Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 19.06.2025 N 373-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 106-п "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 19 июня 2025 г.

N 373-п

О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 106-п "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 106-п "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области" следующие изменения:

приложение к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области, утвержденному названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1;

приложение к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи, утвержденному названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора

Волгоградской области                                                               Е.А.Харичкин


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 19 июня 2025 г. N 373-п

 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность
на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

заявок участников конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Волгоградской области

 

N п/п

Наименование критерия

Описание критерия

Значение критерия

Весовое значение критерия
в общей оценке

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1.

Степень соответствия социально значимого проекта (программы) [далее именуется – проект (программа)] приоритетным направлениям конкурса [оценивается степень соответствия целей, задач, мероприятий проекта (программы) приоритетным направлениям кон-курса, указанным в объявлении о проведении конкурса]

проект (программа) полностью соответствует приоритетным направлениям конкурса  цели, задачи и мероприятия проекта (программы) полностью соответствуют приоритетным направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка)

100

0,13

проект (программа) соответствует приоритетным направлениям конкурса (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по кото-рому подана заявка),
но есть незначительные замечания  имеется частичное расхождение между приоритетным направлением конкурса
и целями, задачами и мероприятиями проекта (программы)

 

80

проект (программа) соответствует приоритетным направлениям конкурса (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по кото-рому подана заявка),
но есть существенные замечания  цели, задачи и мероприятия проекта (программы) направлены на приоритетные направления конкурса, но имеются несоответствия и существенные ошибки

 

50

проект (программа) незначительно соответствует приоритетным направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по кото-рому подана заявка)большая часть целей, задач и мероприятий проекта (программы) не связана
с выбранным приоритетным направлением

20

2.

Актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или
отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем]

актуальность проекта (программы) убедительно доказана:

проблемы, на решение которых направлен проект (программа), детально
раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

проект (программа) направлен в полной мере
на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые

 

100

0,13

актуальность проекта (программы) в целом доказана, но имеются несущественные замечания:

проблемы, на решение которых направлен проект (программа), относятся
к разряду актуальных,
но авторы преувеличили их значимость для выбранной целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект (программа), описаны общими фразами, фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы

 

80

актуальность проекта (программы) недостаточно убедительно доказана:

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта (программы);

в проекте (программе) недостаточно аргументирована и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект (программа)

 

40

актуальность проекта (программы) не доказана – проблема, которой посвящен проект (программа), не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами

 

0

 

3.

Экономическая эффективность проекта (программы) [соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество новых или сохраняемых рабочих мест, возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий проекта (программы)]

экономическая эффективность проекта (программы) высокая  в описании проекта (программы) четко изложены ожидаемые результаты проекта (программы), они адекватны, конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта (программы) соразмерно и обоснованно

 

100

0,12

экономическая эффективность проекта (программы) средняя  в описании проекта (программы) четко изложены ожидаемые результаты проекта (про-граммы), их получение
за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта (про-граммы) обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным

 

80

экономическая эффективность проекта (программы) низкая:

в описании проекта (программы) изложены ожидаемые результаты проекта (программы),
но они не полностью
соответствуют критериям

адекватности, измеримости, достижимости;

запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах

 

40

проект (программа) экономически неэффективен:

ожидаемые результаты проекта (программы) изложены неконкретно;

предполагаемые затраты
на достижение результатов проекта (программы) явно завышены;

описанная в заявке деятельность имеет признаки предпринимательской

 

0

4.

Обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) [соответствие запрашиваемых средств целям, задачам и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов]

расходы на реализацию проекта (программы) полностью обоснованы:

в смете планируемых расходов на реализацию проекта (программы) предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта (программы) и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны
с мероприятиями проекта (программы);

все планируемые расходы реалистичны и обоснованы;

в описании проекта (программы) предусмотрено активное использование имеющихся у СО НКО ресурсов

 

100

0,13

расходы на реализацию проекта (программы) обоснованы, но есть некоторые замечания  все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию)

 

80

расходы на реализацию проекта (программы) обоснованы частично:

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта (программы) и достижением ожидаемых результатов;

в бюджете проекта (программы) предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта (программы), расходы

 

 

 

 

40

расходы на реализацию проекта (программы)
не обоснованы:

предполагаемые затраты
на реализацию проекта (программы) явно завышены либо занижены
и (или) не соответствуют мероприятиям проекта (программы);

бюджет проекта (программы) нереалистичен, не соответствует тексту заявки

 

0

5.

Собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляю-щей деятельность на территории
Волгоградской области (далее именуется – СО НКО),
и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (программы), включая гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, субсидии из федерального бюджета, субсидии (гранты) из региональных и местных бюджетов, гранты, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских некоммерческих организаций, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских коммерческих организаций, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских граждан, целевые поступления от иностранных и между-народных организаций, целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства, безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций, безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, труд добровольцев (примерная стоимостная оценка)

СО НКО располагает реальными ресурсами
на реализацию проекта (программы) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения, уровень собственного вклада СО НКО и объем привлекаемых средств составляют более 30 процентов от запрашиваемых средств

 

100

0,12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СО НКО достаточно располагает реальными ресурсами на реализацию проекта (программы)
и (или) подтверждает реалистичность их привлечения, уровень собственного вклада СО НКО и объем привлекаемых средств составляют от 20 до 29 процентов от запрашиваемых средств

 

80

СО НКО частично располагает реальными ресурсами на реализацию проекта (программы) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения, уровень собственного вклада СО НКО и объем привлекаемых средств составляют от 10 до 19 про-

центов от запрашиваемых средств

 

СО НКО незначительно располагает реальными ресурсами на реализацию
проекта (программы)
и (или
) подтверждает реалистичность их привлечения, уровень собственного вклада СО НКО и объем привлекаемых средств составляют от 1 до 9 процентов от запрашиваемых средств

 

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

СО НКО не располагает реальными ресурсами
на реализацию проекта (программы) и (или)
не подтверждает реалистичность их привлечения, собственный вклад СО НКО и объем привлекаемых средств отсутствуют

 

0

6.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов
и методов в решении заявленных проблем)

социальная эффективность проекта (программы) очень высокая:

проект (программа) преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность СО НКО и (или) ее партнеров, что позволит существенно и качественно улучшить такую деятельность;

проект (программа) направлен в полной мере
на улучшение состояния целевой группы

 

100

0,13

социальная эффективность проекта (программы) высокая:

проект (программа) предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет СО НКО;

улучшение состояния целевой группы обосновано, но есть некоторые замечания

 

80

социальная эффективность проекта (программы) средняя:

в заявке упоминается использование новых
или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта (программы) в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что
проект является уникальным по сравнению с деятельностью других СО НКО по соответствующей тематике;

улучшение состояния целевой группы, на которую направлен проект (программа), обосновано общими фразами без подтверждающих фактов

 

50

социальная эффективность проекта (программы) низкая:

практики и методики, указанные в заявке,
не являются новыми
или значительно улучшенными;

в проекте (программе) недостаточно аргументировано улучшение состояния целевой группы

 

20

социальная эффективность проекта (программы) отсутствует

 

0

7.

Наличие и реалистичность значений характеристик результата предоставления субсидии, их соответствие задачам проекта (программы)

значения характеристик результата предоставления субсидии реалистичны
и соответствуют задачам проекта (программы):

календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение постав-ленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта (программы);

 

 

указаны конкретные
и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта (программы)

 

100

0,12

значения характеристик результата предоставления субсидии установлены, достаточно реалистичны

и в целом соответствуют задачам проекта (программы) – запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение
предполагаемых результатов проекта (программы), вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным

 

80

значения характеристик результата предоставления субсидии установлены, мало
реалистичны и не в полной мере соответствуют задачам проекта (программы):

календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта (программы), не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами

 

 

60

значения характеристик результата предоставления субсидии установлены, не реалистичны и мало соответствуют задачам проекта (программы):

проект (программы) проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта (программы) его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий,
результатов проекта (программы) делают реализацию такого проекта (программы) нецелесообразной;

сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта (программы), из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта (программы)

 

30

 

8.

Реалистичность реализации проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность при-влечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных
по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), наличие информации об СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет]

                                                                                                                    

проект (программа) реалистичен:

в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, имеются сведения о результативности данных мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-теле-коммуникационной сети Интернет;

проект (программа) полностью обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами по всем необходимым для реализации проекта (программы) профилям

 

100

0,12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проект (программа) достаточно реалистичен:

СО НКО имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному приоритетному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, успешность опыта СО НКО подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой
информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

проект (программа)
в целом обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами,
но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует

 

 

80

проект (программа) мало реалистичен:

опыт проектной работы СО НКО в заявке практически не описан;

в заявке содержится описание команды проекта (программы), но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях
и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта (программы);

 

40

проект (программа) не реалистичен:

СО НКО не имеет опыта активной деятельности;

основной профиль деятельности СО НКО не соответствует выбранному приоритетному направлению;

описание команды проекта (программы), ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует

0".

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                             Е.А.Харичкин

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 19 июня 2025 г. N 373-п

 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг
и услуг связи

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

заявок участников конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, субсидий
на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате
за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи

 

N п/п

Наименование критерия

Описание критерия

Значение критерия

Весовое значение критерия
в общей оценке

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1.

Срок осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляю-щей деятельность на территории Волгоградской области (далее именуется – СО НКО), в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г.
N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" или установленных федеральным законом, законом Волгоградской области, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Волгоградской области в соответствии с пунктом 2 указанной статьи

 

свыше 10 лет

 

100

0,13

свыше 5 и до 10 лет включительно

 

75

свыше 3 и до 5 лет включительно

 

50

от 1 года до 3 лет включительно

 

25

2.

Количество отделений, филиалов СО НКО

более 10 отделений, филиалов

 

100

0,12

от 7 до 10 отделений, филиалов

 

75

от 4 до 6 отделений, филиалов

 

50

от 1 до 3 отделений, филиалов

 

25

3.

Количество реализованных
СО НКО за истекший календарный год социально значимых проектов (программ)

9 и более проектов (про-грамм)

 

100

0,13

от 6 до 8 проектов (про-грамм)

 

75

от 3 до 5 проектов (про-грамм)

 

50

от 1 до 2 проектов (про-грамм)

 

25

отсутствие проектов (про-грамм)

 

0

 

4.

Наличие у СО НКО собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

наличие сайта

 

100

0,12

отсутствие сайта

 

 

0

5.

Количество информационных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях о деятельности СО НКО
за истекший календарный год

 

более 15 материалов

 

100

0,13

от 11 до 15 материалов

 

75

от 6 до 10 материалов

 

50

от 1 до 5 материалов

 

25

отсутствие материалов

0

6.

Количество привлекаемых
СО НКО в течение истекшего календарного года добровольцев

более 50 добровольцев

 

100

0,12

от 21 до 50 добровольцев

 

75

от 11 до 20 добровольцев

 

50

от 1 до 10 добровольцев

 

25

отсутствие добровольцев

 

0

7.

Количество работников СО НКО
за истекший календарный год
(без внешних совместителей)

 

более 10 работников

 

100

0,12

от 6 до 10 работников

 

75

от 3 до 5 работников

 

50

от 1 до 2 работников

25

8.

Участие представителей СО НКО в работе общественных и экспертных советов при органах исполнительной власти Волго-градской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в части деятельности СО НКО

принимали участие

 

100

0,13".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не принимали участие

0

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                               Е.А.Харичкин

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 106-п "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области" от 19.06.2025 N 373-п