Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Волгоградской области от 11.01.2006 N 1185-ОД "О грантах Волгоградской области средствам массовой информации"

 

11 января 2006 года

N 1185-ОД

 

ЗАКОН

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О ГРАНТАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДСТВАМ

МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Принят

Волгоградской

областной Думой

22 декабря 2005 года

 

Статья 1. Утратила силу. - Закон Волгоградской области от 30.12.2013 N 185-ОД.

 

Статья 2. Гранты Волгоградской области средствам массовой информации

 

Грант Волгоградской области средствам массовой информации (далее - грант) - субсидия, предоставляемая получателю гранта на конкурсной основе из областного бюджета безвозмездно и безвозвратно в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по производству, выпуску средства массовой информации.

 

Статья 3. Получатели грантов Волгоградской области

 

1. Получатели грантов - организации, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации (периодического печатного издания, и (или) телеканала, и (или) радиоканала, и (или) телепрограммы, и (или) радиопрограммы, и (или) видеопрограммы, и (или) кинохроникальной программы и (или) сетевого издания) на территории Волгоградской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

2. Не могут быть получателями грантов:

редакции средств массовой информации, выходящих менее одного года;

редакции средств массовой информации, учрежденных политическими партиями;

редакции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического или рекламного характера;

редакции средств массовой информации, являющиеся казенными учреждениями.

 

Статья 4. Цели предоставления грантов

 

1. Гранты предоставляются для реализации проектов в средствах массовой информации по следующим темам:

экономическое развитие Волгоградской области;

реализация эффективной социальной политики в Волгоградской области;

реализация мер по обеспечению безопасности и правопорядка в Волгоградской области;

обеспечение открытости власти и пресечение коррупционных действий;

развитие местного самоуправления в Волгоградской области;

развитие промышленного комплекса Волгоградской области, поддержка местных производств;

развитие сельского хозяйства, кооперации и фермерского движения в Волгоградской области, поддержка местных предприятий агропромышленного комплекса, комплексное развитие муниципальных образований;

развитие транспортной инфраструктуры и дорожное строительство в Волгоградской области;

развитие предпринимательства и торговли;

развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и реализация жилищной политики в Волгоградской области, создание комфортной среды;

охрана здоровья, обеспечение доступности медицинских услуг, пропаганда здорового образа жизни в Волгоградской области;

патриотическое воспитание детей и молодежи в Волгоградской области, сохранение памяти об истории и героях Великой Отечественной войны;

развитие межконфессиональных и межнациональных отношений в Волгоградской области;

развитие физкультуры и спорта в Волгоградской области;

развитие культуры и искусства в Волгоградской области;

укрепление семейных ценностей и реализация демографической политики в Волгоградской области;

развитие межрегиональных и зарубежных связей Волгоградской области, развитие побратимского движения;

развитие молодежной политики, образования и науки в Волгоградской области;

изучение истории родного края, развитие внутреннего туризма в Волгоградской области;

вопросы охраны окружающей среды, экологии, экологической безопасности;

социальная адаптация и создание в Волгоградской области доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

освещение общественного мнения жителей Волгоградской области по ключевым задачам развития региона.

2. Указанные проекты в средствах массовой информации не должны содержать политическую рекламу органов государственной власти, органов местного самоуправления, их отдельных должностных лиц, политических партий, а также рекламу коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, в том числе скрытую.

 

Статья 5. Финансовое обеспечение грантов

 

Финансовое обеспечение предоставления грантов осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

 

Статья 6. Порядок предоставления грантов

 

Порядок предоставления грантов определяется нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

 

Статьи 7 - 8. Утратили силу. - Закон Волгоградской области от 30.12.2013 N 185-ОД.

 

Статья 9. Контроль за целевым использованием грантов

 

1. Контроль за целевым использованием грантов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Администрация Волгоградской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Волгоградскую областную Думу следующую информацию:

кому и в каком размере в соответствующем квартале были предоставлены гранты;

результаты проведенных в соответствующем квартале проверок целевого использования грантов.

3. Утратил силу. - Закон Волгоградской области от 30.12.2013 N 185-ОД.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

 

И.о. главы администрации

Волгоградской области

В.А.КАБАНОВ

11 января 2006 года

N 1185-ОД

Закон Волгоградской области "О грантах Волгоградской области средствам массовой информации" от 11.01.2006 N 1185-ОД