы;
актов оказанных услуг по договорам об оказании услуг холодного водоснабжения и водоотведения предприятию пивоваренной промышленности, в отношении которого установлены льготные тарифы;
е) доверенности (в случае подписания документов представителем по доверенности).
2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о ресурсоснабжающей организации:
наименование ресурсоснабжающей организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие ресурсоснабжающей организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ресурсоснабжающей организации, о подаваемой ею заявке, а также иной информации о ресурсоснабжающей организации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение предложенного ресурсоснабжающей организацией результата предоставления субсидии и размер запрашиваемых средств;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
2.12. Заявки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ресурсоснабжающей организации или уполномоченного им лица.
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет ресурсоснабжающая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются ресурсоснабжающей организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Ресурсоснабжающая организация со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету открывается доступ к поданным ресурсоснабжающими организациями заявкам в системе "Электронный бюджет".
2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование ресурсоснабжающей организации – юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) ресурсоснабжающей организации – индивидуального предпринимателя;
запрашиваемый ресурсоснабжающей организацией размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.20. Проверка ресурсоснабжающей организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия ресурсоснабжающей организации требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде ресурсоснабжающей организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от ресурсоснабжающей организации представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если ресурсоснабжающая организация готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.21. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении ресурсоснабжающей организации справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.22. Ресурсоснабжающая организация вправе представить справку, указанную в пункте 2.21 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информа-ционного взаимодействия не осуществляется.
Представленная ресурсоснабжающей организацией справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должна быть выдана не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
В случае представления ресурсоснабжающей организации указанной справки, выданной без соблюдения сроков, установленных настоящим пунктом, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.
2.23. Комитет в течение 15 календарных дней, следующих за днем подписания протокола вскрытия заявок, в порядке очередности представления заявок:
1) рассматривает представленные ресурсоснабжающей организацией документы на предмет соответствия ресурсоснабжающей организации и представленных ею документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
2) принимает одно из следующих решений:
о признании
ресурсоснабжающей организации победителем отбора
и предоставлении субсидии;
о соответствии ресурсоснабжающей организации и представленных ею документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, и об отсутствии оснований для отклонения заявки;
об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
2.24. Победителями отбора признаются ресурсоснабжающие организации, соответствующие категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, в отношении которых Комитетом не были приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидий.
2.25. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие ресурсоснабжающей организации категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.8 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктами 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка;
подача ресурсоснабжающей организацией заявки с нарушением срока, определенного в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;
несоответствие представленных ресурсоснабжающей организацией заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на ресурсоснабжающей организации, оформленных не по утвержденным формам;
недостоверность представленной ресурсоснабжающей организацией информации.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка, и при неподписании ресурсоснабжающей организацией Соглашения в срок, указанный в последнем абзаце пункта 3.3, последнем абзаце подпункта 3 пункта 3.9, последнем абзаце пункта 3.11 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.27. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию о ресурсоснабжающих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о ресурсоснабжающих организациях, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информацию о ресурсоснабжающих организациях, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ресурсоснабжающей организации или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
наименование ресурсоснабжающих организаций, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", размещается на Едином портале и на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.28. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Признание ресурсоснабжающей организации победителем отбора в соответствии с настоящим Порядком.
3.1.2. Достижение ресурсоснабжающей организацией значения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является доля фактически оказанных ресурсоснабжающей организацией услуг по холодному водоснабжению и водоотведению предприятиям пивоваренной промышленности с применением льготных тарифов от общего объема фактически оказанных ресурсоснабжающей организацией по состоянию на последнее число месяца отчетного квартала услуг по холодному водоснабжению и водоотведению предприятиям пивоваренной промышленности.
3.1.3. Согласие ресурсоснабжающей организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении нее Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.4. Наличие расчетного счета, открытого ресурсоснабжающей организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется – расчетный счет).
3.1.5. Представление ресурсоснабжающей организацией в Комитет отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.
3.1.6. Заключение между ресурсоснабжающей организацией и Комитетом Соглашения (дополнительного соглашения).
3.2. В Соглашении указываются:
значение результата предоставления субсидии и обязательство ресурсоснабжающей организации по его достижению;
обязательство ресурсоснабжающей организации по представлению отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
согласие ресурсоснабжающей организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении нее Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет ресурсоснабжающей организации, в отношении которой принято решение о признании победителем отбора и предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю два экземпляра проекта Соглашения (дополнительного соглашения), подписанного со стороны Комитета.
Ресурсоснабжающая организация в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и возвращает один экземпляр в Комитет.
Ресурсоснабжающая организация, не представившая в Комитет подписанное Соглашение (дополнительное соглашение) в течение двух рабочих дней после его получения, признается уклонившейся от заключения Соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.
3.4. При реорганизации ресурсоснабжающей организации, являющейся юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.5. При реорганизации ресурсоснабжающей организации, являющейся юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации ресурсоснабжающей организации, являющейся юридическим лицом, или прекращении деятельности ресурсоснабжающей организации, являющейся индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных ресурсоснабжающей организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.6. Размер субсидии в соответствии со статьей 4 Закона N 170-ОД рассчитывается как разница между экономически обоснованным тарифом и льготным тарифом, умноженная на объем оказанных предприятию пивоваренной промышленности услуг по холодному водоснабжению и водоотведению.
3.7. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании ресурсоснабжающей организации победителем отбора и предоставлении субсидии.
3.8. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий субсидия предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия ресурсоснабжающей организации, выраженного в заявке.
3.9. В случае доведения Комитету в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка:
1) Комитет в течение двух рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств принимает решение о предоставлении субсидии ресурсоснабжающей организации, в отношении которой принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2 пункта 2.23 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом очередности представления заявок и направляет такой ресурсоснабжающей организации уведомление о принятом решении с приложением двух экземпляров подписанного со своей стороны проекта Соглашения;
2) Комитет в течение двух рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств направляет ресурсоснабжающей организации, которой в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии с приложением двух экземпляров подписанного со своей стороны дополнительного соглашения;
3) ресурсоснабжающая организация в течение трех рабочих дней со дня получения Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.
Ресурсоснабжающая организация, не представившая в Комитет подписанное Соглашение (дополнительное соглашение) в течение трех рабочих дней после его получения, признается уклонившейся от заключения Соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии (недополученной части субсидии).
3.10. При одновременном распределении средств в рамках очередного объявленного в текущем финансовом году отбора и в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка ресурсоснабжающие организации, которым субсидии предоставлены в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2 пункта 2.23 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение субсидии.
3.11. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидии ресурсоснабжающим организациям, которым субсидия предоставлена в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2 пункта 2.23 настоящего Порядка, субсидия указанным ресурсоснабжающим организациям предоставляется в очередном финансовом году в приоритетном порядке без проведения дополнительного отбора.
Комитет в течение двух рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств в начале финансового года направляет ресурсоснабжающим организациям, которым в предшествующем финансовом году в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров дополнительного соглашения.
Комитет в течение двух рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств в начале финансового года принимает решение о предоставлении субсидии ресурсоснабжающим организациям, в отношении которых в предшествующем финансовом году принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2 пункта 2.23 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом очередности представления заявок и направляет таким ресурсоснабжающим организациям уведомление о принятом решении с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров Соглашения.
Ресурсоснабжающая организация в течение трех рабочих дней со дня получения Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.
Ресурсоснабжающая организация, не представившая в Комитет подписанное Соглашение (дополнительное соглашение) в течение трех рабочих дней после его получения, признается уклонившейся от заключения Соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии (недополученной части субсидии).
3.12. При одновременном распределении средств в рамках объявленного в текущем финансовом году отбора и в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка ресурсоснабжающие организации, которым в предшествующем финансовом году субсидия предоставлена в неполном расчетном размере в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка и в отношении которых принято решение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2 пункта 2.23 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение субсидии.
3.13. Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются выпадающие доходы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Ресурсоснабжающая организация не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, представляет в Комитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее именуется – отчет) по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области.
4.2. Отчет представляется в Комитет руководителем ресурсоснабжающей организации лично либо через представителя по доверенности. В случае представления отчета через представителя по доверенности доверенность прилагается.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении ресурсоснабжающей организации осуществляются:
Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Комитет в течение 15 дней со дня получения отчета проверяет достижение ресурсоснабжающей организацией значения результата предоставления субсидии.
5.3. В случае непредставления или несвоевременного представления ресурсоснабжающей организацией отчета Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления отчета, письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию:
о необходимости представления отчета и об уплате пени за его несвоевременное представление – в случае установления факта непредставления отчета;
об уплате пени за несвоевременное представление отчета – в случае установления факта несвоевременного представления отчета.
Уведомление оформляется письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю ресурсоснабжающей организации либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
5.4. Ресурсоснабжающая организация не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета о необходимости представления отчета обязана представить отчет.
В случае непредставления ресурсоснабжающей организацией отчета в соответствии с настоящим пунктом субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока представления отчета, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Пеня за несвоевременное представление отчета начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления отчета. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчета, от размера предоставленной субсидии.
Ресурсоснабжающая организация обязана произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета об уплате пени.
В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.
5.5. Комитет в течение 15 дней со дня окончания срока, установленного для представления отчета, или в течение 15 дней со дня поступления отчета проверяет достижение ресурсоснабжающей организацией значения результата предоставления субсидии.
5.6. В случае если ресурсоснабжающей организацией в отчетном финансовом году не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением, размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
Sv = S x R x 0,1, где:
Sv – размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату;
S – размер субсидии, предоставленной ресурсоснабжающей организации в соответствии с Соглашением в отчетном финансовом году;
R – значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
R =100 – ( | Tf |
х 100), где: |
Tp |
Tf – фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год;
Tp – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.7. Ресурсоснабжающая организация уведомляется о необходимости возврата субсидии (части субсидии) в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю ресурсоснабжающей организации либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
5.8. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом, нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3.1.2 и 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, ресурсоснабжающая организация уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
5.9. Ресурсоснабжающая организация обязана произвести возврат полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
5.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения ресурсоснабжающей организацией значения результата предоставления субсидии, несоблюдения условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 5.6, 5.8 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."
Вице-губернатор –
руководитель аппарата
Губернатора Волгоградской области Е.А.Харичкин