Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации Волгоградской области от 19.06.2024 N 373-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 июня 2024 г.

N 373-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением

Администрации

Волгоградской области

 

от 19 июня 2024 г N 373-п

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

 

вносимые в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"

 

 

1. Раздел 3 государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области" (далее именуется – государственная программа), дополнить абзацем следующего содержания:

"с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, приведенными в приложении 8.".

 

2. Дополнить государственную программу приложением 8 следующего содержания:

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"

 

 

ПРАВИЛА

 

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры

 

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее именуются – субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Волгоградской области (далее именуются – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с приобретением материалов (оборудования), необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры (далее именуются – мероприятия).

Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".

Использование муниципальным образованием средств субсидии осуществляется в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Для целей настоящих Правил под объектами коммунальной инфраструктуры понимается имущество, находящееся в муниципальной собственности (в том числе переданное на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и ином законном праве), являющееся комплексом технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования с численностью населения более 1000 тыс.человек.

8. Условия предоставления субсидии:

наличие муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включающий адресный перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту;

направление в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 1 процента;

затраты на реализацию мероприятий не компенсируются за счет средств, учтенных в составе необходимой валовой выручки ресурсоснабжающих организаций при установлении тарифов на тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение и (или) водоотведение для потребителей муниципального образования в текущем периоде регулирования;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии;

представление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии.

9. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, содержащую:

перечень мероприятий, включающий адресный перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту;

сведения о потребности муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) на соответствующий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

3) письменное обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;

4) копию муниципального правового акта, указанного в абзаце втором пункта 8 настоящих Правил.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

 

 

Si = S х

Pi

 

, где:

 n

ЈPi

i=1

 

Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници-пального образования;

S – общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi – потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

n – количество получателей субсидии в текущем финансовом году.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муни-ципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.

11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, составляет 99 процентов.

Размер ассигнований местного бюджета на финансирование мероприятий может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии.

12. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года на счета, открытые в установленном законодательством порядке.

13. Финансовый орган местного самоуправления муниципального образования учитывают полученную субсидию в доходах местного бюджета.

14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;

не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, – отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Комитетом.

Порядок представления указанных отчетов устанавливается в Соглашении.

15. Комитет на основании отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и оценку эффективности использования субсидий.

16. Результатом использования субсидии является количество мероприятий, выполненных до 31 декабря года предоставления субсидии.

Значение результата использования субсидии устанавливаются в Соглашении.

17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленного уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии.

18. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

19. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".

В случае представления муниципальным образованием недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет не позднее 30 рабочих дней со дня выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля факта представления недостоверных сведений, принимается равным объему средств, полученных в связи с представлением муниципальным образованием недостоверных сведений. В случае если объем средств, полученных в связи с представлением муниципальным образованием недостоверных сведений, установить не представляется возможным, субсидия подлежит возврату в полном объеме.

В случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащих возврату до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается равным объему средств, в отношении которых не обеспечен уровень софинансирования.

В случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении в соответствии с последним абзацем пункта 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащих возврату до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается равным 1 проценту от объема предоставленной субсидии.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области" от 19.06.2024 N 373-п