Постановление Администрации Волгоградской области от 23.04.2025 N 272-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 апреля 2025 г.
N 272-п
О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 23 апреля 2025 г. N 272-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
1. В государственной программе Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области" (далее именуется – государственная программа), раздел III дополнить абзацами следующего содержания:
"в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, приведенным в приложении 22;
в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по адресному строительству школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ, приведенным в приложении 23.".
2. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к государственной программе Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства (реконструкции),
укрупненных инвестиционных проектов,
объектов недвижимости, реализуемых в рамках государственной программы
Волгоградской области
"Развитие образования в Волгоградской области"
Наименование
объектов | Мощность объекта | Стоимость объекта | Срок ввода | Объем финансового обеспечения по годам, тыс.рублей | ||||||||
Единица измерения (ОКЕИ) | Значе-ние | всего | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 3763767,9 | 2065771,9 | 255553,4 | 680466,4 | 761976,2 | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 2308863,7 | 908438,0 | 250442,3 | 599246,7 | 550736,7 | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1382158,9 | 1099467,2 | 4855,5 | 77158,7 | 200677,5 | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 72745,3 | 57866,7 | 255,6 | 4061,0 | 10562,0 | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Региональный проект "Современная школа (Волгоградская область)"
| ||||||||||||
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 2065771,9 | 2065771,9 | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 908438,0 | 908438,0 | - | - | - | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1099467,2 | 1099467,2 | - | - | - | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 57866,7 | 57866,7 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Региональный проект "Все лучшее детям (Волгоградская область)"
| ||||||||||||
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 1697996,0 | - | 255553,4 | 680466,4 | 761976,2 | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1400425,7 | - | 250442,3 | 599246,7 | 550736,7 | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 282691,7 | - | 4855,5 | 77158,7 | 200677,5 | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14878,6 | - | 255,6 | 4061,0 | 10562,0 | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Комитет строительства Волгоградской области
| ||||||||||||
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 3763767,9 | 2065771,9 | 255553,4 | 680466,4 | 761976,2 | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 2308863,7 | 908438,0 | 250442,3 | 599246,7 | 550736,7 | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1382158,9 | 1099467,2 | 4855,5 | 77158,7 | 200677,5 | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 72745,3 | 57866,7 | 255,6 | 4061,0 | 10562,0 | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Создано новых
мест
| мест | 1224 | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 1512501,8 | 1512501,8 | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 487968,2 | 487968,2 | - | - | - | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 973306,9 | 973306,9 | - | - | - | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 51226,7 | 51226,7 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Общеобразовательная школа по ул.им.Иванов-ского в Советском районе Волгограда
| мест | 1224 | 2346561,3 | 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 1512501,8 | 1512501,8 | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 487968,2 | 487968,2 | - | - | - | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 973306,9 | 973306,9 | - | - | - | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 51226,7 | 51226,7 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Создано новых мест
| мест | 800 | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 553270,1 | 553270,1 | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 420469,8 | 420469,8 | - | - | - | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 126160,3 | 126160,3 | - | - | - | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 6640,0 | 6640,0 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Общеобразовательное учреждение по ул.им.ака-демика Бардина в квар-тале 01_03_019 пос.ГЭС Тракторозаводского района Волгограда
| мест | 800 | 1121858,1 | 2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 553270,1 | 553270,1 | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 420469,8 | 420469,8 | - | - | - | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 126160,3 | 126160,3 | - | - | - | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 6640,0 | 6640,0 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Обеспечено адресное строительство школ
| мест | 1280 | Х | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 1697996,0 | - | 255553,4 | 680466,4 | 761976,2 | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1400425,7 | - | 250442,3 | 599246,7 | 550736,7 | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 282691,7 | - | 4855,5 | 77158,7 | 200677,5 | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14878,6 | - | 255,6 | 4061,0 | 10562,0 | - | - | - |
внебюджетные источники
| Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | - |
Общеобразовательное учреждение по ул.им.Расула Гамзатова (ЖК "Герои") в Дзержинском районе
| мест | 1280 | 1697996,0 | 2027 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
в том числе:
| Х | Х | Х | Х | 1697996,0 | - | 255553,4 | 680466,4 | 761976,2 | - | - | - |
федеральный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 1400425,7 | - | 250442,3 | 599246,7 | 550736,7 | - | - | - |
областной бюджет
| Х | Х | Х | Х | 282691,7 | - | 4855,5 | 77158,7 | 200677,5 | - | - | - |
местный бюджет
| Х | Х | Х | Х | 14878,6 | - | 255,6 | 4061,0 | 10562,0 | - | - | - |
внебюджетные источники | Х | Х | Х | Х | - | - | - | - | - | - | - | -". |
3. Дополнить государственную программу приложениями 22, 23 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 22
к государственной программе Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее именуются – субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Волгоградской области (далее именуются – муниципальные образования), возникающих при реализации регионального проекта "Поддержка семьи" (Волгоградская область), в части мероприятий по капитальному ремонту зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций и специализированных подразделений муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома, и их оснащению недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования (далее именуются соответственно – капитальный ремонт, объекты капитального ремонта, организации дошкольного образования).
Перечень работ по капитальному ремонту зданий организаций дошкольного образования, подлежащих софинансированию из областного бюджета за счет субсидий (далее именуется – Перечень), установлен в приложении к настоящему Порядку.
Капитальный ремонт в соответствии с Перечнем осуществляется во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях организаций дошкольного образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
Перечень средств обучения и воспитания, которые необходимы для реализации образовательных программ дошкольного образования и оснащение которыми осуществляется за счет субсидии, утвержден Министерством просвещения Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее именуется – субсидия из федерального бюджета).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю бюджетных средств – комитету образования и науки Волгоградской области (далее именуется – Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидии относятся к категории "Субсидии на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 98,81 процента.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании объектов капитального ремонта, информация о которых включена в заявку Волгоградской области на предоставлении субсидии из федерального бюджета, отобранных Министерством просвещения Российской Федерации для предоставления субсидии из федерального бюджета;
наличие обязательства муниципального образования по обеспечению капитального ремонта организаций дошкольного образования, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания, требуемыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках Перечня (с датой не ранее 2023 года).
7. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 1,19 процента;
заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии.
8. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитального ремонта объектов, софинансирование которых осуществляется в текущем финансовом году из областного бюджета в рамках иных мероприятий.
9. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
Si = S х | Pi |
, где: |
ЈPi |
Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;
Pi – потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году в средствах, необходимых для проведения капитального ремонта зданий организаций дошкольного образования и оснащения отремонтированных зданий средствами обучения и воспитания, определенная в заявке на предоставление субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
12. Результатом использования субсидии является количество зданий, в которых осуществлены капитальный ремонт и оснащение зданий дошкольных образовательных организаций.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования размещает в сроки, установленные Соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на уполномоченный орган муниципального образования.
16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
17. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Волгоградской
области
на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по капитальному ремонту и оснащению
образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования
ПЕРЕЧЕНЬ
работ по капитальному ремонту зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций и специализированных подразделений муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, подлежащих софинансированию из областного бюджета за счет субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4.
Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот зданий,
их замена.
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
к государственной программе Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по адресному строительству школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по адресному строительству школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ (далее именуются – субсидии).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
основная потребность – объем средств, предусмотренных на строительство объекта (объектов) капитального строительства, определенных в соглашении между Министерством просвещения Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта "Все лучшее детям" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуется – соглашение о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области);
дополнительная потребность – разница между стоимостью строительства объекта (объектов) капитального строительства, рассчитанной в соответствии со сметной стоимостью (при наличии проектной документации и результатов инженерных изысканий) или содержащейся в информации муниципального образования о стоимости строительства объекта (объектов) (в случае отсутствия положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на дату подачи заявки на предоставление субсидии) и основной потребностью в средствах на соответствующий объект.
3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на адресное строительство школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуются – субсидии из федерального бюджета).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета – комитету строительства Волгоградской области (далее именуется – Комитет) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются – муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий, предусматривающих адресное строительство школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение объекта (объектов), на создание которого (которых) предоставляется субсидия, в перечень объектов капитального строительства, определенный в соглашении о предостав-лении субсидии бюджету Волгоградской области.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению (предоставленной) из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет:
не менее 0,1 процента от основной потребности;
не менее 5 процентов от дополнительной потребности;
3) заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования:
соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства областного бюджета, по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (при наличии у муниципального образования дополнительной потребности);
4) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.
7. Результат использования субсидии – обеспечено адресное строительство школ в отдельных населенных пунктах с объективно выявленной потребностью инфраструктуры (зданий) школ.
Значение результата использования субсидии устанавливается соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка (далее именуются – соглашения).
8. Для получения субсидии администрация муниципального образования ежегодно представляет в Комитет в сроки, установленные Комитетом, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется – заявка);
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году, в необходимом объеме;
3) заверенные копии:
документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объектам (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются одновременно с заявкой либо, в случае их отсутствия, не позднее 10 дней со дня получения положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) обязательство муниципального образования, подписанное главой администрации муниципального образования (главой муниципального образования) по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях, предусмотренных муниципальной программой (муниципальным проектом), в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания;
5) обязательство муниципального образования по соблюдению сроков достижения контрольных точек, утвержденных для мониторинга строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (далее именуются – контрольные точки), подписанное главой администрации муниципального образования (главой муниципального образования);
6) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, подписанное главой администрации муниципального образования (главой муниципального образования);
7) обязательство муниципального образования по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за объектами, на софинансирование которых направляется субсидия, подписанное главой администрации муниципального образования (главой муниципального образования).
9. Изменение сроков достижения контрольных точек, влияющее на сроки достижения контрольных точек мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы Волгоградской области, в рамках которой предоставляется субсидия, допускается после корректировки сроков достижения контрольных точек таких мероприятий (результатов).
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Si = V1i + V2i, где:
Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
V1i – основная потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году, уменьшенная на 0,1 процента;
V2i – дополнительная потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году, уменьшенная на 5 процентов.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Окончательный
размер субсидии не может превышать сметную стоимость строительства объекта,
подтвержденную заключением
о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры, выданным
в установленном порядке.
11. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может превышать 99,9 процента от основной потребности, 95 процентов от дополнительной потребности.
13. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в порядке, установленном соглашениями.
14. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значения результата использования субсидии, по формам и в сроки, которые установлены соглашениями;
информацию о фактическом достижении контрольных точек в срок не позднее плановой и (или) фактической дат достижения каждой контрольной точки.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетности, представленной уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленного соглашениями и фактически достигнутого муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
17. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. В случае непредставления документов, подтверждающих суммы фактических расходов местного бюджета, субсидия подлежит возврату в объеме не подтвержденных расходов в сроки, указанные в соглашениях.
19. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области" (далее именуются – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований).
20. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
22. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашениями, возлагается на администрацию муниципального образования.
24. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".