Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание основных законов, принятых с 1994 по 2021 г.

Статья 30. Закон Волгоградской области "О местном референдуме в Волгоградской области" от 16.11.1998 N 222-ОД

Статья 30. Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

 

1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума равные условия проведения агитации по вопросам местного референдума в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.

3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании местного референдума, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениям (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь.

4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу по проведению местного референдума.

5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в комиссию местного референдума муниципального образования.

6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в комиссию местного референдума муниципального образования уведомления, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:

а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

б) редакций региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

г) редакций сетевых изданий.

7. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами такого учета, которые установлены комиссией местного референдума муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через 10 дней со дня голосования.

8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 7 и 10 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.

9. Расходы региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам местного референдума, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представителем инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референдума до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.