Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 29.05.2025 N 328-п "О межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 мая 2025 г.

N 328-п

 

 

О межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате

в Волгоградской области

 

 

В соответствии со статьей 158.1 Трудового кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2025 г. N 219 "Об утверждении Правил формирования и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также принятия ими решений" Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Образовать межведомственную комиссию по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области и утвердить ее состав (по должностям) согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области;

перечень муниципальных образований Волгоградской области, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области;

Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                       А.И.Бочаров

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 29 мая 2025 г. N 328

 

 

СОСТАВ

 

межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области (по должностям)

 

 

1. Первый заместитель Губернатора Волгоградской области – председатель комитета финансов Волгоградской области, председатель межведомственной комиссии.

2. Заместитель Губернатора Волгоградской области, осуществляющий непосредственное руководство деятельностью председателя комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, заместитель председателя межведомственной комиссии.

3. Председатель комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, заместитель председателя межведомственной комиссии.

4. Заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Волгоградской области, ответственный секретарь межведомственной комиссии.

5. Председатель комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

6. Председатель комитета сельского хозяйства Волгоградской области.

7. Председатель комитета ветеринарии Волгоградской области.

8. Председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

9. Председатель комитета здравоохранения Волгоградской области.

10. Председатель комитета информационных технологий Волгоградской области.

11. Председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области.

12. Председатель комитета образования и науки Волгоградской области.

13. Председатель комитета молодежной политики Волгоградской области.

14. Председатель комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.

15. Председатель комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области.

16. Председатель комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области.

17. Председатель комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

18. Председатель комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

19. Председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области.

20. Председатель комитета строительства Волгоградской области.

21. Председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

22. Председатель комитета физической культуры и спорта Волгоградской области.

23. Председатель комитета культуры Волгоградской области.

24. Руководитель инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

25. Руководитель инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области.

26. Заместитель начальника управления персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию).

27. Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области (по согласованию).

28. Руководитель Государственной инспекции труда в Волгоградской области (по согласованию).

29. Начальник 5 отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию).

30. Первый заместитель руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области – первый заместитель главного судебного пристава Волгоградской области (по согласованию).

31. Начальник отдела организации исполнительного производства Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (по согласованию).

32. Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (по согласованию).

 

33. Начальник отдела обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (по согласованию).

34. Начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (по согласованию).

35. Исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" (по согласованию).

36. Заместитель председателя Союза организаций профсоюзов "Волгоградский областной Совет профессиональных союзов" (по согласованию).

37. Исполнительный директор некоммерческого партнерства "Совет директоров предприятий и организаций Волгоградской области" (по согласованию).

38. Глава Волгограда (по согласованию).

39. Глава городского округа город Волжский Волгоградской области (по согласованию).

40. Глава городского округа город Камышин Волгоградской области (по согласованию).

41. Глава городского округа город Урюпинск Волгоградской области (по согласованию).

42. Глава городского округа город Фролово Волгоградской области (по согласованию).

43. Глава муниципального округа город Михайловка Волгоградской области (по согласованию).

44. Глава Алексеевского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

45. Глава Быковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

46. Глава Городищенского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

47. Глава Даниловского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

48. Глава Дубовского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

49. Глава Еланского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

50. Глава Жирновского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

51. Глава Иловлинского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

52. Глава Калачевского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

53. Глава Камышинского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

54. Глава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

55. Глава Клетского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

56. Глава Котельниковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

57. Глава Котовского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

58. Глава Кумылженского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

59. Глава Ленинского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

60. Глава Нехаевского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

61. Глава Николаевского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

62. Глава Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

63. Глава Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

64. Глава Октябрьского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

65. Глава Ольховского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

66. Глава Палласовского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

67. Глава Руднянского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

68. Глава Светлоярского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

69. Глава Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

70. Глава Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

71. Глава Старополтавского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

72. Глава Суровикинского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

73. Глава Урюпинского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

74. Глава Фроловского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

75. Глава Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                                    Е.А.Харичкин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 29 мая 2025 г. N 328

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о межведомственной комиссии по противодействию

формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Межведомственная комиссия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области (далее именуется – межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственного внебюджетного фонда, а также профессиональных союзов, их объединений, работодателей, их объединений по вопросам противодействия формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области.

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.

 

2. Организационные основы деятельности межведомственной комиссии

 

2.1. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.

2.2. В состав межведомственной комиссии включаются представители исполнительных органов Волгоградской области, Волгоградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (по согласованию), государственного внебюджетного фонда (по согласованию), регионального объединения работодателей (по согласованию) и территориального объединения организаций профессиональных союзов (по согласованию), а также представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).

В состав межведомственной комиссии входят председатели рабочих групп межведомственной комиссии.

Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, двух заместителей председателя межведомственной комиссии, ответственного секретаря межведомственной комиссии и иных членов межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую или налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.

2.3. Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.

Председатель межведомственной комиссии организует работу межведомственной комиссии, созыв ее заседаний, определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии, председательствует на ее заседании.

В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии, уполномоченный председателем межведомственной комиссии.

2.4. Заседания межведомственной комиссии проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в квартал.

Повестка заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, а в его отсутствие – одним из заместителей председателя межведомственной комиссии в соответствии с планом работы межведомственной комиссии и предложениями членов межведомственной комиссии.

План работы межведомственной комиссии утверждается на одном из заседаний межведомственной комиссии.

На заседании межведомственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате, содержащихся в поступивших в межведомственную комиссию обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.

Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственной комиссии.

Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или заместителя председателя межведомственной комиссии, исполняющего обязанности председателя межведомственной комиссии.

Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.

2.5. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.

Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.

2.6. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель межведомственной комиссии (один из заместителей председателя межведомственной комиссии).

В случае неисполнения работодателями и (или) учредителями организаций, указанными в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Положения, решений межведомственной комиссии данная информация направляется председателем межведомственной комиссии (одним из заместителей председателя межведомственной комиссии) в Федеральную службу по труду и занятости и органы прокуратуры для принятия мер реагирования.

2.7. По итогам работы за год межведомственной комиссией направляется доклад в Волгоградскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

2.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет комитет по труду и занятости населения Волгоградской области.

 

3. Задачи, права и полномочия межведомственной комиссии

 

3.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию;

осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственным внебюджетным фондом, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области;

подготовка предложений для Администрации Волгоградской области (при необходимости) о принятии региональных планов, предусматривающих мероприятия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате и погашению выявленной просроченной задолженности по заработной плате (с учетом мнения Волгоградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений);

анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате;

анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате;

осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Волгоградской области по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.

3.2. Межведомственная комиссия имеет право:

приглашать на заседания межведомственной комиссии работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;

запрашивать у органов государственной власти Волгоградской области, исполнительных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и государственного внебюджетного фонда информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате;

запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;

осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;

оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);

оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе организаций, находящихся в конкурсном производстве;

проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.

3.3. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач:

1) выявляет причины образования просроченной задолженности по заработной плате;

2) проводит анализ реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории Волгоградской области, а также результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;

3) заслушивает работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения);

4) направляет в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) проводит сверки поступивших от органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственного внебюджетного фонда, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которой имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.

В случае если установлено расхождение сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях, межведомственная комиссия осуществляет необходимые запросы о представлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате;

6) создает рабочие группы межведомственной комиссии, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии, и обеспечивает координацию их работы;

7) обеспечивает размещение на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах работы межведомственной комиссии.

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 29 мая 2025 г. N 328

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

 

муниципальных образований Волгоградской области, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области

 

1. Городской округ город-герой Волгоград.

2. Городской округ город Волжский Волгоградской области.

3. Городской округ город Камышин Волгоградской области.

4. Городской округ город Урюпинск Волгоградской области.

5. Городской округ город Фролово Волгоградской области.

6. Муниципальный округ город Михайловка Волгоградской области.

7. Алексеевский муниципальный район Волгоградской области.

8. Быковский муниципальный район Волгоградской области.

9. Городищенский муниципальный район Волгоградской области.

10. Даниловский муниципальный район Волгоградской области.

11. Дубовский муниципальный район Волгоградской области.

12. Еланский муниципальный район Волгоградской области.

13. Жирновский муниципальный район Волгоградской области.

14. Иловлинский муниципальный район Волгоградской области.

15. Калачевский муниципальный район Волгоградской области.

16. Камышинский муниципальный район Волгоградской области.

17. Киквидзенский муниципальный район Волгоградской области.

18. Клетский муниципальный район Волгоградской области.

19. Котельниковский муниципальный район Волгоградской области.

20. Котовский муниципальный район Волгоградской области.

21. Кумылженский муниципальный район Волгоградской области.

22. Ленинский муниципальный район Волгоградской области.

23. Нехаевский муниципальный район Волгоградской области.

24. Николаевский муниципальный район Волгоградской области.

25. Новоаннинский муниципальный район Волгоградской области.

26. Новониколаевский муниципальный район Волгоградской области.

27. Октябрьский муниципальный район Волгоградской области.

28. Ольховский муниципальный район Волгоградской области.

29. Палласовский муниципальный район Волгоградской области.

30. Руднянский муниципальный район Волгоградской области.

31. Светлоярский муниципальный район Волгоградской области.

32. Серафимовичский муниципальный район Волгоградской области.

33. Среднеахтубинский муниципальный район Волгоградской области.

34. Старополтавский муниципальный район Волгоградской области.

35. Суровикинский муниципальный район Волгоградской области.

36. Урюпинский муниципальный район Волгоградской области.

37. Фроловский муниципальный район Волгоградской области.

38. Чернышковский муниципальный район Волгоградской области.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 29 мая 2025 г. N 328

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области (далее именуются соответственно – рабочие группы, межведомственная комиссия), которые являются ее неотъемлемой частью.

1.2. Решение о создании рабочей группы принимается межведомственной комиссией.

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.

 

2. Организационные основы деятельности рабочих групп

 

2.1. Деятельность рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном или в заочном формате, а также в формате видео-конференц-связи.

2.2. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и иных членов рабочей группы.

В состав рабочей группы могут входить представители исполнительных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), а также профессиональных союзов и их объединений (по согласованию), работодателей и их объединений (по согласованию).

Состав рабочей группы утверждается решением межведомственной комиссии.

Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы рабочей группы.

2.3. Председатель рабочей группы руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.

В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя рабочей группы.

2.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы.

Заседания рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместитель председателя рабочей группы.

Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются секретарем рабочей группы.

2.5. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.

2.6. Копии протокола заседания рабочей группы направляются членам рабочей группы, в межведомственную комиссию, а также работодателям, заслушанным в ходе заседания рабочей группы, работодателям, вопросы деятельности которых были рассмотрены на заседании рабочей группы, в течение семи рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола.

2.7. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель рабочей группы.

 

3. Задачи, полномочия и права рабочей группы

 

3.1. Основными задачами рабочей группы на территории муниципального образования Волгоградской области (далее именуется – муниципальное образование), где она создана, являются:

проведение профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате;

выявление просроченной задолженности по заработной плате и осуществление мониторинга ее погашения;

оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию;

осуществление информационного взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования, организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения ее формирования и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;

анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате;

анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате.

3.2. Рабочая группа имеет право:

приглашать на заседания рабочей группы работодателей и (или) учредителей организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы;

запрашивать у органов местного самоуправления муниципального образования информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате;

запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;

осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;

оказывать организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования, содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);

оказывать работодателям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования, содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе организаций, находящихся в конкурсном производстве;

проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.

3.3. Рабочая группа в рамках возложенных на нее задач:

участвует в работе по выявлению хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, имеющих задолженность по заработной плате;

выявляет причины образования просроченной задолженности по заработной плате;

проводит анализ реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, а также результатов работы рабочей группы;

заслушивает в ходе заседаний рабочей группы работодателей и (или) учредителей организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения);

проводит мониторинг погашения просроченной задолженности по заработной плате;

готовит предложения в межведомственную комиссию о направлении в органы государственного контроля (надзора) имеющейся информации для принятия мер реагирования;

направляет в межведомственную комиссию информацию о наличии фактов задолженности по заработной плате перед работниками организации в течение трех дней с момента получения рабочей группой информации о наличии задолженности по заработной плате;

обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах работы рабочей группы.

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в Волгоградской области" от 29.05.2025 N 328-п