Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 25.04.2025 N 280-п "Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2025 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2024 г. N 110-ОД "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 апреля 2025 г.

N 280-п

 

 

Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2025 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2024 г. N 110-ОД "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата

 

 

В соответствии с частями 9, 13 статьи 15 Федерального закона от 29 октября 2024 г. N 367-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2025 году" Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2025 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2024 г. N 110-ОД "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" (далее именуется – Закон об областном бюджете) в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата.

2. В целях реализации мероприятий, связанных с предоставлением субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата, внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов без внесения изменений в Закон об областном бюджете, перераспределив бюджетные ассигнования в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2025 год комитету социальной защиты населения Волгоградской области:

уменьшить на 27236785 рублей бюджетные ассигнования по коду видов расходов 633 "Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению" на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата;

увеличить на 27236785 рублей бюджетные ассигнования по коду видов расходов 631 "Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат" на предоставление субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата.

3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                             А.И.Бочаров

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 25 апреля 2025 г.N280-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата (далее именуются – субсидии).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

получатель социальных услуг – гражданин, признанный нуждающимся в социальном обслуживании на дому по технологии "Персональный помощник", получивший сертификат;

сертификат – именной документ, выдаваемый государственным казенным учреждением центром социальной защиты населения получателю социальных услуг, по форме, установленной комитетом социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется – Комитет);

социальные услуги – социальные услуги, предоставляемые в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным приказом Комитета от 19 февраля 2015 г. N 345, а также предусмотренные Положением о технологии "Персональный помощник", утвержденным приказом Комитета от 28 мая 2018 г. N 816.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее именуются – СО НКО), прошедшим отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения СО НКО недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг, не оплаченных получателями социальных услуг.

1.5. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 504-п.

1.6. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет.

1.7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.8. Для предоставления субсидии по результатам отбора между СО НКО и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)] по типовой форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области

1.9. Возмещению не подлежат недополученные доходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.10. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Проведение отбора

 

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Отбор осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных СО НКО для участия в отборе, исходя из соответствия СО НКО категории и критериям отбора, требованиям к СО НКО и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.8, 2.9 и подпунктами 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

сроки проведения отбора;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

период возникновения недополученных доходов;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых СО НКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категория и критерии отбора получателей субсидий;

порядок подачи СО НКО заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категории и критериям;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок СО НКО на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения согласно настоящему Порядку;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления СО НКО разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.

2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа проведения отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и публикуется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок.

СО НКО, подавшие заявки, информируются об отмене отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.

2.8. Критериями отбора получателей субсидий являются:

наличие СО НКО в Реестре поставщиков социальных услуг Волгоградской области, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Комитета от 15 декабря 2015 г. N 1777 "О формировании и ведении Реестра поставщиков социальных услуг Волгоградской области и Регистра получателей социальных услуг Волгоградской области";

наличие у СО НКО недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг получателям социальных услуг.

2.9. Требования, которым должна соответствовать СО НКО на первое число месяца представления в Комитет документов для участия в отборе и на дату рассмотрения заявки:

СО НКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

СО НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

СО НКО не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

СО НКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

 

СО НКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

СО НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.10. Для участия в отборе СО НКО в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;

справки-расчета размера субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;

договоров о предоставлении социальных услуг, заключенных с получателями социальных услуг, включающих в себя все приложения и дополнительные соглашения к ним;

актов о предоставлении социальных услуг в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за период, в котором у СО НКО возникли недополученные доходы;

сертификатов (дубликатов сертификатов);

согласия на обработку персональных данных физических лиц, персональные данные которых представлены в составе подаваемых документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по примерной форме, утвержденной приказом Комитета;

доверенности – в случае подписания документов представителем по доверенности.

2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

 

2.12. Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию о СО НКО:

наименование СО НКО;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие СО НКО требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о СО НКО, о подаваемой СО НКО заявке, а также иной информации о СО НКО, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);

4) значения предложенных СО НКО результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;

5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя СО НКО или уполномоченного им лица.

2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет СО НКО в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется СО НКО в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка.

 

 

2.17. СО НКО со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня окончания приема заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.18. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным СО НКО заявкам.

2.20. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование СО НКО;

запрашиваемый СО НКО размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.21. Проверка СО НКО на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия СО НКО требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде СО НКО отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комитет не требует от СО НКО представления документов и информации в целях подтверждения соответствия СО НКО требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если СО НКО готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

2.22. Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":

1) в порядке очередности представления заявок:

рассматривает представленные СО НКО документы на предмет соответствия СО НКО и представленных СО НКО документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении СО НКО в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;

2) распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, пропорционально между СО НКО, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.

2.23. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие СО НКО категории, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.8, 2.9 и подпунктами 1, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) СО НКО документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных СО НКО заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на СО НКО, оформленных не по утвержденным формам;

недостоверность представленной СО НКО информации;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на СО НКО, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию недополученных доходов, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, и при непредставлении СО НКО в Комитет подписанного со своей стороны Соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета].

 

2.24. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.25. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий и подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о СО НКО, заявки которых были рассмотрены;

информацию о СО НКО, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидий, с указанием оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидий, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование СО НКО, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.26. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие у СО НКО расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется – расчетный счет);

2) достижение СО НКО по состоянию на дату подачи заявки результатов предоставления субсидии. Результатами предоставления субсидии являются:

количество получателей социальных услуг 1 уровня нуждаемости в уходе, получивших социальные услуги;

количество получателей социальных услуг 2 уровня нуждаемости в уходе, получивших социальные услуги;

 

 

количество получателей социальных услуг 3 уровня нуждаемости в уходе, получивших социальные услуги;

количество посещений социальным работником СО НКО получателя социальных услуг 1 уровня нуждаемости в уходе в целях предоставления социальных услуг;

количество посещений социальным работником СО НКО получателя социальных услуг 2 уровня нуждаемости в уходе в целях предоставления социальных услуг;

количество посещений социальным работником СО НКО получателя социальных услуг 3 уровня нуждаемости в уходе в целях предоставления социальных услуг;

доля услуг по уходу в общем количестве социальных услуг, предоставленных получателю социальных услуг.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением;

3) представление СО НКО в Комитет отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

4) согласие СО НКО [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении нее Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) заключение между СО НКО и Комитетом Соглашения.

3.2. В Соглашении указываются:

значения результатов предоставления субсидии;

обязательство СО НКО по представлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;

согласие СО НКО [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких

товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах]на осуществление в отношении нее Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет СО НКО, в отношении которой принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении в реестр получателей субсидий, заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю СО НКО два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

СО НКО в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения в Комитет.

В случае если СО НКО в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны Соглашение, СО НКО признается уклонившейся от заключения Соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.

3.4. При реорганизации СО НКО в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации СО НКО в форме разделения, выделения, а также при ликвидации СО НКО Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных СО НКО обязательствах.

3.5. Расчетный размер субсидии определяется по формуле:

 

О = О1 + О2, где:

 

О – расчетный размер субсидии;

О1 – расчетный размер субсидии за предоставление социальных услуг получателям социальных услуг до 01 января 2025 г.;

О2 – расчетный размер субсидии за предоставление социальных услуг получателям социальных услуг после 31 декабря 2024 г.

 

 

Расчетный размер субсидии за предоставление социальных услуг получателям социальных услуг до 01 января 2025 г. определяется по формуле:

 

               n1          s1

O1 = Ј [Ј (

               i=1     j=1

 

R1ij

 

 х [N1 – M1ij])], где:

Р1ij

 

R1ij – расчетное количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце до 01 января 2025 г.;

Р1ij – плановое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце до 01 января 2025 г. в течение полного месяца;

N1 – стоимость предоставления СО НКО социальных услуг получателям социальных услуг до 01 января 2025 г., равная 14526,5 рубля в месяц;

M1ij – объем средств, подлежащих уплате i-м получателем социальных услуг за социальные услуги, предоставленные социальным работником СО НКО в j-м месяце до 01 января 2025 г.;

n1 – количество получателей социальных услуг, за предоставление социальных услуг которым у СО НКО возникли недополученные доходы до 01 января 2025 г.;

s1 – количество месяцев, в которых у СО НКО возникли недополученные доходы в связи с предоставлением социальных услуг получателям социальных услуг до 01 января 2025 г.

Расчетный размер субсидии за предоставление социальных услуг получателям социальных услуг после 31 декабря 2024 г. определяется по следующей формуле:

 

               n2          s2

O2 = Ј [Ј (

               i=1     j=1

 

R2ij

 

 х [N2 – M2ij])], где:

P2ij

 

R2ij – расчетное количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце после 31 декабря 2024 г.;

P2ij – плановое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце после 31 декабря 2024 г. в течение полного месяца;

 

 

N2 – стоимость предоставления СО НКО социальных услуг получателям социальных услуг после 31 декабря 2024 г., равная:

11398,45 рубля в месяц – при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг 1 уровня нуждаемости в уходе;

17097,67 рубля в месяц – при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг 2 уровня нуждаемости в уходе;

22796,89 рубля в месяц – при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг 3 уровня нуждаемости в уходе;

M2ij – объем средств, подлежащих уплате i-м получателем социальных услуг за социальные услуги, предоставленные социальным работником СО НКО в j-м месяце после 31 декабря 2024 г.;

n2 – количество получателей социальных услуг, за предоставление социальных услуг которым у СО НКО возникли недополученные доходы после 31 декабря 2024 г.;

s2 – количество месяцев, в которых у СО НКО возникли недополученные доходы в связи с предоставлением социальных услуг получателям социальных услуг после 31 декабря 2024 г.

3.6. Субсидии предоставляются пропорционально расчетным размерам субсидий. При этом размер субсидии не должен превышать расчетного размера субсидии.

3.7. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении СО НКО в реестр получателей субсидий.

3.8. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств направляет уведомление о возможности получения недополученной части субсидии СО НКО, которым ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, с приложением проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах, подписанного со стороны Комитета.

СО НКО в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает один экземпляр в Комитет.

В случае если СО НКО в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны дополнительное соглашение, СО НКО признается уклонившейся от заключения дополнительного соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.

 

3.9. При одновременном распределении средств в рамках очередного отбора, объявленного в текущем финансовом году, и в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка СО НКО, которым субсидия была предоставлена в неполном расчетном размере, обладают приоритетным правом на получение субсидии.

3.10. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств СО НКО, которым субсидия предоставлена в неполном расчетном размере, в очередном финансовом году субсидия предоставляется в приоритетном порядке без проведения дополнительного отбора.

Комитет в начале финансового года в течение 10 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств направляет уведомление о возможности получения недополученной части субсидии СО НКО, которой в предшествующем финансовом году субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, с приложением проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах, подписанного со стороны Комитета.

СО НКО в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает один экземпляр в Комитет.

В случае если СО НКО в течение срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны дополнительное соглашение, СО НКО признается уклонившейся от заключения дополнительного соглашения и ей отказывается в предоставлении субсидии.

3.11. При одновременном распределении средств в рамках отбора, объявленного в текущем финансовом году, и в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка СО НКО, которым в предшествующем финансовом году субсидия была предоставлена в неполном расчетном размере, обладают приоритетным правом на получение субсидии.

3.12. Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются недополученные доходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. СО НКО до истечения квартала, в котором предоставлена субсидия, представляет в Комитет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее именуется – отчет) по установленной Соглашением форме, определяемой в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области.

4.2. Отчет представляется на бумажном носителе, подписывается руководителем СО НКО и исполнителем, непосредственно подготовившим отчет.

 

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. В отношении СО НКО [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Комитет осуществляет проверку отчета, представленного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня окончания срока, установленного для его представления.

5.3. СО НКО обязана по запросу Комитета и (или) органов государственного финансового контроля направлять (представлять) документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

5.4. СО НКО несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.5. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется в следующих случаях и размерах:

1) в случаях нарушения СО НКО условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в размере полученной субсидии;

 

 

 

2) в случае недостижения СО НКО значений результата (результатов) предоставления субсидии, установленных Соглашением, – в размере, рассчитываемом по формуле:

 

                   n1             s1

Ov = Ј [Ј (

                  i=1     j=1

 

R1ij - F1ij

 

х [N1 - M1ij])] +

n2       s2

Ј [Ј (

  i=1     j=1

 

R2ij - F2ij

 

х [N2 - M2ij])], где:

P1ij

P2ij

 

Ov – объем субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет в случае недостижения СО НКО значений результата (результатов) предоставления субсидии, установленных Соглашением;

F1ij – фактическое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце до 01 января 2025 г.

В случае недостижения СО НКО результата предоставления субсидии, указанного в абзаце девятом подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, в отношении i-го получателя социальных услуг, фактическое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце до 01 января 2025 г. (F1ij) принимается равным 0;

F2ij – фактическое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце после 31 декабря 2024 г.

В случае недостижения СО НКО результата предоставления субсидии, указанного в абзаце девятом подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, в отношении i-го получателя социальных услуг, фактическое количество посещений i-го получателя социальных услуг социальным работником СО НКО в целях предоставления социальных услуг в j-м месяце после 31 декабря 2024 г. (F2ij) принимается равным 0.

5.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня установления оснований для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии), указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вручает руководителю СО НКО либо его представителю по доверенности требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) или направляет СО НКО заказным письмом требование о возврате предоставленной субсидии (части субсидии, остатка субсидии).

В случае направления требования о возврате предоставленной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) заказным письмом датой его получения считается 15-й календарный день со дня направления заказного письма.

5.7. СО НКО обязана произвести возврат предоставленной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии (части субсидии, остатка субсидии).

 

5.8. В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).

5.9. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта представления СО НКО недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, нарушения СО НКО условий и (или) порядка предоставления субсидии, обязательств, установленных Соглашением, недостижения СО НКО установленных Соглашением значений результатов предоставления субсидии, средства в размере, определяемом пунктом 5.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2025 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2024 г. N 110-ОД "Об областном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение социально ориентированным некоммерческим организациям недополученных доходов, возникших в результате предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата" от 25.04.2025 N 280-п