Правовые акты Волгоградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации Волгоградской области от 29.12.2024 N 846-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 04 сентября 2024 г. N 546-п "Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2024 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2023 г. N 95-ОД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в социальных гостиницах и социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 декабря 2024 г.

N 846-п

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 04 сентября 2024 г. N 546-п "Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2024 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2023 г. N 95-ОД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в социальных гостиницах и социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий"

 

 

Администрация Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в социальных гостиницах и социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 04 сентября 2024 г. N 546-п "Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2024 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2023 г. N 95-ОД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в социальных гостиницах и социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий", следующие изменения:

1) в пункте 1.2 в подпункте 1:

абзац второй дополнить словами "(далее именуется – Порядок, утвержденный приказом N 1072)";

абзац третий дополнить словами "(далее именуется – Порядок, утвержденный приказом N 308)";

2) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Для предоставления субсидии по результатам отбора между СО НКО и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется – Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется – дополнительное соглашение)] в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.";

3) раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

"2. Проведение отбора

 

2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется – система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.

2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных СО НКО для участия в отборе, исходя из соответствия СО НКО категории и критериям отбора, требованиям к СО НКО и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 3.1.1 и 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются – заявки).

2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

сроки проведения отбора;

дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

требования к СО НКО, а также перечень документов, представляемых СО НКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категория и критерии отбора получателей субсидий;

порядок подачи СО НКО заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок;

порядок внесения изменений в заявки;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;

информацию об отсутствии возможности возврата заявок СО НКО на доработку;

порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;

объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

период предоставления социальных услуг;

порядок предоставления СО НКО разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

условие признания победителя отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.

2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа проведения отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

 

2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета.

Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и публикуется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.

СО НКО, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на Едином портале.

2.8. Критериями отбора получателей субсидий являются:

наличие СО НКО в Реестре поставщиков социальных услуг Волгоградской области;

осуществление СО НКО на территории Волгоградской области не менее одного года деятельности по предоставлению социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Волгоградской области, установленный статьей 10 Закона Волгоградской области от 06 ноября 2014 г. N 140-ОД "О социальном обслуживании граждан в Волгоградской области";

наличие у СО НКО помещений для предоставления социальных услуг.

2.9. Требования, которым должна соответствовать СО НКО:

1) на первое число месяца представления в Комитет документов для участия в отборе:

а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;

б) СО НКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) СО НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

г) СО НКО не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

д) СО НКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

е) СО НКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

ж) СО НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

2) отсутствие у СО НКО на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Дата формирования указанной справки не может быть ранее первого числа месяца подачи документов для участия в отборе;

3) соответствие СО НКО требованиям, установленным подпунк-тами 1, 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.

2.10. Для участия в отборе СО НКО в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:

1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:

заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;

справки-расчета размера субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;

правоустанавливающего документа на помещение, если право собственности на данный объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

доверенности – в случае подписания документов представителем по доверенности.

2.11. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

2.12. Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию о СО НКО:

наименование СО НКО;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес юридического лица;

номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие СО НКО требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в инфор-мационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о СО НКО, о подаваемой СО НКО заявке, а также иной информации о СО НКО, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);

4) значения предложенных СО НКО результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;

5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.13. Заявки подписываются усиленной квалифицированной элек-тронной подписью руководителя СО НКО или уполномоченного им лица.

 

2.14. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет СО НКО в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.16. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется СО НКО в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.10 настоящего Порядка.

2.17. СО НКО со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.18. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.17 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.

2.19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету открывается доступ к поданным СО НКО заявкам в системе "Электронный бюджет".

2.20. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование СО НКО;

запрашиваемый СО НКО размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.21. Проверка СО НКО на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

 

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия СО НКО требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде СО НКО отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комитет не требует от СО НКО представления документов и информации в целях подтверждения соответствия СО НКО требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если СО НКО готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

2.22. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимо-действия в отношении СО НКО:

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

2.23. СО НКО вправе представить документы, указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.

В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные СО НКО справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи документов для участия в отборе.

В случае представления СО НКО указанных справки, выписки, выданных без соблюдения срока, установленного настоящим пунктом, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.

2.24. Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":

1) в порядке очередности представления заявок:

рассматривает представленные СО НКО документы на предмет соответствия СО НКО и представленных СО НКО документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;

принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении СО НКО в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;

2) распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, пропорционально между СО НКО, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.

2.25. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие СО НКО категории, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 2.8, 2.9 и подпунктами 3.1.1 и 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) СО НКО документов, указанных в объявлении о проведении отбора и преду-смотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных СО НКО заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на СО НКО, оформленных не по утвержденным формам;

недостоверность представленной СО НКО информации;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на СО НКО, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, и при неподписании СО НКО Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета].

2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

 

2.27. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидий и подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о СО НКО, заявки которых были рассмотрены;

информацию о СО НКО, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя СО НКО или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);

информацию о СО НКО, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование СО НКО, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.

Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.28. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.";

4) в пункте 3.1:

а) подпункт 3.1.2 после слова "договоров" дополнить словом "(соглашений)";

б) в подпункте 3.1.3 в абзаце четвертом слова "по итогам проведенных СО НКО опросов (анкетирования)" исключить, слова "целого числа по общепринятым правилам" заменить словами "двух десятичных знаков после запятой в соответствии с правилами";

в) подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Представление СО НКО в Комитет отчетов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.";

г) подпункт 3.1.5 после слова "договоров" дополнить словом "(соглашений)";

д) дополнить пункт новым подпунктом 3.1.6 следующего содержания:

"3.1.6. Осуществление СО НКО в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления Комитета возврата в областной бюджет части субсидии в случае, если фактический объем доходов СО НКО, полученный от получателей социальных услуг за предоставленные социальные услуги, превышает плановый объем доходов СО НКО, определенный при расчете размера субсидии. Часть субсидии, подлежащая возврату, равна разнице между фактическим и планируемым объемом доходов СО НКО от получателей социальных услуг.

Комитет уведомляет СО НКО об объеме части субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в связи с превышением фактического объема доходов СО НКО, полученных от получателей социальных услуг за предоставленные социальные услуги, над плановым объемом доходов СО НКО, определенным при расчете размера субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня окончания периода предоставления субсидии.

Уведомление оформляется письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю СО НКО либо представителю
по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом датой его получения считается 10-й календарный день со дня направления заказного письма.";

е) подпункты 3.1.6–3.1.8 считать соответственно подпунк-тами 3.1.7–3.1.9;

5) в пункте 3.2:

а) в абзаце третьем слова "в подпункте 3.1.4 пункта 3.1" заменить словами "в пункте 4.1";

б) абзацы пятый, седьмой после слова "договоров" дополнить словом "(соглашений)";

в) дополнить пункт абзацем седьмым следующего содержания:

"обязательство СО НКО по соблюдению требований Порядка, утверж-денного приказом N 1072 и Порядка, утвержденного приказом N 308.";

6) пункты 3.3, 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.3. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора направляет СО НКО, в отношении которой принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении СО НКО в реестр получателей субсидий, заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю СО НКО два экземпляра проекта Соглашения (дополнительного соглашения), подписанных со стороны Комитета.

СО НКО в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.

СО НКО не представившая в Комитет подписанное со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение) в срок, указанный в настоящем пункте, признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии.";

"3.5. Расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

 

k

 

 

 

О =

Ј

i=1

 

[Vi х ([Ni х F] - Pi)]

 

 

х n, где:

12

 

О – расчетный размер субсидии;

Vi – плановое количество получателей социальных услуг, равное количеству койко-мест СО НКО, предназначенных для предоставления социальных услуг в соответствии с i-м порядком предоставления социальных услуг соответствующей категории получателей социальных услуг, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее именуется – i-й порядок предоставления социальных услуг);

Ni – подушевой норматив финансирования социальных услуг, предоставляемых в соответствии с i-м порядком предоставления социальных услуг, в расчете на одного получателя социальных услуг, утвержденный приказом Комитета на соответствующий финансовый год;

F – корректирующий коэффициент к подушевому нормативу финансирования социальных услуг: для социальных услуг, предостав-ляемых в соответствии с Порядком, утвержденным приказом N 1072, –равный 1, для социальных услуг, предоставляемых в соответствии с Порядком, утвержденным приказом N 308, – равный 1,7;

Pi – плановый объем средств, подлежащих уплате получателем социальных услуг за социальное обслуживание в соответствии с i-м порядком предоставления социальных услуг за плату, взимаемую в установленном законодательством порядке, в течение 12 месяцев с даты начала планируемого периода предоставления субсидии;

n – количество месяцев, на которые планируется предоставление субсидии в соответствующем финансовом году;

k – количество i-х порядков предоставления социальных услуг, требование исполнения которых указано в объявлении о проведении отбора.

Субсидии предоставляются пропорционально расчетным размерам субсидий. При этом размер субсидии не должен превышать расчетного размера субсидии.";

 

7) в пункте 3.7:

а) в абзаце первом слова "бюджетных ассигнований и (или)" исключить;

б) в подпункте 1 абзац второй изложить в следующей редакции:

"СО НКО, которым субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный размер субсидии, – о необходимости заключения дополнительного соглашения;";

в) в подпункте 2:

в абзаце втором слово "сроков" исключить;

в абзаце третьем слово "объем" заменить словом "размер";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"б) формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности представления документов;";

г) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"в) направляет СО НКО заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись уполномоченному представителю СО НКО два экземпляра проекта дополнительного соглашения или Соглашения (если с СО НКО Соглашение в текущем финансовом году не заключалось), подписанных со стороны Комитета.

СО НКО в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительного соглашения) от Комитета подписывает оба экземпляра и представляет один экземпляр Соглашения (дополнительного соглашения) в Комитет.

В случае если СО НКО в течение срока, указанного в настоящем пункте, не подписано со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение), СО НКО признается уклонившейся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ей отказывается в предоставлении субсидии.";

8) пункты 4.1, 4.2, 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.1. СО НКО, заключившая Соглашение, представляет в Комитет:

1) ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным периодом:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Указанные отчеты представляются по формам, установленным Соглашением и определяемым в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области;

2) в сроки и по форме, которые установлены Соглашением:

отчет об использовании субсидии, предоставленной СО НКОна финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг;

отчет о количестве обслуженных получателей социальных услуг;

отчет об объеме средств, подлежащих уплате получателями социальных услуг за предоставленные социальные услуги.

4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее именуются – отчеты), представляются СО НКО в Комитет на бумажном носителе. Отчеты подписываются руководителем СО НКО и исполнителем, непосредственно подготовившим отчет.";

"4.4. СО НКО формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии. Форма отчета и сроки его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.";

9) в пункте 5.1 абзац первый после слова "договоров" дополнить словом "(соглашений)";

10) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Комитет осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных СО НКО в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания установленного срока их представления.";

11) в пункте 5.3 слово "обязано" заменить словом "обязана";

12) пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен СО НКО в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

13) в пункте 5.7 слова "в подпунктах 3.1.3 и 3.1.6" заменить словами "в подпунктах 3.1.2, 3.1.3, 3.1.6 и 3.1.7";

14) в пункте 5.8 слова "подпункте 3.1.6" заменить словами "подпунктах 3.1.2, 3.1.6 и 3.1.7";

15) в пункте 5.10:

в абзаце первом цифры "5.6" заменить цифрами "5.7–5.9";

в абзаце третьем слова "в месячный срок" заменить словами "в течение 30 календарных дней";

16) в пункте 5.12 слова "установленного Соглашением значения результата" заменить словами "установленных Соглашением значений результатов".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2025 г. и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о.Губернатора

Волгоградской области                                                                 Е.А.Харичкин

 

Постановление Администрации Волгоградской области "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 04 сентября 2024 г. N 546-п "Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2024 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2023 г. N 95-ОД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в социальных гостиницах и социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания лицам без определенного места жительства и занятий" от 29.12.2024 N 846-п