Постановление Администрации Волгоградской области от 18.04.2025 N 268-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 30 июля 2015 г. N 449-п "О предоставлении грантов Волгоградской области средствам массовой информации"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 апреля 2025 г.
N 268-п
О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 30 июля 2015 г. N 449-п "О предоставлении грантов Волгоградской области средствам массовой информации"
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 30 июля 2015 г. N 449-п "О предоставлении грантов Волгоградской области средствам массовой информации" изменение, изложив Порядок предоставления грантов Волгоградской области средствам массовой информации, утвержденный названным постановлением, в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 18 апреля 2025 г. N 268-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 июля 2015 г. N 449-п
ПОРЯДОК
предоставления грантов Волгоградской области
средствам массовой информации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78, пунктом 4 статьи 78.1, статьей 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления грантов Волгоградской области средствам массовой информации (далее именуются – гранты).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
организации, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации (далее именуются – организации), – юридические лица, являющиеся редакциями средств массовой информации или выполняющие работы по производству, выпуску средства массовой информации по договору с редакцией средства массовой информации (за исключением казенных учреждений);
проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на информирование населения (в том числе посредством производства, выпуска информационных, публицистических и просветительских сообщений и материалов) в средствах массовой информации по темам, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, реализуемый с даты заключения соглашения о предоставлении гранта до 31 декабря текущего финансового года;
исполнители проекта – работники организации, связанные с ней трудовыми отношениями, и (или) иные лица, связанные с организацией договорными отношениями, выполняющие работы по реализации проекта.
Иные понятия и термины используются в значениях, определенных Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации".
1.3. Грант предоставляется организации в целях финансового обеспечения следующих затрат, возникающих в связи с реализацией проекта:
расходы на оплату труда, включая установленные законодательством налоги, сборы, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исполнителей проекта за выполнение ими работ по реализации проекта, по договорам гражданско-правового характера;
командировочные расходы (проезд, суточные, проживание) исполнителей проекта в пределах Волгоградской области;
расходы на оплату эфирного времени, бумаги и полиграфических услуг, используемых для реализации проекта;
расходы на распространение печатного средства массовой информации (продажа, подписка, доставка, раздача, другие способы распространения);
расходы на оплату средств связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, канцелярских товаров и прочих расходных материалов, используемых для реализации проекта;
расходы на оплату аренды автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов, используемых для реализации проекта;
расходы на награждение победителей конкурсов, проводимых организацией в рамках реализации проекта для привлечения внимания аудитории средства массовой информации к теме проекта;
расходы на приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения, используемых для реализации проекта (не более двадцати процентов от общей суммы проекта);
расходы на оплату работ по техническому обслуживанию и модернизации сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, используемых для реализации проекта;
расходы на приобретение прав на использование информации, печатных, архивных аудио-, видео-, фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, является комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется – Комитет).
1.5. Гранты предоставляются организациям для реализации проектов по следующим темам:
экономическое развитие Волгоградской области;
реализация эффективной социальной политики в Волгоградской области;
реализация мер по обеспечению безопасности и правопорядка в Волгоградской области;
обеспечение открытости власти и пресечение коррупционных действий;
развитие местного самоуправления в Волгоградской области;
развитие промышленного комплекса Волгоградской области, поддержка местных производств;
развитие сельского хозяйства, кооперации и фермерского движения в Волгоградской области, поддержка местных предприятий агропромышленного комплекса, комплексное развитие муниципальных образований;
развитие транспортной инфраструктуры и дорожное строительство в Волгоградской области;
развитие предпринимательства и торговли;
развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и реализация жилищной политики в Волгоградской области, создание комфортной среды;
охрана здоровья, обеспечение доступности медицинских услуг, пропаганда здорового образа жизни в Волгоградской области;
патриотическое воспитание детей и молодежи в Волгоградской области, сохранение памяти об истории и героях Великой Отечественной войны;
развитие межконфессиональных и межнациональных отношений в Волгоградской области;
развитие физкультуры и спорта в Волгоградской области;
развитие культуры и искусства в Волгоградской области;
укрепление семейных ценностей и реализация демографической политики в Волгоградской области;
развитие межрегиональных и зарубежных связей Волгоградской области, развитие побратимского движения;
развитие молодежной политики, образования и науки в Волгоградской области;
изучение истории родного края, развитие внутреннего туризма в Волгоградской области;
вопросы охраны окружающей среды, экологии, экологической безопасности;
социальная адаптация и создание в Волгоградской области доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
освещение общественного мнения жителей Волгоградской области по ключевым задачам развития региона.
1.6. Гранты предоставляются организациям, определенным по результатам отбора для предоставления грантов, проводимого в форме конкурса на предоставление гранта в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – конкурс).
1.7. Гранты предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.8. Гранты предоставляются в рамках комплекса процессных мероприятий "Реализация государственной информационной политики Волгоградской области" государственной программы "Развитие гражданского общества на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 561-п.
1.9. Для предоставления гранта по результатам конкурса между организацией и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении гранта (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)] в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
1.10. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Для проведения конкурса Комитет принимает решение о проведении конкурса и создает экспертный совет для оценки заявок на участие в конкурсе (далее именуется – экспертный совет).
Персональный состав экспертного совета и положение об экспертном совете утверждаются приказом Комитета.
2.3 Объявление о проведении конкурса размещается Комитетом не позднее 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее именуется – заявка), но не позднее 01 сентября текущего года.
2.4. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале, размещается на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – официальный сайт) по адресу www.uprt.volgograd.ru и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
сроки проведения конкурса;
темы для реализации проектов, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результат (результаты) предоставления гранта;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
требования к участникам конкурса, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей гранта и критерии оценки заявок;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки;
информацию о создании экспертного совета;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок на доработку;
дату вскрытия заявок;
порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим разделом, включая информацию об участии экспертного совета в оценке заявок;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;
объем распределяемого в рамках конкурса гранта, порядок расчета размера гранта, правила распределения гранта по результатам конкурса;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победители конкурса должны подписать Соглашения;
условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса.
2.6. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении конкурса изменение способа отбора получателей гранта не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурса включается положение, предусматривающее право организаций внести изменения в заявку;
организации, подавшие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Конкурс может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене конкурса, содержащее информацию о причинах отмены конкурса, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок и содержит информацию о причинах отмены конкурса.
Организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
После окончания срока отмены проведения конкурса в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашений с победителями конкурса Комитет может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.8. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса:
1) на первое число месяца подачи заявки:
а) участник конкурса является организацией, соответствующей требованиям, определяемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка;
б) организация не должна находиться в процессе ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) организация не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
е) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ж) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
з) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
и) организация осуществляет распространение продукции средства массовой информации, в том числе на территории Волгоградской области;
к) для организации, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, – наличие лицензии на осуществление такого вещания, в том числе на территории Волгоградской области, или договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Волгоградской области;
л) отсутствие в деятельности организации фактов нецелевого использования ранее предоставленных грантов;
м) представленные организацией для реализации проектов средства массовой информации:
являются действующими средствами массовой информации, выходящими в свет (в эфир) не менее одного года;
не имеют в составе учредителей политические партии;
не специализируются на сообщениях и материалах эротического или рекламного характера;
2) у организации на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации по состоянию на дату формирования сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или сведений о размере задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Дата формирования указанных сведений не может быть ранее первого числа месяца подачи заявки;
3) соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 1, 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.
2.9. Для участия в конкурсе организация в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
заявления на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Комитета;
плана проекта по форме, утвержденной Комитетом. План проекта должен предусматривать выход материалов в каждом квартале в течение срока реализации проекта;
сметы на реализацию проекта в средстве массовой информации по форме, утвержденной Комитетом, с указанием обоснования расходов на реализацию проекта, запрашиваемого размера гранта, а также иных привлекаемых (планируемых к привлечению) источников финансирования проекта (при наличии);
документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника конкурса (в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника конкурса, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц);
резюме исполнителей проекта в свободной форме, подписанных исполнителями проекта и содержащих информацию о стаже (опыте) работы в средствах массовой информации, месте работы и должности, занимаемой в настоящее время, а также об основных профессиональных достижениях в сфере средств массовой информации;
договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Волгоградской области [представляется участником конкурса, осуществляющим телевизионное вещание и (или) радиовещание и не обладающим лицензией на телевизионное вещание и (или) радиовещание];
согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие организации в конкурсе, оформленного на бланке указанного органа (для бюджетных и автономных учреждений,в отношении которого Комитет не осуществляет полномочия учредителя);
согласия на обработку персональных данных физических лиц, персональные данные которых представлены в составе подаваемых документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по примерной форме, утвержденной Комитетом.
2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию об организации:
полное и сокращенное (при наличии) наименование организации;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату и код причины постановки организации на учет в налоговом органе;
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые организация вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами;
адрес (место нахождения) организации в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе организации [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
информацию о главном бухгалтере организации (при наличии) [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика];
фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа организации;
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта;
информацию о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие организации установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении конкурса в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ей заявке, а также иной информации об организации, связанной с соответствующим конкурсом и результатом (результатами) предоставления гранта, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение предложенного организацией результата (результатов) предоставления гранта, размер запрашиваемого гранта, который определяется в соответствии со сметой на реализацию проекта и не должен превышать 1,5 млн.рублей;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.12. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
2.13. Датой и временем представления заявки считаются дата и время подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Организация со дня размещения объявления о проведении конкурса на Едином портале и до даты начала приема заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения такого запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения срока подачи заявок. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.18. Организация имеет право представить для участия в конкурсе неограниченное количество заявок.
2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявкам.
2.20. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование организации;
запрашиваемый организацией размер гранта.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.21. Проверка организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия организации требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от организации представления документов и информации в целях подтверждения ее соответствия требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организация готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.22. Комитет не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении организации:
сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения (выписку) из реестра зарегистрированных средств массовой информации;
сведения (выписку) из реестра лицензий на осуществление деятельности в сфере телевизионного вещания и радиовещания [за исключением случая, когда организация, осуществляющая телевизионное вещание и (или) радиовещание, не обладает лицензией на телевизионное вещание и (или) радиовещание, но представила копию договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Волгоградской области].
В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату формирования соответствующих сведений Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения таких сведений запрашивает в отношении организации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе информацию о размере задолженности.
2.23. Организация вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные участником конкурса сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или сведения о размере задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах сведения (выписка) из реестра зарегистрированных средств массовой информации, сведения (выписка) из реестра лицензий на осуществление деятельности в сфере телевизионного вещания и радиовещания должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи заявки.
В случае представления организацией указанных выписок (сведений), выданных без соблюдения срока, установленного настоящим пунктом, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
2.24. Комитет в течение 40 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок:
1) рассматривает представленные организацией документы на предмет соответствия организации и представленных организацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
2) принимает решение по каждой заявке о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отклонения заявки и отказа в допуске к участию в конкурсе.
Решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе принимается в следующих случаях:
несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, и положениям объявления о проведении конкурса;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2 пункте 2.9 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на организации, оформленных не по утвержденным формам;
недостоверность представленной организацией информации;
представление документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.9 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;
3) формирует протокол рассмотрения заявок, который включает информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию в отношении каждой заявки о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
Протокол рассмотрения заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается в системе "Электронный бюджет", а также на Едином портале и на официальном сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.25. После утверждения протокола рассмотрения заявок осуществляется допуск членов экспертного совета к заявкам для их оценки.
Члены экспертного совета, участвующие в оценке заявок, в течение 20 рабочих дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок оценивают в системе "Электронный бюджет" допущенные к участию в конкурсе заявки по критериям оценки заявок, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее именуются – критерии оценки), с применением бальной системы и весового значения каждого критерия в общей оценке. Количество баллов, присвоенное членом экспертного совета, участвующим в оценке заявки, по каждому критерию оценки определяется путем умножения значения критерия оценки на его весовое значение.
Средний балл, присвоенный заявке по каждому критерию оценки, определяется как среднее арифметическое количество баллов, полученное в результате суммирования баллов, присвоенных членами экспертного совета, участвующими в оценке заявки, и последующего деления суммы на число таких членов экспертного совета. Итоговый балл по заявке определяется путем суммирования средних баллов, присвоенных заявке по каждому критерию оценки.
2.26. Ранжирование заявок осуществляется исходя из наилучших условий достижения результата (результатов) предоставления гранта (заявкам присваиваются порядковые номера по мере уменьшения полученных итоговых баллов по результатам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства итоговых баллов).
2.27. Победителями конкурса признаются организации, итоговый балл оценки заявок которых составляет 60 баллов и более, включенные в рейтинг, сформированный Комитетом по результатам ранжирования заявок в пределах объема распределяемых грантов, указанного в объявлении о проведении конкурса.
2.28. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, и допущена к участию в конкурсе (организация, подавшая такую заявку, признается единственным участником конкурса);
по результатам оценки заявок ни одной из заявок не присвоен итоговый балл, соответствующий требованиям пункта 2.27 настоящего Порядка.
2.29. Комитет не позднее 10 рабочих дней после истечения срока, установленного пунктом 2.25 настоящего Порядка:
1) формирует реестр участников конкурса с учетом итоговых баллов оценки заявок (чем больше итоговый балл оценки заявки, тем меньше порядковый номер участника конкурса в реестре, при равном количестве итоговых баллов оценки заявок меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше).
В случае признания конкурса несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем пятым пункта 2.28 настоящего Порядка, Комитет формирует информацию о единственном участнике конкурса с указанием значения итогового балла оценки его заявки.
Реестр участников конкурса (информация о единственном участнике конкурса) утверждается приказом Комитета;
2) принимает решение о предоставлении гранта победителю конкурса или единственному участнику конкурса и включении его в реестр получателей гранта в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, либо об отказе в предоставлении гранта.
Решение о предоставлении гранта единственному участнику конкурса и включении его в реестр получателей гранта принимается в случае, если по результатам оценки заявки единственного участника конкурса значение итогового балла такой заявки 60 баллов и более.
Основания для отказа в предоставлении гранта:
непризнание участника конкурса победителем конкурса (за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым пункта 2.28 настоящего Порядка);
установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью для предоставления грантов;
итоговый балл, присвоенный заявке единственного участника конкурса, составляет менее 60 баллов;
отказ участника конкурса от получения гранта в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств;
3) подписывает протокол подведения итогов конкурса, включающий следующую информацию:
дату, время и место оценки заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
информацию о признании конкурса несостоявшимся с указанием в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 2.28 настоящего Порядка, наименования единственного участника конкурса, его основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, названия представленного им проекта (программы), среднего балла заявки единственного участника конкурса, размера предоставляемого ему гранта;
информацию об участниках конкурса, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении гранта;
информацию об организациях, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
Протокол подведения итогов конкурса формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения победителей конкурса и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.30. Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов конкурса путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условиями предоставления грантов являются:
1) признание организации победителем конкурса или единственным участником конкурса, заявка которого набрала 60 баллов и более;
2) достижение организацией результата (результатов) предоставления гранта;
3) представление организацией в Комитет отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчета о достижении значений результата (результатов) предоставления гранта, отчета об исполнении проекта, а также иных отчетных документов в соответствии с настоящим Порядком;
4) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата (результатов) предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) соблюдение организацией и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) соблюдение организацией запрета на осуществление за счет предоставленного гранта расходов, связанных с политической рекламой органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, их отдельных должностных лиц, политических партий, а также рекламы коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, в том числе скрытой;
7) использование гранта для финансового обеспечения указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка затрат, возникающих в связи с реализацией проекта;
8) заключение между организацией и Комитетом Соглашения.
3.2. В Соглашении указываются:
значение результата (результатов) предоставления гранта и обязательство организации по его (их) достижению;
срок использования гранта в соответствии со сроком реализации проекта;
согласие организации и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения Соглашения [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата (результатов) предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
запрет на осуществление организацией за счет предоставленного гранта расходов, связанных с политической рекламой органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, их отдельных должностных лиц, политических партий, а также рекламы коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, в том числе скрытой;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставлении гранта в размере, определенном в Соглашении.
Неотъемлемой частью Соглашения являются план проекта, смета на реализацию проекта.
3.3. При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.
3.4. Размер предоставляемого гранта равен размеру, указанному организацией в заявке, и не может превышать 1,5 млн.рублей.
3.5. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления гранта в полном объеме и при условии согласия организации на получение гранта в размере остатка лимитов, выраженного в заявлении на участие в конкурсе, Комитет принимает решение о предоставлении гранта в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. Организация вправе отказаться от получения гранта в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.6. Организация в течение 20 рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов конкурса направляет в Комитет нарочным или заказным почтовым отправлением подписанные со своей стороны два экземпляра проекта Соглашения.
Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает один экземпляр Соглашения организации.
В случае непредставления в Комитет подписанного Соглашения в течение 20 рабочих дней со для размещения на Едином портале протокола подведения итогов конкурса, организация утрачивает право на получение гранта.
3.7. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение 15 рабочих дней со дня их доведения:
1) принимает решение о предоставлении грантов победителям конкурса с учетом очередности в соответствии с реестром победителей конкурса или единственному участнику конкурса, если указанным победителям конкурса или единственному участнику конкурса грант был предоставлен в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств или было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств;
2) формирует дополнительный реестр получателей грантов с учетом очередности в соответствии с реестром победителей конкурса;
3) уведомляет организации о принятом решении путем размещения дополнительного реестра получателей грантов на официальном сайте и направляет организации заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю организации подписанные со стороны Комитета два экземпляра проекта Соглашения (дополнительных соглашения).
Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) подписывает оба экземпляра и возвращает один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.
В случае непредставления в Комитет подписанного Соглашения (дополнительного соглашения) в течение 10 рабочих дней после его получения, организация утрачивает право на получение гранта.
3.8. Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:
обращение организации об изменении сметы проекта. Данное изменение допускается не более двух раз в пределах тридцати процентов от суммы гранта по согласованию с Комитетом;
обращение организации об изменении плана проекта. Данное изменение допускается однократно по согласованию с Комитетом. Не допускается уменьшение объемов сообщений и материалов, предусмотренных в проекте;
увеличение лимитов бюджетных обязательств, если организации ранее был предоставлен грант в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.9. Перечисление гранта осуществляется Комитетом на счет получателя гранта, указанный в заявке, не позднее 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
3.10. Результатами предоставления гранта являются:
количество квадратных сантиметров печатных материалов – для организации, осуществляющей производство и выпуск периодического печатного издания;
количество минут теле- или радиоэфира (оригинальных материалов и повторов) – для организации, осуществляющей производство и выпуск телеканала, и (или) радиоканала, и (или) телепрограммы, и (или) радиопрограммы, и (или) видеопрограммы, и (или) кинохроникальной программы;
количество выпусков или обновлений сетевого издания – для организации, осуществляющей производство и выпуск сетевого издания.
Датой достижения результата (результатов) предоставления гранта является 31 декабря текущего финансового года.
Превышение установленных Соглашением значений результата (результатов) предоставления гранта за счет средств гранта не допускается.
3.11. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, являются расходы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Организация представляет в Комитет ежеквартально не позднее 20-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:
1) по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области:
а) отчет о достижении значений результата (результатов) предоставления гранта;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
2) по форме, установленной Соглашением:
а) отчет об исполнении в отчетном квартале проекта, к которому прилагаются:
CD/DVD-диск, содержащий выпуск (выпуски) периодического печатного издания с размещенными сообщениями и материалами проекта за отчетный квартал (в случае если проект реализовывался в периодическом печатном издании);
CD/DVD-диск, содержащий записанные сообщения и материалы проекта за отчетный квартал [в случае если проект реализовывался на телеканале, и (или) радиоканале, и (или) в телепрограмме, и (или) радиопрограмме, и (или) видеопрограмме, и (или) кинохроникальной программе];
CD/DVD-диск, содержащий записанные сообщения и материалы проекта, размещенные в сетевом издании проекта, за отчетный квартал (в случае если проект реализовывался в сетевом издании);
б) акт приема-сдачи выполненных работ по Соглашению.
4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в Комитет организацией на бумажном носителе лично или через представителя по доверенности либо направляются заказным письмом.
В случае подачи отчетов через представителя по доверенности копия доверенности прилагается.
4.3. Организация формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. Комитет в течение 40 рабочих дней со дня получения отчетов и отчетных документов, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка (далее именуется – отчетность):
осуществляет проверку отчетности на предмет наличия (отсутствия) внутренних противоречий (технических ошибок);
в случае отсутствия в отчетности внутренних противоречий (технических ошибок) подписывает акт приема-сдачи выполненных работ по Соглашению;
в случае выявления в отчетности внутренних противоречий (технических ошибок) уведомляет организацию о выявленных внутренних противоречиях (технических ошибках) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю организации или направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Организация осуществляет доработку отчетности и представляет доработанную отчетность в Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Комитета уведомления о выявленных в отчетности противоречиях (технических ошибках).
В случае представления организацией доработанной отчетности Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня представления доработанной отчетности подписывает акт приема-сдачи выполненных работ по Соглашению.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления грантов
и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении организации и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с организацией в целях исполнения соглашения [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:
Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата (результатов) его предоставления;
органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результата (результатов) предоставления гранта исходя из достижения значений результата (результатов) предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (результатов) предоставления гранта (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Организация не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения гранта, обязана вернуть в областной бюджет неиспользованный остаток гранта.
5.3. В случае выявления Комитетом нарушения организацией условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, невозврата остатка гранта, не использованного в срок, определяемый в соответствии с настоящим Порядком.
Грант (часть гранта, остаток гранта) подлежит возврату в следующих размерах:
1) в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта (за исключением условий предоставления гранта, предусмотренных подпунктами 2, 7 пункта 3.1 настоящего Порядка), – в полном объеме;
2) в случае представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, – в полном объеме;
3) в случае нарушения получателем гранта условий, установленных подпунктом 7 пункта 3.1 настоящего Порядка [использование гранта (части гранта) не по целевому назначению], – в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
4) в случае невозврата получателем гранта остатка гранта – в полном объеме;
5) в случае выявления факта недостижения значений результата (результатов) предоставления гранта – в объеме из расчета один процент от полученной суммы гранта за один процент недостижения значений результата (результатов) предоставления гранта.
Процент недостижения значений результата (результатов) предоставления гранта рассчитывается по следующей формуле:
P = 100% - | n ∑Ri
i=1 |
, где: |
n |
P – процент недостижения получателем гранта значений результата (результатов) предоставления гранта;
Ri – процент достижения получателем гранта значения i-го результата предоставления гранта, указанного в Соглашении;
n – количество результатов предоставления гранта.
5.4. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученного гранта (части гранта, остатка гранта) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю организации или направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Организация обязана произвести возврат полученного гранта (части гранта, остатка гранта) в областной бюджет в месячный срок со дня получения от Комитета соответствующего письменного уведомления.
В случае невозврата гранта (части гранта, остатка гранта) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата гранта (части гранта, остатка гранта).
5.5. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушения организацией условий и (или) порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, невозврата остатка гранта, не использованного в срок, определяемый в соответствии с настоящим Порядком, средства в размере, определяемом согласно пункту 5.3 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
грантов Волгоградской области
средствам массовой информации
Критерии
оценки заявок участников конкурса на предоставление грантов Волгоградской области средствам массовой информации
N п/п | Наименование критерия | Описание критерия | Значение критерия | Весовое значение критерия в общей оценке |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
1. | Социальная зна-чимость и акту-альность проекта | проект полностью соответствует выбран-ной теме, социальная значимость проекта исчерпывающе аргументирована, актуальность материалов проекта полностью обоснована
| 100 | 0,3 |
|
| проект полностью соответствует выбран-ной теме, социальная значимость проекта достаточно аргументирована, актуальность материалов проекта полностью обоснована
| 80 |
|
|
| проект соответствует
выбранной теме
| 60 |
|
|
| проект соответствует
выбранной теме
| 30 |
|
|
| проект соответствует
выбранной теме
| 0 |
|
2. | Уровень творчес-ких характеристик проекта (новизна, оригинальностность, сложность, вырази-тельность, разнооб-разие форм подачи материалов) | проект новый, форматы подачи мате-риалов разнообразны и оригинальны, проект отличают сложность и вырази-тельность исполнения мероприятий
| 100 | 0,3 |
| проект новый, предусматривает
разно-образные форматы подачи материалов, некоторые из них являются
ориги-нальными, проект отличают сложность
| 80 |
| |
|
| проект новый, вместе с тем форматы подачи материалов являются стандарт-ными, предлагаемые мероприятия целе-сообразны, логичны, последовательны, но сложность их исполнения невысокая
| 60 |
|
|
| проект новый, формат подачи
мате-риалов стандартный, при этом проект
| 30 |
|
|
| проект не проработан с точки зрения новизны, оригинальности, разнообразия, сложности и выразительности форм подачи материалов
| 0 |
|
3. | Наличие опыта, ква-лификации испол-нителей проекта | опыт и квалификация исполнителей проекта позволяют реализовать проект на очень высоком уровне, квалификация исполнителей проекта подтверждается победами в конкурсах федерального и/или регионального уровня в области медиа и журналистики
| 100 | 0,2 |
|
| опыт и квалификация исполнителей проекта позволяют реализовать проект на высоком уровне, квалификация исполнителей проекта подтверждается победами в конкурсах регионального и/или местного уровней в области медиа и журналистики
| 80 |
|
|
| опыт и квалификация
исполнителей проекта раскрыты в заявке полностью | 60 |
|
|
| опыт и квалификация исполнителей проекта раскрыты в заявке полностью
| 30 |
|
|
| опыт и квалификация исполнителей проекта раскрыты в заявке не полностью и недостаточны для реализации проекта
| 0 |
|
4. | Эффективность рас-ходования средств гранта (обоснован-ность статей сметы на реализацию про-екта в средствах массовой инфор-мации, соотноше-ние затрат на меро-приятия с ожидае-мыми результа-тами реализации мероприятий) | все расходы реалистичны и
обоснованы, планируемые затраты полностью соответствуют мероприятиям проекта
| 100 | 0,2" |
| большая часть расходов обоснована
| 80 |
| |
| часть расходов не обоснована, отдельные планируемые затраты не
реалистичны
| 60 |
| |
|
| большая часть расходов не обоснована, смета на реализацию проекта не позволяет оценить взаимосвязь планируемых затрат с некоторыми мероприятиями проекта
| 30 |
|
|
| значительная часть расходов не обосно-вана, смета
на реализацию проекта | 0 |
|
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин