Постановление Администрации Волгоградской области от 06.05.2025 N 295-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 622-п "О предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06 мая 2025 г.
N295-п
О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 622-п "О предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам"
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. N 622-п "О предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам" следующие изменения:
1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.2. Методику расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам, утвержденную названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 06 мая 2025 г. N2095-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 27 ноября 2017 г. N 622-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам (далее именуются – субсидии), и порядок расчета размера субсидий.
1.2. Получателями субсидий являются юридические лица [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным, водным, железнодорожным и городским электрическим транспортом по социальным проездным билетам (далее именуются – перевозчики), прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор).
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется – Комитет).
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам.
1.5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Для предоставления субсидий по результатам отбора между перевозчиком и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)] по типовой форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области.
1.7. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 16-п.
1.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Отбор осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных перевозчиком для участия в отборе, исходя из соответствия перевозчика категории, критериям отбора, требованиям к перевозчику и условиям, установленным пунктами 1.2, 2.8, 2.9, подпунктами 1, 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых перевозчиками для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора получателей субсидий;
порядок подачи перевозчиками заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора категории, критериям и требованиям;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок перевозчикам на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;
объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления перевозчику разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;
условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
перевозчики, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок.
Перевозчики, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.8. Требования, которым должен соответствовать перевозчик на первое число месяца подачи заявки и на дату рассмотрения заявки:
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
перевозчик не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.9. Критериями отбора получателей субсидии являются:
наличие лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров (за исключением перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом);
наличие государственного или муниципального контракта (договора, соглашения), заключенного с Комитетом и (или) уполномоченным органом местного самоуправления, подтверждающего право перевозчика осуществлять регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам;
перевозчик не признан победителем ранее проведенного в текущем году отбора для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих при перевозке отдельных категорий пассажиров по социальным проездным билетам по конкретному маршруту регулярных перевозок.
2.10. Для участия в отборе перевозчик в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета (далее именуется – заявление);
доверенности в случае подписания документов представителем по доверенности.
2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.12. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о перевозчике:
наименование перевозчика;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие перевозчика установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о перевозчике, о подаваемой им заявке, а также иной информации о перевозчике, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) значение предложенного перевозчиком результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя перевозчика или уполномоченного им лица.
2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет перевозчик в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется перевозчиком в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.17. Перевозчик со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее трех рабочих дней до дня окончания приема заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.18. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным перевозчиками заявкам.
2.20. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование перевозчика – юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) перевозчика – индивидуального предпринимателя;
запрашиваемый перевозчиком размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.21. Проверка перевозчика на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия перевозчика требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде перевозчиком отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от перевозчика представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если перевозчик готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.22. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня открытия в системе "Электронный бюджет" доступа к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении перевозчика:
сведения из лицензирующего органа о наличии (об отсутствии) у перевозчика лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров;
копию муниципального контракта (договора, соглашения), заключенного с органом местного самоуправления, подтверждающего право перевозчика осуществлять регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам (для муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
2.23. Перевозчик вправе представить сведения и документы, указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
2.24. Комитет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":
1) в порядке очередности представления заявок:
рассматривает представленные перевозчиками документы на предмет соответствия перевозчика и представленных им документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении перевозчика в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;
2) распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, пропорционально между перевозчиками, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
2.25. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие перевозчика категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.8, 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие перевозчика условиям, установленным в подпунктах 1, 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;
непредставление (представление не в полном объеме) перевозчиком документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на перевозчике, оформленных не по утвержденным формам;
установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.
В предоставлении субсидии также отказывается при непредставлении перевозчиком в Комитет подписанного со своей стороны Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.27. Об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии перевозчик уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или вручается под подпись лично руководителю перевозчика либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.28. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о перевозчиках, заявки которых были рассмотрены;
информацию о перевозчиках, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя перевозчика или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию о перевозчиках, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование перевозчиков, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.29. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие у перевозчика расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется – расчетный счет);
2) согласие перевозчика [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) достижение перевозчиком результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество рейсов по маршрутам регулярных перевозок, выполненных перевозчиком в текущем финансовом году, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением в соответствии с государственными или муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), подтверждающими право перевозчика осуществлять регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам;
4) представление перевозчиком в Комитет отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.
3.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет перевозчику, в отношении которого принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении в реестр получателей субсидий, заказным письмом либо вручает под подпись уполномоченному представителю перевозчика два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.
Перевозчик в течение семи рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает один экземпляр Соглашения в Комитет.
В случае если перевозчиком в течении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны Соглашение, перевозчик признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.3. Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие перевозчика [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Соглашении указывается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
При последующих обращениях перевозчика между ним и Комитетом заключается дополнительное соглашение.
3.4. При реорганизации перевозчика, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации перевозчика, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации перевозчика, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности перевозчика, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. Расчет размера субсидий приведен в методике расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам (далее именуется – методика).
Размер субсидии, предоставляемый перевозчику по Соглашению, определяется Комитетом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидий, в плановом размере, рассчитанном в соответствии с методикой, а при недостаточности лимитов бюджетных обязательств – пропорционально плановому размеру субсидии с учетом сроков оказания услуг по перевозке пассажиров, предусмотренных заключенными с перевозчиком контрактами (договорами, соглашениями), и имеющихся в Комитете отчетных данных о реализации социальных проездных билетов в текущем году.
3.6. Перечисление субсидии перевозчику производится ежемесячно. Для ее получения перевозчик ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет о фактических объемах перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок (далее именуется – отчет), который регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота. Форма отчета утверждается Комитетом.
Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета рассматривает его в порядке очередности представления и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии или об отказе в перечислении субсидии.
Перевозчик вправе представлять корректирующие (уточняющие) отчеты в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Рассмотрение корректирующих (уточненных) отчетов осуществляется Комитетом в соответствии с настоящим пунктом.
3.7. Основания для отказа в перечислении субсидии:
непредставление отчета;
наличие в представленном отчете недостоверных сведений.
Об отказе в перечислении субсидии перевозчик уведомляется в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или вручается под подпись лично уполномоченному лицу перевозчика, или направляется заказным письмом.
3.8. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии.
3.9. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств распределяет их пропорционально между перевозчиками, в отношении которых в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств было принято решение о предоставлении субсидии в размере меньшем, чем плановый размер, и за отчетные периоды субсидия перечислена в размере, определенном Соглашением, но меньшем, чем размер, рассчитываемый в соответствии с разделом 3 методики, и направляет таким перевозчикам проект дополнительного соглашения в двух экземплярах, подписанный со стороны Комитета.
Перевозчик в течение семи рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра и возвращает в Комитет один экземпляр.
В случае если перевозчиком в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны дополнительное соглашение, перевозчик признается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.10. При одновременном распределении средств в рамках очередного отбора, объявленного в текущем финансовом году, и в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка перевозчики, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение субсидии.
3.11. В случае невозможности предоставления перевозчикам, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году в полном размере в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия указанным перевозчикам предоставляется в очередном финансовом году в приоритетном порядке без повторного проведения отбора.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств в начале финансового года направляет таким перевозчикам проект дополнительного соглашения в двух экземплярах, подписанный со стороны Комитета.
Перевозчик в течение семи рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и возвращает в Комитет один экземпляр.
В случае если перевозчиком в течение срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны дополнительное соглашение, перевозчик признается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.12. При одновременном распределении средств в рамках объявленного в текущем финансовом году отбора и в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка перевозчики, указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка, обладают приоритетным правом на получение субсидии.
3.13. Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются недополученные доходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Перевозчик до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитете отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
4.2. Отчет, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляется в Комитет перевозчиком лично или через представителя по доверенности либо направляется заказным письмом.
В случае подачи отчета через представителя по доверенности копия доверенности прилагается.
4.3. Комитет:
в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и соблюдения перевозчиком условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет перевозчика о соблюдении (несоблюдении) перевозчиком условий предоставления субсидии с учетом результатов проверки указанных отчетов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Уведомление вручается под подпись лично руководителю перевозчика или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении перевозчиков [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] осуществляются:
Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в следующих размерах:
1) в случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в размере полученной субсидии;
2) в случае не достижения перевозчиком в отчетном финансовом году установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии – в размере, рассчитанном по следующей формуле:
Св = С x Р, где:
Св – размер субсидии, подлежащей возврату;
С – размер субсидии, предоставленной (перечисленной) перевозчику;
Р – значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
P = 80% - | n ЈКфi i=1 |
х 100%, где: |
n ЈКпi i=1 |
n – количество маршрутов регулярных перевозок;
Кфi – фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный год по i-му маршруту регулярных перевозок. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии по i-му маршруту регулярных перевозок превышает его значение, установленное Соглашением, фактическое значение такого результата предоставления субсидии принимается равным его значению, установленному Соглашением;
Кпi – плановое значение результата предоставления субсидии на отчетный год по i-му маршруту регулярных перевозок, установленное Соглашением.
При значении Р меньше нуля оно принимается равным нулю.
5.3. Перевозчик в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) письмом Комитета.
5.4. Перевозчик обязан произвести возврат полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения от Комитета соответствующего письменного уведомления.
5.5. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).
5.6. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта не достижения перевозчиком значения результата предоставления субсидии, несоблюдения перевозчиком условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 06 мая 2025 г. N2095-п
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 27 ноября 2017 г. N 622-п
МЕТОДИКА
расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам
1. Общие положения
Настоящая Методика предназначена для определения:
планового размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок отдельных категорий граждан на автомобильном, водном, железнодорожном и городском электрическом транспорте по социальным проездным билетам (далее именуется – субсидия);
размера субсидии, ежемесячно перечисляемой конкретному юридическому лицу [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] или индивидуальному предпринимателю (далее именуются – перевозчики).
2. Определение планового размера субсидии
2.1. Плановый размер субсидии конкретному перевозчику, включаемый в соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение), рассчитывается по формуле:
п Сi = | Cг х ∑ (Кгб х Ргi) + Cп х Кпб х Рпi
|
+ | Cг х ∑ (Кгэ х Дгi) + Cп х Кпэ х Дпi
|
+ | |
100
| 100 | ||||
+ ∑ (Cж х Кж) + Св Ч Кв, где: |
|
|
| ||
п
Сi – плановый размер субсидии i-му перевозчику;
Сг – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте;
Кгб – планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования;
Ргi – плановая доля i-го перевозчика в общем объеме транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования, процентов. Под транспортной работой понимается объем услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте, выраженный в место-километрах. За единицу транспортной работы принимается 1000 место-километров;
Сп – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на автобусе пригородного сообщения;
Кпб – планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям;
Рпi – плановая доля i-го перевозчика в общем объеме транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям, процентов;
Кгэ – планируемое к реализации количество социальных проездных билетов с использованием транспортной карты льготника (далее именуются – электронные социальные проездные билеты) для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования;
Дгi – плановая доля i-го перевозчика в общем объеме выполненных транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования, процентов;
Кпэ – планируемое к реализации количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям;
Дпi – плановая доля i-го перевозчика в общем объеме выполненных транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям, процентов;
Сж – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
Кж – планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
Св – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении;
Кв – планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении.
2.2. Размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте (Сг) рассчитывается по формуле:
Сг = Ег Ч Тг – Пг, где:
Ег – количество поездок пассажира на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте в месяц, установленное в количестве 30 поездок в соответствии с приказами Федеральной службы государственной статистики от 31 июля 2023 г.N 364 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, платными услугами населению и транспортом" и от 31 июля 2024 г. N 335 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, платными услугами населению и транспортом";
Тг – тариф на проезд пассажира за одну поездку на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, определенный в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного органа Волгоградской области в сфере регулирования тарифов;
Пг – стоимость социального проездного билета для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте.
2.3. Планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования (Кгб) рассчитывается на основании сведений, представленных комитетом социальной защиты населения Волгоградской области, по формуле:
Кгб = | Кгбмт |
х Кгбпг, где: |
Кгбмп |
Кгбмт – количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных за один месяц, предшествующий месяцу, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (далее именуется – заявление);
Кгбмп – количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных за соответствующий месяц прошлого года;
Кгбпг – количество социальных проездных для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных в прошлом году за период, аналогичный периоду, на который планируется заключение Соглашения.
2.4. Планируемое к реализации количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования (Кгэ) рассчитывается на основании сведений, имеющихся в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, по формуле:
Кгэ = | Кгэмт |
х Кгэпг, где: |
Кгэмп |
Кгэмт – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных за один месяц, предшествующий месяцу, в котором подано заявление;
Кгэмп – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных за соответствующий месяц прошлого года;
Кгэпг – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных в прошлом году за период, аналогичный периоду, на который планируется заключение Соглашения.
2.5. Размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на автобусе пригородного сообщения (Сп) рассчитывается по формуле:
Сп = Еп Ч Тп Ч Л – Пп, где:
Еп – количество поездок пассажира на автобусе пригородного сообщения в месяц, установленное в количестве 20 поездок в месяц в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2018 г. N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики";
Тп – тариф на проезд пассажира за одну поездку на автобусе пригородного сообщения за один километр пути, определенный в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного органа в сфере регулирования тарифов;
Л – средняя дальность перевозки платных пассажиров на маршрутах пригородного сообщения, установленная комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области на основании данных статистического наблюдения об объемах перевозки пассажиров и пассажирообороте на пригородных маршрутах Волгоградской области в отчетном финансовом году;
Пп – стоимость социального проездного билета для проезда на автобусе пригородного сообщения.
2.6. Планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям (Кпб) рассчитывается на основании сведений, представленных комитетом социальной защиты населения Волгоградской области, по формуле:
Кпб = | Кпбмт |
х Кпбпг, где: |
Кпбмп |
Кпбмт – количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных за один месяц, предшествующий месяцу, в котором подано заявление;
Кпбмп – количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных за соответствующий месяц прошлого года;
Кпбпг – количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных в прошлом году за период, аналогичный периоду, на который планируется заключение Соглашения.
2.7. Планируемое к реализации количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям (Кпэ) рассчитывается на основании сведений, имеющихся в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, по формуле:
Кпэ = | Кпэмт |
х Кпэпг, где: |
Кпэмп |
Кпэмт – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных за один месяц, предшествующий месяцу, в котором подано заявление;
Кпэмп – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных за соответствующий месяц прошлого года;
Кпэпг – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных в прошлом году за период, аналогичный периоду, на который планируется заключение Соглашения.
2.8. Плановая доля i-го перевозчика в общем объеме транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования (Ргi) или плановая доля i-го перевозчика в общем объеме транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям (Рпi) рассчитывается на основании сведений, представленных комитетом социальной защиты населения Волгоградской области, по формуле:
Ргi (Рпi) = | Рi |
х 100, где: |
∑Рi |
Рi – объем транспортной работы на территории конкретного муниципального образования, планируемой к выполнению i-м перевозчиком, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам, который рассчитывается по формуле:
Рi = ∑(Тj Ч Вj Ч Мj), где:
Тj – количество рейсов, планируемых к выполнению на j-м автобусном маршруте регулярных перевозок, тыс. единиц;
Вj – расчетная пассажировместимость автобуса на j-м автобусном маршруте регулярных перевозок, мест;
Мj – протяженность j-го автобусного маршрута регулярных перевозок, километров.
Расчетная пассажировместимость автобуса определяется для маршрутов регулярных перевозок по числу мест для сидения и числу стоящих пассажиров согласно приложению к настоящей Методике.
2.9. Плановая доля i-го перевозчика в общем объеме транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования (Дгi) или плановая доля i-го перевозчика в общем объеме транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям (Дпi) рассчитывается на основании сведений, имеющихся в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, по формуле:
Дгi (Дпi) = | Дi |
х 100, где: |
∑Дi |
Дi – планируемое количество транзакций по электронным социальным проездным билетам на территории конкретного муниципального образования (по муниципальным образованиям) при осуществлении i-м перевозчиком перевозки отдельных категорий граждан по электронным социальным проездным билетам.
2.10. Размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (Сж) рассчитывается по формуле:
Сж = Еж Ч Тж Ч Зж – Пж, где:
Еж – количество поездок пассажира на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в месяц, установленное в количестве 50 поездок в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05 сентября 2022 г. N 352 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом";
Тж – тариф на проезд пассажира за разовую поездку в пределах одной тарифной зоны, определяемый в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного органа в сфере регулирования тарифов;
Зж – среднее количество тарифных зон на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, определяемое комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области на основании данных статистического наблюдения об объемах перевозки пассажиров и пассажирообороте в Волгоградской области в отчетном финансовом году;
Пж – стоимость социального проездного билета для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
2.11. Планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (Кж) рассчитывается по формуле:
Кж = | Кжмт |
х Кжпг, где: |
Кжмп |
Кжмт – количество социальных проездных билетов для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, реализованных за один месяц, предшествующий месяцу, в котором подано заявление;
Кжмп – количество социальных проездных билетов для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, реализованных за соответствующий месяц прошлого года;
Кжпг – количество социальных проездных билетов для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, реализованных в прошлом году за период, аналогичный периоду, на который планируется заключение Соглашения.
2.12. Размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении рассчитывается по формуле:
Св = Ев Ч Тв – Пв, где:
Ев – нормативное количество поездок пассажира на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении в месяц, принятое равным 20 поездкам в месяц;
Тв – средний тариф на проезд пассажира за разовую поездку на линиях внутреннего водного транспорта, определяемый как среднеарифметическая величина тарифов на услуги внутреннего водного транспорта в Волгоградской области, установленных уполномоченным органом;
Пв – стоимость социального проездного билета для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении.
2.13. Планируемое к реализации количество социальных проездных билетов для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении рассчитывается по формуле:
Кв = | Квмт |
х Квпг, где: |
Квмп |
Квмт – количество социальных проездных билетов для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении, реализованных за один месяц, предшествующий месяцу, в котором подано заявление;
Квмп – количество социальных проездных билетов для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении, реализованных за соответствующий месяц прошлого года;
Квпг – количество социальных проездных билетов для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении, реализованных в прошлом году за период, аналогичный периоду, на который планируется заключение Соглашения.
3. Определение размера субсидии, ежемесячно
перечисляемой перевозчику
3.1. Размер субсидии, ежемесячно перечисляемой i-му перевозчику, осуществляющему перевозку отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам, определяется по следующей формуле:
ф Сi = | Cг х ∑ (Кгбф х Ргiф) + Cп х Кпбф х Рпiф
|
+ | Cг х ∑ (Кгэф х Дгiф) + Cп х Кпэф х Дпiф
|
+ | |
100
| 100 | ||||
+ ∑ (Cж х Кжф) + Св Ч Квф, где: |
|
|
| ||
ф Сi | – размер субсидии, ежемесячно перечисляемой i-му перевозчику, |
осуществляющему перевозку отдельных категорий граждан по социальным | |
проездным билетам; |
Сг – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте;
Кгбф – количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных на месяц, за который перечисляется субсидия, на территории конкретного муниципального образования (сведения представляются комитетом социальной защиты населения Волгоградской области);
Ргi – доля i-го перевозчика в общем объеме выполненной транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования, процентов;
Сп – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на автобусе пригородного сообщения;
Кпбф – количество социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных на месяц, за который перечисляется субсидия, по муниципальным образованиям (сведения представляются комитетом социальной защиты населения Волгоградской области);
Рпiф – доля i-го перевозчика в общем объеме выполненной транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям, процентов;
Кгэф – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте, реализованных на месяц, за который перечисляется субсидия, на территории конкретного муниципального образования (определяется на основании сведений, имеющихся в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области);
Дгiф – доля i-го перевозчика в общем объеме выполненных транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования, процентов;
Кпэф – количество электронных социальных проездных билетов для проезда на автобусе пригородного сообщения, реализованных на месяц, за который перечисляется субсидия, по муниципальным образованиям (определяется на основании сведений, имеющихся в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области);
Дпiф – доля i-го перевозчика в общем объеме выполненных транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям, процентов;
Сж – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
Кжф – количество социальных проездных билетов для проезда на определенное расстояние на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, реализованных на месяц, за который перечисляется субсидия, на территории конкретного муниципального образования (сведения представляются комитетом социальной защиты населения Волгоградской области);
Св – размер субсидии для возмещения недополученных доходов за один социальный проездной билет для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении;
Квф – количество социальных проездных билетов для проезда на внутреннем водном транспорте в городском и пригородном сообщении, реализованных на месяц, за который перечисляется субсидия, на территории конкретного муниципального образования (сведения представляются комитетом социальной защиты населения Волгоградской области).
3.2. Доля i-го перевозчика в общем объеме выполненной транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования (Ргiф) или доля i-го перевозчика в общем объеме транспортной работы при осуществлении перевозок пассажиров на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям (Рпiф) рассчитывается по формуле:
Ргiф (Рпiф) = | Рiф |
х 100, где: |
∑Рiф |
Рiф – объем транспортной работы, выполненный i-м перевозчиком на территории конкретного муниципального образования, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по социальным проездным билетам, в соответствии с отчетом перевозчика (тыс. место-километров), который рассчитывается по формуле:
Рiф = ∑(Тj Ч Вj Ч Мj), где:
Тj – количество рейсов, выполненных на j-м автобусном маршруте регулярных перевозок, тыс. единиц;
Вj – расчетная пассажировместимость автобуса на j-м автобусном маршруте регулярных перевозок, мест;
Мj – протяженность j-го автобусного маршрута регулярных перевозок, километров.
Расчетная пассажировместимость автобуса определяется для маршрутов регулярных перевозок по числу мест для сидения и числу стоящих пассажиров согласно приложению к настоящей Методике.
3.3. Доля i-го перевозчика в общем объеме выполненных транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе городского сообщения или на городском электрическом транспорте на территории конкретного муниципального образования (Дгiф) или доля перевозчика в общем объеме выполненных транзакций при осуществлении перевозок пассажиров по электронным социальным проездным билетам на автобусе пригородного сообщения по муниципальным образованиям (Дпiф) рассчитывается по формуле:
Дгiф (Дпiф) = | Дiф |
х 100, где: |
∑Дiф |
Дiф – количество выполненных транзакций на территории конкретного муниципального образования i-м перевозчиком, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по электронным социальным проездным билетам в соответствии с отчетом перевозчика о количестве транзакций, выполненных по электронным социальным проездным билетам за месяц, за который перечисляется субсидия, и сведениями, имеющимися в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области."
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин