Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 04.04.2025 N 222-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 623-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 04 апреля 2025 г.

N 222-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 623-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 623-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам" следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1) в заголовке слово "автомобильном," исключить;

2) в пункте 1:

в абзаце втором слово "автомобильном," исключить;

абзац третий исключить.

1.2. Порядок предоставления субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3. Методику расчета размера субсидий, предоставляемых транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по регулируемым тарифам, утвержденную названным постановлением, признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 04 апреля 2025 г. N 222-п

 

 

"УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 27 ноября 2017 г. N 623-п

 

 

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном и железнодорожном транспорте

по регулируемым тарифам

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам (далее именуются – субсидии).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

регулируемая деятельность – деятельность по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении или водным транспортом в пригородном сообщении;

регулирующий орган – исполнительный орган Волгоградской области, уполномоченный Администрацией Волгоградской области в сфере государственного регулирования тарифов.

1.3. Получателями субсидий являются юридические лица [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров водным и железнодорожным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на перевозку пассажиров (далее именуются – транспортные организации), прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам.

1.5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется – Облкомдортранс), на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Облкомдортранс.

1.7. Для предоставления субсидии по результатам отбора между транспортной организацией и Облкомдортрансом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)] по типовой форме, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.

1.8. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 16-п.

1.9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Проведение отбора

 

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Отбор осуществляется Облкомдортрансом путем запроса предложений на основании документов, представленных транспортной организацией для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, критериям отбора, требованиям к транспортной организации и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 1, 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается Облкомдортрансом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Облкомдортранса (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Облкомдортранса;

результат предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых транспортными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории и критерии отбора получателей субсидии;

порядок подачи транспортными организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора категории, критериям и требованиям;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок транспортной организации на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления транспортным организациям разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;

условие признания победителя уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.

2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

транспортные организации, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.7. Отбор может быть отменен по решению Облкомдортранса. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Облкомдортранса (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок.

Транспортные организации, подавшие заявки, информируются об отмене отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.

2.8. Критериями отбора транспортных организаций являются:

наличие лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров;

наличие договора транспортного обслуживания, заключенного с Облкомдортрансом, подтверждающего право транспортной организации осуществлять перевозки пассажиров на маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Волгоградской области;

осуществление перевозок пассажиров по тарифам, утвержденным регулирующим органом в установленном порядке, в размере ниже экономически обоснованного тарифа.

2.9. Требования, которым должна соответствовать транспортная организация на первое число месяца подачи заявки и на дату рассмотрения заявки:

транспортная организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

транспортная организация не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

транспортная организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

транспортная организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

транспортная организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.

2.10. Для участия в отборе транспортная организация в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса;

справки-расчета размера субсидии по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса (далее именуется – справка-расчет).

доверенности – в случае подписания документов представителем по доверенности.

2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.12. Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию о транспортной организации:

наименование транспортной организации;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие транспортной организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о транспортной организации, о подаваемой заявке, а также иной информации о транспортной организации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);

4) значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;

5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя транспортной организации или уполномоченного им лица.

2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет транспортная организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется транспортной организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка.

2.17. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее трех рабочих дней до дня окончания приема заявок вправе направить в Облкомдортранс не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.18. Облкомдортранс в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Облкомдортрансом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.

2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Облкомдортрансу в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным транспортными организациями заявкам.

2.20. Облкомдортранс не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование транспортной организации – юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) транспортной организации – индивидуального предпринимателя;

запрашиваемый транспортной организацией размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Облкомдортранса (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.21. Проверка транспортной организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия транспортной организации требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Облкомдортранс не требует от транспортной организации представления документов и информации в целях подтверждения ее соответствия требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Облкомдортранса имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если транспортная организация готова представить указанные документы и информацию Облкомдортрансу по собственной инициативе.

2.22. Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня открытия в системе "Электронный бюджет" доступа к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении транспортной организации сведения о наличии (отсутствии) лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров.

Транспортная организация вправе представить указанные сведения самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.

В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

2.23. Облкомдортранс в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":

1) в порядке очередности представления заявок:

рассматривает представленные транспортными организациями документы на предмет соответствия транспортной организации и представленных ей документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Облкомдортранс;

принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении транспортной организации в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;

2) распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, пропорционально между транспортными организациями, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.

2.24. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие транспортной организации категории, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 1 и 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;

непредставление (представление не в полном объеме) транспортной организацией документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на транспортной организации, оформленных не по утвержденным формам;

установление факта недостоверности представленной транспортной организацией информации.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также при непредставлении транспортной организацией в Облкомдортранс подписанного со своей стороны Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в абзаце пятом пункта 3.2 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Облкомдортранса].

2.25. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.26. Об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии транспортная организация уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Облкомдортранса с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично руководителю транспортной организации либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.27. Облкомдортранс не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о транспортных организациях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о транспортных организациях, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя транспортной организации или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);

информацию о транспортных организациях, в отношении которых Облкомдортрансом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование транспортных организаций, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Облкомдортранса (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.28. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

 

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие расчетного счета, открытого транспортной организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется – расчетный счет);

2) согласие транспортной организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении нее Облкомдортрансом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) ведение раздельного учета затрат и доходов при осуществлении регулируемой деятельности;

4) достижение транспортной организацией результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является объем транспортной работы по каждому субсидируемому маршруту, выполненный транспортной организацией за текущий год, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением;

5) представление транспортной организацией в Облкомдортранс отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.

3.2. Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении транспортной организации в реестр получателей субсидии направляет транспортной организации два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Облкомдортранса.

В Соглашении указываются:

условие о согласии транспортной организации [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении нее Облкомдортрансом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Облкомдортрансу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Транспортная организация в течение семи рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в Облкомдортранс один экземпляр.

При последующих обращениях транспортной организации между ней и Облкомдортрансом заключается дополнительное соглашение.

В случае если транспортной организацией в течение срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны Соглашение, транспортная организация признается уклонившейся от заключения Соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.

3.3. При реорганизации транспортной организации, являющейся юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации транспортной организации, являющейся юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации транспортной организации, являющейся юридическим лицом, или прекращении деятельности транспортной организации, являющейся индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

3.4. Расчет планового размера субсидии приведен в методике расчета размера субсидий, предоставляемых транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам (далее именуется – Методика).

Субсидии предоставляются пропорционально расчетным плановым размерам субсидий.

3.5. Перечисление субсидии транспортной организации производится ежемесячно.

Для ее получения транспортная организация ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Облкомдортранс отчет о фактических суммах доходов и расходов, о количестве перевезенных пассажиров при осуществлении регулируемой деятельности за предыдущий месяц (далее именуется – отчет) по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса.

Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.

Транспортные организации вправе предоставлять корректирующие (уточняющие) отчеты в пределах срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

3.6. Облкомдортранс в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета рассматривает его в порядке очередности представления и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.

3.7. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

непредставление отчета;

наличие в отчете недостоверной информации.

3.8. Фактический размер субсидии, предоставляемой транспортной организации, определяется в соответствии с Методикой, но не более объема недополученных доходов, отраженных в справке-расчете и Соглашении.

В случае пересмотра установленных на текущий год тарифов, объем недополученных доходов корректируется путем представления уточненной справки-расчет. В таких случаях с транспортной организацией заключается дополнительное соглашение в пределах лимитов бюджетных обязательств, учитывая очередность предоставления уточненных справок-расчетов.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется Облкомдортрансом на расчетный счет транспортной организации, указанный в Соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии.

3.10. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств Облкомдортранс в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств пропорционально распределяет их между транспортными организациями, в отношении которых в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств было принято решение о предоставлении субсидии в размере меньшем, чем плановый размер, и за отчетные периоды субсидия перечислена в размере, определенном Соглашением, но меньшем, чем размер, рассчитываемый в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, и направляет таким транспортным организациям проект дополнительного соглашения в двух экземплярах, подписанный со стороны Облкомдортранса.

Транспортная организация в течение семи рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в Облкомдортранс один экземпляр.

В случае если транспортной организацией в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны дополнительное соглашение, транспортная организация признается уклонившейся от заключения дополнительного соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.

3.11. При одновременном распределении средств в рамках очередного отбора, объявленного в текущем финансовом году, и в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка транспортные организации, указанные в пункте 3.10 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение средств субсидии.

3.12. В случае невозможности предоставления транспортным организациям, указанным в пункте 3.10 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году в полном размере в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия указанным транспортным организациям предоставляется в очередном финансовом году в приоритетном порядке без повторного проведения отбора.

В данном случае Облкомдортранс в течение 10 рабочих дней со дня представления транспортной организацией уточненного отчета за последний месяц текущего финансового года принимает решение о перечислении субсидии в очередном финансовом году.

В день принятия такого решения транспортной организации направляется подписанный со стороны Облкомдортранса проект дополнительного соглашения в двух экземплярах.

Транспортная организация в течение семи рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в Облкомдортранс один экземпляр.

В случае если транспортной организацией в течение срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны дополнительное соглашение, транспортная организация признается уклонившейся от заключения дополнительного соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.

3.13. При одновременном распределении средств в рамках объявленного в текущем финансовом году отбора и в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка транспортные организации, указанные в пункте 3.12 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение субсидии.

3.14. Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются недополученные доходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

 

4.1. Транспортная организация, заключившая Соглашение, до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Облкомдортранс отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.

4.2. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется уполномоченным лицом транспортной организации лично либо направляется заказным письмом. К данному отчету прилагаются документы, подтверждающие полномочия уполномоченного лица транспортной организации.

В случае представления указанного отчета через представителя по доверенности копия доверенности прилагается.

4.3. Облкомдортранс:

в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и соблюдения транспортной организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;

в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет транспортную организацию о соблюдении (несоблюдении) транспортной организацией условий предоставления субсидии с учетом результатов проверки отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

Уведомление вручается под подпись лично руководителю транспортной организации или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

 

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

5.1. В отношении транспортных организаций [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] осуществляются:

Облкомдортрансом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения транспортной организацией условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Облкомдортрансом и органами государственного финансового контроля, транспортная организация в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения уведомляется о выявленном нарушении и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) письмом Облкомдортранса.

5.3. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется в следующих случаях и размерах:

1) в случае нарушения транспортной организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, установленного подпунктом 4 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в размере полученной субсидии;

2) в случае недостижения транспортной организацией в отчетном финансовом году установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:

 

Св = С х Р, где:

 

Св – размер субсидии, подлежащей возврату;

С – размер субсидии, предоставленной (перечисленной) транспортной организации;

Р – значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:

 

 

Р = 80 -

Кф

 

 х 100, где:

Кп

 

Кф – фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный год;

Кп – плановое значение результата предоставления субсидии на отчетный год, установленное Соглашением.

При значении Р меньше 0 оно принимается равным нулю.

5.4. Транспортная организация обязана произвести возврат полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения от Облкомдортранса соответствующего письменного уведомления.

5.5. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Облкомдортрансом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).

5.6. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения транспортной организацией значения результата предоставления субсидии, несоблюдения транспортной организацией условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                           Е.А.Харичкин

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 623-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам" от 04.04.2025 N 222-п