Постановление Администрации города Волгограда от 02.06.2025 N 514 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 04 февраля 2022 г. N 107 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Волгограда, главным администратором которых является администрация Волгограда"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
от 2 июня 2025 г.
N 514
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 04 ФЕВРАЛЯ 2022 Г. N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ВОЛГОГРАДА, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Волгограда, главным администратором которых является администрация Волгограда, утвержденную постановлением администрации Волгограда от 04 февраля 2022 г. N 107 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Волгограда, главным администратором которых является администрация Волгограда" (далее - Методика), следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"усреднение (в том числе с применением скользящей средней) - расчет на основании усреднения объемов доходов бюджета Волгограда не менее чем за три года, предшествующих текущему году, очередному году или году, на который производится такой расчет, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;".
1.2. Приложение к Методике изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем официального опубликования.
Глава Волгограда В.В.МАРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации Волгограда
от 02.06.2025 N 514
"Приложение
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Волгограда, главным
администратором которых
является администрация
Волгограда, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
от 04.02.2022 N 107
Форма
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Волгограда
N п/п | Код главного администратора доходов | Наименование главного администратора доходов | КБК <1> | Наименование КБК доходов | Наименование метода расчета <2> | Формула расчета <3> | Алгоритм расчета <4> | Описание показателей <5> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | 752 | администрация Волгограда | 11109044040500120 | прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | метод прямого расчета | ПДj = ПДож | источниками данных о доходах являются заключенные концессионные соглашения | ПДj - прогноз поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, на j-й финансовый год, ПДож - ожидаемый объем поступлений в j-ом финансовом году исходя из заключенных концессионных соглашений на дату составления прогноза |
2. | 752 | администрация Волгограда | 11301994040000130 | прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов | метод прямого расчета | источником данных о доходах является фактическое поступление средств на основании подписанного акта об оказании услуги (выполнении работы) юридическим и физическим лицам в рамках заключенных договоров, а также поступление средств от физических и юридических лиц на основании документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации из любых государственных источников в соответствии с утвержденными тарифами | П.усл.очер. - прогнозируемая на очередной финансовый год сумма поступления в бюджет Волгограда доходов от оказания платных услуг (работ), n - прогнозируемое количество видов услуг (работ), i - прогнозируемый вид услуг (работ), Qi - прогнозируемое к реализации количество платных услуг (работ) i-го вида, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает три года, Цi - прогнозируемая стоимость услуги (работы) i-го вида | |
3. | 752 | администрация Волгограда | 11302064040000130 | доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов | метод прямого расчета | источниками данных о доходах являются заключенные (планируемые к заключению) договоры о возмещении расходов, связанных с эксплуатацией недвижимого имущества объектов муниципальной собственности, сдаваемой в аренду | ПП - прогнозный показатель поступления доходов от арендаторов в порядке возмещения расходов, связанных с эксплуатацией недвижимого имущества, АИi - ожидаемое поступление доходов от арендаторов в порядке возмещения расходов, связанных с эксплуатацией недвижимого имущества, где сведения по каждому арендатору (договору) определяются отдельно, Дд - ожидаемое поступление дебиторской задолженности | |
4. | 752 | администрация Волгограда | 11302994040000130 | прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов | метод прямого расчета | ПОдз = ДЗ1 + ДЗ2 + ДЗn | доходы имеют несистемный характер поступлений. При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается подтвержденная дебиторская задолженность или ожидаемая дебиторская задолженность от компенсации затрат бюджетов городских округов. Источниками данных о доходах служат бюджетная отчетность, действующие договоры (иные документы), на основании которых производится компенсация затрат бюджета | ПОдз - прогнозный объем дебиторской задолженности, подлежащий возврату в бюджет Волгограда, ДЗ - дебиторская задолженность, по которой ожидается возврат в бюджет Волгограда по данным бюджетного учета, в том числе по решению судебных органов |
5. | 752 | администрация Волгограда | 11607090040000140 | иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа | метод прямого расчета | ПОштр = Ш1 + Ш2 + Шn | поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения обязательств по заключенным договорам (контрактам, соглашениям). При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям, требованиям к уплате. Источниками данных о доходах служат бюджетная отчетность, исполнительные листы, мировые соглашения, требования к уплате, иные документы | ПОштр - прогнозный объем штрафов, неустоек, пеней, Ш - штрафы, неустойки, пени, которые ожидаются к поступлению в бюджет по данным бюджетного учета, в том числе по решению судебных органов |
6. | 752 | администрация Волгограда | 11610031040000140 | возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа | метод прямого расчета | Дстрах(i) = Зстрах | поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от наступления страховых случаев (за исключением страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности). При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только ожидаемая сумма поступления дебиторской задолженности от возмещения ущерба по страховым случаям (за исключением страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности), взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям. Источниками данных о доходах служат бюджетная отчетность, исполнительные листы, мировые соглашения | Дстрах(i) - прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев (за исключением страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности), Зстрах - ожидаемая в расчетном периоде сумма поступления дебиторской задолженности по доходам от возмещения ущерба по страховым случаям (за исключением страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности) |
7. | 752 | администрация Волгограда | 11610032040000140 | прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) | метод прямого расчета | ДУЩИМ = ЗУЩИМ | поступление доходов имеет несистемный и нерегулярный характер. При расчете учитывается только прогнозируемая сумма поступления дебиторской задолженности по данному коду бюджетной классификации, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям. Источниками данных о доходах служат бюджетная отчетность, исполнительные листы, мировые соглашения | ДУЩИМ - прогнозный объем поступления в расчетном году доходов от возмещения ущерба имуществу, ЗУЩИМ - прогнозируемая в расчетном году сумма поступления дебиторской задолженности по доходам от возмещения ущерба имуществу |
8. | 752 | администрация Волгограда | 11610062040000140 | платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | метод прямого расчета | ДШКС(i) = ЗШКС | поступление в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта, носит непостоянный (разовый) характер и зависит от проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ДШКС(i) - прогнозный объем поступления в расчетном периоде доходов от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта, ЗШКС - прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления доходов от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта |
9. | 752 | администрация Волгограда | 11610081040000140 | платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) | метод прямого расчета | ДШП(i) = ЗШП(i) | поступление в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам | ДШП(i) - прогнозный объем поступлений платежей в целях возмещения ущерба в расчетном периоде, ЗШП(i) - прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности от денежных взысканий в целях возмещения ущерба |
10. | 752 | администрация Волгограда | 11701040040000180 | невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов | метод прямого расчета | НВС = 0 | прогнозирование невыясненных поступлений, принимается равным нулю, так как в случае поступления средств по некорректно оформленным плательщиками расчетным документам, невыясненные поступления подлежат уточнению либо возврату | НВС - невыясненные поступления |
11. | 752 | администрация Волгограда | 11705040040000180 | прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов | метод прямого расчета | ПОпнд = ДЗ1пнд + ДЗ2пнд | доходы имеют несистемный характер поступлений. При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается подтвержденная дебиторская задолженность или ожидаемая дебиторская задолженность от прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов. Источниками данных о доходах служат бюджетная отчетность, действующие договоры (иные документы), на основании которых производится возмещение денежных средств | ПОпнд - прогнозный объем дебиторской задолженности, подлежащий возмещению в бюджет Волгограда, ДЗпнд - дебиторская задолженность, по которой ожидается возмещение в бюджет Волгограда по данным бюджетного учета |
12. | 752 | администрация Волгограда | 20229999040000150 | прочие субсидии бюджетам городских округов | метод прямого расчета | прогнозирование осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. Источниками данных о доходах являются закон Волгоградской области об областном бюджете и (или) иные правовые акты законодательства Волгоградской области на соответствующий финансовый год, заключенные соглашения (договоры), иные финансовые документы, являющиеся основаниями для зачисления прочих субсидий бюджетам городских округов в доход бюджета Волгограда, данные бюджетной отчетности | БПj - прогноз поступлений субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на j-й финансовый год, БПnож - ожидаемый объем поступлений в j-ом финансовом году исходя из документов, являющихся основаниями для зачисления субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | |
13. | 752 | администрация Волгограда | 20230024040000150 | субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | метод прямого расчета | прогнозирование осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. Источниками данных о доходах являются закон Волгоградской области об областном бюджете и (или) иные правовые акты законодательства Волгоградской области на соответствующий финансовый год, заключенные соглашения (договоры), иные финансовые документы, являющиеся основаниями для зачисления субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, данные бюджетной отчетности | БПj - прогноз поступлений субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на j-й финансовый год, БПnож - ожидаемый объем поступлений в j-ом финансовом году исходя из документов, являющихся основаниями для зачисления субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | |
14. | 752 | администрация Волгограда | 20249999040000150 | прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов | метод прямого расчета | прогнозирование осуществляется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. Источниками данных о доходах являются закон Волгоградской области об областном бюджете и (или) иные правовые акты законодательства Волгоградской области на соответствующий финансовый год, заключенные соглашения (договоры), иные финансовые документы, являющиеся основаниями для зачисления субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, данные бюджетной отчетности | БПj - прогноз поступлений субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на j-й финансовый год, БПnож - ожидаемый объем поступлений в j-ом финансовом году исходя из документов, являющихся основаниями для зачисления субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | |
15. | 752 | администрация Волгограда | 21804010040000150 | доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет | метод прямого расчета | ПОдз = ДЗ1 + ДЗ2 + ДЗn | учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году. Источниками данных о доходах служат бюджетная (бухгалтерская) отчетность, действующие соглашения | ПОдз - прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году, ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году в соответствии с условиями действующего соглашения |
16. | 752 | администрация Волгограда | 21804020040000150 | доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет | метод прямого расчета | ПОдз = ДЗ1 + ДЗ2 + ДЗn | учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году. Источниками данных о доходах служат бюджетная (бухгалтерская) отчетность, действующие соглашения | ПОдз - прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году, ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году в соответствии с условиями действующего соглашения |
17. | 752 | администрация Волгограда | 21960010040000150 | возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов | метод прямого расчета | ПБП = ФБП | по данному коду бюджетной классификации производится отражение подлежащих возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на 01 января очередного финансового года. Источниками данных служат бюджетная отчетность, действующие соглашения (иные документы) | ПБП - прогноз возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, ФБП - фактический возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет |
--------------------------------
<1> Код бюджетной классификации доходов без пробелов и код главы главного администратора доходов бюджета.
<2> Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации").
<3> Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).
<4> Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно - в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов - в случае наличия формулы расчета).
<5> Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для каждого из соответствующих показателей.
Управление бухгалтерского учета
и финансово-экономического
планирования аппарата
главы Волгограда"