Постановление Администрации Волгоградской области от 22.01.2024 N 11-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2023 г. N 38-п "Об утверждении бюджетного прогноза Волгоградской области на период 2023-2040 годов"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 января 2024 г.
N 11-п
О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2023 г. N 38-п "Об утверждении бюджетного прогноза Волгоградской области на период 2023–2040 годов"
Администрация Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в бюджетный прогноз Волгоградской области на период 2023–2040 годов, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 27 января 2023 г. N 38-п "Об утверждении бюджетного прогноза Волгоградской области на период 2023–2040 годов" (далее именуется – бюджетный прогноз), следующие изменения:
1.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные итоги осуществления и текущее состояние бюджетной, налоговой и долговой политики Волгоградской области
Целью бюджетной, налоговой и долговой политики является обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы Волгоградской области, осуществление мероприятий по экономически обоснованному прогнозированию доходов областного бюджета, качественное управление общественными финансами, поддержание уровня государственного долга на безопасном уровне.
Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Волгоградской области при безусловном выполнении всех социальных обязательств является приоритетом бюджетной политики Волгоградской области.
За последние годы в Волгоградской области реализован комплекс мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств, оптимизации расходных обязательств Волгоградской области и наращиванию собственных доходов областного бюджета, что позволило обеспечить сбалансированность областного бюджета, профинансировать все социально значимые расходы, обеспечить достижение целевых показателей региональных проектов, строительство дорог, школ, медицинских организаций, а также объектов инфраструктуры для комфортных условий проживания жителей Волгоградской области.
Анализ показателей исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области и областного бюджета в ретроспективе 2020–2022 годов показывает положительную динамику доходов консолидированного бюджета Волгоградской области. По итогам 2020 года темп роста налоговых и неналоговых поступлений составил 104,8 процента, по итогам 2021 года – 110,6 процента, по итогам 2022 года – 116 процентов. Наиболее значительный рост по итогам 2022 года наблюдается по налогу на прибыль организаций, доходам от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и платежам при пользовании природными ресурсами;
Налоговая политика Волгоградской области направлена на стимулирование инвестиционной деятельности реального сектора экономики и обеспечение необходимого уровня доходов, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
предоставлено право применения по налогу на прибыль
организаций инвестиционного налогового вычета организациями – участниками
национального проекта "Производительность труда", организациями,
осуществляющими деятельность в области информационных технологий, а также
организациями, являющимися инвесторами и заключившими инвестиционное соглашение
с Администрацией Волгоградской области после 01 января
установлены налоговые льготы по налогу на имущество для организаций – участников национального проекта "Производительность труда", заключивших соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда";
в целях привлечения инвестиций в экономику региона расширено право применения инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций, являющихся инвесторами и заключивших инвестиционное соглашение с Администрацией Волгоградской области после 01 января 2021 года, в отношении объектов основных средств, относящихся к восьмой–десятой амортизационным группам;
в целях привлечения организаций, экспортирующих растительные и животные масла, а также стимулирования организаций, осуществляющих производство растительных масел, животных масел и жиров, к наращиванию объемов экспорта с территории Волгоградской области указанные организации освобождены от уплаты налога на имущество организации в отношении имущества, непосредственно используемого для производства, переработки и хранения растительных и животных масел и жиров;
с учетом социальной значимости проводимой организациями железнодорожного транспорта работы по профессиональной ориентации детей указанные организации освобождены от уплаты налога на имущество организаций в отношении объектов имущества, непосредственно используемых для дополнительного образования детей;
с учетом всестороннего исследования вопроса финансового обеспечения надлежащего содержания объектов газораспределительной инфраструктуры, находящихся в собственности Волгоградской области, налоговая льгота по налогу на имущество в отношении организаций, являющихся собственниками газораспределительной системы, продлена до 01 января 2025 г.;
установлена налоговая льгота по налогу на имущество организаций для налогоплательщиков – участников специальных инвестиционных контрактов в отношении объектов имущества, относящихся к промышленной инфраструктуре, налоговая база по которым определяется как среднегодовая стоимость, созданных или приобретенных в рамках реализации инвестиционного проекта;
с 2022 года организациям, которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, установлена ставка налога на прибыль и налога на имущество в размере 0 процентов.
Приоритетом бюджетной политики Волгоградской области остается сбалансированность бюджетной системы Волгоградской области и продолжение региональной политики развития Волгоградской области.
На территории региона
в 2022 году осуществлялась реализация 47 региональных проектов в составе 11
национальных проектов для достижения национальных целей, определенных Указом
Президента Российской Федерации от 21 июля
В 2022 году на финансирование региональных проектов направлено 35,4 млрд.рублей, по сравнению с 2021 годом расходы на реализацию региональных проектов увеличились на 8,9 млрд.рублей.
В 2022 году сохранялся приоритет выполнения обязательств по оказанию социальной поддержки населению.
Особое внимание уделялось поддержке семей с детьми: на ежемесячные выплаты детям от трех до семи лет в размере от 5957 рублей до 11914 рублей в 2022 году направлено более 6,4 млрд.рублей. Выплату получили порядка 90 тыс.семей.
В приоритетном порядке осуществлялось финансирование расходов на предоставление пособий по безработице гражданам. Объем выделенных средств по итогам 2022 года составил 0,5 млрд.рублей, поддержку получили свыше 20 тыс.человек.
Обеспечивалось финансирование расходов по льготному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан. В 2022 году на эти цели направлено 2,5 млрд.рублей.
На сферу здравоохранения в 2022 году из областного бюджета направлено 30,5 млрд.рублей, что на 2,5 млрд.рублей больше, чем в 2021 году (в 2021 году – 28,0 млрд.рублей).
Расходы на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения составили 11,6 млрд.рублей.
В 2022 году из областного бюджета на сферу образования направлено 30,1 млрд.рублей, или 98,7 процента от плановых назначений (в 2021 году – 28 млрд.рублей, или 99,3 процента от плановых назначений). В числе основных расходов:
субвенция на осуществление образовательного процесса в сумме 16,5 млрд.рублей, или 99,4 процента от плановых назначений (2021 год –16,2 млрд.рублей, или 99,6 процента от плановых назначений);
бесплатное горячее питание для школьников в сумме 1466 млн.рублей, или 96 процентов от плановых назначений, в том числе за счет федеральных средств 951,4 млн.рублей. Обеспечены более 149 тыс.обучающихся;
ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) в размере 5 тыс.рублей. На эти цели педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений направлено 1173 млн.рублей.
Реализованы мероприятия по улучшению материально-технической базы образовательных организаций Волгоградской области. Финансирование из бюджета на предоставление субсидии на эти цели составило 605,9 млн.рублей.
Государственная поддержка аграрного сектора по сравнению с 2021 годом увеличилась на 1,2 млрд.рублей и составила 5,6 млрд.рублей.
На финансирование транспортных перевозчиков направлено 1,4 млрд.рублей.
За счет средств дорожного фонда Волгоградской области на развитие дорожного хозяйства направлены бюджетные ассигнования в объеме 20,8 млрд.рублей, что в 1,13 раза больше уровня 2021 года.
В рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" направлено 11,1 млрд.рублей, что составило 100 процентов от плановых назначений.
Из наиболее значимых объектов, на которые выделялись бюджетные средства:
строительство 1 этапа третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга (в Среднеахтубинском районе);
строительство и реконструкция путепроводных развязок через железнодорожные пути;
реконструкция 3-й Продольной магистрали.
Волгоградской области в 2022 году одобрен и выделен из федерального бюджета инвестиционный бюджетный кредит на сумму 2,16 млрд.рублей, средства направлены на следующие мероприятия:
приобретено и поставлено в Волгоград 56 троллейбусов;
перечислен аванс на проектные работы по строительству объектов коммунальной инфраструктуры в г.Волжском;
перечислен аванс на проектирование и строительство детского сада в Тракторозаводском районе Волгограда;
профинансированы затраты по технологическому присоединению к инженерным сетям;
перечислен аванс по объекту подстанция ГВ-4 в г.Волжском;
перечислен аванс за приобретение 60 автобусов для Волгограда.
Результаты реализации 5 инфраструктурных проектов в 2022 году:
инвесторами обеспечен ввод жилья в объеме 100,4 тыс.кв.метров;
создано 1193 рабочих места;
общий объем внебюджетных инвестиций составил 6,1 млрд.рублей.
Обеспечено устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.
В 2022 году расходы на реализацию 2, 3, 4, 5 этапов программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда составили 3 млрд.рублей, из них средства Фонда содействия реформированию ЖКХ составили 2,6 млрд.рублей, средства областного бюджета – 0,4 млрд.рублей.
Расселено 1,3 тыс.человек из 554 аварийных помещений общей площадью 18,6 тыс.кв.метров жилья по следующим способам расселения:
передано 487 квартир общей площадью 16,3 тыс.кв.метров;
выплачены возмещения 67 семьям за 2,3 тыс.кв.метров.
Важное внимание уделяется проблеме обеспечения жильем детей-сирот, в 2022 году на эти цели направлено 0,9 млрд.рублей, обеспечено жильем 572 гражданина из числа детей-сирот.
Также в 2022 году на создание в регионе 165 объектов инфраструктуры направлено 9 млрд.рублей.
Финансированием обеспечены 59 объектов здравоохранения, 13 объектов в сфере образования, 15 объектов современной спортивной инфраструктуры, 5 объектов культурного назначения, 73 объекта коммунальной сферы, экологии.
Объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в 2022 году составил 49,7 млрд.рублей, из них:
наибольший объем занимают средства на исполнение переданных полномочий (субвенции) – 20,3 млрд.рублей;
целевая финансовая помощь на решение вопросов местного значения в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов – 25,6 млрд.рублей;
объем дотаций, предоставляемых на общебюджетные нужды муниципалитетов, – 3,8 млрд.рублей.
Активно продолжалась работа по благоустройству территорий, в 2022 году на эти цели направлено 1,3 млрд.рублей финансовой поддержки.
Всего в 2022 году реализовано 106 проектов благоустройства, –благоустроено 98 общественных и 8 дворовых территорий.
В 2022 году в Волгоградской области продолжена реализация программы поддержки местных инициатив населения Волгоградской области.
Долговая политика Волгоградской области основывается на принципах безусловного исполнения обязательств по погашению, обслуживанию заемных средств в полном объеме и в установленные сроки, направлена на снижение влияния долговой нагрузки на экономику Волгоградской области.
Государственный долг Волгоградской
области по состоянию на 01 января
1.2. В разделе 3 абзац второй изложить в следующей редакции:
"В среднесрочной перспективе бюджетный прогноз соответствует показателям областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.".
1.3. В разделе 9:
1) в абзаце первом цифры "24" заменить цифрами "26";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Показатели финансового обеспечения государственных программ Волгоградской области на 2024–2026 годы приводятся в соответствие с Законом Волгоградской области от 05 декабря 2023 г. N 95-ОД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".".
1.4. Приложения 1, 2, 4 к бюджетному прогнозу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 22 января 2024 г N 11-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к бюджетному прогнозу Волгоградской области на период 2023–2040 годов
ПРОГНОЗ
основных характеристик и иных показателей областного и консолидированного бюджетов Волгоградской области на долгосрочный период
1. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Волгоградской области на долгосрочный период
Таблица 1
Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Волгоградской области
на 2024–2031 годы
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя по годам (прогноз) | ||||||||||
2022 год (факт) | 2023 год (оценка) | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | 2031 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ДОХОДЫ | млн. рублей
| 181019,9 | 197280,3 | 198988,9 | 193069,0 | 184802,1 | 228682,1 | 238928,8 | 249788,8 | 261260,0 | 273403,3 | |
Налоговые и неналого-вые доходы | млн. рублей | 126089,3 | 142640,0 | 152485,9 | 158065,7 | 165690,6 | 176644,0 | 185708,7 | 195339,4 | 205532,1 | 216345,8 | |
Налоговые и неналого-вые доходы дорожного фонда
| млн. рублей | 17002,2 | 17765,7 | 17882,0 | 16772,9 | 17471,8 | 20727,5 | 21388,9 | 22080,1 | 22802,3 | 23556,9 | |
Темп роста налоговых
| процентов | 116,0 | 113,1 | 106,9 | 103,7 | 104,8 | 106,6 | 105,1 | 105,2 | 105,2 | 105,3 | |
Доля налоговых и нена-логовых доходов в вало-вом региональном про-дукте
| процентов | 10,6 | 11,5 | 11,7 | 11,7 | 11,4 | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 10,8 | 10,6 | |
Безвозмездные поступ-ления
| млн. рублей | 54930,6 | 54640,3 | 46503,0 | 35003,3 | 19111,5 | 52038,1 | 53220,1 | 54449,4 | 55727,9 | 57057,5 | |
РАСХОДЫ | млн. рублей
| 179249,9 | 203580,3 | 204188,9 | 193069,0 | 184802,1 | 226582,1 | 235628,8 | 248288,8 | 260260,0 | 273403,3 | |
Общегосударственные вопросы
| млн. рублей | 11694,9 | 16759,6 | 18257,4 | 29515,2 | 31698,6 | 13766,0 | 14356,5 | 15119,6 | 15732,1 | 16706,9 | |
Национальная оборона | млн. рублей
| 83,8 | 87,1 | 105,2 | 132,9 | 145,3 | 103,7 | 107,7 | 113,6 | 119,0 | 125,0 | |
Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность
| млн. рублей | 2350,7 | 2542,3 | 2864,6 | 2573,6 | 2665,3 | 2979,6 | 3099,1 | 3265,4 | 3423,0 | 3595,9 | |
Национальная экономика
| млн. рублей
| 39927,1 | 48954,8 | 45991,4 | 36323,5 | 33008,6 | 50471,1 | 52486,2 | 55306,2 | 57972,8 | 60900,5 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство
| млн. рублей | 11963,6 | 16581,6 | 14665,5 | 10348,7 | 6932,3 | 15285,8 | 15907,4 | 16757,2 | 17568,2 | 18457,1 | |
Охрана окружающей среды
| млн. рублей | 943,1 | 1375,9 | 455,5 | 449,7 | 398,7 | 1170,7 | 1215,8 | 1281,8 | 1343,2 | 1410,8 | |
Образование | млн. рублей
| 39563,2 | 46625,4 | 50648,0 | 44323,1 | 42866,4 | 51047,8 | 53158,7 | 55982,9 | 58702,0 | 61677,3 | |
Культура, кинемато-графия | млн. рублей
| 5342,9 | 6291,2 | 5992,6 | 5556,1 | 5413,3 | 7140,6 | 7452,8 | 7841,4 | 8226,8 | 8646,3 | |
Здравоохранение | млн. рублей
| 18868,6 | 18311,2 | 19308,9 | 18495,2 | 14520,8 | 23355,7 | 24253,5 | 25571,9 | 26795,4 | 28143,4 | |
Социальная политика | млн. рублей
| 43576,8 | 40925,4 | 39841,8 | 39584,7 | 41456,0 | 54080,8 | 56169,8 | 59218,5 | 62054,6 | 65177,9 | |
Физическая культура | млн. рублей
| 3218,7 | 3693,9 | 4001,4 | 3338,1 | 2975,2 | 4216,0 | 4394,6 | 4626,2 | 4852,1 | 5098,7 | |
Средства массовой информации
| млн. рублей | 251,2 | 273,2 | 284,1 | 290,3 | 297,3 | 339,8 | 354,9 | 373,2 | 391,7 | 411,7 | |
Обслуживание государ-ственного (муниципаль-ного) долга | млн. рублей | 1465,3 | 1158,7 | 1772,5 | 2137,9 | 2424,3 | 2624,5 | 2671,8 | 2830,9 | 3079,1 | 3051,8 | |
Межбюджетные транс-ферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
| млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ПРОФИЦИТ (+)/ ДЕФИЦИТ (-) | млн. рублей | 182,9 | -6300,0 | -5200,0 | 0,0 | 0,0 | 2100,0 | 3300,0 | 1500,0 | 1000,0 | 0,0 | |
Отношение дефицита | процентов | - | 4,4 | 3,4 | - | - | - | - | - | - | - | |
Таблица 2
Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Волгоградской области
на 2032–2040 годы
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя по годам (прогноз) | |||||||||||
2032 год | 2033 год | 2034 год | 2035 год | 2036 год | 2037 год | 2038 год | 2039 год | 2040 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
ДОХОДЫ | млн. рублей
| 289564,9 | 303316,5 | 317856,7 | 332771,7 | 348523,3 | 365265,4 | 382947,8 | 401625,0 | 421359,0 | |||
Налоговые и ненало-говые доходы | млн. рублей
| 231124,6 | 243438,1 | 256482,6 | 269842,2 | 283976,1 | 299035,8 | 314968,6 | 331826,1 | 349667,6 | |||
Налоговые и ненало-говые доходы дорож-ного фонда
| млн. рублей | 24345,7 | 25170,3 | 26032,8 | 26935,6 | 27881,8 | 28874,8 | 29919,2 | 31020,8 | 32187,6 | |||
Темп роста
налоговых
| процентов | 106,8 | 105,3 | 105,4 | 105,2 | 105,2 | 105,3 | 105,3 | 105,4 | 105,4 | |||
Доля налоговых и нена-логовых доходов в вало-вом региональном про-дукте
| процентов | 10,6 | 10,4 | 10,2 | 10,3 | 10,5 | 10,6 | 10,7 | 10,9 | 11,0 | |||
Безвозмездные поступ-ления
| млн. рублей | 58440,3 | 59878,4 | 61374,1 | 62929,5 | 64547,2 | 66229,6 | 67979,2 | 69798,9 | 71691,4 | |||
РАСХОДЫ | млн. рублей
| 289564,9 | 303316,5 | 317856,7 | 332771,7 | 348523,3 | 365265,4 | 382947,8 | 401625,0 | 421359,0 | |||
Общегосударственные вопросы
| млн. рублей | 17879,4 | 18847,7 | 19873,6 | 20926,3 | 22048,5 | 23237,7 | 24497,9 | 25828,1 | 27236,9 | |||
Национальная оборона | млн. рублей
| 132,5 | 138,7 | 145,2 | 151,9 | 158,9 | 166,4 | 174,3 | 182,6 | 191,4 | |||
Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность
| млн. рублей | 3808,0 | 3989,2 | 4180,9 | 4377,6 | 4585,4 | 4806,2 | 5039,5 | 5286,0 | 5546,4 | |||
Национальная эконо-мика | млн. рублей | 64500,5 | 67563,7 | 70802,5 | 74124,9 | 77633,7 | 81363,0 | 85301,8 | 89462,3 | 93858,1 | |||
Жилищно-коммунальное хозяйство
| млн. рублей | 19537,9 | 20474,0 | 21464,2 | 22482,3 | 23558,1 | 24701,4 | 25909,7 | 27186,5 | 28536,3 | |||
Охрана окружающей среды
| млн. рублей | 1495,6 | 1565,6 | 1639,4 | 1714,9 | 1794,6 | 1879,2 | 1968,5 | 2062,8 | 2162,3 | |||
Образование | млн. рублей
| 65257,5 | 68409,3 | 71744,3 | 75180,2 | 78812,4 | 82672,6 | 86754,0 | 91069,2 | 95633,2 | |||
Культура, кинемато-графия
| млн. рублей | 9132,9 | 9586,2 | 10066,5 | 10564,8 | 11092,3 | 11652,8 | 12246,5 | 12875,1 | 13541,0 | |||
Здравоохранение | млн. рублей
| 29838,4 | 31230,3 | 32700,8 | 34202,2 | 35786,0 | 37469,6 | 39245,7 | 41119,7 | 43097,5 | |||
Социальная политика | млн. рублей
| 69094,3 | 72324,8 | 75738,0 | 79224,9 | 82903,8 | 86814,5 | 90940,7 | 95294,8 | 99890,8 | |||
Физическая
культура | млн. рублей
| 5390,8 | 5654,2 | 5933,2 | 6221,4 | 6526,3 | 6850,4 | 7193,3 | 7556,0 | 7940,0 | |||
Средства массовой информации | млн. рублей
| 434,6 | 456,4 | 479,4 | 503,4 | 528,9 | 555,8 | 584,4 | 614,8 | 646,9 | |||
Обслуживание государ-ственного (муниципаль-ного) долга
| млн. рублей | 3062,5 | 3076,4 | 3088,7 | 3096,9 | 3094,4 | 3095,8 | 3091,5 | 3087,1 | 3078,2 | |||
Межбюджетные тран-сферты общего харак-тера бюджетам бюджет-ной системы Россий-ской Федерации
| млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
ПРОФИЦИТ (+)/ ДЕФИЦИТ (-)
| млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Отношение
дефицита | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. Прогноз основных характеристик и иных показателей областного бюджета на долгосрочный период
Таблица 3
Прогноз основных характеристик и иных показателей областного бюджета на 2024–2031 годы
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя по годам (прогноз) | |||||||||
2022 год (факт) | 2023 год (оценка) | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | 2031 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОХОДЫ | млн. рублей
| 157919,5 | 171804,3 | 172986,6 | 166060,5 | 156645,2 | 197348,6 | 206054,4 | 215275,4 | 225003,5 | 235272,4 |
Налоговые и ненало-говые доходы | млн. рублей | 102948,4 | 117164,0 | 126483,6 | 131057,2 | 137533,7 | 145310,5 | 152834,3 | 160826,0 | 169275,6 | 178214,9 |
Налоговые и неналого-вые доходы дорожного фонда
| млн. рублей | 16013,7 | 16762,1 | 16856,6 | 15701,1 | 16330,1 | 18971,5 | 19562,6 | 20180,7 | 20826,9 | 21502,6 |
Темп роста
налоговых
| процентов | 117,4 | 113,8 | 108,0 | 103,6 | 104,9 | 105,7 | 105,2 | 105,2 | 105,3 | 105,3 |
Безвозмездные поступ-ления
| млн. рублей | 54971,1 | 54640,3 | 46503,0 | 35003,3 | 19111,5 | 52038,1 | 53220,1 | 54449,4 | 55727,9 | 57057,5 |
РАСХОДЫ | млн. рублей
| 157736,6 | 178104,3 | 178186,6 | 166060,5 | 156645,2 | 195248,6 | 202754,4 | 213775,4 | 224003,5 | 235272,4 |
Общегосударственные вопросы | млн. рублей
| 5292,9 | 10920,5 | 12999,8 | 23723,5 | 25905,1 | 6042,0 | 6310,2 | 6613,7 | 6794,9 | 7295,6 |
Национальная оборона | млн. рублей
| 83,8 | 87,1 | 105,2 | 132,9 | 145,3 | 103,7 | 107,7 | 113,6 | 119,0 | 125,0 |
Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность
| млн. рублей | 2031,3 | 2164,1 | 2478,6 | 2172,6 | 2247,3 | 2514,4 | 2611,0 | 2753,0 | 2884,7 | 3029,8 |
Национальная эконо-мика
| млн. рублей | 35131,0 | 43275,3 | 40194,5 | 30302,3 | 26731,4 | 43485,7 | 45157,3 | 47611,9 | 49889,9 | 52399,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
| млн. рублей | 9781,9 | 13998,0 | 12028,6 | 7609,7 | 4076,9 | 12108,2 | 12573,6 | 13257,1 | 13891,4 | 14590,2 |
Охрана окружающей среды
| млн. рублей | 928,3 | 1358,4 | 437,6 | 431,1 | 379,3 | 1149,1 | 1193,2 | 1258,1 | 1318,3 | 1384,6 |
Образование | млн. рублей
| 30068,9 | 35382,3 | 39172,6 | 32403,6 | 30440,1 | 37219,7 | 38650,5 | 40751,4 | 42701,2 | 44849,3 |
Культура, кинемато-графия
| млн. рублей | 2932,3 | 3436,6 | 3079,0 | 2529,8 | 2258,3 | 3629,6 | 3769,2 | 3974,1 | 4164,2 | 4373,7 |
Здравоохранение | млн. рублей
| 18868,5 | 18311,2 | 19308,9 | 18495,2 | 14520,8 | 23355,7 | 24253,5 | 25571,9 | 26795,4 | 28143,4 |
Социальная политика | млн. рублей
| 42933,0 | 40163,0 | 39063,7 | 38776,5 | 40613,4 | 53143,1 | 55186,0 | 58185,7 | 60969,6 | 64036,8 |
Физическая
культура | млн. рублей
| 2158,4 | 2438,3 | 2719,9 | 2007,0 | 1587,5 | 2671,7 | 2774,4 | 2925,2 | 3065,2 | 3219,4 |
Средства массовой информации | млн. рублей
| 119,4 | 117,1 | 124,8 | 124,8 | 124,8 | 147,8 | 153,5 | 161,8 | 169,6 | 178,1 |
Обслуживание государ-ственного (муниципаль-ного) долга
| млн. рублей | 1331,4 | 985,0 | 1333,0 | 1671,0 | 1957,4 | 2157,6 | 2204,9 | 2364,0 | 2612,2 | 2584,9 |
Межбюджетные транс-ферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | млн. рублей | 6075,5 | 5467,4 | 5140,4 | 5680,5 | 5657,6 | 7520,3 | 7809,4 | 8233,9 | 8627,9 | 9061,9 |
ПРОФИЦИТ (+)/ ДЕФИЦИТ (-)
| млн. рублей | 182,9 | -6300,0 | -5200,0 | 0,0 | 0,0 | 2100,0 | 3300,0 | 1500,0 | 1000,0 | 0,0 |
Отношение
дефицита | процентов |
| 5,4 | 4 | - | - | - | - | - | - | - |
Таблица 4
Прогноз основных характеристик и иных показателей областного бюджета на 2032–2040 годы
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя по годам (прогноз) | ||||||||
2032 год | 2033 год | 2034 год | 2035 год | 2036 год | 2037 год | 2038 год | 2039 год | 2040 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОХОДЫ | млн. рублей
| 249442,4 | 261078,5 | 273371,8 | 285922,8 | 299163,3 | 313237,5 | 328085,7 | 343751,6 | 360286,1 |
Налоговые и неналого-вые доходы
| млн. рублей | 191002,1 | 201200,1 | 211997,7 | 222993,3 | 234616,1 | 247007,9 | 260106,5 | 273952,7 | 288594,7 |
налоговые и неналого-вые доходы дорожного фонда
| млн. рублей | 22209,2 | 22948,3 | 23721,9 | 24532,4 | 25382,4 | 26275,4 | 27215,8 | 28209,4 | 29263,6 |
Темп роста
налоговых | процентов | 107,2 | 105,3 | 105,4 | 105,2 | 105,2 | 105,3 | 105,3 | 105,3 | 105,3 |
Безвозмездные посту-пления
| млн. рублей | 58440,3 | 59878,4 | 61374,1 | 62929,5 | 64547,2 | 66229,6 | 67979,2 | 69798,9 | 71691,4 |
РАСХОДЫ | млн. рублей
| 249442,4 | 261078,5 | 273371,8 | 285922,8 | 299163,3 | 313237,5 | 328085,7 | 343751,6 | 360286,1 |
Общегосударственные вопросы | млн. рублей
| 7879,9 | 8354,6 | 8859,0 | 9377,5 | 9936,1 | 10525,9 | 11153,7 | 11815,9 | 12519,4 |
Национальная оборона | млн. рублей
| 132,5 | 138,7 | 145,2 | 151,9 | 158,9 | 166,4 | 174,3 | 182,6 | 191,4 |
Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность
| млн. рублей | 3212,3 | 3362,1 | 3520,4 | 3682,1 | 3852,6 | 4033,8 | 4225,0 | 4426,8 | 4639,7 |
Национальная эконо-мика
| млн. рублей | 55555,7 | 58147,3 | 60885,2 | 63680,6 | 66629,5 | 69764,1 | 73071,0 | 76560,2 | 80242,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство
| млн. рублей | 15469,0 | 16190,6 | 16952,9 | 17731,3 | 18552,4 | 19425,2 | 20346,0 | 21317,5 | 22342,8 |
Охрана окружающей среды
| млн. рублей | 1468,0 | 1536,5 | 1608,8 | 1682,7 | 1760,6 | 1843,4 | 1930,8 | 2023,0 | 2120,3 |
Образование | млн. рублей
| 47550,5 | 49768,7 | 52112,1 | 54504,7 | 57028,7 | 59711,6 | 62542,1 | 65528,4 | 68680,4 |
Культура, кинемато-графия | млн. рублей
| 4637,1 | 4853,4 | 5081,9 | 5315,3 | 5561,4 | 5823,0 | 6099,1 | 6390,3 | 6697,7 |
Здравоохранение | млн. рублей
| 29838,4 | 31230,3 | 32700,8 | 34202,2 | 35786,0 | 37469,6 | 39245,7 | 41119,7 | 43097,5 |
Социальная политика | млн. рублей
| 67893,6 | 71060,8 | 74406,8 | 77822,9 | 81426,7 | 85257,5 | 89298,9 | 93562,9 | 98063,2 |
Физическая культура | млн. рублей
| 3413,3 | 3572,5 | 3740,7 | 3912,4 | 4093,6 | 4286,2 | 4489,4 | 4703,7 | 4930,0 |
Средства массовой информации
| млн. рублей | 188,8 | 197,6 | 206,9 | 216,4 | 226,5 | 237,1 | 248,3 | 260,2 | 272,7 |
Обслуживание государ-ственного (муниципаль-ного) долга
| млн. рублей | 2595,6 | 2609,5 | 2621,7 | 2630,0 | 2627,5 | 2628,8 | 2624,6 | 2620,2 | 2611,3 |
Межбюджетные транс-ферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
| млн. рублей | 9607,7 | 10055,9 | 10529,4 | 11012,8 | 11522,8 | 12064,9 | 12636,8 | 13240,2 | 13877,0 |
ПРОФИЦИТ (+)/ ДЕФИЦИТ (-)
| млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Отношение дефицита | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | -" |
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 22 января 2023 г N 11-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к бюджетному прогнозу Волгоградской области на период 2023–2040 годов
ПОКАЗАТЕЛИ
объема государственного долга Волгоградской области
и муниципального долга
Год | Объем государственного долга Волгоградской области (млн.рублей) | Долговая нагрузка областного бюджета (процентов) | Объем долга муниципальных образований (млн. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
2023
| 59273,1 | 50,6 | 9578,0 |
2024
| 59082,9 | 46,7 | 9421,6 |
2025
| 57567,8 | 43,9 | 9311,5 |
2026
| 52402,8 | 38,1 | 4031,4 |
2027
| 49805,6 | 34,3 | 3786,6 |
2028
| 46208,3 | 30,2 | 3764,5 |
2029
| 44434,4 | 27,6 | 3761,5 |
2030
| 43163,8 | 25,5 | 3759,5 |
2031
| 42793,2 | 24,0 | 3757,5 |
2032
| 42422,6 | 22,2 | 3755,5 |
2033
| 42052,0 | 20,9 | 3753,5 |
2034
| 41681,4 | 19,7 | 3751,5 |
2035
| 41313,2 | 18,5 | 3749,5 |
2036
| 40945,1 | 17,5 | 3748,5 |
2037
| 40576,9 | 16,4 | 3747,5 |
2038
| 40263,2 | 15,5 | 3746,5 |
2039
| 40132,2 | 14,7 | 3746,5 |
2040 | 40000,0 | 13,9 | 3746,5" |
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 22 января 2024 г N 11-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к бюджетному прогнозу Волгоградской области
на период 2023–2040 годов
ПОКАЗАТЕЛИ
финансового обеспечения государственных программ Волгоградской области на период их действия
(за счет средств областного бюджета и за счет средств целевых безвозмездных поступлений)
N п/п | Наименование государственной программы | Объемы финансирования (млн.рублей) | ||||||||
2022 (факт) | 2023 (оценка) | 2024 (прогноз) | 2025 (прогноз) | 2026 (прогноз) | 2027 (прогноз) | 2028 (прогноз) | 2029 (прогноз) | 2030 (прогноз) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие образования в Волго-градской области" | 29047,0 | 34422,5 | 38100,0 | 31490,7 | 29544,0 | 29432,7 | 29432,7 | 29432,7 | 29432,7 |
2. | Государственная программа Волгоградской области "Регио-нальная молодежная политика Волгоградской области"
| 142,1 | 217,6 | 182,8 | 292,0 | 291,8 | 291,8 | 291,8 | 291,8 | 291,8 |
3. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие здравоохранения в Вол-гоградской области"
| 30719,2 | 30932,5 | 32767,4 | 33050,9 | 29899,3 | 29609,5 | 29609,5 | 29609,5 | 29609,5 |
4. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие гражданского общества на территории Волгоградской области"
| 124,8 | 135,6 | 631,8 | 495,2 | 538,6 | 538,6 | 538,6 | 538,6 | 538,6 |
5. | Государственная программа Волгоградской области "Социаль-ная поддержка и защита населения Волгоградской области"
| 28127,0 | 24715,8 | 23440,0 | 22734,1 | 23705,3 | 23705,3 | 23705,3 | 23705,3 | 23705,3 |
6. | Государственная программа Волгоградской области "Обес-печение безопасности жизне-деятельности на территории Волгоградской области" | 1930,1 | 2182,1 | 2541,0 | 2170,8 | 2246,4 | 2234,9 | 2234,9 | 2234,9 | 2234,9 |
7. | Государственная
программа Волгоградской области "Раз-витие транспортной системы
| 18968,3 | 25350,9 | 24169,3 | 18569,5 | 14542,8 | 25079,0 | 27698,6 | 12842,4 | 12182,6 |
8. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие рынка труда и обеспе-чение занятости в Волго-градской области"
| 963,7 | 834,5 | 880,9 | 928,1 | 929,0 | 412,4 | 412,4 | 412,4 | 412,4 |
9. | Государственная
программа Волгоградской области
"Исполь-зование и охрана водных объектов,
предотвращение нега-тивного воздействия вод
| 1066,4 | 1318,8 | 1011,5 | 264,4 | 329,5 | 640,8 | 3565,8 | 4406,8 | 1654,1 |
10. | Государственная программа Волгоградской области "Охрана окружающей среды на терри-тории Волгоградской области"
| 646,2 | 948,0 | 617,4 | 666,6 | 613,6 | 64004,6 | 1718,8 | 4145,8 | 2546,0 |
11. | Государственная
программа Волгоградской области "Раз-витие сельского хозяйства
| 5573,1 | 4180,8 | 4123,7 | 3442,8 | 3635,5 | 1970,2 | 1970,2 | 1970,2 | 1970,2 |
12. | Государственная программа Волгоградской области "Комп-лексное развитие сельских территорий"
| 304,3 | 841,0 | 604,8 | 261,5 | 1002,4 | 2692,2 | 2692,2 | 2692,2 | 2692,2 |
13. | Государственная
программа Волгоградской области "Раз-витие физической культуры
| 2145,4 | 2427,5 | 2736,7 | 2025,5 | 1605,9 | 1578,6 | 1578,6 | 1578,6 | 1578,6 |
14. | Государственная программа Волгоградской области "Эконо-мическое развитие и иннова-ционная экономика"
| 1086,8 | 1703,6 | 2636,2 | 2886,1 | 3055,4 | 1415,9 | 1470,9 | 1540,5 | 1601,4 |
15. | Государственная программа Волгоградской области "Управ-ление государственными финан-сами Волгоградской области"
| 6181,8 | 5240,9 | 11165,5 | 11555,6 | 11677,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
16. | Государственная программа Волгоградской области "Энерго-сбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области"
| 808,9 | 1210,4 | 2385,5 | 1547,5 | 1082,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
17. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие информационного общества Волгоградской области"
| 408,1 | 450,7 | 733,1 | 1009,8 | 1039,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
18. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие промышленности Волго-градской области и повышение ее конкурентоспособности"
| 495,3 | 115,4 | 143,4 | 112,2 | 134,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
19. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие культуры в Волго-градской области"
| 3071,1 | 3692,7 | 3416,8 | 2584,1 | 2659,3 | 1961,9 | 1955,9 | 1961,9 | 1955,9 |
20. | Государственная программа Волгоградской области "Обес-печение доступным и комфор-тным жильем жителей Волго-градской области"
| 8142,1 | 10639,7 | 6605,6 | 1753,6 | 928,7 | 4597,7 | 5543,9 | 7110,8 | 4030,6 |
21. | Государственная
программа Волгоградской области
"Профи-лактика правонарушений
| 79,5 | 325,5 | 323,6 | 305,3 | 301,6 | 301,6 | 301,6 | 301,6 | 301,6 |
22. | Государственная программа Волгоградской области "Фор-мирование современной город-ской среды Волгоградской области"
| 1655,2 | 1704,3 | 1536,4 | 554,9 | 555,2 | 555,2 | 555,2 | 555,2 | 555,2 |
23. | Государственная программа Волгоградской области "Раз-витие туризма в Волгоград-ской области"
| 50,9 | 514,7 | 538,2 | 41,3 | 41,3 | 41,3 | 41,3 | 41,3 | 41,3 |
24. | Государственная программа Волгоградской области "Обес-печение качественными жилищно-коммунальными услугами насе-ления Волгоградской области"
| 2301,2 | 5044,0 | 3990,2 | 3731,1 | 539,8 | 641,4 | 662,8 | 326,9 | 352,8 |
25. | Государственная программа Волгоградской области "Управ-ление государственным иму-ществом Волгоградской области" | 0,0 | 0,0 | 157,1 | 123,5 | 129,6 | 135,2 | 135,2 | 135,2 | 135,2 |
26. | Государственная
программа Волгоградской области "Раз-витие мировой юстиции | 0,0 | 0,0 | 672,1 | 692,0 | 774,4 | 582,0 | 595,8 | 574,2 | 591,6" |
Вице-губернатор – руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области Е.А.Харичкин