Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Волгограда от 16.05.2025 N 465 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 марта 2019 г. N 224 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям Волгограда"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 16 мая 2025 г.

N 465

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 01 МАРТА 2019 Г. N 224 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВОЛГОГРАДА"

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям Волгограда, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 01 марта 2019 г. N 224 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям Волгограда" (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.4. Категориями получателей субсидии являются предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, осуществляющие деятельность по производству, транспортировке и распределению тепловой энергии, ремонту и прокладке тепловых сетей, эксплуатации сетей водоснабжения, водоотведения и коммунальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющие пассажирские перевозки наземным электрическим транспортом.".

1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

"2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru (далее - система "Электронный бюджет").

2.2. Отбор осуществляется департаментом путем запроса предложений на основании документов, представленных предприятиями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, и условиям, установленным настоящим Порядком.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается департаментом не позднее пяти календарных дней до дня окончания приема заявок на предоставление субсидии из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда (далее - заявка).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела;

дата начала подачи, а также дата окончания приема заявок;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон департамента;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

категории отбора получателей субсидии;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования участниками отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям;

информация об отсутствии возможности возврата заявок участниками отбора на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения согласно настоящему разделу;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления участниками отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.

2.5. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.6. Дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.7. Отбор может быть отменен по решению департамента. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента и размещается на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.8. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 01-е число месяца представления департаменту документов для участия в отборе:

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации или в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не должен получать средства бюджета Волгограда на основании иных муниципальных правовых актов Волгограда на цель, установленную пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

наличие утвержденного плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности участника отбора;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

2.9. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

копию утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год, а также информацию о наличии дебиторской и кредиторской задолженности;

пояснительную записку о финансово-хозяйственной деятельности, содержащую информацию о причинах, повлекших необходимость увеличения уставного фонда и предоставления бюджетных средств, информацию о мерах, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности участника отбора, информацию (с приложением расчетов) об отсутствии возможности использования альтернативных источников финансирования (займы, кредиты, собственные средства участника отбора), информацию по оптимизации затрат участника отбора с указанием сроков проведения оптимизации и планируемого результата;

ходатайство о предоставлении субсидии в произвольной форме отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью участника отбора;

справку об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, подписанную руководителем и заверенную печатью;

справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью;

справку, подтверждающую отсутствие получения участником отбора средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью;

справку налогового органа, подтверждающую, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

согласие участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с участниками отбора, на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.

2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.11. Заявка должна содержать следующие сведения:

2.11.1. Информацию об участнике отбора:

наименование предприятия;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес предприятия;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информация о руководителе предприятия.

2.11.2. Информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

2.11.3. Информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота, - подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.11.4. Значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии и размер запрашиваемых бюджетных средств.

2.12. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.

2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в абзаце втором пункта 2.9 настоящего раздела.

2.16. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить департаменту три запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.17. Департамент в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего раздела, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Представленное департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, департаменту в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам.

2.19. Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора;

запрашиваемый участниками отбора размер субсидии.

Рассмотрение и проверку допущенных к отбору заявок осуществляет комиссия (далее - комиссия).

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, производится путем проставления в электронном виде предприятием отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Департамент не вправе требовать от участников отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.

2.21. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении участника отбора выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.22. Представленная участником отбора выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должна быть выдана не ранее 01-го числа месяца подачи документов для участия в отборе. В случае представления участником отбора выписки, выданной без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, департамент запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.21 настоящего раздела.

2.23. Департамент в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":

в порядке очередности представления заявок рассматривает представленные участником отбора документы на предмет соответствия участника отбора и представленных им документов категориям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся у департамента;

распределяет средства бюджета Волгограда, направляемые на предоставление субсидии, между предприятиями, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;

в порядке очередности представления заявок принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении предприятия в реестр получателей субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.

2.24. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника отбора категориям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, и условиям, установленным в настоящем разделе;

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего раздела;

несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации;

представление документов, обязанность по представлению которых возложена на участника отбора, оформленных не по установленным формам;

представление документов, обязанность по представлению которых возложена на участника отбора, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также при неподписании юридическим лицом соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.34 настоящего раздела.

2.25. Департамент не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.23 настоящего раздела, подготавливает протокол рассмотрения заявок, который включает в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора, а также отсутствуют основания для отклонения заявки.

Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале, в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) на странице департамента в разделе "Новости".

2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.27. Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения протокола рассмотрения заявок, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.28. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

2.29. Размер субсидии не может превышать утвержденные департаменту бюджетные ассигнования на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Сумма, на которую увеличивается уставный капитал, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов и суммой уставного и резервного капиталов предприятия:

 

МРС = ЧА - (УК + РК),

 

где:

МРС - максимальный размер субсидии на увеличение уставного капитала;

ЧА - чистые активы, представляющие собой разницу между полными активами предприятия и его финансовыми обязательствами;

УК - уставный капитал;

РК - резервный капитал.

Расчет максимального размера субсидии на увеличение уставного капитала производится только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности предприятия за истекший финансовый год.

2.32. Условием предоставления субсидии является заключение департаментом и получателем субсидии соглашения.

2.33. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.34. В случае соответствия участников отбора требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке, департамент принимает решение о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии для подписания два экземпляра проекта соглашения, оформленного по типовой форме соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Волгограда субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной департаментом финансов администрации Волгограда, по электронной почте либо нарочно или иным доступным способом.

Получатель субсидии рассматривает, подписывает и направляет в департамент соглашение в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня его получения. Соглашение, подписанное получателем субсидии, подписывается и регистрируется департаментом.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации или прекращении деятельности соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах.

Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения в течение трех рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в департамент.

2.35. Департамент принимает решение о перечислении субсидии в виде соответствующего распоряжения.

2.36. Использование субсидии получателями субсидии должно осуществляться в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.37. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, указанный в соглашении, в сроки, указанные в соглашении, но не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

2.38. Для оплаты денежных обязательств департамента по соглашению департаментом осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств в установленном финансовым органом порядке.

Документом, подтверждающим возникновение денежных обязательств департамента по соглашению, является соответствующее распоряжение департамента.

2.39. Оплата денежных обязательств по соглашению осуществляется в пределах принятых на учет бюджетных обязательств.

2.40. Для санкционирования оплаты денежных обязательств департамента, возникающих по соглашениям, департамент представляет в финансовый орган заявки на оплату расходов и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (распоряжение департамента), в порядке, установленном финансовым органом.

2.41. Для обеспечения оплаты денежных обязательств департамент представляет в финансовый орган распорядительные заявки, сформированные в порядке, установленном финансовым органом.

2.42. Результатом предоставления субсидии является факт регистрации увеличения уставного фонда получателя субсидии в размере субсидии, определенном в соглашении.".

1.3. Дополнить Порядок приложением следующего содержания:

 

"Приложение

к Порядку

предоставления субсидий

из бюджета Волгограда

на увеличение уставного

фонда муниципальным унитарным

предприятиям Волгограда,

утвержденному постановлением

администрации Волгограда

от 01.03.2019 N 224

 

                                                                      Форма

 

                                  ЗАЯВКА

             на предоставление субсидии из бюджета Волгограда

                       на увеличение уставного фонда

 

__________________________________________________________________________,

             (полное наименование юридического лица, ИНН/КПП)

__________________________________________________________________________,

                            (юридический адрес)

__________________________________________________________________________.

                             (почтовый адрес)

Свидетельство о постановке на налоговый учет: ____________________________.

Руководитель: ____________________________________________________________.

                                        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер: _______________________________________________________.

                                          (Ф.И.О.)

Контактный телефон: ______________________________________________________.

Банк получателя: _________________________________________________________.

Расчетный счет: __________________________________________________________.

БИК ______________________________________________________________________.

К/сч _____________________________________________________________________.

 

    Прошу   предоставить  субсидию  из  бюджета  Волгограда  на  увеличение

уставного фонда в сумме: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

                           (цифрами и прописью)

    К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

    1. ___________________________________________________________________.

    2. ___________________________________________________________________.

 

 

Руководитель       ________________________________     __________________

                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

 

Главный бухгалтер  ________________________________     __________________

                               (Ф.И.О.)                      (подпись)

 

 

"____" ____________ 20___ г.

 

Департамент муниципального имущества

администрации Волгограда".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем официального опубликования.

 

 

Глава Волгограда                                                                           В.В.МАРЧЕНКО

 

Постановление Администрации города Волгограда "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 марта 2019 г. N 224 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям Волгограда" от 16.05.2025 N 465