Постановление Администрации Волгоградской области от 09.06.2025 N 366-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 09 июня 2025 г.
N 366-п
О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые постановления Администрации Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 09 июня 2025 г. N366
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в некоторые постановления Администрации
Волгоградской области
1. В Положении о региональном государственном геологическом контроле (надзоре) на территории Волгоградской области, утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 471-п "Об утверждении Положения о региональном государственном геологическом контроле (надзоре) на территории Волгоградской области":
1.1. Пункт 1.9 после слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами "(далее именуется – единый портал государственных и муниципальных услуг)".
1.2. В пункте 2.5 слова "применяется индикатор" заменить словами "применяются индикаторы".
1.3. В пункте 3.3 абзац четвертый дополнить словами ", а также подготовку предложений по результатам обобщения правоприменительной практики".
1.4. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Профилактический визит.
3.6.1. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
Профилактический визит проводится по инициативе комитета (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
Комитет осуществляет учет проведенных профилактических визитов.
3.6.2. Обязательный профилактический визит проводится по поручению:
Президента Российской Федерации;
Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
Губернатора Волгоградской области.
По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Положения для контрольных (надзорных) мероприятий.
3.6.3. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению в порядке, установленном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита посредством единого портала государственных и муниципальных услуг. Комитет рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в проведении профилактического визита, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.".
1.5. В пункте 4.3:
1) в абзаце втором слова "либо выявление соответствия объекта надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта надзора от таких параметров" заменить словами "с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ";
2) дополнить пункт абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.".
1.6. В пункте 4.4 в абзаце втором слова "наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования" заменить словами "контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом".
1.7. В пункте 4.6 подпункт 4.6.5 исключить.
1.8. В пункте 4.7:
1) в подпункте 4.7.1 в подпункте 1 слова "и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" исключить;
2) дополнить пункт новым подпунктом 4.7.2 следующего содержания:
"4.7.2. Предписание выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита.
Комитет может отменить предписание в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.";
3) подпункты 4.7.2–4.7.5 считать соответственно подпунктами 4.7.3–4.7.6;
4) в подпункте 4.7.6 слова "подпунктом 4.7.4" заменить словами "подпунктом 4.7.5".
1.9. В пункте 4.8:
1) в подпункте 4.8.1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя (за исключением проведения выездного обследования) и (или) с применением фотосъемки или видеозаписи.";
б) дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
"Осмотр, опрос могут осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
2) подпункт 4.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Экспертиза может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор.".
1.10. В пункте 4.11:
1) в подпункте 4.11.3:
в абзаце первом слова "В указанный срок не включается" заменить словами "Исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается на";
в абзаце третьем слова "пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений" заменить словами "письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений";
2) подпункт 4.11.6 изложить в следующей редакции:
"4.11.6. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.".
1.11. В пункте 4.12:
1) в подпункте 4.12.1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
2) в подпункте 4.12.3 слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4";
3) в подпункте 4.12.8 в абзаце втором слова "аудио- или видеосвязи" заменить словами "видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".
1.12. В пункте 4.13:
1) в подпункте 4.13.1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
б) в последнем абзаце слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4";
2) в подпункте 4.13.3:
а) дополнить подпункт абзацем вторым следующего содержания:
"Рейдовый осмотр может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
б) в последнем абзаце слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4".
1.13. В пункте 4.15:
1) в подпункте 4.15.3 абзац второй исключить;
2) в подпункте 4.15.4 слова "могут быть приняты решения, предусмотренные подпунктами 1 и 2" заменить словами "может быть принято решение, предусмотренное подпунктом 2".
1.14. Пункт 4.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности составления акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемое лицо не подписывает акт и считается получившим акт в случае его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и получения уведомления об этом в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.".
1.15. В пункте 5.1 абзацы второй–четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;
решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
иных решений, принимаемых комитетом по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.".
1.16. Пункт 5.3 дополнить словами ", жалоба на решения, действия (бездействие) председателя комитета рассматривается председателем комитета.".
1.17. В пункте 5.9 последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
"учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1–3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ;
учетный номер объекта контроля в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (при обжаловании решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска).".
1.18. Пункты 5.15, 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба подлежит рассмотрению председателем (заместителем председателя) комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
5.16. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.".
2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Волгоградской области, утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 472-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Волгоградской области":
2.1. В пункте 3.3 абзац второй дополнить словами ", а также подготовку предложений по результатам обобщения правоприменительной практики".
2.2. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
Профилактический визит проводится по инициативе комитета (учреждения) (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
Комитет (учреждение) осуществляет учет проведенных профилактических визитов.
3.6.1. Обязательный профилактический визит проводится:
1) в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к определенной категории риска, – с периодичностью, определенной Правительством Российской Федерации;
2) по поручению:
Президента Российской Федерации;
Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
Губернатора Волгоградской области.
3.6.2. По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Положения для контрольных (надзорных) мероприятий.
3.6.3. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению в порядке, установленном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется – единый портал государственных и муниципальных услуг). Комитет (учреждение) рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в проведении профилактического визита, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.".
2.3. В пункте 4.3:
1) в абзаце втором слова "либо выявление соответствия объекта государственного надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта надзора от таких параметров" заменить словами "с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ";
2) дополнить пункт абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.".
2.4. В пункте 4.4 в абзаце втором слова "наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования" заменить словами "контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом".
2.5. В пункте 4.6 подпункт 4.6.5 исключить.
2.6. В пункте 4.7:
1) в подпункте 4.7.1 в подпункте 1 слова "и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям," исключить;
2) дополнить пункт новым подпунктом 4.7.2 следующего содержания:
"4.7.2. Предписание выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита.
Комитет (учреждение) может отменить предписание в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.";
3) подпункты 4.7.2–4.7.5 считать соответственно подпунктами 4.7.3–4.7.6;
4) в подпункте 4.7.6 слова "подпунктом 4.7.4" заменить словами "подпунктом 4.7.5".
2.7. В пункте 4.8:
1) в подпункте 4.8.1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя (за исключением проведения выездного обследования) и (или) с применением фотосъемки или видеозаписи.";
б) дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
"Осмотр, опрос могут осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
2) подпункт 4.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Экспертиза может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".".
2.8. В пункте 4.11:
1) в подпункте 4.11.3:
в абзаце первом слова "В указанный срок не включается" заменить словами "Исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается на";
в абзаце третьем слова "пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений" заменить словами "письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений";
2) подпункт 4.11.6 изложить в следующей редакции:
"4.11.6. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.".
2.9. В пункте 4.12:
1) в подпункте 4.12.1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
2) в подпункте 4.12.3 слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4";
3) в подпункте 4.12.8 в абзаце втором слова "аудио- или видеосвязи" заменить словами "видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".
2.10. В пункте 4.13:
1) в подпункте 4.13.1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
б) в последнем абзаце слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4";
2) в подпункте 4.13.3:
а) дополнить подпункт абзацем вторым следующего содержания:
"Рейдовый осмотр может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
б) в последнем абзаце слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4".
2.11. В пункте 4.15:
1) в подпункте 4.15.3 абзац второй исключить;
2) в подпункте 4.15.4 слова "могут быть приняты решения, предусмотренные подпунктами 1 и 2" заменить словами "может быть принято решение, предусмотренное подпунктом 2".
2.12. Пункт 4.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности составления акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемое лицо не подписывает акт и считается получившим акт в случае его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и получения уведомления об этом в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.".
2.13. В пункте 5.1 абзацы второй–четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц комитета (учреждения) в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;
решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
иных решений, принимаемых комитетом (учреждением) по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.".
2.14. В пункте 5.3 абзац первый дополнить словами ", жалоба на решения, действия (бездействие) председателя комитета рассматривается председателем комитета.".
2.15. В пункте 5.9 последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
"учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1–3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ;
учетный номер объекта контроля в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (при обжаловании решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска).".
2.16. Пункты 5.15, 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба подлежит рассмотрению председателем (заместителем председателя) комитета, директором учреждения в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
5.16. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.".
3. В Положении о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) на территории Волгоградской области, утвержденном постановлением Администрации Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 473-п "Об утверждении Положения о региональном государственном экологическом контроле (надзоре) на территории Волгоградской области":
3.1. В пункте 2.5 слова "применяется индикатор" заменить словами "применяются индикаторы".
3.2. В пункте 3.3 абзац четвертый дополнить словами ", а также подготовку предложений по результатам обобщения правоприменительной практики".
3.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Профилактический визит.
3.6.1. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
Профилактический визит проводится по инициативе комитета (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
Комитет осуществляет учет проведенных профилактических визитов.
3.6.2. Обязательный профилактический визит проводится по поручению:
Президента Российской Федерации;
Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
Губернатора Волгоградской области.
По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Положения для контрольных (надзорных) мероприятий.
3.6.3. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению в порядке, установленном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
Контролируемое лицо подает заявление о проведении
профилактического визита посредством федеральной государственной
информа-ционной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) (далее именуется – единый портал государственных
и муниципальных услуг). Комитет рассматривает заявление в течение 10 рабочих
дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в
проведении профилактического визита, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.".
3.4. В пункте 4.3:
1) в абзаце втором слова "либо выявление соответствия объекта надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта надзора от таких параметров" заменить словами "с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ";
2) дополнить пункт абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.".
3.5. В пункте 4.4 в абзаце втором слова "наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования" заменить словами "контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом".
3.6. В пункте 4.6 подпункт 4.6.5 исключить.
3.7. В пункте 4.7:
1) в подпункте 4.7.1 в подпункте 1 слова "и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" исключить;
2) дополнить пункт новым подпунктом 4.7.2 следующего содержания:
"4.7.2. Предписание выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита.
Комитет может отменить предписание в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.";
3) подпункты 4.7.2–4.7.5 считать соответственно подпунктами 4.7.3–4.7.6;
4) в подпункте 4.7.6 слова "подпунктом 4.7.4" заменить словами "подпунктом 4.7.5".
3.8. В пункте 4.8:
1) в подпункте 4.8.1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя (за исключением проведения выездного обследования) и (или) с применением фотосъемки или видеозаписи.";
б) дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
"Осмотр, опрос могут осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
2) подпункт 4.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Экспертиза может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".".
3.9. В пункте 4.11:
1) в подпункте 4.11.3:
в абзаце первом слова "В указанный срок не включается" заменить словами "Исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается на";
в абзаце третьем слова "пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений" заменить словами "письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений";
2) подпункт 4.11.6 изложить в следующей редакции:
"4.11.6. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.".
3.10. В пункте 4.12:
1) в подпункте 4.12.1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
2) в подпункте 4.12.3 слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4";
3) в подпункте 4.12.8 в абзаце втором слова "аудио- или видеосвязи" заменить словами "видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".
3.11. В пункте 4.13:
1) в подпункте 4.13.1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
б) в последнем абзаце слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4";
2) в подпункте 4.13.3:
а) дополнить подпункт абзацем вторым следующего содержания:
"Рейдовый осмотр может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видеоконференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
б) в последнем абзаце слова "пунктами 3–5" заменить словами "пунктами 3, 4".
3.12. В пункте 4.15:
в подпункте 4.15.3 абзац второй исключить;
в подпункте 4.15.4 слова "могут быть приняты решения, предусмотренные подпунктами 1 и 2" заменить словами "может быть принято решение, предусмотренное подпунктом 2".
3.13. Пункт 4.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности составления акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемое лицо не подписывает акт и считается получившим акт в случае его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и получения уведомления об этом в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.".
3.14. В пункте 5.1 абзацы второй–четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;
решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
иных решений, принимаемых комитетом по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.".
3.15. Пункт 5.3 дополнить словами ", жалоба на решения, действия (бездействие) председателя комитета рассматривается председателем комитета".
3.16. В пункте 5.9 последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
"учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1–3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ;
учетный номер объекта контроля в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (при обжаловании решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска).".
3.17. Пункты 5.15, 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.15. Жалоба подлежит рассмотрению председателем (заместителем председателя) комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
5.16. Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.".