Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 11.08.2025 N 487-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 августа 2025 г.

N 487-п

 

 

Об утверждении Положения о региональном

государственном контроле (надзоре) за состоянием

Музейного фонда Российской Федерации

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области:

от 23 августа 2021 г. N 456-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации";

от 27 декабря 2021 г. N 741-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 456-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации";

от 01 февраля 2022 г. N 50-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 456-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации";

от 11 ноября 2024 г. N 668-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 456-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                   А.И.Бочаров

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 11 августа 2025 г. N487-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного Фонда Российской Федерации на территории Волгоградской области [далее именуется – региональный государственный контроль (надзор)].

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Волгоградской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции (далее именуются – государственные музеи), установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее именуются – обязательные требования).

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом культуры Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее именуются – должностные лица), являются:

председатель Комитета;

заместитель председателя Комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора);

руководитель структурного подразделения Комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора);

иные государственные гражданские служащие структурного подразделения Комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора).

1.5. Должностным лицом, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является председатель Комитета.

1.6. Должностные лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется – Федеральный закон N 248-ФЗ).

1.7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении объектов контроля – деятельности государственных музеев по соблюдению обязательных требований.

Комитет обеспечивает учет объектов контроля путем ведения перечня объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Комитет использует информацию, содержащуюся в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, информацию, получаемую в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и индикаторы риска нарушения обязательных требований

 

2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2.2. Отнесение объекта контроля к определенной категории риска осуществляется с учетом количества музейных предметов, находящихся в собственности, оперативном управлении или пользовании государственного музея:

к категории среднего риска относится деятельность государственных музеев, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся 70000 музейных предметов и более;

к категории умеренного риска относится деятельность государственных музеев, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 70000, но не менее 10000 музейных предметов;

к категории низкого риска относится деятельность государственных музеев, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 10000 музейных предметов.

2.3. Государственные музеи в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона N 248-ФЗ вправе подать в Комитет заявление об изменении категории риска осуществляемой ими деятельности в случае ее соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.

2.4. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

наличие пяти фактов ложного срабатывания охранной сигнализации в хранилищах государственного музея в течение календарного месяца;

увеличение либо сокращение площадей фондохранилища государственного музея по сравнению с предыдущим годом (на основании данных формы федерального статистического наблюдения N 8-НК);

рост числа музейных предметов основного фонда государственного музея, требующих реставрации, более чем на один процент ежегодно за предыдущие два года (на основании данных формы федерального статистического наблюдения N 8-НК).

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

 

3.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие профилактические мероприятия:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит.

3.2. Комитет осуществляет информирование государственных музеев, а также заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.3. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.

Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.

Доклад о правоприменительной практике утверждается председателем Комитета и не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – официальный сайт).

 

3.4. Объявление предостережения.

3.4.1. Комитет объявляет государственному музею предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случае наличия у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

3.4.2. Решение об объявлении предостережения принимается руководителем структурного подразделения Комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора).

3.4.3. Составление предостережения осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня получения Комитетом сведений о готовящихся нарушениях либо признаков нарушения обязательных требований, после чего указанное предостережение направляется государственному музею в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.4.4. Государственный музей вправе не позднее 15 календарных дней со дня получения им предостережения подать в Комитет возражение в отношении предостережения (далее именуется – возражение).

3.4.5. Возражение рассматривается Комитетом в течение 30 календарных дней со дня регистрации возражения.

В возражении указываются:

наименование государственного музея;

дата и номер предостережения;

должностное лицо, вынесшее предостережение;

обоснование несогласия с объявленным предостережением.

При этом государственный музей вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.4.6. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо, рассмотревшее возражение, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;

отказывает в удовлетворении возражения.

3.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, государственному музею, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения. В случае если государственный музей выразил желание получить ответ на возражение на адрес электронной почты, указанной в возражении, на этот адрес электронной почты направляется копия мотивированного ответа.

3.4.8. Комитет осуществляет учет объявленных предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

3.5. Консультирование.

3.5.1. Должностные лица по обращениям государственных музеев и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ по следующим вопросам:

организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);

предмет регионального государственного контроля (надзора);

критерии отнесения государственных музеев к категориям риска;

порядок подачи возражения в отношении предостережения и (или) обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц.

3.5.2. Консультирование может осуществляться должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

3.5.3. По итогам консультирования информация в письменной форме государственным музеям и их представителям не предоставляется.

3.5.4. В случае поступления пяти и более однотипных обращений государственных музеев (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного председателем (заместителем председателя) Комитета.

3.5.5. Комитет осуществляет учет проведенных консультирований.

3.6. Профилактический визит.

3.6.1. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом по месту осуществления деятельности государственного музея либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".

Профилактический визит может проводится по инициативе Комитета (обязательный профилактический визит) или по инициативе государственного музея в порядке, предусмотренном статьями 52–52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.6.2. Обязательные профилактические визиты в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям среднего или умеренного риска, проводятся Комитетом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ:

по поручению Президента Российской Федерации;

по поручению Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;

по поручению Губернатора Волгоградской области.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать трех рабочих дней.

В рамках обязательного профилактического визита при необходимости проводится осмотр, истребование необходимых документов, инструментальное обследование.

По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается государственному музею в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90.1 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.6.3. Профилактический визит по инициативе государственного музея проводится должностными лицами, указанными в абзацах четвертом, пятом пункта 1.4 настоящего Положения.

Государственный музей подает заявление о проведении профилактического визита посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется – единый портал государственных и муниципальных услуг).

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня подачи государственным музеем заявления о проведении профилактического визита рассматривает указанное заявление, принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в проведении профилактического визита и уведомляет о соответствующем решении государственный музей.

Предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита нарушений обязательных требований государственным музеям не могут выдаваться.

 

4. Осуществление регионального государственного

контроля (надзора)

 

4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

документарная проверка;

выездная проверка.

4.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

4.3. Основаниями для проведения контрольного (надзорного) мероприятия являются:

наличие у Комитета сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ;

поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных государственных музеев;

требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

истечение срока исполнения решения Комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований (в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ);

выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

уклонение государственного музея от проведения обязательного профилактического визита.

4.4. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимается с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.5. Государственный музей уведомляется о контрольно-надзорном мероприятии должностными лицами в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.6. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.

4.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета, за исключением случаев, когда предметом документарной проверки являются сведения, составляющие государственную тайну и находящиеся по месту нахождения (осуществления деятельности) государственного музея.

4.7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах государственных музеев, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Комитета.

4.7.2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

4.7.3. В ходе документарной проверки рассматриваются документы государственных музеев, имеющиеся в распоряжении Комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих государственных музеев регионального государственного контроля (надзора).

4.7.4. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

4.7.5 Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) государственного музея (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) с учетом требований статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.

Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".

4.8.1. О проведении выездной проверки государственный музей уведомляется путем направления ему копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до начала выездной проверки в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.8.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать пяти рабочих дней.

4.8.3. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

4.8.4. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.

 

5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

5.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения государственным музеем обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление Комитетом информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Комитетом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.

Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.

5.2. В случае если выявленные нарушения обязательных требований до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия не устранены, государственному музею выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, которое должно содержать в том числе следующие сведения по каждому из нарушений:

описание каждого выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретных структурных единиц нормативного правового акта, содержащего нарушение обязательных требований;

срок устранения выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретной даты;

перечень рекомендованных мероприятий по устранению выявленного нарушения обязательных требований;

перечень рекомендуемых сведений, которые должны быть представлены в качестве подтверждения устранения выявленного нарушения обязательных требований.

 

6. Обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц

 

6.1. Правом на обжалование решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц обладает государственный музей, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.

6.2. Судебное обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования.

6.3. Государственные музеи, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют установленное частью 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ право на досудебное обжалование решений и актов Комитета, а также действий (бездействия) должностных лиц.

6.4. Жалоба на решение Комитета, действия (бездействие) должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда государственный музей узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание Комитета может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения государственным музеем (его уполномоченным представителем) предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству государственного музея, подающего жалобу, может быть восстановлен Комитетом.

Государственный музей, подавший жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

6.5. Жалоба подается в Комитет в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих структурного подразделения Комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора), рассматривается руководителем структурного подразделения Комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора).

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора), рассматривается заместителем председателя Комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора).

Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя председателя Комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора), рассматривается председателем Комитета.

Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя Комитета рассматривается председателем Комитета.

6.6. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.

6.7. Комитет не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

о приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета;

об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется государственному музею, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.

6.8. Требования к форме и содержанию жалобы устанавливаются статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.

6.9. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем государственного музея в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".

6.10. Комитет принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы:

если жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного пунктом 6.4 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;

если в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

если до принятия решения по жалобе от государственного музея, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

если имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

если ранее в Комитет была подана другая жалоба от того же государственного музея, по тем же основаниям;

если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

если ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного государственного музея с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

если законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в абзацах четвертом–девятом настоящего пункта, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Комитета, действий (бездействия) его должностных лиц.

6.11. Комитет при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.

6.12. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования. Жалоба на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается Комитетом не более пяти рабочих дней.

Комитет вправе запросить у государственного музея, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Государственный музей вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса.

Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Комитетом, но не более чем на пять рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от государственного музея дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

6.13. Не допускается запрашивать у государственного музея, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении Комитета.

6.14. По итогам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

оставляет жалобу без удовлетворения;

отменяет решение Комитета полностью или частично;

отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;

признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6.15. Решение Комитета, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете Комитета на едином портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

 

7. Показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля

 

7.1. Ключевые показатели регионального государственного контроля и их целевые значения:

доля выявленных нарушений обязательных требований, повлекших ущерб Музейному фонду Российской Федерации, – 0 процентов;

доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, – 0 процентов.

7.2. Индикативные показатели регионального государственного контроля:

количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных при взаимодействии с государственными музеями, за отчетный период;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных при взаимодействии с государственными музеями, по каждому виду за отчетный период;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

количество предостережений, объявленных за отчетный период;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;

количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;

количество учтенных государственных музеев на конец отчетного периода;

количество учтенных государственных музеев, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;

общее количество жалоб, поданных государственными музеями в досудебном порядке, за отчетный период;

количество жалоб, в отношении которых Комитетом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

количество жалоб, поданных государственными музеями в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Комитета либо о признании действий (бездействия) должностных лиц недействительными, за отчетный период;

количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, направленных государственными музеями в судебном порядке, за отчетный период;

количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, направленных государственными музеями в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые проведены с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

 

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации" от 11.08.2025 N 487-п