Закон Волгоградской области от 09.01.2007 N 1410-ОД "О приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области"
9 января 2007 года | N 1410-ОД |
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Волгоградской
областной Думой
7 декабря 2006 года
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области (далее - областная собственность), и связанные с ними отношения по управлению областной собственностью в пределах полномочий, установленных для субъектов Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
2. Объектом приватизации может быть любое имущество, находящееся в областной собственности и составляющее казну Волгоградской области, независимо от способов его приобретения, кроме имущества, не являющегося объектом приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 2. Законодательство Волгоградской области о приватизации областной собственности
1. Законодательство Волгоградской области о приватизации областной собственности основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, законодательстве Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Волгоградской области.
2. Нормы о приватизации областной собственности, содержащиеся в других нормативных правовых актах Волгоградской области, не должны противоречить настоящему Закону.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Волгоградской области в сфере приватизации областной собственности
1. Волгоградская областная Дума:
рассматривает и утверждает прогнозный план (программу) приватизации областной собственности (далее - прогнозный план приватизации);
утверждает отчет о результатах приватизации областной собственности за прошедший год (далее - отчет о результатах приватизации);
принимает законы об условиях приватизации объектов областной собственности, определенных статьей 5 настоящего Закона.
2. Губернатор Волгоградской области:
определяет уполномоченный орган, осуществляющий полномочия в сфере приватизации областной собственности (далее - уполномоченный орган);
абзацы третий - четвертый утратили силу. - Закон Волгоградской области от 27.04.2022 N 25-ОД;
абзац утратил силу. - Закон Волгоградской области от 10.06.2011 N 2192-ОД;
вносит в Волгоградскую областную Думу прогнозный план приватизации и отчет о результатах приватизации;
руководит работой органов исполнительной власти Волгоградской области по вопросам приватизации областной собственности;
осуществляет контроль за проведением приватизации областной собственности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.
3. Администрация Волгоградской области:
принимает решения об условиях приватизации областной собственности (за исключением объектов, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона), стоимость которой определена по итогам проведения оценки рыночной стоимости областной собственности и равна или превышает 500 тыс. рублей;
направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о приватизации федерального имущества в очередном финансовом году;
устанавливает порядок отбора уполномоченным органом юридических лиц для организации от имени Волгоградской области продажи приватизируемой областной собственности и (или) осуществления функций продавца;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.
Статья 4. Полномочия уполномоченного органа
1. Уполномоченный орган:
разрабатывает прогнозный план приватизации областной собственности на плановый период и обеспечивает его реализацию;
принимает решения об условиях приватизации областной собственности (за исключением объектов, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона), стоимость которой определена по итогам проведения оценки рыночной стоимости областной собственности и составляет менее 500 тыс. рублей;
осуществляет функции по продаже приватизируемой областной собственности;
поручает своим решением юридическим лицам, отобранным в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 статьи 3 настоящего Закона, от имени Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, продажу приватизируемой областной собственности и (или) осуществление функции продавца такого имущества;
осуществляет информационное обеспечение приватизации областной собственности в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
направляет информацию о результатах приватизации областной собственности и имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Волгоградской области, за прошедший год в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации;
формирует отчет о результатах приватизации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.
2. В решении, указанном в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, определяются действия юридических лиц, отобранных в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 статьи 3, размер и порядок выплаты им вознаграждения, подлежащая приватизации областная собственность. При этом сумма вознаграждения указанных юридических лиц не входит в цену продажи областной собственности и подлежит выплате за счет уплачиваемых сверх цены продажи приватизируемой областной собственности средств победителя аукциона, либо средств лица, признанного единственным участником аукциона, в случае, установленном абзацем вторым пункта 3 статьи 18 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", либо средств победителя продажи посредством публичного предложения, либо средств победителя конкурса, либо средств покупателя, приобретающего имущество путем реализации преимущественного права покупки в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Статья 5. Объекты, условия приватизации которых устанавливаются законами Волгоградской области
Законами Волгоградской области устанавливаются условия приватизации в отношении следующих объектов:
1) организаций, занимающих доминирующее положение на рынке товаров, работ или услуг в Волгоградской области;
2) объектов здравоохранения, спорта, культуры, в том числе объектов культурного наследия;
3) акций, продажа которых предполагается за пределами территории Российской Федерации.
Статья 6. Планирование приватизации областной собственности
1. Приватизация областной собственности осуществляется на основе прогнозного плана приватизации, сформированного на год.
Приватизация областной собственности, не включенной в прогнозный план приватизации, не допускается.
2. Органы государственной власти Волгоградской области, государственные органы, органы местного самоуправления, унитарные предприятия, государственные учреждения Волгоградской области, хозяйственные общества, акции или доли в уставных капиталах которых находятся в областной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган до 1 июня текущего года предложения о приватизации областной собственности в очередном году, предложения о внесении изменений в утвержденный прогнозный план приватизации.
Предложения о приватизации областной собственности должны содержать следующие основные характеристики объекта:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) основной вид деятельности государственного унитарного предприятия Волгоградской области (далее - унитарное предприятие), хозяйственного общества, акции или доли в уставном капитале которого находятся в областной собственности, либо назначение объекта, планируемого к приватизации;
4) количество акций или размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, которые находятся в областной собственности и которые планируется приватизировать, а также номинальная стоимость акций.
Предложения в отношении недвижимого имущества направляются только при наличии государственной регистрации права собственности Волгоградской области на такое имущество. Сведения о недвижимом имуществе, указанные в предложении, должны соответствовать сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.
В предложении о приватизации зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства также указываются сведения о земельном участке, сформированном для эксплуатации объекта недвижимости, предлагаемого к приватизации.
Статья 7. Разработка и утверждение прогнозного плана приватизации
1. Прогнозный план приватизации разрабатывается на год.
2. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения органов государственной власти Волгоградской области, государственных органов, органов местного самоуправления, унитарных предприятий, государственных учреждений Волгоградской области, хозяйственных обществ, акции или доли в уставных капиталах которых находятся в областной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие в уполномоченный орган не позднее 1 июня текущего года.
3. Прогнозный план приватизации должен содержать:
1) перечни сгруппированной по видам экономической деятельности областной собственности, приватизация которой планируется в плановом периоде (унитарные предприятия, акции акционерных обществ и доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящиеся в областной собственности, иное имущество, составляющее казну Волгоградской области), с указанием характеристик соответствующего имущества;
2) сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
3) сведения об ином имуществе, составляющем казну Волгоградской области, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
4) прогноз объемов поступлений в областной бюджет в результате исполнения плана приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
4. При включении областной собственности в соответствующие перечни указываются:
1) для государственных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;
2) для акций акционерных обществ, находящихся в областной собственности:
наименование и место нахождения акционерного общества;
доля принадлежащих Волгоградской области акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
доля и количество акций, подлежащих приватизации;
3) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в областной собственности:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Волгоградской области и подлежащая приватизации;
4) для иного имущества - наименование, место нахождения, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
5. Прогнозный план приватизации утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу направляются следующие сведения об объектах, включенных в прогнозный план приватизации:
1) финансовые показатели деятельности унитарных предприятий за два предшествовавших года (величина уставного фонда, объем выручки от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг, чистая прибыль, часть чистой прибыли, перечисленная в областной бюджет);
2) задолженность унитарных предприятий, в том числе перед бюджетами всех уровней, на 1 июля текущего года;
3) дивиденды, часть прибыли, перечисленные в областной бюджет по акциям или долям в уставных капиталах хозяйственных обществ за два предшествовавших года;
4) год приобретения в областную собственность (создания) приватизируемого объекта;
5) площадь земельного участка, входящего в состав приватизируемого имущества.
7. Прогнозный план приватизации размещается уполномоченным органом в течение 15 дней со дня его утверждения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Статья 8. Отчет о результатах приватизации
1. Порядок подготовки отчета о результатах приватизации устанавливает Губернатор Волгоградской области.
В отчет о результатах приватизации включаются следующие сведения:
1) перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов унитарных предприятий, акций (долей) хозяйственных обществ и иной областной собственности с указанием способа приватизации, балансовой стоимости приватизируемого имущества, номинальной стоимости реализуемых акций и цены сделок;
2) размер денежных средств, полученных в результате приватизации областной собственности в отчетном году и поступивших в областной бюджет.
2. Отчет о результатах приватизации областной собственности за прошедший год вносится в Волгоградскую областную Думу Администрацией Волгоградской области одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета.
По итогам рассмотрения отчета о результатах приватизации областной собственности за прошедший год Волгоградская областная Дума принимает постановление.
3. Информация о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший финансовый год направляется органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в уполномоченный орган не позднее 1 февраля текущего года.
4. Информация о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, и имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший год направляется уполномоченным органом в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Отчет о результатах приватизации в течение 30 дней со дня направления информации о результатах приватизации за прошедший год в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещается уполномоченным органом на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 9. Порядок подготовки решений об условиях приватизации областной собственности
1. Проекты решений об условиях приватизации областной собственности разрабатывает уполномоченный орган.
2. Для подготовки проектов решений об условиях приватизации областной собственности уполномоченный орган:
1) обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости областной собственности;
2) принимает от оценщика отчет об оценке рыночной стоимости областной собственности;
3) обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, занимаемые приватизируемыми объектами областной собственности, необходимых для их использования;
4) обеспечивает государственную регистрацию права собственности Волгоградской области.
Для подготовки проектов решений об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия уполномоченный орган:
1) обеспечивает проведение инвентаризации имущества унитарного предприятия, по результатам которой составляется акт;
2) обеспечивает подготовку унитарным предприятием промежуточного бухгалтерского баланса;
3) утверждает аудитора для проведения аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса унитарного предприятия;
4) получает аудиторское заключение;
5) определяет состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, подготавливает передаточный акт;
6) определяет перечень объектов в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, не подлежащих приватизации;
7) разрабатывает проект устава акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
8) обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, занимаемые приватизируемыми объектами областной собственности, необходимых для их использования;
9) обеспечивает государственную регистрацию права собственности Волгоградской области.
3. Уполномоченный орган для подготовки проектов решений об условиях приватизации областной собственности осуществляет иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4. Аудиторские проверки и независимая оценка областной собственности осуществляются аудиторами и оценщиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Решения об условиях приватизации областной собственности
1. Решения об условиях приватизации областной собственности должны содержать следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальную цену имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации областной собственности сведения.
2. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации областной собственности утверждается:
1) способ приватизации имущества;
2) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
3) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
4) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
5) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Волгоградской области;
6) иные необходимые для приватизации областной собственности сведения.
3. В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, решение об условиях его приватизации должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, а также к решению должны прилагаться копия охранного обязательства на объект культурного наследия и копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии) или копия иного охранного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации и копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).
Статья 11. Способы приватизации областной собственности
1. Приватизация областной собственности осуществляется способами, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Порядок продажи областной собственности посредством публичного предложения или без объявления цены устанавливается законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 12. Информационное обеспечение приватизации областной собственности
Информационное обеспечение приватизации областной собственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 13. Условия распоряжения областной собственностью, подлежащей приватизации
1. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации областной собственности и до дня государственной регистрации созданного акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью унитарное предприятие не вправе без согласования с собственником:
1) сдавать в аренду с правом выкупа, передавать в залог недвижимое имущество, а также продавать движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении унитарного предприятия, за исключением продажи готовой продукции, сырья и материалов и иных оборотных средств;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия;
3) осуществлять выпуск ценных бумаг;
4) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ;
5) создавать филиалы и открывать представительства;
6) сокращать численность работников унитарного предприятия.
2. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации областной собственности до дня государственной регистрации созданного акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью унитарное предприятие вправе получать в установленном порядке кредиты и займы, размер которых в совокупности не превышает пяти процентов стоимости чистых активов предприятия на начало года утверждения прогнозного плана приватизации.
Статья 14. Особенности продажи областной собственности на конкурсе
1. Победитель конкурса проводит голосование по вопросам, определенным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с письменными поручениями, выдаваемыми собственником имущества.
Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и совета директоров, передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными поручениями в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
2. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
3. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор купли-продажи имущественного комплекса положений о порядке получения согласия победителя конкурса на совершение указанных в пункте 2 настоящей статьи действий.
Победитель конкурса и уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от унитарного предприятия письменного запроса письменно уведомляют унитарное предприятие о своем решении. Если по истечении указанного срока победитель конкурса или уполномоченный орган не сообщат о своем решении, считается, что согласие на совершение унитарным предприятием соответствующего действия дано.
Статья 15. Продажа акций по результатам доверительного управления
1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
В течение срока договора доверительного управления доверительный управляющий обеспечивает в отношении хозяйственного общества выполнение следующих условий:
1) достижение заданных в соответствии с договором значений финансово-экономических показателей деятельности общества (объем выпускаемой продукции, размер прибыли);
2) сохранение рабочих мест;
3) отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2. Отчет доверительного управляющего о выполнении условий договора доверительного управления направляется в комиссию по контролю за выполнением условий договора доверительного управления.
В состав комиссии включаются представители:
уполномоченного органа;
исполнительного органа государственной власти Волгоградской области, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики;
исполнительного органа государственной власти Волгоградской области, исполняющего областной бюджет.
Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным уполномоченным органом.
На основании заключения комиссии уполномоченный орган утверждает или отклоняет отчет доверительного управляющего.
3. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор доверительного управления положений о том, что доверительный управляющий не вправе голосовать за изменение уставного капитала, за проведение эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции этого общества ценных бумаг, а также за реорганизацию или ликвидацию общества.
По остальным вопросам доверительный управляющий осуществляет голосование в органах управления хозяйственного общества по своему усмотрению.
4. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор доверительного управления положений о том, что доверительный управляющий не вправе передавать в залог переданные ему акции, а также иным способом распоряжаться ими, и положений, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Статья 15.1. Проведение продажи областной собственности в электронной форме
Продажа областной собственности в электронной форме проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 16. Порядок оплаты приватизируемого имущества. Распределение денежных средств, полученных от приватизации областной собственности
1. Оплата приобретаемого покупателем государственного имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
2. В случае приватизации государственного имущества при его продаже без объявления цены может быть принято решение о предоставлении рассрочки органом, принявшим решение об условиях приватизации.
3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации государственного имущества.
4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного сообщения о продаже.
Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное имущество досрочно.
5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного государственного имущества.
6. Денежные средства, полученные от приватизации областной собственности, зачисляются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Утратил силу. - Закон Волгоградской области от 27.04.2022 N 25-ОД.
Статья 17. Заключительные и переходные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Утратил силу. - Закон Волгоградской области от 27.04.2022 N 25-ОД.
3. В отношении областной собственности, находящейся на момент вступления в силу настоящего Закона на балансе организаций, созданных в процессе приватизации, в связи с тем, что приватизация этих объектов в соответствии с законодательством запрещена, администрация Волгоградской области в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона принимает одно из следующих решений:
1) о передаче объекта в муниципальную собственность (по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований);
2) о передаче объекта на баланс унитарного предприятия, или государственного учреждения, или органа государственной власти Волгоградской области;
3) об установлении обременения в отношении соответствующего объекта.
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона законы, иные нормативные правовые акты Волгоградской области до приведения их в соответствие с настоящим Законом действуют в части, ему не противоречащей.
5. Главе администрации Волгоградской области, органам исполнительной власти Волгоградской области в шестимесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
9 января 2007 года
N 1410-ОД