Постановление Администрации Волгоградской области от 24.09.2025 N 583-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 26 июля 2019 г. N 356-п "О порядке предоставления государственных научных грантов Волгоградской области"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24 сентября 2025 г.
N 583-п
О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 26 июля 2019 г. N 356-п "О порядке предоставления государственных научных грантов Волгоградской области"
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 26 июля 2019 г. N 356-п "О порядке предоставления государственных научных грантов Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В постановлении пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственных научных грантов Волгоградской области.".
1.2. Порядок предоставления государственных научных грантов Волгоградской области, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
1.3. Порядок проведения экспертизы научных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на социально-экономическое развитие Волгоградской области, утвержденный названным постановлением, признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 24 сентября 2025 г N 583-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 июля 2019 г. N 356-п
ПОРЯДОК
предоставления государственных научных грантов Волгоградской области
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления государственных научных грантов Волгоградской области (далее именуются – гранты).
1.2. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением казенных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, соответствующим требованиям пункта 2 статьи 1 Закона Волгоградской области от 04 марта 2005 г. N 1020-ОД "О государственных научных грантах Волгоградской области", признанным победителями конкурса на предоставление грантов, проводимого в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – конкурс).
1.3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на проведение прикладных научных исследований и (или) опытно-конструкторских работ в целях реализации научных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на социально-экономическое развитие Волгоградской области (далее именуются – проекты), по следующим областям знаний:
физико-математические науки;
сельскохозяйственные науки;
общественные и гуманитарные науки;
науки о жизни;
технические и инженерные науки;
информационно-телекоммуникационные системы и технологии;
экология и рациональное природопользование.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты:
оплата труда (не более 30 процентов от общей суммы гранта);
начисления на оплату труда;
приобретение инструментов, инвентаря, приборов;
приобретение оборудования, включая его монтаж, пусконаладку, обучение сотрудников работе на данном оборудовании [в случаях приобретения сложного исследовательского оборудования и (или) необходимости сертификации сотрудников для использования данного оборудования];
приобретение материалов, сырья, комплектующих, реагентов;
оплата услуг сторонних организаций, индивидуальных предпринимателей, непосредственно связанных с реализацией проекта;
расходы, связанные с оформлением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
прочие расходы.
Прочие расходы включают расходы, непосредственно связанные с проведением прикладных научных исследований и (или) опытно-конструкторских работ:
аренда оборудования;
аренда нежилого помещения;
расходы на использование ресурсов центров коллективного пользования при реализации проекта;
командировки в пределах Российской Федерации для целей проведения прикладных научных исследований и (или) опытно-конструкторских работ;
приобретение специальных средств защиты;
приобретение канцелярских товаров.
1.4. Гранты предоставляются в форме субсидии из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету образования и науки Волгоградской области (далее именуется – Комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Гранты предоставляются в рамках комплекса процессных мероприятий "Стимулирование научной и инновационной деятельности" государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области".
1.6. Для предоставления гранта по результатам конкурса между получателем гранта и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении гранта (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)].
Соглашение или дополнительное соглашение заключается в соответствии с размещаемой на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://obraz.volgograd.ru/ (далее именуется – официальный сайт) типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
1.7. За счет грантов не подлежат финансированию расходы, которые ранее были просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.8. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Для проведения конкурса Комитет создает комиссию по формированию экспертных групп для проведения экспертизы проектов и оценки заявок на участие в конкурсе (далее именуется – Комиссия). Персональный состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Комитета.
2.3. Объявление о проведение конкурса размещается Комитетом не позднее 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее именуется – заявка).
2.4. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале, размещается на официальном сайте и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
сроки проведения конкурса;
указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка области знаний, по которым реализуются проекты;
дату начала подачи и дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результаты предоставления гранта;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
требования к участникам конкурса, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей грантов и критерии оценки заявок;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;
информацию о создании Комиссии;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, информацию по каждому критерию, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии экспертов в оценке заявок;
объем распределяемых в рамках конкурса средств, порядок расчета размера гранта, правила распределения грантов по результатам конкурса;
предельный размер гранта;
предельный срок реализации проекта;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победители конкурса должны подписать Соглашение;
условие признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на Едином портале, а также на официальном сайте.
2.5. Внесение изменений в объявление о проведении конкурса осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении конкурса изменение способа отбора получателей грантов не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурса после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурса включается положение, предусматривающее право участников конкурса внести изменения в заявки;
участники конкурса, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурса не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурса, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.6. Конкурс может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене конкурса, содержащее информацию о причинах отмены конкурса, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Участники конкурса информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.7. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса:
1) по состоянию на дату подачи заявки:
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник конкурса – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник конкурса имеет государственную регистрацию на территории Волгоградской области;
участник конкурса осуществляет вид экономической деятельности, включенный в класс 72 "Научные исследования и разработки" раздела М Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2);
участник конкурса имеет юридически оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации отношения с руководителем проекта, представленного на конкурс;
наличие согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника конкурса, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие такого учреждения в конкурсе, оформленного на бланке указанного органа (для бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет не осуществляет полномочия учредителя);
2) соответствие участника конкурса требованиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.
2.8. Для участия в конкурсе участник конкурса в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
заявления на участие в конкурсе по форме, утвержденной Комитетом;
проекта, представляемого на конкурс, по форме, утвержденной Комитетом;
сметы расходов на проведение работ по проекту за счет гранта по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется – смета расходов);
документа, подтверждающего наличие юридически оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации отношений с руководителем проекта;
согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника конкурса, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие такого учреждения в конкурсе, оформленного на бланке указанного органа (для бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Комитет не осуществляет полномочия учредителя);
согласия на обработку персональных данных физических лиц, персональные данные которых представлены в составе подаваемых документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по примерной форме, утвержденной Комитетом;
доверенности – в случае подписания документов представителем по доверенности.
2.9. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.10. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию об участнике конкурса:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника конкурса (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника конкурса;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник конкурса вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица или адрес регистрации для индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта;
информацию о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) информацию и документы, представляемые при проведении конкурса в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, а также об иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом и результатами предоставления гранта, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) предлагаемые участником конкурса значения результатов предоставления гранта, размер запрашиваемого гранта, который определяется в соответствии со сметой расходов;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства).
2.11. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица.
2.12. Датой и временем представления заявки считаются дата и время подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником конкурса в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.15. Участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.16. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.15 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения такого запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения срока подачи заявок. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.17. Участник конкурса имеет право представить в Комитет для участия в конкурсе не более трех заявок. Каждая заявка включает в себя не более одного проекта.
2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявкам для их рассмотрения.
2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование участника конкурса;
запрашиваемый участником конкурса размер гранта.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.20. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в абзацах втором–седьмом подпункта 1 пункта 2.7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, указанным в абзацах втором–седьмом подпункта 1 пункта 2.7 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям, указанным в абзацах втором–седьмом подпункта 1 пункта 2.7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.21 Комитет в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок:
1) рассматривает представленные участниками конкурса документы на предмет соответствия участника конкурса и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, имеющиеся в Комитете;
2) принимает решение по каждой заявке о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отклонения заявки и отказа в допуске к участию в конкурсе.
Решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе принимается в следующих случаях:
несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, и положениям объявления о проведении конкурса;
непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на участнике конкурса, оформленных не по утвержденным формам;
недостоверность представленной участником конкурса информации;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на участнике конкурса, неуполномоченным лицом;
3) формирует протокол рассмотрения заявок, который включает информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию в отношении каждой заявки о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
Протокол рассмотрения заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале и на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.22. В целях определения победителей из числа участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, проводится экспертиза проектов и оценка заявок, представленных на конкурс.
2.23. Экспертиза проектов и оценка заявок осуществляются в следующем порядке.
2.23.1. Для проведения экспертизы проектов и оценки заявок Комиссия в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения протокола рассмотрения заявок, проводит заседание, на котором формируются экспертные группы.
Составы экспертных групп для проведения экспертизы проектов и оценки заявок формируются в количестве трех человек для каждой заявки из числа ведущих ученых и (или) специалистов в научно-техническом, прикладном и реальном секторах, а также организаций, специализирующихся на проведении экспертиз (далее именуются – эксперты). Члены Комиссии могут включаться в состав экспертных групп в качестве экспертов.
Услуги экспертов оплачиваются на основании договоров на возмездное оказание услуг между экспертами и Комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на эти цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету, с учетом принятых и неисполненных обязательств по оплате услуг по проведению экспертизы в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2.23.2. Комитет в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии, проведенного в соответствии с настоящим пунктом, осуществляет допуск экспертов к заявкам в системе "Электронный бюджет" для проведения экспертизы проектов и оценки заявок.
Эксперты в течение 14 календарных дней со дня допуска к заявкам в системе "Электронный бюджет", но не позднее 30 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок проводят экспертизу проектов и оценку заявок по критериям, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее именуются – критерии), с применением балльной системы и весового значения каждого критерия в общей оценке.
Количество баллов, присвоенное экспертом по каждому критерию, определяется путем умножения значения критерия на его весовое значение.
Средний балл, присвоенный заявке по каждому критерию, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученное в результате суммирования баллов, присвоенных экспертами, участвующими в экспертизе проекта и оценке заявки, и последующего деления суммы на число таких экспертов. Итоговые баллы по заявке определяются путем суммирования средних баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.
2.23.3. В случае невозможности проведения назначенным экспертом экспертизы проекта и оценки заявки Комиссия имеет право назначить иного эксперта в порядке, определенном Комиссией. Экспертиза проектов и оценка заявок таким экспертом осуществляется в сроки, указанные в абзаце втором подпункта 2.23.2 пункта 2.23 настоящего Порядка.
2.23.4. Ранжирование заявок осуществляется исходя из итоговых баллов. Заявкам присваиваются порядковые номера по мере уменьшения полученных итоговых баллов по результатам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства итоговых баллов.
2.24. Победителями признаются участники конкурса, заявкам которых по результатам ранжирования присвоены первые 10 порядковых номеров. При этом количество итоговых баллов, присвоенных таким заявкам, должно составлять 70 баллов и более.
2.25. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, и допущена к участию в конкурсе (участник конкурса, подавший такую заявку, признается единственным участником конкурса);
по результатам оценки заявок ни одной из заявок не присвоен итоговый балл, соответствующий требованиям пункта 2.24 настоящего Порядка.
2.26. Комитет не позднее пяти рабочих дней после истечения срока, установленного в абзаце втором подпункта 2.23.2 пункта 2.23 настоящего Порядка:
1) на основании проведенной оценки заявок в порядке очередности, определенном подпунктом 2.23.4 пункта 2.23 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении гранта победителям конкурса (или единственному участнику конкурса) или об отказе в предоставлении гранта.
Решение о предоставлении гранта единственному участнику конкурса принимается в случае, если по результатам оценки заявки единственного участника конкурса количество итоговых баллов такой заявки составляет 70 баллов и более.
Основания для отказа в предоставлении гранта:
непризнание участника конкурса победителем конкурса (за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым пункта 2.25 настоящего Порядка);
установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью для предоставления грантов;
количество итоговых баллов, присвоенных заявке единственного участника конкурса, составляет менее 70 баллов;
отказ участника конкурса от получения гранта в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
Решение об отказе в предоставлении гранта принимается также при непредставлении победителем конкурса подписанного со своей стороны проекта Соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета];
2) подписывает протокол подведения итогов конкурса, содержащий следующую информацию:
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
информацию о признании конкурса несостоявшимся с указанием в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, наименования единственного участника конкурса, его основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, названия представленного им проекта, среднего балла заявки единственного участника конкурса, размера предоставляемого ему гранта;
информацию об участниках конкурса, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении гранта;
информацию об участниках конкурса, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
Протокол подведения итогов конкурса формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале и на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.27. Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов конкурса путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.28. Победителям конкурса вручаются сертификаты победителя конкурса на предоставление грантов.
2.29. Расходы на изготовление сертификатов победителя конкурса на предоставление грантов и проведение торжественной церемонии награждения осуществляет Комитет в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условия предоставления грантов:
1) признание участника конкурса победителем конкурса или единственным участником конкурса, заявка которого набрала 70 баллов и более;
2) наличие у получателя гранта счета для перечисления гранта:
для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением бюджетных и автономных учреждений) – расчетного счета, открытого в российской кредитной организации;
для юридического лица, являющегося бюджетным учреждением, – лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
для юридического лица, являющегося автономным учреждением, – лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетного счета, открытого в российской кредитной организации;
3) достижение получателем гранта результатов предоставления гранта. Результатами предоставления гранта являются:
реализация проекта, представленного в составе заявки, в срок не позднее последнего дня срока реализации проекта в соответствии с планом работ по проекту в составе заявки и не позднее 12 месяцев со дня заключения Соглашения;
получение по итогам прикладных научных исследований и (или) экспериментальных разработок результатов интеллектуальной деятельности, способных к правовой охране в качестве объекта патентных прав [изобретения, полезные модели, промышленные образцы], а также иных результатов интеллектуальной деятельности, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации [программы для электронных вычислительных машин (ЭВМ), базы данных, селекционные достижения, секреты производства (ноу-хау), топологии интегральных микросхем], не позднее последнего дня 18-го месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации проекта, и не позднее 30 месяцев со дня заключения Соглашения;
4) использование гранта на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии со сметой расходов, предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Порядка;
5) обеспечение представления получателем гранта отчетов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
6) согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) соблюдение получателем гранта и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, запрета на приобретение за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) направление сведений о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения";
9) использование гранта в течение срока, указанного в проекте, представленном в составе заявки, но не более 12 месяцев со дня заключения Соглашения.
10) заключение между получателем гранта и Комитетом Соглашения.
3.2. В Соглашении указываются:
значения результатов предоставления гранта и обязательство получателя гранта по их достижению;
запрет на приобретение получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласии получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство получателя гранта по представлению отчетов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
срок использования гранта в соответствии со сроком реализации проекта и с учетом положений подпункта 9 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.4. Получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте протокола подведения итогов конкурса, указанного в пункте 2.26 настоящего Порядка, подписывает и представляет в Комитет проект Соглашение в двух экземплярах.
В случае если получателем гранта в течение срока, указанного в настоящем пункте, не представлен подписанный со своей стороны проект Соглашения, получатель гранта признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении гранта.
3.5. Комитет в течение 30 дней со дня получения проекта Соглашения, подписанного получателем гранта, подписывает со своей стороны оба экземпляра Соглашения и вручает один экземпляр под подпись лично руководителю получателя гранта либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением.
3.6. Грант предоставляется в объеме средств, предусмотренных сметой расходов, представленной в составе заявки победителя конкурса, но не более 1000 тыс.рублей.
3.7. Перечисление гранта осуществляется на счет, указанный в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, не позднее 24 декабря текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
3.8. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов, грант предоставляется в объеме остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия получателя гранта, выраженного в заявлении на участие в конкурсе и предоставлении гранта.
3.9. Допускается перемещение получателем гранта средств гранта на другие статьи сметы расходов. Перемещение средств гранта более чем на 30 процентов от суммы гранта получатель гранта вправе осуществить после согласования такого перемещения с Комитетом и заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
3.10. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, являются расходы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта, заключивший Соглашение, представляет в Комитет:
1) ежеквартально до 20-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а также до 20-го числа месяца, следующего за месяцем окончания сроков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, – отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
Для подтверждения достижения значения результата предоставления гранта, установленного в абзаце третьем подпункта 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, к отчету о достижении значений результатов предоставления гранта прилагаются охранные документы на созданные результаты интеллектуальной деятельности;
2) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20-го числа месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации проекта, – отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являлся грант по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являлся грант, прилагаются заверенные копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат, сгруппированные по видам произведенных расходов, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих осуществление таких затрат;
3) до 20-го числа месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации проекта, – отчет о реализации проекта по форме, установленной Соглашением.
4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в Комитет получателем гранта на бумажном носителе лично или через представителя по доверенности либо направляются заказным письмом.
В случае подачи отчетов через представителя по доверенности копия доверенности прилагается.
4.3. Получатель гранта формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. Комитет:
в течение 90 рабочих дней со дня окончания сроков, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на соблюдение получателями грантов условий, установленных подпунктами 3–9 пункта 3.1 настоящего Порядка;
в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет получателей грантов о соблюдении (несоблюдении) получателями грантов условий предоставления грантов с учетом результатов проверки отчетов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Уведомление вручается под подпись лично получателю гранта либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления гранта
и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:
Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта;
органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления гранта (контрольная точка).
5.3. Получатель гранта обязан вернуть в областной бюджет остаток гранта, не использованный в срок, установленный в Соглашении, в течение месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации проекта.
5.4. В случае выявления Комитетом нарушения получателем гранта условий и (или) порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, недостижения значений результатов предоставления гранта, а также невозврата остатка гранта в срок, установленный в Соглашении, грант (часть гранта, остаток гранта) подлежит возврату в следующих размерах:
в случае нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, установленного подпунктом 4 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, недостижения значения результата предоставления гранта, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в полном объеме;
в случае недостижения получателем гранта значения результата предоставления гранта, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в размере 30 процентов от предоставленного объема гранта, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка;
в случае невозврата получателем гранта остатка гранта, не использованного в срок, установленный Соглашением, – в объеме остатка, не использованного в установленный срок;
в случае нарушения получателем гранта условия предоставления гранта, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в объеме затрат, произведенных с нарушением данного условия;
в случае нарушения получателем гранта срока, установленного подпунктом 9 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия.
5.5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка уведомляет получателя гранта о выявленных нарушениях и о необходимости возврата полученного гранта (части гранта, остатка гранта) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю получателя гранта или направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке.
В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
5.6. Получатель гранта обязан произвести возврат полученного гранта (части гранта, остатка гранта) в объеме, определенном пунктом 5.4 настоящего Порядка, в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета.
5.7. В случае невозврата гранта (части гранта, остатка гранта) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата гранта (части гранта, остатка гранта).
5.8. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем гранта значений результатов предоставления гранта, несоблюдения получателем гранта условий и (или) порядка предоставления гранта, выявления остатка гранта, не использованного в срок, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления государственных научных грантов Волгоградской области
КРИТЕРИИ
экспертизы научных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на социально-экономическое развитие Волгоградской области, и оценки заявок участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе на предоставление государственных научных грантов Волгоградской области
N п/п | Наименование критерия | Описание критерия | Значение критерия | Весовое значение критерия в общей оценке |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
1. | Новизна заявленной проб-лемы и предлагаемых подходов | новизна заявленной проблемы и предлагаемых подходов аргументированы и подкреп-лены конкретными количест-венными и (или) качест-венными показателями
| 100 | 0,05 |
новизна заявленной проблемы и предлагаемых подходов носят декларативных характер, не подкреплены конкретными количественными и (или) качественными показателями
| 50 | |||
заявленная проблема и пред-лагаемые подходы не являются новыми
| 0 | |||
2. | Возможность прикладного применения заявленных результатов проекта в конк-ретных отраслях народ-ного хозяйства и в работе организаций Волгоград-ской области
| заявленные результаты проек-тов имеют высокую возмож-ность прикладного примене-ния, что подтверждено конкрет-ными документами о возмож-ности применения
| 100 | 0,15 |
возможность прикладного применения заявленных результатов носит декларативных характер, отсутствуют документы о возможности приме-нения
| 50 | |||
заявленные результаты проек-тов не имеют возможности прикладного применения
| 0 | |||
3. | Уровень публикаций коллектива по теме проекта [количество публикаций по
теме проекта в рецензируемых
научных изданиях, индексируемых в
между-народных информационно-аналитических системах научного цитирования,
и (или) в научных изданиях, индексируемых в наукометрической базе данных
Russian Science Citation Index (RSCI)
| наличие 7 и более публикаций
| 100 | 0,05 |
наличие от 4 до 6 публикаций
| 50 | |||
наличие от 2 до 3 публикаций
| 30 | |||
наличие 1 публикации | 10
| |||
отсутствие публикации | 0 | |||
4. | Наличие охраняемых результатов интеллектуаль-ной деятельности, преду-смотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (далее име-нуются – РИД), по теме проекта | наличие 4 и более охраняемых РИД
| 100 | 0,05
|
наличие 3 охраняемых РИД
| 75 |
| ||
наличие 2 охраняемых РИД
| 50 |
| ||
наличие 1 охраняемого РИД
| 25 |
| ||
отсутствие охраняемых РИД
| 0 |
| ||
5. | Оценка степени взаимо-действия с реальным сек-тором экономики (положи-тельные отзывы и рекомен-дации, полученные от орга-низаций Волгоградской области, об актуальности, значимости и возможности применения результатов исследования в работе организаций Волгоградской области)
| наличие 3 и более рекомен-даций организаций
| 100 | 0,2 |
наличие 2 рекомендаций организаций
| 50 | |||
наличие 1 рекомендации организаций
| 25 | |||
отсутствие рекомендаций организаций | 0 | |||
6. | Оценка имеющихся научно-практических достижений по теме проекта [наличие реализованных догово-ров по теме проекта, заключенных с орга-низациями реального сек-тора экономики, о прове-дении научно-исследова-тельских и (или) опытно-конструкторских работ и (или) соглашений о реа-лизации грантов (далее именуются – договоры)]
| наличие 5 и более договоров
| 100 | 0,15 |
наличие 3–4 договоров
| 75 | |||
наличие 2 договоров
| 50 | |||
наличие 1 договора
| 25 | |||
отсутствие договоров | 0 | |||
7. | Оценка соответствия имеющейся материально-технической базы для возможности реализации проекта | участник отбора в полной мере обладает собственной материально-технической базой для реализации проекта
| 100 | 0,05 |
участнику отбора требуется приобретение и (или) аренда дополнительного оборудова-ния для реализации проекта
| 50 | |||
у участника отбора отсут-ствует собственная мате-риально-техническая база для реализации проекта
| 0 | |||
8. | Оценка соответствия заяв-ленных научно-исследова-тельских и (или) опытно-конструкторских работ ожидаемым результатам выполнения проекта | заявленные научно-исследо-вательские и (или) опытно-конструкторские работы пол-ностью соответствуют ожидае-мым результатам
| 100 | 0,1 |
заявленные научно-исследо-вательские и (или) опытно-конструкторские работы час-тично соответствуют ожидае-мым результатам
| 50 | |||
заявленные
научно-исследо-вательские и (или) опытно-конструкторские работы
| 0 | |||
9. | Квалификация научного коллектива для реали-зации проекта | все члены научного коллек-тива обладают необходимой квалификацией
| 100 | 0,1 |
более половины членов науч-ного коллектива обладают необходимой квалификацией
| 75 | |||
половина членов научного коллектива обладают необхо-димой квалификацией
| 50 | |||
менее половины членов науч-ного коллектива обладает необходимой квалификацией
| 25 | |||
у всех членов научного коллектива отсутствуют необходимая квалификация
| 0 | |||
10. | Обоснованность сметы расходов на проведение работ по проекту | все планируемые расходы обоснованы
| 100 | 0,1" |
не все
планируемые расходы следуют из работ проекта
| 50 |
| ||
планируемые расходы не соот-ветствуют работам | 0 |
|
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин