Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 23.06.2025 N 383-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 469-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Волгоградской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 23 июня 2025 г.

N 383-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 469-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Волгоградской области"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Волгоградской области, утвержденное постановлением Администрации Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 469-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Волгоградской области", следующие изменения:

1) в пункте 1.6 последний абзац изложить в следующей редакции:

"внесения сведений в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.";

2) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

увеличение на объекте контроля (надзора), на котором осуществляется содержание животных, в том числе животных без владельцев, не менее чем на 20 процентов количества павших животных в течение трех месяцев подряд по сравнению с аналогичным предшествующим периодом по информации, содержащейся в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии;

наличие на объекте контроля (надзора) в течение двух календарных лет двух и более случаев возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым установлены ограничительные мероприятия (карантин);

разница между количеством отловленных и транспортированных животных без владельцев на объект контроля (надзора) и количеством возвращенных животных без владельцев на прежние места их обитания более чем на 50 процентов в течение трех месяцев по сравнению с предшествующими тремя месяцами на основании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также сведений, поступивших в Комитет;

изменение не менее чем на 20 процентов количества кормов для животных, поступающих на объект контроля (надзора), на котором осуществляется содержание животных, в том числе животных без владельцев, при отсутствии сведений об изменении количества животных на таком объекте в течение одного календарного месяца по сравнению с предшествующим одним календарным месяцем на основании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также сведений, поступивших в Комитет.";

3) в пункте 3.4 в подпункте 3.4.1 абзац второй дополнить словами ", сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований";

4) пункты 3.6, 4.1 изложить в следующей редакции:

"3.6. Профилактический визит.

3.6.1. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".

3.6.2. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а уполномоченное должностное лицо осуществляет ознакомление с объектом контроля (надзора), сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

3.6.3. Профилактический визит проводится по инициативе Комитета (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

3.6.3.1. Обязательный профилактический визит проводится:

в случаях, указанных в пункте 4 части 1 статьи 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ;

в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, – один раз в год.

Обязательные профилактические визиты, предусмотренные частью 2 статьи 25 Федерального закона N 248-ФЗ, в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям значительного, среднего и низкого риска, не проводятся.

3.6.3.2. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";

"4.1. В рамках осуществления регионального государственного надзора Комитетом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом:

документарная проверка;

выездная проверка;

2) без взаимодействия с контролируемым лицом:

наблюдение за соблюдением обязательных требований;

выездное обследование.";

5) пункт 4.2 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:

"6) выявление соответствия объекта контроля (надзора) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля (надзора) от таких параметров;

7) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.";

6) в пункте 4.5 абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 5 пункта 4.2 настоящего Положения.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 5 пункта 4.2 настоящего Положения и в части 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.";

7) в пункте 4.7 абзац второй дополнить словами ", за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра";

8) в пункте 4.10 абзац первый дополнить словами ", иные способы фиксирования доказательств нарушений обязательных требований";

9) дополнить Положение пунктом 4.14 следующего содержания:

"4.14. Выездное обследование проводится в соответствии со статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ. ";

10) пункты 5.1, 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

решений об отнесении объектов контроля (надзора) к соответствующей категории риска;

решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

иных решений, принимаемых Комитетом по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля (надзора).";

"5.3. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объекта контроля (надзора) к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.";

11) в пункте 5.9 последний абзац заменить абзацами следующего содержания:

"учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1–3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ;

учетный номер объекта контроля (надзора) в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля [при обжаловании решения об отнесении объекта контроля (надзора) к соответствующей категории риска].";

12) в пункте 5.14 в абзаце втором слова "со дня" заменить словами "с момента".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                               А.И.Бочаров

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 469-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Волгоградской области" от 23.06.2025 N 383-п