Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Собрание основных законов, принятых с 1994 по 2021 г.

Статья 40. Закон Волгоградской области "О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области" от 06.12.2006 N 1373-ОД

Статья 40. Агитационный период

 

1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов по единому избирательному округу. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов по единому избирательному округу, начинается со дня представления в избирательную комиссию муниципального образования списка кандидатов по единому избирательному округу. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в депутаты представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, на должность выборного должностного лица местного самоуправления, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию (избирательную комиссию муниципального образования) заявления о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу и иных документов, предусмотренных пунктами 7, 7.1, 8 и 11 статьи 20, частями первой и четвертой пункта 11 статьи 23 настоящего Закона. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном настоящим Законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 9 статьи 45 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 10 и 11 статьи 45 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения окружной избирательной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования) дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня назначения окружной избирательной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования) дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня назначения окружной избирательной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования) дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования.