Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации Волгоградской области от 13.10.2025 N 607-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 10 июня 2019 г. N 278-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 13 октября 2025 г.

N 607-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 10 июня 2019 г. N 278-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 10 июня 2019 г. N 278-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания" следующие изменения:

1.1. В постановлении в преамбуле слова "статьей 78" заменить словами "статьями 78 и 78.5".

1.2. Порядок предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о.Губернатора

Волгоградской области                                                               Е.А.Харичкин

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

 

от 13 октября 2025 г. N 607-п

 

 

"УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 10 июня 2019 г. N 278-п

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания (далее именуется – субсидия).

1.2. В настоящем Порядке понятия и термины используются в значениях, определенных Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" и Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи".

1.3. Получателем субсидии является вещатель обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области, выбранного в соответствии с Правилами выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 1205 (далее именуется – вещатель), прошедший отбор для предоставления субсидии путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется – отбор).

 

1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением распространения на территории Волгоградской области обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания, а именно затрат на предоставление оператором связи услуг связи для целей эфирного (спутникового) вещания обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области (далее именуются – услуги связи).

1.5. Субсидия предоставляется в рамках комплекса процессных мероприятий "Реализация государственной информационной политики Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Развитие гражданского общества на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 561-п.

1.6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

1.7. Субсидия предоставляется за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.8. Субсидированию не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Для предоставления субсидии по результатам отбора между вещателем и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)] по типовой форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.

1.10. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется – Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Проведение отбора

 

2.1. Отбор осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Отбор осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных вещателем для участия в отборе, исходя из соответствия вещателя критерию отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 2.7, 2.8, подпунктами 5 и 6 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее пяти календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок; 

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к вещателю, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых вещателем для подтверждения его соответствия указанным требованиям;

критерий отбора получателя субсидии;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок на доработку;

порядок рассмотрения заявок на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

порядок отклонения заявок, а также для основания их отклонения;

порядок предоставления участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

 

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

условия признания победителя отбора уклонившимися от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале;

результат предоставления субсидии.

2.5. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

вещатель, подавший заявку, уведомляется о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

2.6. Отбор может быть отменен по решению Комитета.

Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Вещатель, подавший заявку, информируется о его отмене в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на Едином портале.

2.7. Критерием отбора получателя субсидии является выбор распространяемого вещателем телеканала Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию в качестве обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области в соответствии с Правилами выбора обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 1205.

2.8. Требования, которым должен соответствовать вещатель на первое число месяца подачи заявки и на дату рассмотрения заявки:

вещатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность вещателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие у вещателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

вещатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

вещатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

вещатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

вещатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

вещатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

 

2.9. Для участия в отборе вещатель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

заявления о предоставлении субсидии (далее именуется – заявление) по форме, утверждаемой Комитетом;

финансово-экономического обоснования расчета размера субсидии, составленного в свободной форме и подписанного уполномоченным лицом вещателя;

доверенности в случае подписания документов представителем по доверенности.

2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.11. Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию о вещателе:

наименование юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие вещателя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о вещателе, о подаваемой им заявке, а также иной информации о вещателе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);

4) значение предложенного вещателем результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;

5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.12. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя вещателя или уполномоченного им лица.

2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет вещатель в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется вещателем в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.

2.16. Вещатель со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех дней со дня получения такого запроса. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету открывается доступ к поданным заявкам.

2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование вещателя;

запрашиваемый вещателем размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. Проверка вещателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия вещателя требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде вещателем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комитет не требует от вещателя представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если вещатель готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

2.21. Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет", в порядке очередности поступления заявок:

1) рассматривает представленные вещателем документы на предмет соответствия вещателя и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

2) принимает решение о прохождении отбора и предоставлении субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.

2.22. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие вещателя критерию отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 2.7, 2.8, подпунктами 5 и 6 пункта 3.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) вещателем документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных вещателем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на вещателе, с нарушением сроков, установленных в объявлении о проведении отбора;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на вещателе, оформленных не по утвержденным формам;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на вещателе, неуполномоченным лицом;

 

недостоверность представленной вещателем информации;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, и при непредставлении вещателем в Комитет Соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета].

2.23. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

2.24. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о вещателях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о вещателях, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя вещателя или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);

информацию о вещателях, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование вещателя, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.25. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условия предоставления субсидии:

1) использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

2) обеспечение распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания должно осуществляться вещателем с учетом следующих требований:

период распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области – круглосуточно с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки, и до 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии (с учетом периодов необходимого технического обслуживания);

территория оказания услуги связи оператором связи в соответствии с действующей лицензией должна включать территорию Волгоградской области;

3) достижение вещателем значения результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является количество минут распространения на территории Волгоградской области обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (с учетом периодов необходимого технического обслуживания);

4) представление вещателем в Комитет отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) наличие у вещателя расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется – расчетный счет);

6) согласие вещателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с вещателем в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) соблюдение вещателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с вещателем, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) заключение вещателем и Комитетом Соглашения.

3.2. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

V = С x M, где:

 

V – размер субсидии;

С – стоимость одной минуты услуги связи, которая определяется в соответствии с заявлением и прилагаемым к нему финансово-экономическим обоснованием расчета размера субсидии;

M – количество минут услуги связи, которые определяются в соответствии с заявлением с учетом требования, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.

Размер субсидии не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в текущем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью, и доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в полном расчетном размере и при условии согласия вещателя, выраженного в заявлении, Комитет предоставляет субсидию в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет вещателю, в отношении которого принято решение о прохождении отбора и предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю вещателя два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны Комитета.

вещатель в течение пяти рабочих дней после получения проекта Соглашения представляет в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны Соглашения.

В случае если вещателем в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не представлено подписанное со своей стороны Соглашение, вещатель признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.

3.4. В Соглашении указываются:

размер субсидии;

порядок и сроки возврата вещателем остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие вещателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с вещателем в целях исполнения обязательств по соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрет на приобретение вещателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с вещателем, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.5. При реорганизации Вещателя в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации вещателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации вещателя Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных вещателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

3.6. Перечисление субсидии производится на расчетный счет единовременно не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.

 

 

 

3.7. В случае доведения в текущем финансовым году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка:

Комитет в течение семи рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств направляет вещателю, которому ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем полный расчетный размер, уведомление о возможности получения недополученной части субсидии с приложением подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах;

вещатель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения от Комитета подписывает оба экземпляра дополнительного соглашения и представляет один экземпляр в Комитет.

Вещатель, не представивший в Комитет подписанное дополнительное соглашение в течение трех рабочих дней после его получения, утрачивает право на получение недополученной части субсидии.

3.8. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Вещатель представляет в Комитет ежеквартально не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:

1) по формам, определяемым в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области, и установленным Соглашением:

отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) по формам, установленным Соглашением, – перечень и копии платежных документов, подтверждающих направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются вещателем в Комитет на бумажном носителе.

4.3. Вещатель формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.

4.4. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов и отчетных документов, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3. настоящего Порядка (далее именуется – отчетность):

осуществляет проверку отчетности на предмет наличия (отсутствия) внутренних противоречий (технических ошибок);

в случае отсутствия в отчетности внутренних противоречий (технических ошибок) подписывает акт приемки отчетности;

в случае выявления в отчетности внутренних противоречий (технических ошибок) уведомляет вещателя о выявленных недостатках письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю вещателя или направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Вещатель осуществляет доработку отчетности и представляет доработанную отчетность в Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Комитета уведомления о выявленных в отчетности недостатках.

В случае представления вещателем доработанной отчетности Комитет подписывает акт приемки отчетности, доработанной в соответствии с настоящим пунктом, не позднее 10 рабочих дней со дня представления доработанной отчетности.

В случае непредставления вещателем доработанной отчетности Комитет подписывает акт приемки отчетности, представленной в соответствии с пунктами 4.1, 4.3 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

 

5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

5.1. В отношении вещателя и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с вещателем в целях исполнения обязательств по соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйствен-ных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:

Комитетом – проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля – проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).

5.2. Вещатель до 01 февраля текущего финансового года обязан вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году.

5.3. В случае нарушения вещателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих размерах:

1) в случае установления факта представления вещателем недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, – в размере полученной субсидии;

2) в случае нарушения вещателем целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка, – в объеме средств, использованных не по целевому назначению;

3) в случае нарушения условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в размере части субсидии, использованной с нарушением указанного условия;

4) в случае нарушения условия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в размере полученной субсидии;

5) в случае нарушения вещателем запрета, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3.1 настоящего Порядка, – в размере части субсидии, использованной с нарушением указанного запрета;

6) в случае непредставления Вещателем в Комитет отчетов, предусмотренных пунктами 4.1, 4.3 настоящего Порядка, – в размере полученной субсидии;

7) в случае если вещателем не достигнуто указанное в Соглашении значение результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату из расчета один процент от полученной суммы субсидии за один процент недостижения значения результата предоставления субсидии.

Процент недостижения значения результата предоставления субсидии определяется по следующей формуле:

 

П = 100% - Р, где:

 

П – процент недостижения вещателем значения результата предоставления субсидии;

Р – процент достижения вещателем значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении;

8) в случае невозврата вещателем остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, – в объеме остатка субсидии.

5.4. Вещатель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) письмом Комитета, которое вручается представителю вещателя под подпись лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Вещатель обязан произвести возврат субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).

5.5. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушения вещателем условий и (или) порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом согласно пункту 5.3 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."

 

 

Вице-губернатор – руководитель

аппарата  Губернатора

Волгоградской области                                                             Е.А.Харичкин

 

 

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 10 июня 2019 г. N 278-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением распространения обязательного общедоступного телеканала Волгоградской области с использованием сетей спутникового телерадиовещания" от 13.10.2025 N 607-п