Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Волгограда от 18.02.2025 N 162 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. N 916 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 18 февраля 2025 г.

N 162

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 12 ИЮЛЯ 2018 Г. N 916 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА"

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Внести в постановление администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. N 916 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда" следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "со статьей 78" заменить словами "со статьями 78, 78.5".

                            1

    1.2. Дополнить пунктом 1  следующего содержания:

      1

    "1 . Установить,  что  отбор   получателей   субсидии   на   финансовое

обеспечение   затрат   в   связи   с  проведением  капитального  ремонта  в

многоквартирных  домах  Волгограда осуществляется в соответствии с Порядком

предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет

средств    бюджета    Волгограда,   указанным   в   пункте   1   настоящего

постановления.".

1.3. В Порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):

1.3.1. Пункты 1.6, 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.6. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор), способом проведения которого является запрос предложений.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".

1.3.2. Разделы 2, 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:

 

"2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Отбор осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru (далее - система "Электронный бюджет").

2.2. Отбор осуществляется главным распорядителем путем запроса предложений на основании документов, представленных юридическими лицами для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, требованиям к юридическим лицам, указанным в пункте 2.9 настоящего раздела, и условиям, установленным пунктом 2.30 настоящего раздела.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых юридическими лицами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории и критерии отбора;

порядок подачи юридическими лицами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования юридическими лицами в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок юридическим лицам на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения согласно настоящему разделу;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления юридическим лицам разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;

условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.

2.5. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.6. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.7. Отбор может быть отменен по решению главного распорядителя. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя и размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.

Юридические лица, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.8. Критериями отбора являются:

осуществление деятельности на территории Волгограда;

реализация полномочий юридического лица (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными домами, за исключением управляющих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.

2.9. Требования, которым должно соответствовать юридическое лицо, индивидуальный предприниматель:

2.9.1. На 01-е число месяца представления главному распорядителю документов для участия в отборе:

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город-герой Волгоград;

юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

юридическое лицо не должно являться получателем средств из бюджета Волгограда в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

юридическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

юридическое лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

юридическое лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.9.2. Отсутствие у юридического лица на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

2.10. Для участия в отборе юридическое лицо в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подает заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

2.10.1. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта для предоставления субсидии на проведение работ по обследованию специализированной организацией многоквартирного дома:

2.10.1.1. Решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Волгограда о проведении мероприятий по недопущению чрезвычайной ситуации или устранению последствий чрезвычайной ситуации в соответствующем многоквартирном доме.

2.10.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.10.1.3. Копии учредительных документов участника отбора с внесенными изменениями и дополнениями (представляются юридическим лицом).

2.10.1.4. Копия документа, удостоверяющего личность (представляется индивидуальным предпринимателем).

2.10.1.5. Справка об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, составленная в произвольной форме.

2.10.1.6. Справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда.

2.10.1.7. Справка, подтверждающая отсутствие получения средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.10.1.8. Справка налогового органа, подтверждающая, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.10.1.9. Копия свидетельства о государственной регистрации участника отбора.

2.10.1.10. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления и управляющей организации.

2.10.1.11. Заключение специализированной организации, содержащее выводы о наличии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома.

2.10.1.12. Уведомление об открытии банковского расчетного или корреспондентского счета, открытого юридическому лицу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

2.10.1.13. Договор управления многоквартирным домом (для управляющей организации).

2.10.1.14. Документ, подтверждающий полномочия руководителя участника отбора, а в случае подписания заявки и прилагаемых к ней документов представителем участника отбора, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и скрепленная печатью участника отбора (при наличии).

2.10.1.15. Согласие участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.10.1.16. Договор с юридическим лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций.

2.10.2. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта для предоставления субсидии на проведение работ по разработке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, на проведение работ по проверке достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ, указанной в сметных расчетах, изложенных в проектно-сметной документации, на ведение авторского надзора:

2.10.2.1. Документы, указанные в подпунктах 2.10.1.1 - 2.10.1.15 настоящего пункта.

2.10.2.2. Договор, заключенный между получателем субсидии и проектной организацией, по которому проектная организация обязуется осуществить работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома.

2.10.2.3. Проектно-сметная документация, предусматривающая конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств.

2.10.2.4. Положительное заключение о проверке достоверности сметных расчетов (при необходимости).

2.10.2.5. Договор на оказание услуг по проверке достоверности сметных расчетов и осуществлению авторского надзора (при необходимости).

2.10.3. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома для предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома:

2.10.3.1. Документы, предусмотренные подпунктами 2.10.1.1 - 2.10.1.15 настоящего пункта.

2.10.3.2. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта и об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта.

2.10.3.3. Договор на оказание услуг по охране объектов культурного наследия в отношении многоквартирных домов, относящихся к объектам культурного наследия (при необходимости).

2.10.3.4. Расчет размера затрат на проведение строительного контроля (при необходимости).

2.10.3.5. Договор на оказание услуг по осуществлению авторского контроля (при необходимости).

2.10.3.6. Проектно-сметная документация, предусматривающая конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств.

2.10.3.7. Положительное заключение о проверке достоверности сметных расчетов (при необходимости).

2.10.3.8. Договор с юридическим лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций.

2.10.3.9. Договор, заключенный между получателем субсидии и проектной организацией, по которому проектная организация обязуется осуществить работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома.

2.10.3.10. Договор на оказание услуг по проверке достоверности сметных расчетов и осуществлению авторского надзора (при необходимости).

Документы, указанные в подпунктах 2.10.3.8 - 2.10.3.10 настоящего пункта представляются в случае, если получатель субсидии не обращался за предоставлением субсидии в соответствии с подпунктом 2.10.2 настоящего пункта.

2.10.4. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, обязанность организации которого возложена на администрацию Волгограда и (или) структурное подразделение администрации Волгограда решением суда:

2.10.4.1. Документы, предусмотренные подпунктом 2.10.3 настоящего пункта.

2.10.4.2. Решение суда с отметкой о вступлении в законную силу.

Документы, указанные в подпунктах 2.10.3.8 - 2.10.3.10 настоящего пункта представляются в случае, если получатель субсидии не обращался за предоставлением субсидии в соответствии с подпунктом 2.10.2 настоящего пункта.

2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.12. Заявка должна содержать следующие сведения:

2.12.1. Информацию о юридическом лице:

наименование юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), должность).

2.12.2. Информацию и документы, подтверждающие соответствие юридического лица установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

2.12.3. Информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота: подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о юридическом лице, о подаваемой им заявке, а также иной информации о юридическом лице, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.12.4. Значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств.

2.13. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица.

2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет юридическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется юридическим лицом в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в абзаце втором пункта 2.10 настоящего раздела.

2.17. Юридическое лицо со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю три запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.18. Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего раздела, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Представленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, главному распорядителю в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным юридическими лицами заявкам.

2.20. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование юридического лица;

запрашиваемый юридическим лицом размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.21. Проверка юридического лица на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего раздела, производится путем проставления в электронном виде юридическим лицом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Главный распорядитель не вправе требовать от юридического лица представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если юридическое лицо готово представить указанные документы и информацию главному распорядителю по собственной инициативе.

2.22. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении юридического лица:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

2.23. Представленные юридическим лицом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должны быть выданы не ранее 01-го числа месяца подачи документов для участия в отборе.

В случае представления юридическим лицом указанных выписок, справок, информации, выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.22 настоящего раздела.

2.24. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":

в порядке очередности представления заявок рассматривает представленные юридическим лицом документы на предмет соответствия юридического лица и представленных им документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся у главного распорядителя;

распределяет средства бюджета Волгограда, направляемые на предоставление субсидии, между юридическими лицами, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;

в порядке очередности представления заявок принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении юридического лица в реестр получателей субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.

2.25. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица категориям, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, требованиям к юридическим лицам, указанным в пункте 2.9 настоящего раздела, и условиям, установленным пунктом 2.30 настоящего раздела;

непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.10 настоящего раздела;

несоответствие представленных юридическим лицом заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, оформленных не по установленным формам;

недостоверность представленной юридическим лицом информации;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на юридическом лице, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию расходов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, при не подписании юридическим лицом соглашения в срок, указанный в абзаце восьмом пункта 2.31 настоящего раздела.

2.26. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.24 настоящего раздела, подготавливает протокол рассмотрения заявок, который включает в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки.

Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале, в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) на странице главного распорядителя в разделе "Новости".

2.27. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.28. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения протокола рассмотрения заявок, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о юридических лицах, заявки которых были рассмотрены;

информацию о юридических лицах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.29. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

2.30. Условиями предоставления субсидии являются:

2.30.1. Наличие расчетного счета, открытого юридическому лицу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.30.2. Запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.30.3. Достижение юридическим лицом результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии являются:

в случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 2.10.1 настоящего раздела - выдача специализированной организации заключения, содержащего выводы о наличии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

в случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 2.10.2 настоящего раздела - выполненные работы по подготовке проектно-сметной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению неотложной необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств, прошедших проверку достоверности сметных расчетов (при необходимости);

в случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 2.10.3 настоящего раздела - проведенный капитальный ремонт в многоквартирном доме.

2.30.4. Представление юридическим лицом:

отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

акта об использовании субсидии.

2.30.5. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

2.30.6. Заключение юридическим лицом и главным распорядителем соглашения.

2.31. В соглашении указываются:

значение результата предоставления субсидии и обязательство юридического лица по его достижению;

обязательство юридического лица по представлению отчетов, указанных в подпункте 2.30.4 настоящего раздела;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.

Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

При последующих обращениях юридического лица между ним и главным распорядителем заключаются дополнительные соглашения.

В случае если юридическим лицом в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) на странице главного распорядителя в разделе "Новости" протокола подведения итогов отбора не подписано соглашение (дополнительное соглашение), юридическое лицо признается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.

2.32. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации юридического лица в форме разделения, выделения, а также при ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

2.33. Размер субсидии определяется исходя из размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

В случае если сумма заявок превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю, размер суммы субсидии n-го получателя субсидии определяется по формуле:

 

Csn = V x (Czn / Cz), где:

 

Csn - расчетная (плановая) сумма субсидии n-го получателя субсидии для заключения соглашения;

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

Czn - сумма заявки, представленной юридическим лицом;

Cz - общий объем субсидии по заявкам, представленным юридическими лицами.

Допускается пересмотр размера субсидии в случае изменения объема бюджетных ассигнований в течение года.

2.34. Основанием для перечисления субсидии является распоряжение главного распорядителя о перечислении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный счет, открытый юридическому лицу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия может перечисляться поэтапно в соответствии с условиями договоров, представленных юридическим лицом на оплату авансового платежа, если договором предусмотрена предварительная оплата, но не более 30 процентов от суммы договора, далее субсидия перечисляется с учетом удержания авансового платежа промежуточными частями по мере выполнения отдельных этапов работ, предусмотренных договором, до полного выполнения объемов работ, предусмотренных договором.

Для принятия главным распорядителем решения о перечислении субсидии получатель субсидии направляет главному распорядителю заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов:

для перечисления авансового платежа - копии договоров, предусматривающих авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора и учитывающих требования пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

для перечисления промежуточной (окончательной) части субсидии с учетом авансового платежа - копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, копии документов об исполнении условий договоров, в том числе актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и (или) актов об оказании услуг, подписанных юридическим лицом и организациями, лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме, протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об утверждении результата выполненных в соответствии с проектно-сметной документацией работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (представляется для получения окончательной части субсидии).

2.35. Главный распорядитель по окончании проверки представленных документов при отсутствии замечаний в течение трех рабочих дней принимает решение в виде распоряжения о перечислении субсидии, в случае непредставления (неполного представления) документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, и (или) при наличии недостоверной информации в представленных документах, главный распорядитель направляет получателю субсидии информацию о приостановлении рассмотрения документов до устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения документов.

2.36. Для оплаты денежных обязательств главного распорядителя по соглашению осуществляется постановка на учет бюджетных и денежных обязательств в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке. Документом, подтверждающим денежные обязательства главного распорядителя, является распоряжение.

Оплата денежных обязательств за счет средств субсидии производится в пределах принятых на учет денежных обязательств.

2.37. Для оплаты денежных обязательств главный распорядитель формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент финансов администрации Волгограда для санкционирования в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке и дальнейшей оплаты (в части средств бюджета Волгоградской области - при условии поступления средств из бюджета Волгоградской области).

2.38. Для обеспечения оплаты денежных обязательств главный распорядитель формирует распорядительные заявки в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.

 

3. Требования к отчетности

 

Получатель субсидии представляет главному распорядителю в форме бумажного документа:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определяемой соглашением, не позднее 03-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение которого была предоставлена субсидия;

акт об использовании субсидии по форме, определяемой соглашением, не позднее 03-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в течение которого была предоставлена субсидия;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 05-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в котором была предоставлена субсидия.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

4.1. В отношении юридического лица осуществляются:

главным распорядителем проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного (муниципального) финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

 

5. Порядок возврата субсидий

 

5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Волгограда в случаях:

нарушения юридическим лицом условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;

представления юридическим лицом недостоверных сведений;

недостижения юридическим лицом результатов предоставления субсидии исходя из недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением.

5.2. Главный распорядитель направляет юридическому лицу требование о возврате субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено юридическим лицом в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного требования.

5.3. При невыполнении юридическим лицом в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. В случае если возврат субсидии осуществляется юридическим лицом в текущем финансовом году, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет главного распорядителя, открытый в департаменте финансов администрации Волгограда.

В случае осуществления возврата субсидии по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, субсидия подлежит перечислению в доход бюджета Волгограда.

5.5. Юридическое лицо обеспечивает возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.6. Осуществление юридическим лицом расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, производится при условии принятия главным распорядителем по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда решения о наличии потребности в указанных средствах.

Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается главным распорядителем по результатам рассмотрения обращения юридического лица о наличии потребности в остатке субсидии.

Обращение должно быть направлено главному распорядителю не позднее первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

5.7. Принятие главным распорядителем решения о наличии потребности в остатке субсидии и его согласование с департаментом финансов администрации Волгограда осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления главному распорядителю обращения юридического лица. Копия решения о наличии потребности в остатке субсидии направляется юридическому лицу в течение трех рабочих дней со дня его согласования департаментом финансов администрации Волгограда.

5.8. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет юридическому лицу копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

отсутствие планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;

представление документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.".

1.3.3. Наименование приложения 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

"Заявление на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда".

1.3.4. В приложении 2 к Порядку слова "Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгоград" заменить словами "Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда".

1.3.5. Дополнить приложением 3 следующего содержания:

 

"Приложение 3

к Порядку предоставления

субсидий на капитальный ремонт

многоквартирных домов за счет

средств бюджета Волгограда,

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

от 12.07.2018 N 916

 

                                                                      Форма

 

                                  ЗАЯВКА

         на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат

     в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов

                    за счет средств бюджета Волгограда

 

    Прошу перечислить субсидию в сумме ____________________________________

                                                (цифрами и прописью)

за счет средств бюджета Волгограда на финансовое обеспечение затрат в связи

с проведением капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по

адресу: _______________________________ (соглашение от __________).

 

N

п/п

Наименование и реквизиты договора, наименование контрагента

Сумма по договору

на ____________

(дата)

(руб.)

Сумма субсидии к перечислению

на ___________

(дата)

(руб.)

1

2

3

4

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Приложение*:

1. _______________________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________________.

____________________

    *   Документы   в   соответствии  с  пунктом  2.10  раздела  2  Порядка

предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет

средств  бюджета  Волгограда,  утвержденного  постановлением  администрации

Волгограда  от 12 июля 2018 г. N 916 "Об утверждении Порядка предоставления

субсидий  на  капитальный  ремонт  многоквартирных  домов  за  счет средств

бюджета Волгограда".

 

Руководитель ____________________       ___________________________________

                   (подпись)                           (Ф.И.О.)

 

"__" ___________ 20__ г.

 

Департамент жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем официального опубликования.

 

Глава Волгограда                                                                                   В.В.МАРЧЕНКО

 

 

Постановление Администрации города Волгограда "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. N 916 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда" от 18.02.2025 N 162