Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 26.05.2025 N 320-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 363-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 26 мая 2025 г.

N 320-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 363-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 363-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы" следующие изменения:

1.1. В постановлении в преамбуле слова "статьей 78" заменить словами "статьями 78 и 78.5".

1.2. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор

Волгоградской области                                                               А.И.Бочаров

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 26 мая 2025 г. N 320-п

 

 

"УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 22 июня 2020 г. N 363-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы

 

 

1. Общие положения

 

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее именуются – субсидии).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

природный газ – компримированный (сжатый) природный газ;

переоборудование транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива (далее именуется – переоборудование) – выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива;

транспортные средства – все виды автомобильной техники, включая легковые автомобили, легкий грузовой транспорт, грузовые автомобили, автобусы, коммунальную технику, автомобильную технику специального назначения;

договор на переоборудование – договор на проведение работ по переоборудованию, заключенный лицом, выполняющим работы по переоборудованию, с владельцем транспортного средства.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию (далее именуются – лица, выполняющие переоборудование), прошедшим отбор для предоставления субсидий в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор), и заключившим по результатам такого отбора с комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется – Комитет) соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (далее именуется – Соглашение).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения лицам, выполняющим переоборудование, недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.

Возмещению подлежат недополученные доходы, возникшие в четвертом квартале года, предшествующего текущему году, а также в текущем финансовом году.

1.5. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. N 136-п.

1.6. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет.

1.7. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

1.8. Возмещению не подлежат недополученные доходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных лицами, выполняющими переоборудование, для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.8 и 2.9, подпунктами 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

результат предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к лицам, выполняющим переоборудование, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых лицами, выполняющими переоборудование, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории и критерии отбора получателей субсидий;

порядок подачи лицами, выполняющими переоборудование, заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок участникам отбора на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения согласно настоящему разделу;

объем распределяемых в рамках отбора субсидий, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;

порядок предоставления лицам, выполняющим переоборудование, разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;

условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.

2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи лицами, выполняющими переоборудование, заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

лица, выполняющие переоборудование, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок.

Лица, выполняющие переоборудование, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.

2.8. Требования, которым должно соответствовать лицо, выполняющее переоборудование:

1) по состоянию на дату подачи заявки:

а) лицо, выполняющее переоборудование, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) лицо, выполняющее переоборудование, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) лицо, выполняющее переоборудование, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) лицо, выполняющее переоборудование, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

д) лицо, выполняющее переоборудование, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

е) у лица, выполняющего переоборудование, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

ж) лицо, выполняющее переоборудование, которое является юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность лица, выполняющего переоборудование, не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а лицо, выполняющее переоборудование, которое является индивидуальным предпринимателем, не прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) у лица, выполняющего переоборудование, на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Дата формирования указанной справки не может быть ранее даты подачи заявки;

3) соответствие лица, выполняющего переоборудование, требованиям, установленным подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.

2.9. Критериями отбора получателей субсидий по состоянию на дату подачи заявки являются:

1) переоборудование осуществляется на территории Волгоградской области;

2) наличие не менее двух постов для переоборудования и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения работ по переоборудованию таких транспортных средств);

3) наличие накопительной площадки для не менее трех легковых транспортных средств и клиентской зоны площадью не менее 10 кв.метров;

4) наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию;

5) наличие опыта переоборудования с 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее пяти единиц транспортных средств;

6) переоборудованные транспортные средства должны быть выпущены в обращение и зарегистрированы на территории Российской Федерации и должны иметь год выпуска не ранее чем за 15 лет до текущего финансового года;

7) переоборудование выполнено не ранее четвертого квартала года, предшествующего текущему году;

8) соответствие газобаллонного оборудования, его компонентов и комплектующих, выполняемых работ по переоборудованию требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.10. Для участия в отборе лицо, выполняющее переоборудование, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

1) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, содержащего в том числе расчет размера субсидии исходя из фактических недополученных доходов лица, выполняющего переоборудование, в связи с предоставлением им скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию;

2) документов, подтверждающих право на получение субсидии:

а) документов, подтверждающих соответствие лица, выполняющего переоборудование, требованиям подпунктов 1–5 пункта 2.9 настоящего Порядка:

правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, на которых расположены объекты, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Порядка (в случае если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) и составленная лицом, выполняющим переоборудование, в произвольной форме схема зонирования мест расположения объектов, подтверждающая соответствие лица, выполняющего переоборудование, требованиям, установленным подпунктами 2 и 3 пункта 2.9 настоящего Порядка;

сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию;

договоров на переоборудование и актов выполненных работ по переоборудованию, подтверждающих наличие опыта переоборудования с 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее пяти единиц транспортных средств;

б) документов, подтверждающих соответствие газобаллонного оборудования, его компонентов и комплектующих, выполненных работ по переоборудованию требованию, установленному подпунктом 8 пункта 2.9 настоящего Порядка;

в) документов, подтверждающих право пользования транспортным средством (с приложением копии согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных) владельцем такого транспортного средства;

г) свидетельства о регистрации транспортного средства;

д) разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;

е) сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

ж) паспорта газового баллона;

з) спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечня выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

и) декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;

к) договоров на переоборудование с указанием полной стоимости работ по переоборудованию и размера предоставленной скидки;

л) актов выполненных работ по переоборудованию;

м) документов об оплате работ по договору на переоборудование [платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ по переоборудованию, счетов на оплату или иных документов (в случае если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на счета на оплату или иные документы)];

3) доверенности в случае подписания документов представителем по доверенности.

2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Порядка, должны быть четко напечатаны, подчистки и исправления не допускаются. Документы, составленные на иностранном языке, лицо, выполняющее переоборудование, представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.

2.12. Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию о лице, выполняющем переоборудование:

полное и сокращенное наименование лица, выполняющего переоборудование,– для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер лица, выполняющего переоборудование;

адрес юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющее переоборудование, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о лице, выполняющем переоборудование, о подаваемой им заявке, а также иной информации о лице, выполняющем переоборудование, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);

4) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

5) значение предложенного лицом, выполняющим переоборудование, результата предоставления субсидии и размер запрашиваемых средств исходя из фактических недополученных доходов лица, выполняющего переоборудование, в связи с предоставлением таким лицом владельцам транспортных средств скидки на работы по переоборудованию.

2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя лица, выполняющего переоборудование, или уполномоченного им лица.

2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет лицо, выполняющее переоборудование, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется лицом, выполняющим переоборудование, в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в абзаце первом пункта 2.10 настоящего Порядка.

2.17. Лицо, выполняющее переоборудование, со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет один запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.18. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам в системе "Электронный бюджет".

2.20. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора – юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора – индивидуального предпринимателя;

адрес участника отбора – юридического лица;

запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.21. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комитет не требует от участников отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

2.22. Комитет в течение двух рабочих дней со дня открытия в системе "Электронный бюджет" доступа к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) в отношении участника отбора:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, на котором расположены объекты, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.9 настоящего Порядка;

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

2) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо – владелец переоборудованного транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).

2.23. Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 2.22, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.

В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные участником отбора документы, указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка, должны быть выданы на дату подачи заявки.

В случае представления участником отбора указанных документов, выданных без соблюдения срока, установленного настоящим пунктом, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, установленный пунктом 2.22 настоящего Порядка.

2.24. Комитет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет", в порядке очередности представления заявок:

рассматривает представленные участником отбора документы на предмет соответствия участника отбора и представленных им документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, между участниками отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;

принимает решение о прохождении отбора и предоставлении субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.

2.25. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника отбора категориям, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 2.8, 2.9, подпунктами 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, и соответствующим положениям объявления о проведении отбора;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации;

подача участником отбора заявки с нарушением срока, определенного в объявлении о проведении отбора для подачи заявки;

представление документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, и при неподписании участником отбора Соглашения в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета].

2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.27. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);

информацию об участниках отбора, в отношении которых Комитетом принято решение об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование участников отбора, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.

Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

2.28. Комитет в случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего раздела.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидий.

Результатом предоставления субсидии является количество транспортных средств, переоборудованных на дату подачи заявки на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива;

2) представление получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии;

3) согласие получателя субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) наличие расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется – расчетный счет);

5) заключение между получателем субсидии и Комитетом Соглашения в системе "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3.2. В Соглашении указываются:

значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

условие о согласии получателя субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. В случае если победителем отбора в течение четырех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора не подписано со своей стороны Соглашение, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.

3.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем [за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации], Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

3.5. Субсидии распределяются в порядке очередности подачи заявок.

Субсидия предоставляется в размере, равном размеру скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства на переоборудование, но не более одной трети [не более двух третей, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства] общей стоимости работ по переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, установленного приложением 2 к настоящему Порядку.

В случае участия получателя субсидии в иных программах стимулирования переоборудования размер субсидии определяется из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия получателя субсидии в указанных программах.

Размер субсидии определяется равным значению размера, указанному получателем субсидии в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного настоящим пунктом и объявлением о проведении отбора.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий, субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в порядке очередности представления заявок в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия получателя субсидии, выраженного в заявке.

3.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

3.7. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о прохождении отбора и предоставлении субсидии и размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.

 

4. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение

 

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет:

не позднее 20 рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, – отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;

информацию о переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива транспортных средствах по форме и в срок, которые установлены Соглашением.

4.2. Отчет и информация, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются получателями субсидии в системе "Электронный бюджет" лично или через представителя по доверенности (при наличии технической возможности).

В случае подачи отчета и информации, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее именуется – отчетность), через представителя по доверенности копия доверенности прилагается.

4.3. В отношении получателя субсидии осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидии отчетности Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления отчетности, письменно уведомляет получателя субсидии:

о необходимости представления отчетности и об уплате пени за ее несвоевременное представление – в случае установления факта непредставления отчетности;

об уплате пени за несвоевременное представление отчетности – в случае установления факта несвоевременного представления отчетности.

Письменное уведомление оформляется письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.

4.5. Получатель субсидии не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета о необходимости представления отчетности обязан представить отчетность способом, определенным в пункте 4.2 настоящего Порядка.

В случае непредставления получателем субсидии отчетности в соответствии с настоящим пунктом субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока представления отчетности, установленного абзацем первым настоящего пункта.

Пеня за несвоевременное представление отчетности начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления отчетности. Пеня устанавливается в размере одной трехсотшестидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчетности, от размера предоставленной субсидии.

Получатель субсидии обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета об уплате пени.

В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.

4.6. Комитет в течение 15 дней со дня окончания срока, установленного для представления отчетности, или в течение 15 дней со дня поступления отчетности в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка проверяет достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, а также анализирует информацию о переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива транспортных средствах.

4.7. В случае недостижения получателем субсидии установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:

 

Sv = S x R x 0,1, где:

 

Sv – размер субсидии, подлежащей возврату;

S – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;

R – значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:

 

R = 100 - (

Tf

x 100), где:

Tp

 

Tf – фактическое значение результата предоставления субсидии;

Tp – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.8. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом, нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1, 2 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, получатель субсидии уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме.

4.9. Получатель субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 4.7 и 4.8 настоящего Порядка, уведомляется о необходимости возврата субсидии (части субсидии) в течение 15 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).

4.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, несоблюдения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.5, 4.7, 4.8 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи
с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств
на указанные работы

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана)
в качестве моторного топлива

 

 

 

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее именуется – оборудование):

соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 115-02) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг", подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 110) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и (или) сжиженном природном газе (СПГ) II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и (или) сжиженного природного газа (СПГ)", подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 30 месяцев до 01 января текущего года и оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа – начиная с 2026 года, для баллона II типа – начиная с 2027 года, для баллона III типа – начиная с 2020 года.

2. Требования к иным комплектующим – при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации начиная с 2026 года.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

работы должны выполняться в соответствии с требованиями, установленными абзацем вторым пункта 3 приложения 3 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, приведенным в приложении N 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321;

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы – один год или 30000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи
с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств
на указанные работы

 

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР

 

субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств
на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств
на указанные работы

 

 

N п/п

Вид транспортного средства

Максимальный размер субсидии (тыс.рублей)

1

2

3

 

 

 

1.

Легковой автомобиль

 

 

максимальной разрешенной массой до 1800 килограммов

 

32

максимальной разрешенной массой от 1801 килограмма до 2499 килограммов

 

40

максимальной разрешенной массой 2500 килограммов и выше

 

49

2.

Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N 1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза
"О безопасности колесных транспортных средств")

56

3.

Автобус (до 8 метров)

 

74

4.

Автобус (свыше 8 метров)

 

130

5.

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод
в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, циклы)

 

133

6.

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод
в газовый цикл – ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы
на природном газе)

 

1000

7.

Магистральный тягач

172

 

Примечания:

1. Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.

2. В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе
на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства, максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 2."

 

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                              Е.А.Харичкин

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 363-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы" от 26.05.2025 N 320-п