Постановление Администрации Волгоградской области от 06.08.2025 N 470-п "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия при подготовке решения о проведении электронного конкурса (совместного электронного конкурса) на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя)"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06 августа 2025 г.
N 470-п
Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия при подготовке решения о проведении электронного конкурса (совместного электронного конкурса) на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя)
В целях реализации статьи 111.4 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке решения о проведении электронного конкурса (совместного электронного конкурса) на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 06 августа 2025 г. N 470-п
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия при подготовке решения о проведении электронного конкурса (совместного электронного конкурса) на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя)
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется – Федеральный закон N 44-ФЗ) регламентирует процедуру межведомственного взаимодействия при подготовке решения о проведении электронного конкурса (совместного электронного конкурса) на заключение контракта на поставку товара, оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги (далее именуется – контракт).
2. Инициаторами заключения контракта (далее именуются – инициаторы) могут выступать:
исполнительные органы Волгоградской области, к сфере деятельности которых относится предмет контракта;
органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются – органы местного самоуправления).
Инициатором также может выступать комитет экономической политики и развития Волгоградской области независимо от предмета контракта.
3. Инициатор обеспечивает подготовку предложения о заключении контракта.
В предложении о заключении контракта указываются следующие сведения:
сведения о заказчике (в случае намерения проведения совместного электронного конкурса указываются сведения о заказчиках);
наименование товара, производство которого подлежит созданию, модернизации, освоению, и (или) наименование услуги, оказываемой с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое подлежит созданию, реконструкции, требования (при необходимости) к характеристикам такого товара и (или) услуги;
потребность в поставках товара, оказании услуги в рамках контракта, включая сроки, место и периодичность поставок товара, оказания услуг исходя из потребности заказчика;
цена контракта либо максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих оказанию услуг невозможно определить);
срок действия контракта, который не может превышать 10 лет;
максимальный срок, в течение которого осуществляются создание, модернизация, освоение производства товара и (или) создание, реконструкция имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, и который не может превышать срок действия контракта;
минимальный объем инвестиций, подлежащих вложению поставщиком (исполнителем) в создание, модернизацию, освоение производства товара и (или) создание, реконструкцию имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, который не должен составлять менее 100 млн.рублей. В случае намерения проведения совместного электронного конкурса для всех заключаемых по результатам совместного электронного конкурса контрактов независимо от их количества общий минимальный объем инвестиций, подлежащих вложению в создание, модернизацию, освоение производства товара и (или) создание, реконструкцию имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, должен составлять не менее 100 млн.рублей;
предложение о создании, модернизации, об освоении производства товара и (или) о создании, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, на территории Волгоградской области и (или) на территории иного субъекта Российской Федерации [в этом случае указываются предложения об условиях соглашения между Волгоградской областью и субъектом Российской Федерации о предоставлении территории для создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги или предложения по основным условиям соглашения между Волгоградской областью и субъектом Российской Федерации о проведении совместного конкурса];
минимальное количество товара, возможность производства которого должна быть обеспечена создаваемым, модернизируемым, осваиваемым производством, и (или) минимальный объем услуги, возможность оказания которой должна быть обеспечена с использованием создаваемого, реконструируемого имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой);
максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги, поставку и (или) оказание которых поставщик (исполнитель) вправе осуществить в течение одного календарного года при исполнении контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, но не более 30 процентов количества такого товара и (или) объема такой услуги соответственно произведенного и (или) оказанной таким поставщиком (исполнителем) в течение календарного года, в случае, если минимальный объем инвестиций составляет 1 млрд.рублей и менее;
предложение об определении требований к порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается, модернизируется, осваивается, и (или) предельной цены единицы услуги, оказываемой с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое создается, реконструируется, а также к порядку определения цены контракта, заключаемого с поставщиком (исполнителем), с которым заключен контракт, для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
указание на исполнительный орган Волгоградской области, к сфере деятельности которого относится предмет контракта, на который возлагаются функции, предусмотренные пунктом 10 части 2 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ;
сведения об ожидаемом социально-экономическом эффекте от исполнения контракта, включая описание конечных ожидаемых результатов достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования Волгоградской области (документами стратегического планирования муниципальных образований Волгоградской области);
иная информация по решению инициатора, а также справочные и презентационные материалы.
4. Приложением к предложению о заключении контракта является проект контракта.
Проект контракта должен содержать сведения и условия, определяемые в соответствии с требованиями статьи 34, части 3 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ, а также иными требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В проект контракта, заключаемого заказчиком, являющимся исполнительным органом Волгоградской области или государственным учреждением Волгоградской области, подлежит включению условие о том, что в состав комиссии заказчика [в случае намерения проведения совместного электронного конкурса – заказчика, уполномоченного на приемку исполненных поставщиком (исполнителем) встречных инвестиционных обязательств] по приемке встречных инвестиционных обязательств поставщика (исполнителя) включаются в том числе представители исполнительного органа Волгоградской области, к сфере деятельности которого относится предмет контракта (далее именуется – отраслевой орган), комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
5. В случае намерения проведения совместного электронного конкурса приложением к предложению о заключении контракта также являются:
документы (справки, письма, заключения и тому подобное) о согласовании предложения о заключении контракта заказчиками;
проект соглашения о проведении совместного электронного конкурса.
Проект соглашения о проведении совместного электронного конкурса должен содержать сведения и условия, определяемые в соответствии с требованиями части 2 статьи 25 Федерального закона N 44-ФЗ, а также иными требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. В случае подготовки предложения о заключении контракта органом местного самоуправления приложением к такому предложению также являются документы (справки, письма, заключения и тому подобное) о согласовании предложения о заключении контракта отраслевыми (функциональными) подразделениями органа местного самоуправления по вопросам:
возможности финансового обеспечения исполнения контракта в части оплаты по контракту за счет средств местного бюджета;
возможности использования при исполнении контракта муниципального имущества (в случае если исполнение контракта предусматривает использование муниципального имущества).
Документы (справки, письма, заключения и тому подобное) о согласовании предложения о заключении контракта, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в отношении муниципальных образований Волгоградской области, муниципальные заказчики которых указаны в предложении о заключении контракта в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка.
7. Подготовленные инициаторами, указанными в абзацах втором и четвертом пункта 2 настоящего Порядка, предложения о заключении контракта представляются в отраслевой орган.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления предложения о заключении контракта отраслевой орган направляет его для рассмотрения в исполнительные органы Волгоградской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Предложение о заключении контракта, подготовленное органом местного самоуправления, представляется в отраслевой орган.
Отраслевой орган осуществляет рассмотрение предложения о заключении контракта на предмет наличия потребности отраслевого органа и подведомственных ему учреждений в товарах (услугах), являющихся предметом контракта.
В случае наличия у отраслевого органа и подведомственных ему учреждений потребности в товарах (услугах), являющихся предметом контракта, отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении контракта обеспечивает при необходимости его доработку путем дополнения сведениями о потребностях отраслевого органа и подведомственных ему учреждений в товарах (услугах), являющихся предметом контракта, и направляет доработанное (дополненное) предложение о заключении контракта для рассмотрения в исполнительные органы Волгоградской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае отсутствия у отраслевого органа и подведомственных ему учреждений потребности в товарах (услугах), являющихся предметом контракта, отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления предложения о заключении контракта уведомляет об этом орган местного самоуправления и направляет такое предложение для рассмотрения в исполнительные органы Волгоградской области в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Предложения о заключении контракта, поступившие в отраслевой орган в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка, направляются:
1) в комитет экономической политики и развития Волгоградской области – для рассмотрения в части:
оценки влияния ожидаемых результатов исполнения контракта на достижение целей и реализацию мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования Волгоградской области;
экономической обоснованности представленных в предложении о заключении контракта расчетов, в том числе с учетом прогнозного расчета индексов цен будущих периодов;
2) в комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса – для рассмотрения в части соответствия предложения о заключении контракта задачам в сфере развития промышленности Волгоградской области и повышения ее конкурентоспособности;
3) в комитет по контролю в сфере закупок Волгоградской области – для рассмотрения в части соответствия предложения о заключении контракта требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) в комитет финансов Волгоградской области – для рассмотрения в части возможности финансового обеспечения исполнения контракта в части оплаты по контракту за счет средств областного бюджета (в случае если исполнение контракта предусматривает использование средств областного бюджета);
5) в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области – для рассмотрения в части возможности использования при исполнении контракта государственного имущества Волгоградской области (в случае если исполнение контракта предусматривает использование государственного имущества Волгоградской области);
6) в иные исполнительные органы Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с исполнением контракта, – для рассмотрения в части исполнения отдельных условий исполнения контракта, относящихся к их ведению.
10. Исполнительные органы Волгоградской области, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления от отраслевого органа предложения о заключении контракта направляют в отраслевой орган свои мотивированные заключения о возможности заключения и исполнения контракта на предлагаемых инициатором условиях (далее именуется – положительное заключение) либо о невозможности заключения и исполнения контракта на предлагаемых инициатором условиях (далее именуется – отрицательное заключение).
Копии заключений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в отношении предложения о заключении контракта, подготовленного органом местного самоуправления, направляются отраслевым органом в орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня получения отраслевым органом соответствующих заключений.
11. При наличии отрицательного заключения инициатор вправе осуществить доработку предложения о заключении контракта и обеспечить его повторное рассмотрение в соответствии с пунктами 7–9 настоящего Порядка.
12. При наличии положительных заключений отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления последнего положительного заключения направляет предложение о заключении контракта для рассмотрения в комиссию по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Волгоградской области, образованную в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 51 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Волгоградской области" (далее именуется – Комиссия).
13. Предложение о заключении контракта подлежит рассмотрению Комиссией не позднее 30 дней со дня его представления отраслевым органом.
В случае принятия Комиссией решения об одобрении предложения о заключении контракта отраслевой орган обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации Волгоградской области о проведении электронного конкурса (совместного электронного конкурса) на заключение контракта.