Постановление Администрации города Волгограда от 14.02.2025 N 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда, подведомственных им организаций при осуществлении комплексного развития территории жилой застройки Волгограда"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
от 14 февраля 2025 г.
N 157
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ ВОЛГОГРАДА
В целях организации работы структурных подразделений администрации Волгограда, подведомственных им организаций по реализации вопросов комплексного развития территории жилой застройки Волгограда, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда, подведомственных им организаций при осуществлении комплексного развития территории жилой застройки Волгограда.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем официального опубликования.
Исполняющий полномочия
главы Волгограда И.С.ПЕШКОВА
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 14.02.2025 N 157
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОЙ
ЗАСТРОЙКИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет состав и последовательность организационных действий структурных подразделений администрации Волгограда, подведомственных им организаций, направленных на подготовку принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки Волгограда (далее - решение о комплексном развитии территории), и его реализацию.
1.2. Определение границ территории жилой застройки Волгограда (далее - территория жилой застройки), подлежащей комплексному развитию, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации.
1.3. Решение о комплексном развитии территории осуществляется путем издания соответствующего постановления администрации Волгограда.
В решение о комплексном развитии территории включается информация, указанная в статье 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.4. Реализация решения о комплексном развитии территории осуществляется на основании договора о комплексном развитии территории, заключенного с победителем торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора о комплексном развитии территории (далее - торги), проведенных в соответствии со статьей 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо с иным участником торгов, определяемым в соответствии со статьей 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.5. Порядок организации и проведения торгов регулируется статьей 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2021 г. N 701 "Об утверждении Правил проведения торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории, Правил определения начальной цены торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории при принятии решения о комплексном развитии территории Правительством Российской Федерации и Правил заключения договора о комплексном развитии территории посредством проведения торгов в электронной форме и установлении случаев проведения торгов на право заключения 2 и более договоров о комплексном развитии территорий" (далее - постановление N 701).
1.6. Координацию и взаимодействие структурных подразделений администрации Волгограда, подведомственных им организаций по вопросу комплексного развития территории жилой застройки, реализации принятых решений о комплексном развитии территории, в том числе контроль за реализацией решений о комплексном развитии территорий, осуществляет рабочая группа по комплексному развитию территорий (далее - рабочая группа), состав и положение о которой утверждаются постановлением администрации Волгограда.
Организационное и техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет комитет по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - ДГА).
2. Мероприятия при подготовке проекта решения
о комплексном развитии территории
2.1. Территория жилой застройки, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, определяется на основании рекомендаций рабочей группы, оформленных протоколом заседания рабочей группы.
2.2. Основаниями рассмотрения рабочей группой территории жилой застройки, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, являются:
инициатива главы Волгограда, структурных подразделений администрации Волгограда, органов государственной власти (далее - инициатор);
решения Инвестиционного совета при главе Волгограда (далее - Инвестиционный Совет), оформленные в форме протоколов, принятые в соответствии с Положением об Инвестиционном совете при главе Волгограда, утвержденном постановлением администрации Волгограда от 26 апреля 2024 г. N 394 "Об организации работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории городского округа город-герой Волгоград";
обращения физических и юридических лиц (далее - заявители).
2.3. Поступившее заявление или инициатива о комплексном развитии территории жилой застройки, протокол заседания Инвестиционного совета, в котором содержится поручение о рассмотрении вопроса возможности принятия решения о комплексном развитии территории, направляются на рассмотрение в ДГА.
2.4. ДГА в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления или инициативы о комплексном развитии территории жилой застройки направляет:
2.4.1. В департамент по жилищным и социальным вопросам администрации Волгограда (далее - ДЖСВ) запрос о представлении:
сведений об адресах многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии;
списков граждан - нанимателей квартир (жилых помещений) многоквартирных жилых домов, в том числе признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, с указанием правоустанавливающих документов на право найма, проживания;
списков граждан - собственников квартир (жилых помещений) многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, с указанием правоустанавливающих документов на право собственности;
данных о фактических площадях и номенклатуре квартир (жилых помещений), занимаемых гражданами - нанимателями квартир (жилых помещений) многоквартирных жилых домов, в том числе признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также фактических площадях и номенклатуре квартир (жилых помещений), занимаемых гражданами - собственниками квартир (жилых помещений) многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии;
расчета данных о количестве и площади благоустроенных жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам в связи с предстоящим переселением, с учетом норм предоставления жилых помещений, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
сведений о включении многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, в федеральные, региональные и муниципальные программы;
сведений о наличии вступивших в законную силу судебных решений, возлагающих обязанность на администрацию Волгограда предоставить благоустроенное жилое помещение, об изъятии помещения с выплатой возмещения за изымаемое помещение в отношении многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии;
заключения о возможности принятия решения о комплексном развитии территории.
2.4.2. В администрацию соответствующего района Волгограда запрос о представлении:
сведений о многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, и соответствующих постановлений администрации Волгограда, заключений межведомственных комиссий;
перечня адресов многоквартирных жилых домов, зданий, строений, сооружений, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о комплексном развитии;
сведений о наличии многоквартирных жилых домов, расположенных на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, снос и (или) реконструкция которых планируется на основании региональных и муниципальных адресных программ;
сведений о проведенных и планируемых к проведению районной межведомственной комиссией по оценке состояния многоквартирных домов оценки состояния многоквартирных домов в целях признания их аварийными и подлежащим сносу или реконструкции на территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, с приложением соответствующих заключений;
сведений об иных объектах (зданиях, строениях, сооружениях), расположенных на территории, в том числе по результатам проведенного обследования, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии;
заключения о возможности принятия решения о комплексном развитии территории.
2.4.3. В департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - ДМИ) запрос о представлении информации:
о земельных участках и объектах капитального строительства, находящихся в собственности городского округа город-герой Волгоград и включенных в границы территории, в отношении которой может быть принято решение о ее комплексном развитии, с указанием вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, правообладателей и лиц, в пользу которых установлены обременения;
заключения о возможности принятия решения о комплексном развитии территории.
2.4.4. В департамент по образованию администрации Волгограда (далее - ДО) запрос о представлении информации:
о нормативной вместимости и фактической наполняемости дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций на рассматриваемой и прилегающей территории;
заключения о возможности принятия решения о комплексном развитии территории.
2.4.5. В департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее - ДГХ) запрос о представлении информации:
о наличии на подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки объектов транспортной инфраструктуры, их соответствия (несоответствия) программе комплексного развития транспортной инфраструктуры;
о наличии (отсутствии) на территории, в отношении которой может быть принято решение о комплексном развитии, особо охраняемых природных территорий местного значения;
о наличии (отсутствии) на территории, в отношении которой может быть принято решение о комплексном развитии, санитарно-защитных зон и иных зон с особыми условиями использования территорий;
заключения о возможности принятия решения о комплексном развитии территории.
2.4.6. В Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области либо государственное бюджетное учреждение "Волгоградский областной центр по охране памятников истории и культуры" запрос о предоставлении информации о наличии объектов культурного наследия в границах территории, подлежащей комплексному развитию, а также при наличии указанных объектов, перечень объектов культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия.
2.5. ДЖСВ, администрация соответствующего района Волгограда, ДМИ, ДО, ДГХ в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса направляет в ДГА информацию, указанную в пункте 2.4 настоящего раздела.
2.6. ДГА в течение двух рабочих дней направляет в муниципальное бюджетное учреждение "Центр компетенций по вопросам городской среды Волгограда "ВЯЗ" (далее - МБУ "ВЯЗ") информацию, указанную в пункте 2.5 настоящего раздела.
МБУ "ВЯЗ" в течение пяти рабочих дней представляет в ДГА проект финансово-экономического обоснования комплексного развития территории жилой застройки.
2.7. После получения информации, указанной в пунктах 2.4, 2.6 настоящего раздела, ДГА в течение пяти рабочих дней:
в случае несоответствия территории, предполагаемой к комплексному развитию, требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации направляет в адрес заявителя ответ о невозможности принятия решения о комплексном развитии территории;
в случае соответствия территории, предполагаемой к комплексному развитию, требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимает в работу заявление или инициативу о комплексном развитии территории жилой застройки, протокол заседания Инвестиционного совета, указанный в пункте 2.2 настоящего раздела, включая информацию, указанную в пункте 2.4 настоящего раздела, о чем письменно уведомляет заявителя или инициатора, а также уведомляет председателя или заместителя председателя Инвестиционного совета.
2.8. В случае соответствия территории, предполагаемой к комплексному развитию, требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации ДГА в течение пяти рабочих дней уточняет территорию, в отношении которой может быть принято решение о комплексном развитии территории в границах элемента планировочной структуры или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей, и направляет схему границ территории, подлежащей комплексному развитию, в МБУ "ВЯЗ".
Схема границ территории, подлежащей комплексному развитию, выполняется на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в системе координат, используемой для ведения государственного реестра недвижимости, кадастровых номеров и площадей всех земельных участков, планируемых к застройке, в том числе с отображением земельных участков, находящихся в собственности третьих лиц, границ и площади территории, представленной земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, зон с особыми условиями использования территории.
2.9. МБУ "ВЯЗ" осуществляет подготовку архитектурно-градостроительной концепции (мастер-плана) комплексного развития территории с указанием предельных технико-экономических показателей планируемой застройки в течение пяти рабочих дней, если площадь территории составляет до 10 га, в течение 10 рабочих дней в случае, если площадь планируемой территории свыше 10 га, после чего направляет его в адрес ДГА.
2.10. После получения информации, указанной в пункте 2.9 настоящего раздела, ДГА в течение двух рабочих дней направляет запросы с приложением схемы границ территории, подлежащей комплексному развитию, архитектурно-градостроительной концепции (мастер-плана) комплексного развития территории, информации о планируемой величине максимальной необходимой мощности по холодному водоснабжению и водоотведению для застройки территории комплексного развития (при наличии у ДГА данной информации) в департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - ДЖКХ и ТЭК), ДГХ, ООО "Концессии водоснабжения" (далее - ООО "КВ"), ООО "Концессии теплоснабжения" (далее - ООО "КТ") и муниципальное казенное учреждение "Волгоградский инженерный центр" (далее - МКУ "ВИЦ").
2.11. ДЖКХ и ТЭК, ДГХ, ООО "КВ", ООО "КТ", МКУ "ВИЦ" в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса направляют в ДГА:
сведения о наличии технической возможности подключения к имеющимся объектам инженерно-технического обеспечения;
сведения об обеспеченности территории объектами инженерно-технического обеспечения и сведения о потребности в строительстве дополнительных объектов инженерно-технического обеспечения;
сведения об обеспеченности территории автомобильными дорогами местного значения и сведения о потребности в строительстве на территории автомобильных дорог местного значения;
информацию о возможной мощности/пропускной способности, площади/протяженности, категории и других характеристиках объектов и сетей;
информацию о стоимости строительства сетей инженерной инфраструктуры;
заключение о возможности принятия решения о комплексном развитии территории.
ДЖКХ и ТЭК предоставляет информацию в части инженерных сетей: электроснабжения, газоснабжения; ДГХ - в части ливневой канализации, автомобильных дорог местного значения, ООО "КВ" - в части водоснабжения, водоотведения; ООО "КТ" - в части теплоснабжения; МКУ "ВИЦ" - в части теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения.
2.12. После получения информации от ДЖКХ и ТЭК, ООО "КВ", ООО "КТ", МКУ "ВИЦ", указанной в пункте 2.11 настоящего раздела, ДГА не позднее двух рабочих дней направляет указанную информацию в МБУ "ВЯЗ".
2.13. МБУ "ВЯЗ" подготавливает уточненное финансово-экономическое обоснование комплексного развития территории в срок, не превышающий пяти рабочих дней, после чего ДГА организовывает заседание рабочей группы.
2.14. На основании рекомендаций рабочей группы, оформленных протоколом, ДГА разрабатывает проект постановления администрации Волгограда (далее - проект) о принятии решения о комплексном развитии территории.
2.15. После подписания протокола, указанного в пункте 2.14 настоящего раздела, ДГА в течение трех рабочих дней направляет проект о принятии решения о комплексном развитии территории, к которому прилагается пояснительная записка и схема границ территории, подлежащей комплексному развитию, для согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в порядке, определенном частью 4 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.16. После получения положительного согласования проекта о принятии решения о комплексном развитии территории указанный проект подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, а также подлежит размещению в информационных системах и на информационных стендах (информационных щитах) в соответствии с частью 3 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.17. В случае наличия в границах территории, в отношении которой подготовлен проект решения о комплексном развитии территории, многоквартирных жилых домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, после опубликования проекта решения, указанного в пункте 2.16 настоящего раздела, администрация соответствующего района Волгограда совместно с управляющей компанией, осуществляющей обслуживание многоквартирных жилых домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории, на основании пункта 3 части 6 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации проводят общие собрания собственников указанных многоквартирных домов по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории в порядке, предусмотренном частью 3.2 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 23 июля 2021 г. N 377-п "Об установлении предельного срока проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки, об утверждении Порядка реализации решения о комплексном развитии территории, осуществляемом в границах одного или нескольких элементов планировочной структуры, их частей, в которых расположены многоквартирные дома, указанные в части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и Порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию" предельный срок для проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории, составляет 60 календарных дней со дня опубликования проекта о принятии решения о комплексном развитии территории.
Решение о комплексном развитии территории в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, принимается в срок, предусмотренный частью 4 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.18. Проект о принятии решения о комплексном развитии территории подлежит согласованию в установленном порядке.
3. Мероприятия по реализации решения о комплексном
развитии территории
3.1. ДГА в целях подготовки проекта договора о комплексном развитии территории в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Волгограда о принятии решения о комплексном развитии территории:
3.1.1. Обеспечивает организацию и проведение закупки начальной цены торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории в соответствии с требованиями федеральных законов от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления N 701 и Порядка определения начальной цены торгов, проводимых в форме аукциона, на право заключения договора о комплексном развитии территории при принятии решения о комплексном развитии территории Администрацией Волгоградской области или главой местной администрации муниципального образования Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 09 августа 2021 г. N 405-п "Об утверждении Порядка определения начальной цены торгов, проводимых в форме аукциона, на право заключения договора о комплексном развитии территории при принятии решения о комплексном развитии территории Администрацией Волгоградской области или главой местной администрации муниципального образования Волгоградской области и о признании утратившим силу постановления Администрации Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 63-п "Об утверждении методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления".
3.1.2. Обеспечивает подготовку проекта договора о комплексном развитии территории совместно с комитетом по строительству администрации Волгограда, ДЖСП, ДГХ, ДЖКХ и ТЭК, департаментом экономического развития и инвестиций администрации Волгограда (далее - ДЭРИ), ДМИ, МБУ "ВЯЗ", МКУ "ВИЦ" в соответствии с требованиями, установленными статьей 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.3. Обеспечивает согласование проекта договора о комплексном развитии территории в установленном порядке.
3.2. Уполномоченным органом по организации торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории является ДЭРИ.
3.3. ДЭРИ обеспечивает организацию и проведение торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории в порядке, установленном постановлением N 701, в том числе принимает решение об их проведении.
3.4. ДГА направляет копию подписанного договора о комплексном развитии территории, заключенного с победителем торгов, структурным подразделениям администрации Волгограда и организациям, указанным в подпункте 3.1.2 настоящего раздела.
3.5. Контроль за исполнением обязательств по договору о комплексном развитии территории возлагается:
3.5.1. В части своевременности и полноты уплаты в бюджет Волгограда победителем торгов цены права на заключение договора о комплексном развитии территории - на ДГА.
3.5.2. В части предоставления победителю торгов муниципальных земельных участков на территории, указанной в договоре о комплексном развитии территории, под строительство, передачи и оформления в муниципальную собственность созданных либо приобретенных благоустроенных жилых помещений для их дальнейшего предоставления переселяемым гражданам; вновь построенных объектов социальной, инженерной и коммунальной инфраструктуры - на ДМИ.
3.5.3. В части своевременной и качественной подготовки победителем торгов проектов планировки и межевания территории, реконструкции объектов, строительства новых жилых домов, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в соответствии с утвержденными проектами планировки и межевания территории - на ДГА.
3.5.4. В части соблюдения сроков исполнения обязательств по сносу многоквартирных жилых домов, сносу и/или демонтажу иных объектов и строительству многоквартирных жилых домов - на ДГА.
3.5.5. В части исполнения обязательств по строительству и реконструкции объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в соответствии с утвержденными проектами планировки и межевания территории - на ДЖКХ и ТЭК, ДГХ, а в случае использования бюджетных средств, помимо указанных в настоящем пункте структурных подразделений администрации Волгограда, - на комитет по строительству администрации Волгограда.
3.5.6. В части переселения граждан из домов, подлежащих сносу, заключения соглашений об изъятии жилых помещений с выплатой возмещения либо соглашений о мене жилых помещений с собственниками жилых помещений, подлежащих изъятию путем выкупа в многоквартирных жилых домах, расположенных на застроенной территории и признанных в установленном порядке аварийными, а также договоров социального найма, договоров найма специализированного жилого помещения с гражданами, выселяемыми из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений в многоквартирных жилых домах, расположенных на застроенной территории, в части своевременного предоставления информации о заключенных сделках с собственниками жилых помещений, расположенных на застроенной территории (копий договоров купли-продажи или мены помещений) с приложением копий договоров, выписок из Единого государственного реестра недвижимости, платежных документов - на ДЖСП.
3.6. Структурные подразделения администрации Волгограда, указанные в пункте 3.5 настоящего раздела, ежеквартально представляют в ДГА по его запросу отчеты о ходе исполнения обязательств победителем торгов.
3.7. ДГА осуществляет контроль за ходом исполнения договоров о комплексном развитии территорий, в рамках которого ежеквартально проводит анализ сведений и отчетов о ходе реализации договоров о комплексном развитии территорий, поступающих от победителя торгов, структурных подразделений администрации Волгограда, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, и их подведомственных организаций, и представляет сводную информацию о ходе реализации договоров о комплексном развитии территорий на рассмотрение рабочей группе.
Департамент по градостроительству
и архитектуре администрации Волгограда