Закон Волгоградской области от 07.03.2025 N 14-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области"
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области"
Принят Волгоградской областной Думой 20 февраля 2025 года
Статья 1
Внести в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции от 03 апреля 2006 г. N 1208-ОД, от 11 декабря 2006 г. N 1382-ОД, от 30 мая 2007 г. N 1473-ОД, от 20 октября 2008 г. N 1742-ОД, от 08 февраля 2010 г. N 1995-ОД, от 25 ноября 2010 г. N 2118-ОД, от 09 декабря 2010 г. N 2135-ОД, от 01 декабря 2011 г. N 2262-ОД, от 16 июля 2013 г. N 95-ОД, от 13 ноября 2014 г. N 149-ОД, от 08 мая 2015 г. N 66-ОД, от 17 сентября 2015 г. N 159-ОД, от 08 декабря 2015 г. N 209-ОД, от 31 октября 2017 г. N 94-ОД, от 01 декабря 2017 г. N 118-ОД, от 26 ноября 2018 г. N 129-ОД, от 09 декабря 2019 г. N 129-ОД, от 26 декабря 2020 г. N 147-ОД, от 29 декабря 2021 г. N 138-ОД) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
2) в статье 11:
в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в пунктах 1, 4 и 6 слова "(городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
3) в статье 12:
в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в частях первой и второй слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
4) в статье 16:
в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в пунктах 1, 2 и 5 слова "(городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "(муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;
5) в приложении 2:
в абзаце восьмом раздела "Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" слова "городских округов" заменить словами "муниципальных округов, городских округов";
в абзаце десятом раздела "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" слово "Федеральной" заменить словами "территориального органа федеральной";
6) приложение 4 изложить в следующей редакции:
|
| "Приложение 4
к Закону Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" |
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее – Методика) включает в себя следующие этапы:
1) расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) – D производится по следующей формуле:
D = Dt + Sub-мр(мо,го), где:
Dt – расчетный объем дотации муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на планируемый финансовый год;
Sub-мр(мо,го) – субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности, сверх уровня, используемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, установленного настоящим Законом, в соответствии с методикой, применяемой для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
– дотации
конкретному муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) на
выравнивание бюджетной обеспеченности;
– дотации
конкретному муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу),
компенсирующие разницу между дотациями планируемого и текущего финансового
года, при условии, что
Этапы распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) включает в себя следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального района (муниципального округа, городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
УБОi = ИНПi / ИБРi, где:
ИНПi – индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа);
ИБРi – индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(муниципального округа, городского округа)
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала основных налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (муниципального округа, городского округа), полностью или частично зачисляемых в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется как отношение налогового потенциала данного муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (муниципального округа, городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) осуществляется по следующей формуле:
, где:
НПмр(мо,го)i – налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нмр(мо,го)i – численность постоянного населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
НПмр(мо,го) – совокупный налоговый потенциал всех муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Волгоградской области;
Нмр(мо,го) – численность постоянного населения Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала муниципального района используются следующие налоговые компоненты:
1) налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (далее – налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента));
2) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
3) единый сельскохозяйственный налог;
4) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
Для расчета налогового потенциала муниципального округа, городского округа используются следующие налоговые компоненты:
1) налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента);
2) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
3) единый сельскохозяйственный налог;
4) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;
5) налог на имущество физических лиц;
6) земельный налог.
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам, используемым при его расчете, и задолженности по налогам, за исключением задолженности, признанной безнадежной к взысканию, и определяется по следующей формуле:
НПмр(мо,го)i = ∑НПмр(мо,го)ij + ЗДмр(мо,го)i, где:
НПмр(мо,го)ij – налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по j-й налоговой компоненте;
ЗДмр(мо,го)i – задолженность по налогам, за исключением задолженности, признанной безнадежной к взысканию, i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Задолженность по налогам, за исключением задолженности, признанной безнадежной к взысканию, определяется как 50 процентов от суммы задолженности по налогам, сложившейся на последнюю отчетную дату, за исключением задолженности, признанной безнадежной к взысканию, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по каждой налоговой компоненте, за исключением налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) и земельного налога, определяется посредством умножения прогнозируемого общего объема поступления налога в консолидированный бюджет Волгоградской области на долю показателя, характеризующего размер налоговой базы муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогам, указанного в таблице 1, в общей сумме показателя, характеризующего размер налоговой базы по Волгоградской области, и норматива отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), установленного на постоянной основе.
Таблица 1
Наименование налога | Показатель, характеризующий размер налоговой базы |
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | Налоговая база по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
Единый сельскохозяйственный налог | Налоговая база единого сельскохозяйственного налога за вычетом суммы убытка, полученного в предыдущем налоговом периоде (предыдущих налоговых периодах) |
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения | Налоговая база по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
Налог на имущество физических лиц | Общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, с учетом налоговых вычетов |
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по каждому муниципальному району, муниципальному округу и городскому округу Волгоградской области определяется посредством умножения прогнозного показателя поступления налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на очередной финансовый год и плановый период по муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу), предоставленного главным администратором доходов областного бюджета, индекса превышения налогового потенциала над прогнозным показателем по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в размере 1,01 и норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), установленного на постоянной основе.
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется по следующей формуле:
НСмоi,гоi = КС1моi,гоi Ч НС1 + КС2моi,гоi Ч НС2, где:
КС1моi,гоi – суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го муниципального округа, городского округа Волгоградской области;
НС1 – налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
КС2моi,гоi – суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го муниципального округа, городского округа Волгоградской области;
НС2 – налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков на территории i-го муниципального округа, городского округа Волгоградской области определяется отдельно по земельным участкам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и по земельным участкам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании данных паспортов социально-экономического развития муниципальных образований Волгоградской области как разность кадастровой стоимости земельных участков i-го муниципального округа, городского округа, кадастровой стоимости земельных участков i-го муниципального округа, городского округа, не являющихся объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровой стоимости земельных участков i-го муниципального округа, городского округа, в отношении которых налоговая база уменьшается в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и кадастровой стоимости земельных участков i-го муниципального округа, городского округа, в отношении которых применяются льготы в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(муниципальных округов, городских округов)
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРi = ∑iajЧИБРij, где:
aj – доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств (таблица 2);
ИБРij – индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРij = (ПijЧK1ij/Нi)/(∑i(ПijЧК1ij)/Н), где:
Пij – численность потребителей бюджетных услуг муниципального района (муниципального округа, городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень сфер деятельности по вопросам местного значения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемых к ним коэффициентов удорожания приведены в таблице 2;
– коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг,
отражающий факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг
в муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе).
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
Нi – численность постоянного населения муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Н – численность постоянного населения Волгоградской области.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) распределяются между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности конкретного муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется по следующей формуле:
Кi – уровень, используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Определяется как средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) до выравнивания;
УБОi – уровень бюджетной обеспеченности конкретного муниципального района (муниципального округа, городского округа);
ИБРi – индекс бюджетных расходов конкретного муниципального района (муниципального округа, городского округа);
А – средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год;
Чi – численность постоянного населения муниципального района (муниципального округа, городского округа);
А = НДмр(мо,го)/Ч, где:
НДмр(мо,го) –
потенциал налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов) Волгоградской области
в планируемом году;
Ч – численность постоянного населения Волгоградской области.
Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрена на плановый период нераспределенная часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Распределение дотаций, компенсирующих разницу между
дотациями планируемого и текущего финансового года
Дотации распределяются между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами), для которых расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), рассчитанных на текущий финансовый год.
Расчет указанной дотации муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) производится по следующей формуле:
– расчетный
объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских округов) i-му муниципальному району (муниципальному округу,
городскому округу) в текущем финансовом году;
– расчетный
объем дотации i-му муниципальному району (муниципальному округу,
городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (муниципальных округов, городских округов) на планируемый финансовый
год;
k – поправочный коэффициент, размер которого устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходных обязательств, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Сферы деятельности по вопросам местного значения | Показатель, определяющий потребителей бюджетных услуг | Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, проценты | Применяемый коэффициент удорожания | |
муници- | муници- | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
Сфера функциони-рования органов местного самоуправления | численность постоянного населения | 29,0 | 17,0 | коэффициент функциониро-вания органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
Сфера дошкольного образования | дети в возрасте до 7 лет | 18,0 | 14,0 | коэффициент дошкольного образования |
|
|
|
|
|
Сфера общего образования | дети в возрасте от 7 до 17 лет | 19,0 | 14,0 | коэффициент общего образования |
|
|
|
|
|
Сфера дополнительного образования | дети в возрасте до 17 лет | 8,0 | 9,0 | коэффициент дополнитель-ного образования |
|
|
|
|
|
Сфера организации досуга и обеспечения жителей услугами культуры и библиотечного обслуживания населения | численность постоянного населения | 8,0 | 5,0 | коэффициент дисперсности расселения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
Сфера организации благоустройства | численность постоянного населения |
| 7,0 | коэффициент благо-устройства |
|
|
|
|
|
Сфера транспортного обслуживания | количество пассажиров, перевезенных муниципаль-ным транспортом |
| 5,0 | коэффициент транспортного обслуживания |
|
|
|
|
|
Сфера иных вопросов местного значения | численность постоянного населения | 18,0 | 29,0 | коэффициент иных вопросов местного значения |
|
|
|
|
|
Таблица 3
Коэффициенты удорожания
Наименование коэффициента | Формула расчета | Данные, используемые для расчета коэффициента | Источник получения данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
Коэффициент функционирования органов местного самоуправления, | муниципальные районы с численностью жителей:
до 20 тыс. человек 1,674
от 20 тыс. до 30 тыс. человек 1,281
от 30 тыс. до 40 тыс. человек 1,114
от 40 тыс. до 50 тыс. человек 1,058
свыше 50 тыс. человек 0,821 | численность постоянного населения муниципального района, муниципального округа, городского округа | финансовый орган Волгоградской области |
|
|
|
|
| муниципальные округа, городские округа с численностью жителей: |
|
| |
|
|
|
| |
| от 30 тыс. до 300 тыс. человек | 0,909 |
|
|
|
|
|
|
|
| от 300 тыс. до 500 тыс. человек | 0,889 |
|
|
|
|
|
|
|
| свыше 500 тыс. человек | 0,870 |
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент дошкольного образования, |
|
в муниципальных
дошкольных образовательных организациях Волгоградской области; Ч 0-7 – численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих на территории Волгоградской области;
в муниципальных дошкольных образовательных организациях конкретного муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области;
от 0 до 7 лет, проживающих на территории конкретного муниципального района
(муниципального округа, городского округа) Волгоградской области | территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области | |
|
|
|
|
|
Коэффициент общего образования, |
|
в малокомплект-ных образова-тельных организациях Волгоградской области; Ч 7-17 – числен-ность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Волгоградской области;
в малокомплект-ных образо-вательных организациях конкретного муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области;
в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории конкретного муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области | территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области | |
|
|
|
|
|
Коэффициент дополнительного образования, |
|
|
| финансовый орган Волгоградской области |
|
|
|
|
|
Коэффициент дисперсности расселения, |
| УВi – удельный вес постоянного населения конкретного муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области, проживающего в населенных пунктах с населением численностью менее 500 человек | территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области | |
|
|
|
|
|
Коэффициент благоустройства, |
| П – площадь муниципальных округов, городских округов Волгоградской области; Пi – площадь конкретного муниципального округа, городского округа Волгоградской области; Ч – численность постоянного населения муниципальных округов, городских округов Волгоградской области; Чi – численность постоянного населения конкретного муниципального округа, городского округа Волгоградской области | территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области | |
|
|
|
|
|
Коэффициент транспортного обслуживания, |
| Ч П – численность пассажиров, перевезенных водным, автомобильным транспортом и электротранс-портом муниципальными предприятиями, юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, в муниципальных округах, городских округах Волгоградской области; Ч – численность постоянного населения муниципальных округов, городских округов Волгоградской области;
и электротранс-портом муниципальными предприятиями, юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, в конкретном муниципальном округе, городском округе
Волгоградской области; Чi – численность постоянного населения конкретного муниципального округа, городского округа Волгоградской области | комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области | |
|
|
|
|
|
Коэффициент иных вопросов местного значения, | Кiиные = 1,0 |
|
| финансовый орган Волгоградской области"; |
7) в приложении 7:
в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Расчет субсидии, подлежащей перечислению из бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в областной бюджет
Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
"
НДiмр(мо,го) – фактически поступившие налоговые доходы в отчетном финансовом году в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области (без учета налоговых доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений);
Нi – численность постоянного населения муниципального района (муниципального округа, городского округа) Волгоградской области;
НДмр(мо,го) – фактически поступившие налоговые доходы в отчетном финансовом году в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Волгоградской области (без учета налоговых доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений);
Н – численность постоянного населения Волгоградской области.";
8) в приложении 8:
в наименовании слова "(городских округов)" заменить словами "(муниципальных округов, городских округов)";
в абзаце седьмом слова "(городского округа)" заменить словами "(муниципального округа, городского округа)".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и утверждении областного бюджета и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
И.о.Губернатора
Волгоградской области Е.А. Харичкин
07 марта 2025 г.
N 14-ОД